Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

renge rover evogue

kak chasto nado menyat tormoznie nakladki....probeg vsego 30000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
AlexKey
На СТО для ТО заедте и пусть посмотрят износ...
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
На лендровер общие правила не распространяются - у меня первые колодки на дискавери слетли на 16 тысячах ( в прямом смысле колодка рассыпалась в труху) да еще и супорт задрал диск , причина была банально неправильная работа датчиков системы абс которые не давали мне покоя до самой продажи машины , так что если есть подозрение что колодкам хана надо дуть на сервис а то прилипнешь на нехилые бабки , заодно заставь сервисеров тестнуть систему тормозную . ( только лучше стоять рядом с машиной во время сервиса и ни в какую не оставлять ее на ночь а то половина запчастей может поменяться на сильно бу)
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
На лендровер общие правила не распространяются - у меня первые колодки на дискавери слетли на 16 тысячах ( в прямом смысле колодка рассыпалась в труху) да еще и супорт задрал диск , причина была банально неправильная работа датчиков системы абс которые не давали мне покоя до самой продажи машины , так что если есть подозрение что колодкам хана надо дуть на сервис а то прилипнешь на нехилые бабки , заодно заставь сервисеров тестнуть систему тормозную . ( только лучше стоять рядом с машиной во время сервиса и ни в какую не оставлять ее на ночь а то половина запчастей может поменяться на сильно бу)
СсылкаПожаловаться
На Discovery 3 действительно колодки в оригинале слабые , только если на бензиновом они живут достаточно долго (но тормозят не очень)- то крутящий момент дизеля быстро выводит их из строя. Особенно, если коробка-автомат- когда на светофоре приходится сильно нажимать на тормоз, ибо если нажать чуть-чуть- колодки не удержат авто...
Скорее всего речь идёт о дизеле с автоматом и колодках с номером LR019618. Кстати, на Discovery 4 такого уже не было- ибо там уже другие передние колодки.
СсылкаПожаловаться
вася васильев
все зависит от манеры езды!!!!думаю посли 20-ти тысяч пробега нужно нужно уже смотреть
СсылкаПожаловаться
Серёга
В первую очередь зависит от манеры вождения- но и 30000 км тоже немало, если говорить про передние колодки (оригинальный номер для Evoque LR027309). Но обязательно надо посмотреть износ тормозных дисков- если они нормальные, то можно ограничиться только заменой колодок. А вот для задних колодок 30000- это не пробег
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru