Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено Дастер

Рено Дастер бензин 130 л/с или дизель 90 л/с.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
boss.buch@bk.ru
Дизеля Рено очень надёжные...
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
Дизеля Рено очень надёжные...
СсылкаПожаловаться
зато топливная аппаратура нового поколения может подвести
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
зато топливная аппаратура нового поколения может подвести
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зато топливная аппаратура нового поколения может подвестиПримеры в студию! Лично мне они неизвестны.
СсылкаПожаловаться
Петр
зато топливная аппаратура нового поколения может подвестиПримеры в студию! Лично мне они неизвестны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо вам лично извещаться о такой поломке, дорого очень, а пример если хотите увидеть то приезжайте к нам в Беларусь, у меня друг как раз по ремонту дизтоп аппаратуры проведет вам экскурсию, где вы увидите что их кормит, у нас кстати стали опять брать люди бензиновые, наелись так сказать новыми дизелями некторых производителей их насос -фарсунками по 1000 баксов за штуку
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Не надо вам лично извещаться о такой поломке, дорого очень, а пример если хотите увидеть то приезжайте к нам в Беларусь, у меня друг как раз по ремонту дизтоп аппаратуры проведет вам экскурсию, где вы увидите что их кормит, у нас кстати стали опять брать люди бензиновые, наелись так сказать новыми дизелями некторых производителей их насос -фарсунками по 1000 баксов за штуку
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, ежели у вас там соляра гадкая, то французские дизельки в этом не виноваты! Я присматриваю за многими дизелями и своё мнение строю на личном опыте.
СсылкаПожаловаться
Петр
Ну, ежели у вас там соляра гадкая, то французские дизельки в этом не виноваты! Я присматриваю за многими дизелями и своё мнение строю на личном опыте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я сам на рено-трафике очень много отьездил но там насос еще древний стоял, который на печном топливе ездил и было все ок, а счас наши попадают в основном так сказать колхозники, которые на краденом топливе катают, а у нас на гос организации соляра био, это смесь дизеля с рапсовым маслом, может из за этого, у знакомый такой же на кашкае 1,56 все хорошо , она на заправках только льет, короче контролируйте, но у дизелистов самый зароботок это на от рено и на фольцевских фарсунках, да еще на газонах дизельных от гос организаций, тож летят, может из за этого био, ведь наша соляра в ес продается и все доворльны
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Я сам на рено-трафике очень много отьездил но там насос еще древний стоял, который на печном топливе ездил и было все ок, а счас наши попадают в основном так сказать колхозники, которые на краденом топливе катают, а у нас на гос организации соляра био, это смесь дизеля с рапсовым маслом, может из за этого, у знакомый такой же на кашкае 1,56 все хорошо , она на заправках только льет, короче контролируйте, но у дизелистов самый зароботок это на от рено и на фольцевских фарсунках, да еще на газонах дизельных от гос организаций, тож летят, может из за этого био, ведь наша соляра в ес продается и все доворльны
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я сам на рено-трафике очень много отьездил но там насос еще древний стоял, который на печном топливе ездил и было все ок, а счас наши попадают в основном так сказать колхозники, которые на краденом топливе катают, а у нас на гос организации соляра био, это смесь дизеля с рапсовым маслом, может из за этого, у знакомый такой же на кашкае 1,56 все хорошо , она на заправках только льет, короче контролируйте, но у дизелистов самый зароботок это на от рено и на фольцевских фарсунках, да еще на газонах дизельных от гос организаций, тож летят, может из за этого био, ведь наша соляра в ес продается и все доворльныКонтролировать нужно тех, у кого движки летят- что льют и как эксплуатируют и тогда ваши дизельные мастера будут мяукать на голодный желудок.
СсылкаПожаловаться
Петр
Я сам на рено-трафике очень много отьездил но там насос еще древний стоял, который на печном топливе ездил и было все ок, а счас наши попадают в основном так сказать колхозники, которые на краденом топливе катают, а у нас на гос организации соляра био, это смесь дизеля с рапсовым маслом, может из за этого, у знакомый такой же на кашкае 1,56 все хорошо , она на заправках только льет, короче контролируйте, но у дизелистов самый зароботок это на от рено и на фольцевских фарсунках, да еще на газонах дизельных от гос организаций, тож летят, может из за этого био, ведь наша соляра в ес продается и все доворльныКонтролировать нужно тех, у кого движки летят- что льют и как эксплуатируют и тогда ваши дизельные мастера будут мяукать на голодный желудок.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не движки а аппаратура,это разные вещи, потом разберетесь
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
не движки а аппаратура,это разные вещи, потом разберетесь
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы опять блистаете познаниями от своего друга ?! По моим подсчётам, я свой первый движок перебрал, когда вы ещё в пелёнки писались.
СсылкаПожаловаться
Петр
Вы опять блистаете познаниями от своего друга ?! По моим подсчётам, я свой первый движок перебрал, когда вы ещё в пелёнки писались.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вообщето я свою автожизнь начал на дизелях и очень хорошо их знаю, незабывайте у нас автопарк в беларуси на половину из дизелей , которые гналимсь из европы, когда вы катались на вазах,так что ваши подколки не умесны, да и понял что в видах дизтоплива не разбираетесь, зато меня подкалываете
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Вообщето я свою автожизнь начал на дизелях и очень хорошо их знаю, незабывайте у нас автопарк в беларуси на половину из дизелей , которые гналимсь из европы, когда вы катались на вазах,так что ваши подколки не умесны, да и понял что в видах дизтоплива не разбираетесь, зато меня подкалываете
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вообщето я свою автожизнь начал на дизелях и очень хорошо их знаю, незабывайте у нас автопарк в беларуси на половину из дизелей , которые гналимсь из европы, когда вы катались на вазах,так что ваши подколки не умесны, да и понял что в видах дизтоплива не разбираетесь, зато меня подкалываетеМне неинтересно лаяться с вами.
СсылкаПожаловаться
Петр
Вообщето я свою автожизнь начал на дизелях и очень хорошо их знаю, незабывайте у нас автопарк в беларуси на половину из дизелей , которые гналимсь из европы, когда вы катались на вазах,так что ваши подколки не умесны, да и понял что в видах дизтоплива не разбираетесь, зато меня подкалываетеМне неинтересно лаяться с вами.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Интересный вы человек, я вам опыт наш беларуский, а вы лаятся, гляньте наши обьявы по продажам авто, у нас сценик дизельный с этим мотором как увас приор, у нас кашкаи с этим мотором 1,5дизель в большинстве, да и сам на реношке дизели самые лучшие годы мололодости провел, но мой трафик был еще со старой гвардии, дай бог здоровья отреставрирую, вот и не продаю его, мне 21 год был я его из неметчины выгнал, потом из польши к вам в росии товар возил
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
зато топливная аппаратура нового поколения может подвести
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на "Может подвести" я отвечу, что и гиря МОЖЕТ поломаться..
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
на "Может подвести" я отвечу, что и гиря МОЖЕТ поломаться..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но у гири шанс поломаться один из трильёна, а у теперешнего дизельного рено при российской солярке я скажу так офигительные шансы, это как с автоматом от рено, россияне в начале не верили беларусам что они ломаются, но поломки пошли, так и с аппаратурой, все таки много у нас сцеников, меганов и лагун нагнали при старой дешевой таможни, да и счас 1,5дизель хит пригона из ес, так как под низкие ставке попадает, так что МОЖЕТ
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
но у гири шанс поломаться один из трильёна, а у теперешнего дизельного рено при российской солярке я скажу так офигительные шансы, это как с автоматом от рено, россияне в начале не верили беларусам что они ломаются, но поломки пошли, так и с аппаратурой, все таки много у нас сцеников, меганов и лагун нагнали при старой дешевой таможни, да и счас 1,5дизель хит пригона из ес, так как под низкие ставке попадает, так что МОЖЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да бросте вы...у меня рено меган 3 с автоматом , отлично работает старая усовершенствованная 4 ступка, ни одного случая поломки у мегановодов 3 я не слыхал. Дизель рено уже заточен под наше топливо и именно Реновские двиги ставятся на ниссан, а ниссан для рено разрабатывает бензы.
И не надо ровнять дизеля,бензы те что бегают в Европе и те аппараты которые поставляются нам через оф. диллеров.
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
Да бросте вы...у меня рено меган 3 с автоматом , отлично работает старая усовершенствованная 4 ступка, ни одного случая поломки у мегановодов 3 я не слыхал. Дизель рено уже заточен под наше топливо и именно Реновские двиги ставятся на ниссан, а ниссан для рено разрабатывает бензы.
И не надо ровнять дизеля,бензы те что бегают в Европе и те аппараты которые поставляются нам через оф. диллеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да бросте вы...у меня рено меган 3 с автоматом , отлично работает старая усовершенствованная 4 ступка, ни одного случая поломки у мегановодов 3 я не слыхал. Дизель рено уже заточен под наше топливо и именно Реновские двиги ставятся на ниссан, а ниссан для рено разрабатывает бензы. И не надо ровнять дизеля,бензы те что бегают в Европе и те аппараты которые поставляются нам через оф. диллеров. Французские дизеля на свои новые аппараты не стесняются ставить ни немцы, ни англичане. Вопрос в том, как его эксплуатировать!
СсылкаПожаловаться
Петр
Да бросте вы...у меня рено меган 3 с автоматом , отлично работает старая усовершенствованная 4 ступка, ни одного случая поломки у мегановодов 3 я не слыхал. Дизель рено уже заточен под наше топливо и именно Реновские двиги ставятся на ниссан, а ниссан для рено разрабатывает бензы. И не надо ровнять дизеля,бензы те что бегают в Европе и те аппараты которые поставляются нам через оф. диллеров. Французские дизеля на свои новые аппараты не стесняются ставить ни немцы, ни англичане. Вопрос в том, как его эксплуатировать!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
конЭш! Мало того, важно с какой колонки туда лить . Если сами сервесмены, те кто занимается ремонтом двиг ,заявляют что лейте только с брендовых колонок, в частности с Лукойла.
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
конЭш! Мало того, важно с какой колонки туда лить . Если сами сервесмены, те кто занимается ремонтом двиг ,заявляют что лейте только с брендовых колонок, в частности с Лукойла.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
конЭш! Мало того, важно с какой колонки туда лить . Если сами сервесмены, те кто занимается ремонтом двиг ,заявляют что лейте только с брендовых колонок, в частности с Лукойла.Совершенно верно! Зимой обязательно присадочки для предотвращения выпадения парафинов в осадок и не перекручивать зря движок.
СсылкаПожаловаться
Петр
конЭш! Мало того, важно с какой колонки туда лить . Если сами сервесмены, те кто занимается ремонтом двиг ,заявляют что лейте только с брендовых колонок, в частности с Лукойла.Совершенно верно! Зимой обязательно присадочки для предотвращения выпадения парафинов в осадок и не перекручивать зря движок.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
чем кормишь, так и катает)
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
Да бросте вы...у меня рено меган 3 с автоматом , отлично работает старая усовершенствованная 4 ступка, ни одного случая поломки у мегановодов 3 я не слыхал. Дизель рено уже заточен под наше топливо и именно Реновские двиги ставятся на ниссан, а ниссан для рено разрабатывает бензы.
И не надо ровнять дизеля,бензы те что бегают в Европе и те аппараты которые поставляются нам через оф. диллеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну проблемы есть, может повезло или не тот автомат, я сам до сих пор владелец рено, в гараже стоит уже десять лет без движения, под старость надо востановить каб молодость вспоминать, движок там да неубиваем, да и топливная апппаратура лукас старая, которая на смеси соляры с водой ездила
СсылкаПожаловаться
усатый
Дизель еще и экономичный. Тем более предпочитаю спокойную езду.
СсылкаПожаловаться
усатый
Дизель еще и экономичный. Тем более предпочитаю спокойную езду.
СсылкаПожаловаться
Зачем тогда спрашиваешь ? .Если спокойную езду предпочитаешь
СсылкаПожаловаться
усатый
Потому что не знаю эту машину. ПРЕДПОЧИТАЮ спокойную езду, но не прочь иногда и втопить.
СсылкаПожаловаться
усатый
Потому что не знаю эту машину. ПРЕДПОЧИТАЮ спокойную езду, но не прочь иногда и втопить.
СсылкаПожаловаться
два литра довольно прожорлив.. дизель - заметно экономчнее..
1.6 бензинка - совсем для неспешной езды и жрет тоже прилично полный привод..
СсылкаПожаловаться
Петр
Сам прокатись на тест- драйвах, почувствуй, что тебе ближе. Сын купил Дизельного Дастера- пока доволен.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Почему пишешь 130 л\с , а не 135 ? Я завтра иду на тест драйв Рено Дастер 2л
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Vikont
Vikont
Почему пишешь 130 л\с , а не 135 ? Я завтра иду на тест драйв Рено Дастер 2л
СсылкаПожаловаться
в Бразилии вообще 138лс!! там народ требы больше лошадок =))
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Купи Форд Фокус
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
я катаюсь на дизеле143 лошади ,вот не представляю как дизель тянет с 90л с
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
я катаюсь на дизеле143 лошади ,вот не представляю как дизель тянет с 90л с
СсылкаПожаловаться
я катаюсь на дизеле143 лошади ,вот не представляю как дизель тянет с 90л сВес Вашего автомобиля?
СсылкаПожаловаться
Петр
я катаюсь на дизеле143 лошади ,вот не представляю как дизель тянет с 90л сВес Вашего автомобиля?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1610
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
1610
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда Вам на дизельном Дастере не понравится- дури с места почти нет.
СсылкаПожаловаться
Петр
Тогда Вам на дизельном Дастере не понравится- дури с места почти нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я не гонщик ,просто для интереса
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
я не гонщик ,просто для интереса
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, если для интереса, то 143 лошадки вполне комфортно позволяют держаться в потоке по городу, а 90 позволяют передвигаться, заранее просчитывая манёвры при относительно одинаковых массах автомобилей. Приноровиться можно при необходимости.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
я катаюсь на дизеле143 лошади ,вот не представляю как дизель тянет с 90л с
СсылкаПожаловаться
я на каблучке пежо катался с 1. дизелем вполне себе тянет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru