Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Renault Scenic 2 перегревается во время движения

Всем доброго дня! Автомобиль Renault Scenic 2 2005 1,6 механика.
Проблема: во время движения температура поднялась выше нормы на 3 деления, почти до критического доползло. Открыл капот, из расширительного выдавливает антифриз. Пришлось подождать пока остынет немного и дальше ехать. Немного проехал, снова температура поднялась, снова остановился, подождал и так до работы, 40 км по трассе. Вентилятор все время работал. Когда двигатель немного остыл, открыл расширительный, сунул палец, жидкость холодная. Что может быть? Всем неравнодушным заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николаевич
Может термостат, а может прорыв выхлопных газов в систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
олег
термостат скорее всего. гоняет по малому кругу.
СсылкаПожаловаться
Dark
радиатор и шланги к нему какие (горячие/холодные)?
СсылкаПожаловаться
Dark
радиатор и шланги к нему какие (горячие/холодные)?
СсылкаПожаловаться
Термостат горячий, шланги от него к отопителю салона горячие, радиатор охлаждения не проверил, не подобраться к нему из капота.
СсылкаПожаловаться
Rav
Термостат горячий, шланги от него к отопителю салона горячие, радиатор охлаждения не проверил, не подобраться к нему из капота.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
радиатор и шланги к нему, термостат так проверить проще, если не открывает
СсылкаПожаловаться
Dark
радиатор и шланги к нему, термостат так проверить проще, если не открывает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо! Вечером подлезу посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Термостат..
СсылкаПожаловаться
Michael
Уровень антифриза давно проверялся...?
СсылкаПожаловаться
Michael
Уровень антифриза давно проверялся...?
СсылкаПожаловаться
давно ли чистили - промывали радиатор снаружи
СсылкаПожаловаться
Michael
давно ли чистили - промывали радиатор снаружи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уровень проверял, в норме, радиатор читсый, на прошлой неделе поднимали машину, заглянул туда.
СсылкаПожаловаться
Rav
Уровень проверял, в норме, радиатор читсый, на прошлой неделе поднимали машину, заглянул туда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда заводим не холостых и прогреваем. Ждем срабатывания вентилятора и трогаем аккуратно патрубки верхний и нижний, если обо горячие - все ОК. Трогаем натяжение ремня помпы, может прослаблен. Может быть износ крыльчатки помпы. Снимать смотреть помпу. Если нижний холодный - занимаемся термостатом или он или воздушная пробка. Еще причина - вентилятор электро, слабо крутит.
СсылкаПожаловаться
Rav
Сейчас посмотрел на корпус термостата и судя по всему он не разборный, даже не металлический, из пластика что ли. Как быть, до дому как то доехать надо?
Еще такой вопрос: термостат при нагревании должен расширяться или сжиматься? Если как говорит Олег, замкнуло термостат на малом кругу можно ли его как то открыть на большой?
СсылкаПожаловаться
Rav
Сейчас посмотрел на корпус термостата и судя по всему он не разборный, даже не металлический, из пластика что ли. Как быть, до дому как то доехать надо?
Еще такой вопрос: термостат при нагревании должен расширяться или сжиматься? Если как говорит Олег, замкнуло термостат на малом кругу можно ли его как то открыть на большой?
СсылкаПожаловаться
Люлей ему молотком навешать, мож и откроется! Да только без фанатизма, а то ещё обидится!...
СсылкаПожаловаться
Rav
Сейчас посмотрел на корпус термостата и судя по всему он не разборный, даже не металлический, из пластика что ли. Как быть, до дому как то доехать надо?
Еще такой вопрос: термостат при нагревании должен расширяться или сжиматься? Если как говорит Олег, замкнуло термостат на малом кругу можно ли его как то открыть на большой?
СсылкаПожаловаться
всё "ремонтируется", термостат там сменный должен быть, пластик лишь место где он сидит
СсылкаПожаловаться
Rav
Сейчас посмотрел на корпус термостата и судя по всему он не разборный, даже не металлический, из пластика что ли. Как быть, до дому как то доехать надо?
Еще такой вопрос: термостат при нагревании должен расширяться или сжиматься? Если как говорит Олег, замкнуло термостат на малом кругу можно ли его как то открыть на большой?
СсылкаПожаловаться
включи печку и вентиляцию на максимум открой окна.Если печка греет на максимуме нормально - помпа работает .Тогда проверить когда на горячем (когда вентилятор включился) оба ли толстых патрубка радиатора горячие - если какой-то холодный то термостат.При прорыве газов в прокладке -бачёк начинает пучится до 50 градусов.
СсылкаПожаловаться
Rav
ок, буду смотреть
СсылкаПожаловаться
Rav
http://brino-auto.ru/image/cache/data/Fa... 7.8705-400x400.jpg
Примерно такой термостат, он разборный?
СсылкаПожаловаться
Если корпус пластмассовый, то термостат неразборный. Меняется весь полностью.
Термос такой?

СсылкаПожаловаться
Если корпус пластмассовый, то термостат неразборный. Меняется весь полностью.
Термос такой?

СсылкаПожаловаться
да, такой термостат. Проблема была в нем, все решилось его заменой. Всем большое спасибо за помощь!
СсылкаПожаловаться
Или такой?

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru