Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Правила форума

рено

люди добрые подскажите пожалуйста с каким двигателем брать рено сандеру с 1.6 8кл или 1.6 16 кл. всем спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Лично я бзял бы 8-клапанный. Дело в том, что 16-клапанная версия дороже на 25 000 руб (лучше на эти деньги взять кондюк или АБС со 2-й подушкой), мотор менее тяговитый, любит обороты. Родного мотора 1,6 л 8 кл. этой машине хватает вполне. К тому же, мотор с 8-ю клапанами надежнее.
СсылкаПожаловаться
Лично я бзял бы 8-клапанный. Дело в том, что 16-клапанная версия дороже на 25 000 руб (лучше на эти деньги взять кондюк или АБС со 2-й подушкой), мотор менее тяговитый, любит обороты. Родного мотора 1,6 л 8 кл. этой машине хватает вполне. К тому же, мотор с 8-ю клапанами надежнее.
СсылкаПожаловаться
не в деньгах дело.а 16 кл от клио вроде. там гидрокомпенсаторы что ли?.с 8 кл я уже встречался на логане регулировать надо
СсылкаПожаловаться
Сергей Юкачев
не в деньгах дело.а 16 кл от клио вроде. там гидрокомпенсаторы что ли?.с 8 кл я уже встречался на логане регулировать надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
16 кл от клио вроде.

По моим данным мотор от Мегана, дефорсированный
СсылкаПожаловаться
Сергей Юкачев
не в деньгах дело.а 16 кл от клио вроде. там гидрокомпенсаторы что ли?.с 8 кл я уже встречался на логане регулировать надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.с 8 кл я уже встречался на логане регулировать надо

1 раз в 150 000 км, а гидрачи чувствительны к качеству масла
СсылкаПожаловаться
Вадим Белоруков
Рено купить легко, а продать трудно. Купи себе лучше япошку!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Я бы взял 1.6 16 кл., ТО салон и до 100 тысяч думаю нечего переживать, а дальше и заглядывать страшно!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
16 кл. безусловно сложнее, в обычном сервисе вряд ли поменяют, например, тот же ГРМ, т.к. необходимы оригинальные приспособления и знание конкретного мотора. Свечи не очень удобно в колодцах менять. Да и прав Евгений - мотор туповат, едет только на оборотах. Сам на таком четвертый год (Сценик), привык уже. Но для Логана взял бы 8 кл. Не тот автомобиль, чтобы иметь в нем сложный важнейший узел.
СсылкаПожаловаться
Сергей Юкачев
спасибо всем
СсылкаПожаловаться
Вадим Белоруков
Это в каком городе?
СсылкаПожаловаться
Вадим Белоруков
Это в каком городе?
СсылкаПожаловаться
казань
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
не рискуй брать 16кл ,намного сложнее еще в добавок прочитал много отзывов владельцев может попасться с бракованным шкивом ,короче машин десять с такой проблемой насчитал часть из них машины другие даже поменяли им а часть ремонт делали причем у всех на первых порах владения некоторые даже на учет не успели поставить да к тому же грм потом не так просто заменить там шкивы без шпонок стоят да мощности не сильно то в нем больше лучше потом 8кл зачиповать будет гонять не хуже 16 кл да и налог со страховкой не переплачивать за 102 лошади.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
однозначно чем прощк тем надежней! у меня данных по логану и сандеро нет, но считаю что лучше переплатить если планируется борзая езда по городу, как правило поломки связанные с 16кл - это предрассудки на деле эти двигатели показывают себя ничуть не хуже по надежности
СсылкаПожаловаться
люди добрые подскажите пожалуйста с каким двигателем брать

Да вообще его не стоит брать. За стоимость нового "Сандеро" можно "Астру" или "Короллу" 5-летнюю взять из-под хозяина, который с неё пылинки сдувал, вот это будут нормальные машины
СсылкаПожаловаться
люди добрые подскажите пожалуйста с каким двигателем брать

Да вообще его не стоит брать. За стоимость нового "Сандеро" можно "Астру" или "Короллу" 5-летнюю взять из-под хозяина, который с неё пылинки сдувал, вот это будут нормальные машины
СсылкаПожаловаться
В рекламе астры и королы б/у нет волшебных слов гарантия дилер новая, да и ваапше их создавали ынжинеры, а это ща не модно. Ща модны тачки созданные маркетологами....
СсылкаПожаловаться
Вадим Белоруков
В Калининграде полно
2008 год 1,6 потолок 300000р.
"Из рук в руки" выбирай Калининград и смотри
СсылкаПожаловаться
Ольга Кондратьева
У каждого свое понятие нормальной машины, свои финансовые возможности и свой вкус, 5-летние машины с которых "пылинки сдували", как правило миф, езжу каждый день по Питеру и вижу, как все эти пылинки сдувают, сейчас не советские времена, когда машина - роскошь, многие покупают новую на 3-5 лет, не особенно заморачиваясь сильным уходом, и не особенно берегут, все равно потом менять на новую, эксплуатируют до тех пор пока не начнутся проблемы, а потом на продажу, купить машину 3-5 летнюю можно, покруче, попрестижнее, но все ли потом готовы к тому сколько придется выложить за ремонт и запчасти. И к чему выливать помои на людей которые хотят иметь новую недорогую машину, предпочитае ее б\у шной более дорогой модели, у всех на это свои причины. Конечно, Астры и Короллы создавали "гении" , а все остальное отстой созданный имбицилами. Ну и давайте на новой Астре, на Карельский перешеек, где не дороги - направления, когда грейдер по грунтовке не прошел, просто рай, никто из знакомых на таких машинах лишний раз ехать не соглашается, только по необходимости ( смерть подвеске). У меня новый Логан, мне нравятся многие машины по разным соображениям, но эта машина куплена по моим нынешним финансовым возможностям и предпочтениям. И я имею очень просторную машину для семьи с двумя детьми, достаточно удобную, способную прощать мне поездки по совершенно неудобоваримым дорогам, бесконечные трамвайные раздолбанные пути славного Петербурга, с огромным багажником, небольшим расходом топлива, и без проблем в эксплуатации. И я люблю свою машину, меня вполне устраивает ее дизайн, внешний вид, и свойства. Когда изменятся финансовые возможности, и пройдет время, я конечно- же поменяю ее на что-то другое, тоже новое, но возможно более комфортное с большим набором опций, но буду очень благодарна ей, она моя первая машина.
СсылкаПожаловаться
Ольга Кондратьева
У каждого свое понятие нормальной машины, свои финансовые возможности и свой вкус, 5-летние машины с которых "пылинки сдували", как правило миф, езжу каждый день по Питеру и вижу, как все эти пылинки сдувают, сейчас не советские времена, когда машина - роскошь, многие покупают новую на 3-5 лет, не особенно заморачиваясь сильным уходом, и не особенно берегут, все равно потом менять на новую, эксплуатируют до тех пор пока не начнутся проблемы, а потом на продажу, купить машину 3-5 летнюю можно, покруче, попрестижнее, но все ли потом готовы к тому сколько придется выложить за ремонт и запчасти. И к чему выливать помои на людей которые хотят иметь новую недорогую машину, предпочитае ее б\у шной более дорогой модели, у всех на это свои причины. Конечно, Астры и Короллы создавали "гении" , а все остальное отстой созданный имбицилами. Ну и давайте на новой Астре, на Карельский перешеек, где не дороги - направления, когда грейдер по грунтовке не прошел, просто рай, никто из знакомых на таких машинах лишний раз ехать не соглашается, только по необходимости ( смерть подвеске). У меня новый Логан, мне нравятся многие машины по разным соображениям, но эта машина куплена по моим нынешним финансовым возможностям и предпочтениям. И я имею очень просторную машину для семьи с двумя детьми, достаточно удобную, способную прощать мне поездки по совершенно неудобоваримым дорогам, бесконечные трамвайные раздолбанные пути славного Петербурга, с огромным багажником, небольшим расходом топлива, и без проблем в эксплуатации. И я люблю свою машину, меня вполне устраивает ее дизайн, внешний вид, и свойства. Когда изменятся финансовые возможности, и пройдет время, я конечно- же поменяю ее на что-то другое, тоже новое, но возможно более комфортное с большим набором опций, но буду очень благодарна ей, она моя первая машина.
СсылкаПожаловаться
+100000000000!!!!Отличная отповедь любителям "вечных" "престижных" машин.
СсылкаПожаловаться
Ольга Кондратьева
У каждого свое понятие нормальной машины, свои финансовые возможности и свой вкус, 5-летние машины с которых "пылинки сдували", как правило миф, езжу каждый день по Питеру и вижу, как все эти пылинки сдувают, сейчас не советские времена, когда машина - роскошь, многие покупают новую на 3-5 лет, не особенно заморачиваясь сильным уходом, и не особенно берегут, все равно потом менять на новую, эксплуатируют до тех пор пока не начнутся проблемы, а потом на продажу, купить машину 3-5 летнюю можно, покруче, попрестижнее, но все ли потом готовы к тому сколько придется выложить за ремонт и запчасти. И к чему выливать помои на людей которые хотят иметь новую недорогую машину, предпочитае ее б\у шной более дорогой модели, у всех на это свои причины. Конечно, Астры и Короллы создавали "гении" , а все остальное отстой созданный имбицилами. Ну и давайте на новой Астре, на Карельский перешеек, где не дороги - направления, когда грейдер по грунтовке не прошел, просто рай, никто из знакомых на таких машинах лишний раз ехать не соглашается, только по необходимости ( смерть подвеске). У меня новый Логан, мне нравятся многие машины по разным соображениям, но эта машина куплена по моим нынешним финансовым возможностям и предпочтениям. И я имею очень просторную машину для семьи с двумя детьми, достаточно удобную, способную прощать мне поездки по совершенно неудобоваримым дорогам, бесконечные трамвайные раздолбанные пути славного Петербурга, с огромным багажником, небольшим расходом топлива, и без проблем в эксплуатации. И я люблю свою машину, меня вполне устраивает ее дизайн, внешний вид, и свойства. Когда изменятся финансовые возможности, и пройдет время, я конечно- же поменяю ее на что-то другое, тоже новое, но возможно более комфортное с большим набором опций, но буду очень благодарна ей, она моя первая машина.
СсылкаПожаловаться
Не совсем понимаю о каких " своих понятиях" идет речь, качественное авто это авто способное сохранять свои основные качества долгое время плюс ко всему достаточно ремонтопригодно. В тойжа ивропи нет нормальных авто по вашим понятим, потому как эти повозки не отвечают требованиям по выхлопу безопасности еще на заводе....И кому это будет надо после Вас через 3-5 лет када захочите новую непонятно....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
8 клапанный проще и частично надёжнее. Менее капризен к качеству топлива и по расходу топлива берёт больше максимум на пол литра. Ну и всего лиш на несколько лошадок слабее. На 16 клапаннике может возникнуть больше проблем. Я на немцах езжу и одну специяльно себе брал с 8 клапанником,особенно для поездок в Россию и Украину (где качество топлива не из лучших )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru