Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рено

люди добрые подскажите пожалуйста с каким двигателем брать рено сандеру с 1.6 8кл или 1.6 16 кл. всем спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Лично я бзял бы 8-клапанный. Дело в том, что 16-клапанная версия дороже на 25 000 руб (лучше на эти деньги взять кондюк или АБС со 2-й подушкой), мотор менее тяговитый, любит обороты. Родного мотора 1,6 л 8 кл. этой машине хватает вполне. К тому же, мотор с 8-ю клапанами надежнее.
СсылкаПожаловаться
Лично я бзял бы 8-клапанный. Дело в том, что 16-клапанная версия дороже на 25 000 руб (лучше на эти деньги взять кондюк или АБС со 2-й подушкой), мотор менее тяговитый, любит обороты. Родного мотора 1,6 л 8 кл. этой машине хватает вполне. К тому же, мотор с 8-ю клапанами надежнее.
СсылкаПожаловаться
не в деньгах дело.а 16 кл от клио вроде. там гидрокомпенсаторы что ли?.с 8 кл я уже встречался на логане регулировать надо
СсылкаПожаловаться
Сергей Юкачев
не в деньгах дело.а 16 кл от клио вроде. там гидрокомпенсаторы что ли?.с 8 кл я уже встречался на логане регулировать надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
16 кл от клио вроде.

По моим данным мотор от Мегана, дефорсированный
СсылкаПожаловаться
Сергей Юкачев
не в деньгах дело.а 16 кл от клио вроде. там гидрокомпенсаторы что ли?.с 8 кл я уже встречался на логане регулировать надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.с 8 кл я уже встречался на логане регулировать надо

1 раз в 150 000 км, а гидрачи чувствительны к качеству масла
СсылкаПожаловаться
Вадим Белоруков
Рено купить легко, а продать трудно. Купи себе лучше япошку!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Я бы взял 1.6 16 кл., ТО салон и до 100 тысяч думаю нечего переживать, а дальше и заглядывать страшно!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
16 кл. безусловно сложнее, в обычном сервисе вряд ли поменяют, например, тот же ГРМ, т.к. необходимы оригинальные приспособления и знание конкретного мотора. Свечи не очень удобно в колодцах менять. Да и прав Евгений - мотор туповат, едет только на оборотах. Сам на таком четвертый год (Сценик), привык уже. Но для Логана взял бы 8 кл. Не тот автомобиль, чтобы иметь в нем сложный важнейший узел.
СсылкаПожаловаться
Сергей Юкачев
спасибо всем
СсылкаПожаловаться
Вадим Белоруков
Это в каком городе?
СсылкаПожаловаться
Вадим Белоруков
Это в каком городе?
СсылкаПожаловаться
казань
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
не рискуй брать 16кл ,намного сложнее еще в добавок прочитал много отзывов владельцев может попасться с бракованным шкивом ,короче машин десять с такой проблемой насчитал часть из них машины другие даже поменяли им а часть ремонт делали причем у всех на первых порах владения некоторые даже на учет не успели поставить да к тому же грм потом не так просто заменить там шкивы без шпонок стоят да мощности не сильно то в нем больше лучше потом 8кл зачиповать будет гонять не хуже 16 кл да и налог со страховкой не переплачивать за 102 лошади.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
однозначно чем прощк тем надежней! у меня данных по логану и сандеро нет, но считаю что лучше переплатить если планируется борзая езда по городу, как правило поломки связанные с 16кл - это предрассудки на деле эти двигатели показывают себя ничуть не хуже по надежности
СсылкаПожаловаться
люди добрые подскажите пожалуйста с каким двигателем брать

Да вообще его не стоит брать. За стоимость нового "Сандеро" можно "Астру" или "Короллу" 5-летнюю взять из-под хозяина, который с неё пылинки сдувал, вот это будут нормальные машины
СсылкаПожаловаться
люди добрые подскажите пожалуйста с каким двигателем брать

Да вообще его не стоит брать. За стоимость нового "Сандеро" можно "Астру" или "Короллу" 5-летнюю взять из-под хозяина, который с неё пылинки сдувал, вот это будут нормальные машины
СсылкаПожаловаться
В рекламе астры и королы б/у нет волшебных слов гарантия дилер новая, да и ваапше их создавали ынжинеры, а это ща не модно. Ща модны тачки созданные маркетологами....
СсылкаПожаловаться
Вадим Белоруков
В Калининграде полно
2008 год 1,6 потолок 300000р.
"Из рук в руки" выбирай Калининград и смотри
СсылкаПожаловаться
Ольга Кондратьева
У каждого свое понятие нормальной машины, свои финансовые возможности и свой вкус, 5-летние машины с которых "пылинки сдували", как правило миф, езжу каждый день по Питеру и вижу, как все эти пылинки сдувают, сейчас не советские времена, когда машина - роскошь, многие покупают новую на 3-5 лет, не особенно заморачиваясь сильным уходом, и не особенно берегут, все равно потом менять на новую, эксплуатируют до тех пор пока не начнутся проблемы, а потом на продажу, купить машину 3-5 летнюю можно, покруче, попрестижнее, но все ли потом готовы к тому сколько придется выложить за ремонт и запчасти. И к чему выливать помои на людей которые хотят иметь новую недорогую машину, предпочитае ее б\у шной более дорогой модели, у всех на это свои причины. Конечно, Астры и Короллы создавали "гении" , а все остальное отстой созданный имбицилами. Ну и давайте на новой Астре, на Карельский перешеек, где не дороги - направления, когда грейдер по грунтовке не прошел, просто рай, никто из знакомых на таких машинах лишний раз ехать не соглашается, только по необходимости ( смерть подвеске). У меня новый Логан, мне нравятся многие машины по разным соображениям, но эта машина куплена по моим нынешним финансовым возможностям и предпочтениям. И я имею очень просторную машину для семьи с двумя детьми, достаточно удобную, способную прощать мне поездки по совершенно неудобоваримым дорогам, бесконечные трамвайные раздолбанные пути славного Петербурга, с огромным багажником, небольшим расходом топлива, и без проблем в эксплуатации. И я люблю свою машину, меня вполне устраивает ее дизайн, внешний вид, и свойства. Когда изменятся финансовые возможности, и пройдет время, я конечно- же поменяю ее на что-то другое, тоже новое, но возможно более комфортное с большим набором опций, но буду очень благодарна ей, она моя первая машина.
СсылкаПожаловаться
Ольга Кондратьева
У каждого свое понятие нормальной машины, свои финансовые возможности и свой вкус, 5-летние машины с которых "пылинки сдували", как правило миф, езжу каждый день по Питеру и вижу, как все эти пылинки сдувают, сейчас не советские времена, когда машина - роскошь, многие покупают новую на 3-5 лет, не особенно заморачиваясь сильным уходом, и не особенно берегут, все равно потом менять на новую, эксплуатируют до тех пор пока не начнутся проблемы, а потом на продажу, купить машину 3-5 летнюю можно, покруче, попрестижнее, но все ли потом готовы к тому сколько придется выложить за ремонт и запчасти. И к чему выливать помои на людей которые хотят иметь новую недорогую машину, предпочитае ее б\у шной более дорогой модели, у всех на это свои причины. Конечно, Астры и Короллы создавали "гении" , а все остальное отстой созданный имбицилами. Ну и давайте на новой Астре, на Карельский перешеек, где не дороги - направления, когда грейдер по грунтовке не прошел, просто рай, никто из знакомых на таких машинах лишний раз ехать не соглашается, только по необходимости ( смерть подвеске). У меня новый Логан, мне нравятся многие машины по разным соображениям, но эта машина куплена по моим нынешним финансовым возможностям и предпочтениям. И я имею очень просторную машину для семьи с двумя детьми, достаточно удобную, способную прощать мне поездки по совершенно неудобоваримым дорогам, бесконечные трамвайные раздолбанные пути славного Петербурга, с огромным багажником, небольшим расходом топлива, и без проблем в эксплуатации. И я люблю свою машину, меня вполне устраивает ее дизайн, внешний вид, и свойства. Когда изменятся финансовые возможности, и пройдет время, я конечно- же поменяю ее на что-то другое, тоже новое, но возможно более комфортное с большим набором опций, но буду очень благодарна ей, она моя первая машина.
СсылкаПожаловаться
+100000000000!!!!Отличная отповедь любителям "вечных" "престижных" машин.
СсылкаПожаловаться
Ольга Кондратьева
У каждого свое понятие нормальной машины, свои финансовые возможности и свой вкус, 5-летние машины с которых "пылинки сдували", как правило миф, езжу каждый день по Питеру и вижу, как все эти пылинки сдувают, сейчас не советские времена, когда машина - роскошь, многие покупают новую на 3-5 лет, не особенно заморачиваясь сильным уходом, и не особенно берегут, все равно потом менять на новую, эксплуатируют до тех пор пока не начнутся проблемы, а потом на продажу, купить машину 3-5 летнюю можно, покруче, попрестижнее, но все ли потом готовы к тому сколько придется выложить за ремонт и запчасти. И к чему выливать помои на людей которые хотят иметь новую недорогую машину, предпочитае ее б\у шной более дорогой модели, у всех на это свои причины. Конечно, Астры и Короллы создавали "гении" , а все остальное отстой созданный имбицилами. Ну и давайте на новой Астре, на Карельский перешеек, где не дороги - направления, когда грейдер по грунтовке не прошел, просто рай, никто из знакомых на таких машинах лишний раз ехать не соглашается, только по необходимости ( смерть подвеске). У меня новый Логан, мне нравятся многие машины по разным соображениям, но эта машина куплена по моим нынешним финансовым возможностям и предпочтениям. И я имею очень просторную машину для семьи с двумя детьми, достаточно удобную, способную прощать мне поездки по совершенно неудобоваримым дорогам, бесконечные трамвайные раздолбанные пути славного Петербурга, с огромным багажником, небольшим расходом топлива, и без проблем в эксплуатации. И я люблю свою машину, меня вполне устраивает ее дизайн, внешний вид, и свойства. Когда изменятся финансовые возможности, и пройдет время, я конечно- же поменяю ее на что-то другое, тоже новое, но возможно более комфортное с большим набором опций, но буду очень благодарна ей, она моя первая машина.
СсылкаПожаловаться
Не совсем понимаю о каких " своих понятиях" идет речь, качественное авто это авто способное сохранять свои основные качества долгое время плюс ко всему достаточно ремонтопригодно. В тойжа ивропи нет нормальных авто по вашим понятим, потому как эти повозки не отвечают требованиям по выхлопу безопасности еще на заводе....И кому это будет надо после Вас через 3-5 лет када захочите новую непонятно....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
8 клапанный проще и частично надёжнее. Менее капризен к качеству топлива и по расходу топлива берёт больше максимум на пол литра. Ну и всего лиш на несколько лошадок слабее. На 16 клапаннике может возникнуть больше проблем. Я на немцах езжу и одну специяльно себе брал с 8 клапанником,особенно для поездок в Россию и Украину (где качество топлива не из лучших )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru