Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Юрий Бодин
У меня Сlio 2001 года, пробег 190 тыс. км., кузов оцинкованный, ресурс двигателя 400 тыс. км, ничего серьезного у меня не было по ремонту. По эксплуатации, машину не перегружаю, когда 5 человек в салоне и груз в большом багажнике, 1,4 динамики ни какой.
Неприхотливая, надежная, комфортная, завел и поехал, масло не проверяю, масло не ест. Специфика водительского места - водитель сидит практически с вытянутыми руками, а ноги чути согнутые, вот такая французская эргономика, для меня это мелочи, главное как можно реже ездить на сервис.
У меня Сlio 2001 года, пробег 190 тыс. км., кузов оцинкованный, ресурс двигателя 400 тыс. км, ничего серьезного у меня не было по ремонту. По эксплуатации, машину не перегружаю, когда 5 человек в салоне и груз в большом багажнике, 1,4 динамики ни какой.
Неприхотливая, надежная, комфортная, завел и поехал, масло не проверяю, масло не ест. Специфика водительского места - водитель сидит практически с вытянутыми руками, а ноги чути согнутые, вот такая французская эргономика, для меня это мелочи, главное как можно реже ездить на сервис.
Неприхотливая, надежная, комфортная, завел и поехал, масло не проверяю, масло не ест. Специфика водительского места - водитель сидит практически с вытянутыми руками, а ноги чути согнутые, вот такая французская эргономика, для меня это мелочи, главное как можно реже ездить на сервис.
Неприхотливая, надежная, комфортная, завел и поехал, масло не проверяю, масло не ест. Специфика водительского места - водитель сидит практически с вытянутыми руками, а ноги чути согнутые, вот такая французская эргономика, для меня это мелочи, главное как можно реже ездить на сервис.