Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы

Renault Scenic 2 перегревается во время движения

Всем доброго дня! Автомобиль Renault Scenic 2 2005 1,6 механика.
Проблема: во время движения температура поднялась выше нормы на 3 деления, почти до критического доползло. Открыл капот, из расширительного выдавливает антифриз. Пришлось подождать пока остынет немного и дальше ехать. Немного проехал, снова температура поднялась, снова остановился, подождал и так до работы, 40 км по трассе. Вентилятор все время работал. Когда двигатель немного остыл, открыл расширительный, сунул палец, жидкость холодная. Что может быть? Всем неравнодушным заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николаевич
Может термостат, а может прорыв выхлопных газов в систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
олег
термостат скорее всего. гоняет по малому кругу.
СсылкаПожаловаться
Dark
радиатор и шланги к нему какие (горячие/холодные)?
СсылкаПожаловаться
RavВ ответ на Dark
Dark
радиатор и шланги к нему какие (горячие/холодные)?
СсылкаПожаловаться
Термостат горячий, шланги от него к отопителю салона горячие, радиатор охлаждения не проверил, не подобраться к нему из капота.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Rav
Rav
Термостат горячий, шланги от него к отопителю салона горячие, радиатор охлаждения не проверил, не подобраться к нему из капота.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
радиатор и шланги к нему, термостат так проверить проще, если не открывает
СсылкаПожаловаться
RavВ ответ на Dark
Dark
радиатор и шланги к нему, термостат так проверить проще, если не открывает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо! Вечером подлезу посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Термостат..
СсылкаПожаловаться
Michael
Уровень антифриза давно проверялся...?
СсылкаПожаловаться
Michael
Уровень антифриза давно проверялся...?
СсылкаПожаловаться
давно ли чистили - промывали радиатор снаружи
СсылкаПожаловаться
RavВ ответ на Michael
Michael
давно ли чистили - промывали радиатор снаружи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уровень проверял, в норме, радиатор читсый, на прошлой неделе поднимали машину, заглянул туда.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Rav
Rav
Уровень проверял, в норме, радиатор читсый, на прошлой неделе поднимали машину, заглянул туда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда заводим не холостых и прогреваем. Ждем срабатывания вентилятора и трогаем аккуратно патрубки верхний и нижний, если обо горячие - все ОК. Трогаем натяжение ремня помпы, может прослаблен. Может быть износ крыльчатки помпы. Снимать смотреть помпу. Если нижний холодный - занимаемся термостатом или он или воздушная пробка. Еще причина - вентилятор электро, слабо крутит.
СсылкаПожаловаться
Rav
Сейчас посмотрел на корпус термостата и судя по всему он не разборный, даже не металлический, из пластика что ли. Как быть, до дому как то доехать надо?
Еще такой вопрос: термостат при нагревании должен расширяться или сжиматься? Если как говорит Олег, замкнуло термостат на малом кругу можно ли его как то открыть на большой?
СсылкаПожаловаться
Rav
Сейчас посмотрел на корпус термостата и судя по всему он не разборный, даже не металлический, из пластика что ли. Как быть, до дому как то доехать надо?
Еще такой вопрос: термостат при нагревании должен расширяться или сжиматься? Если как говорит Олег, замкнуло термостат на малом кругу можно ли его как то открыть на большой?
СсылкаПожаловаться
Люлей ему молотком навешать, мож и откроется! Да только без фанатизма, а то ещё обидится!...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Rav
Rav
Сейчас посмотрел на корпус термостата и судя по всему он не разборный, даже не металлический, из пластика что ли. Как быть, до дому как то доехать надо?
Еще такой вопрос: термостат при нагревании должен расширяться или сжиматься? Если как говорит Олег, замкнуло термостат на малом кругу можно ли его как то открыть на большой?
СсылкаПожаловаться
всё "ремонтируется", термостат там сменный должен быть, пластик лишь место где он сидит
СсылкаПожаловаться
Rav
Сейчас посмотрел на корпус термостата и судя по всему он не разборный, даже не металлический, из пластика что ли. Как быть, до дому как то доехать надо?
Еще такой вопрос: термостат при нагревании должен расширяться или сжиматься? Если как говорит Олег, замкнуло термостат на малом кругу можно ли его как то открыть на большой?
СсылкаПожаловаться
включи печку и вентиляцию на максимум открой окна.Если печка греет на максимуме нормально - помпа работает .Тогда проверить когда на горячем (когда вентилятор включился) оба ли толстых патрубка радиатора горячие - если какой-то холодный то термостат.При прорыве газов в прокладке -бачёк начинает пучится до 50 градусов.
СсылкаПожаловаться
Rav
ок, буду смотреть
СсылкаПожаловаться
Rav
http://brino-auto.ru/image/cache/data/Fa... 7.8705-400x400.jpg
Примерно такой термостат, он разборный?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если корпус пластмассовый, то термостат неразборный. Меняется весь полностью.
Термос такой?

СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если корпус пластмассовый, то термостат неразборный. Меняется весь полностью.
Термос такой?

СсылкаПожаловаться
да, такой термостат. Проблема была в нем, все решилось его заменой. Всем большое спасибо за помощь!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Или такой?

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru