Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не надо вам лично извещаться о такой поломке, дорого очень, а пример если хотите увидеть то приезжайте к нам в Беларусь, у меня друг как раз по ремонту дизтоп аппаратуры проведет вам экскурсию, где вы увидите что их кормит, у нас кстати стали опять брать люди бензиновые, наелись так сказать новыми дизелями некторых производителей их насос -фарсунками по 1000 баксов за штуку
Не надо вам лично извещаться о такой поломке, дорого очень, а пример если хотите увидеть то приезжайте к нам в Беларусь, у меня друг как раз по ремонту дизтоп аппаратуры проведет вам экскурсию, где вы увидите что их кормит, у нас кстати стали опять брать люди бензиновые, наелись так сказать новыми дизелями некторых производителей их насос -фарсунками по 1000 баксов за штуку
Я сам на рено-трафике очень много отьездил но там насос еще древний стоял, который на печном топливе ездил и было все ок, а счас наши попадают в основном так сказать колхозники, которые на краденом топливе катают, а у нас на гос организации соляра био, это смесь дизеля с рапсовым маслом, может из за этого, у знакомый такой же на кашкае 1,56 все хорошо , она на заправках только льет, короче контролируйте, но у дизелистов самый зароботок это на от рено и на фольцевских фарсунках, да еще на газонах дизельных от гос организаций, тож летят, может из за этого био, ведь наша соляра в ес продается и все доворльны
Я сам на рено-трафике очень много отьездил но там насос еще древний стоял, который на печном топливе ездил и было все ок, а счас наши попадают в основном так сказать колхозники, которые на краденом топливе катают, а у нас на гос организации соляра био, это смесь дизеля с рапсовым маслом, может из за этого, у знакомый такой же на кашкае 1,56 все хорошо , она на заправках только льет, короче контролируйте, но у дизелистов самый зароботок это на от рено и на фольцевских фарсунках, да еще на газонах дизельных от гос организаций, тож летят, может из за этого био, ведь наша соляра в ес продается и все доворльны
Я сам на рено-трафике очень много отьездил но там насос еще древний стоял, который на печном топливе ездил и было все ок, а счас наши попадают в основном так сказать колхозники, которые на краденом топливе катают, а у нас на гос организации соляра био, это смесь дизеля с рапсовым маслом, может из за этого, у знакомый такой же на кашкае 1,56 все хорошо , она на заправках только льет, короче контролируйте, но у дизелистов самый зароботок это на от рено и на фольцевских фарсунках, да еще на газонах дизельных от гос организаций, тож летят, может из за этого био, ведь наша соляра в ес продается и все доворльныКонтролировать нужно тех, у кого движки летят- что льют и как эксплуатируют и тогда ваши дизельные мастера будут мяукать на голодный желудок.
Я сам на рено-трафике очень много отьездил но там насос еще древний стоял, который на печном топливе ездил и было все ок, а счас наши попадают в основном так сказать колхозники, которые на краденом топливе катают, а у нас на гос организации соляра био, это смесь дизеля с рапсовым маслом, может из за этого, у знакомый такой же на кашкае 1,56 все хорошо , она на заправках только льет, короче контролируйте, но у дизелистов самый зароботок это на от рено и на фольцевских фарсунках, да еще на газонах дизельных от гос организаций, тож летят, может из за этого био, ведь наша соляра в ес продается и все доворльныКонтролировать нужно тех, у кого движки летят- что льют и как эксплуатируют и тогда ваши дизельные мастера будут мяукать на голодный желудок.
Вообщето я свою автожизнь начал на дизелях и очень хорошо их знаю, незабывайте у нас автопарк в беларуси на половину из дизелей , которые гналимсь из европы, когда вы катались на вазах,так что ваши подколки не умесны, да и понял что в видах дизтоплива не разбираетесь, зато меня подкалываете
Вообщето я свою автожизнь начал на дизелях и очень хорошо их знаю, незабывайте у нас автопарк в беларуси на половину из дизелей , которые гналимсь из европы, когда вы катались на вазах,так что ваши подколки не умесны, да и понял что в видах дизтоплива не разбираетесь, зато меня подкалываете
Вообщето я свою автожизнь начал на дизелях и очень хорошо их знаю, незабывайте у нас автопарк в беларуси на половину из дизелей , которые гналимсь из европы, когда вы катались на вазах,так что ваши подколки не умесны, да и понял что в видах дизтоплива не разбираетесь, зато меня подкалываетеМне неинтересно лаяться с вами.
Вообщето я свою автожизнь начал на дизелях и очень хорошо их знаю, незабывайте у нас автопарк в беларуси на половину из дизелей , которые гналимсь из европы, когда вы катались на вазах,так что ваши подколки не умесны, да и понял что в видах дизтоплива не разбираетесь, зато меня подкалываетеМне неинтересно лаяться с вами.
Интересный вы человек, я вам опыт наш беларуский, а вы лаятся, гляньте наши обьявы по продажам авто, у нас сценик дизельный с этим мотором как увас приор, у нас кашкаи с этим мотором 1,5дизель в большинстве, да и сам на реношке дизели самые лучшие годы мололодости провел, но мой трафик был еще со старой гвардии, дай бог здоровья отреставрирую, вот и не продаю его, мне 21 год был я его из неметчины выгнал, потом из польши к вам в росии товар возил
но у гири шанс поломаться один из трильёна, а у теперешнего дизельного рено при российской солярке я скажу так офигительные шансы, это как с автоматом от рено, россияне в начале не верили беларусам что они ломаются, но поломки пошли, так и с аппаратурой, все таки много у нас сцеников, меганов и лагун нагнали при старой дешевой таможни, да и счас 1,5дизель хит пригона из ес, так как под низкие ставке попадает, так что МОЖЕТ
но у гири шанс поломаться один из трильёна, а у теперешнего дизельного рено при российской солярке я скажу так офигительные шансы, это как с автоматом от рено, россияне в начале не верили беларусам что они ломаются, но поломки пошли, так и с аппаратурой, все таки много у нас сцеников, меганов и лагун нагнали при старой дешевой таможни, да и счас 1,5дизель хит пригона из ес, так как под низкие ставке попадает, так что МОЖЕТ
Да бросте вы...у меня рено меган 3 с автоматом , отлично работает старая усовершенствованная 4 ступка, ни одного случая поломки у мегановодов 3 я не слыхал. Дизель рено уже заточен под наше топливо и именно Реновские двиги ставятся на ниссан, а ниссан для рено разрабатывает бензы.
И не надо ровнять дизеля,бензы те что бегают в Европе и те аппараты которые поставляются нам через оф. диллеров.
Да бросте вы...у меня рено меган 3 с автоматом , отлично работает старая усовершенствованная 4 ступка, ни одного случая поломки у мегановодов 3 я не слыхал. Дизель рено уже заточен под наше топливо и именно Реновские двиги ставятся на ниссан, а ниссан для рено разрабатывает бензы.
И не надо ровнять дизеля,бензы те что бегают в Европе и те аппараты которые поставляются нам через оф. диллеров.
Да бросте вы...у меня рено меган 3 с автоматом , отлично работает старая усовершенствованная 4 ступка, ни одного случая поломки у мегановодов 3 я не слыхал. Дизель рено уже заточен под наше топливо и именно Реновские двиги ставятся на ниссан, а ниссан для рено разрабатывает бензы. И не надо ровнять дизеля,бензы те что бегают в Европе и те аппараты которые поставляются нам через оф. диллеров. Французские дизеля на свои новые аппараты не стесняются ставить ни немцы, ни англичане. Вопрос в том, как его эксплуатировать!
Да бросте вы...у меня рено меган 3 с автоматом , отлично работает старая усовершенствованная 4 ступка, ни одного случая поломки у мегановодов 3 я не слыхал. Дизель рено уже заточен под наше топливо и именно Реновские двиги ставятся на ниссан, а ниссан для рено разрабатывает бензы. И не надо ровнять дизеля,бензы те что бегают в Европе и те аппараты которые поставляются нам через оф. диллеров. Французские дизеля на свои новые аппараты не стесняются ставить ни немцы, ни англичане. Вопрос в том, как его эксплуатировать!
конЭш! Мало того, важно с какой колонки туда лить . Если сами сервесмены, те кто занимается ремонтом двиг ,заявляют что лейте только с брендовых колонок, в частности с Лукойла.
конЭш! Мало того, важно с какой колонки туда лить . Если сами сервесмены, те кто занимается ремонтом двиг ,заявляют что лейте только с брендовых колонок, в частности с Лукойла.
конЭш! Мало того, важно с какой колонки туда лить . Если сами сервесмены, те кто занимается ремонтом двиг ,заявляют что лейте только с брендовых колонок, в частности с Лукойла.Совершенно верно! Зимой обязательно присадочки для предотвращения выпадения парафинов в осадок и не перекручивать зря движок.
конЭш! Мало того, важно с какой колонки туда лить . Если сами сервесмены, те кто занимается ремонтом двиг ,заявляют что лейте только с брендовых колонок, в частности с Лукойла.Совершенно верно! Зимой обязательно присадочки для предотвращения выпадения парафинов в осадок и не перекручивать зря движок.
Да бросте вы...у меня рено меган 3 с автоматом , отлично работает старая усовершенствованная 4 ступка, ни одного случая поломки у мегановодов 3 я не слыхал. Дизель рено уже заточен под наше топливо и именно Реновские двиги ставятся на ниссан, а ниссан для рено разрабатывает бензы.
И не надо ровнять дизеля,бензы те что бегают в Европе и те аппараты которые поставляются нам через оф. диллеров.
ну проблемы есть, может повезло или не тот автомат, я сам до сих пор владелец рено, в гараже стоит уже десять лет без движения, под старость надо востановить каб молодость вспоминать, движок там да неубиваем, да и топливная апппаратура лукас старая, которая на смеси соляры с водой ездила
И не надо ровнять дизеля,бензы те что бегают в Европе и те аппараты которые поставляются нам через оф. диллеров.
И не надо ровнять дизеля,бензы те что бегают в Европе и те аппараты которые поставляются нам через оф. диллеров.
И не надо ровнять дизеля,бензы те что бегают в Европе и те аппараты которые поставляются нам через оф. диллеров.