18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
19 октября
Москвич 2140 1.5
МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она нача...
4.7
Все отзывы
Правила форума

рено

что лучше из рено : логан или сандеро ?
Ваня
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Дмитрий Степанов
без разници
СсылкаПожаловаться
. .
С одной подвеской и одним движком. У Логана задние сиденья задние не откидываются. А так, какой кузов больше нравится.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
что выбрать? а из чего выбирать? одно и тоже
СсылкаПожаловаться
александр
Недавно было сказано про Буриданова ...
СсылкаПожаловаться
сергей бондарев
пониже тему поищи....недельки полторы назад уже очень активно подобную тему обсуждали....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Считаю, Сандеро выглядит зачетнее, особенно в варианте Stepway.
СсылкаПожаловаться
Алексей КондратовВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
Считаю, Сандеро выглядит зачетнее, особенно в варианте Stepway.
СсылкаПожаловаться
дело вкуса. Для меня отстой обе))
СсылкаПожаловаться
шахтер
Тут новерно по другому седан или хечьбек.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я как владелец седана скажу что нет более непрактичного авто чем седан, даже если сиденья раскладываются. А учитывая что в Логане их не разложешь, практичность вообще нулевая. И внешний вид также не в пользу Логана. Я определенно сделал бы выбор в пользу Сандеро.
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Виталий
Виталий
Я как владелец седана скажу что нет более непрактичного авто чем седан, даже если сиденья раскладываются. А учитывая что в Логане их не разложешь, практичность вообще нулевая. И внешний вид также не в пользу Логана. Я определенно сделал бы выбор в пользу Сандеро.
СсылкаПожаловаться
+100500. седан если ниже Д класса- дурной вкус.
СсылкаПожаловаться
Dimako
степу. чуть дороже, но кайфовее.
СсылкаПожаловаться
Классик
У меня Степа. Через поле по тракторной колее на рыбалку - да, через кучу снега ранним утром в московских дворах - да, запаркковаться, заехав на высокий бордюр - да, а если учесть, что по цене это совсем не кроссовер - да, да, да, и еще раз да.
НО! Это если пофик на престиж, красивости в салоне и пр. Как-то так...
СсылкаПожаловаться
Алексей КондратовВ ответ на Классик
Классик
У меня Степа. Через поле по тракторной колее на рыбалку - да, через кучу снега ранним утром в московских дворах - да, запаркковаться, заехав на высокий бордюр - да, а если учесть, что по цене это совсем не кроссовер - да, да, да, и еще раз да.
НО! Это если пофик на престиж, красивости в салоне и пр. Как-то так...
СсылкаПожаловаться
а передняя серая вставочка на бампере в низу, выдумка дебила машину подняли, а бампером опустили ффффууу
СсылкаПожаловаться
КлассикВ ответ на Алексей Кондратов
Алексей Кондратов
а передняя серая вставочка на бампере в низу, выдумка дебила машину подняли, а бампером опустили ффффууу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а там в нем много чего специально накосячено.
вот если-бы немного изменить то, добавить это, поменять там и подправить здесь, немного пошаманив тут - получился бы очень приличный авто.
НО:
это были бы уже другие деньги
ступенька престижа хоть какая-бы, но появилась
и как следствие - конкуренция с машинами сегментом повыше.
А это, как видно, никому не нужно. Жаль. Именно из-за всех этих мелких специально выдуманных неудобств и задумываюсь о Колеосе / АСХ / и проч..
Если бы не букет "если-бы" ...:(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru