20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Renault Sandero Stepwey

Приветствую всех.Вчера ездил в автосалон в Ростове.Хотел заказать
Сандерика.Рядом увидел Stepwey.Выглядит на много лучше.Клиренс выше.По
салону такой же как Сандеро. Комплектация богаче чем у Сандеро престиж.
АВС и подушка безоп. пассажира в базе.У сандерика это в опции доплата
19300 р.Ну по мелочёвке тоже:руль кожа.рейлинги на крыше краска
металлик (правда 3 цвета всего)

.Диски литые в базе. Единственое нет задних
электростеклоподъёмников и бортового компа. У сандеро престиж это
есть.Короче заказал Stepwey.Обещали к маю.Да ещё!! Музыка тоже в допах
9000р.За всё это удовольствие 477000р.В салоне места хватает.У меня
рост 190см.Нормуль.Даже сзади за собой умещяюсь.Не скажу что
свободно,но и не тесно.
jexon
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
andrey mazur
смотрел се это чудо....мое мнение таково: степвэй-ход маркетинговый,причем не оч честный. машинау нас собрана и стоит 500штук,причем без особых наворотов: музыка ,задние стеклоподъемники, мелочь но неприятно, и еще, салон вообще дешевый.причем если ставить музыку то 1din.Ну цена ему 300 тыщ. А самое интересное -Двигло
(почитайте тех литературу)старье( жрущее бензин).Добавив 100 тыщ сверху лучше смотреть другое авто,хотя и за 500 можно взять фьюжн.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на andrey mazur
andrey mazur
смотрел се это чудо....мое мнение таково: степвэй-ход маркетинговый,причем не оч честный. машинау нас собрана и стоит 500штук,причем без особых наворотов: музыка ,задние стеклоподъемники, мелочь но неприятно, и еще, салон вообще дешевый.причем если ставить музыку то 1din.Ну цена ему 300 тыщ. А самое интересное -Двигло
(почитайте тех литературу)старье( жрущее бензин).Добавив 100 тыщ сверху лучше смотреть другое авто,хотя и за 500 можно взять фьюжн.
СсылкаПожаловаться
Почему-то про устаревшие движки на логанах и сандеро, в основном пишут на форумах приор и калин)))
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Почему-то про устаревшие движки на логанах и сандеро, в основном пишут на форумах приор и калин)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серега, это точно ты приметил, особенно часто на озвученных тобою форумах хают цепной привод маслянного насоса у этих устаревших движков, хотя владельцы ничего плохого не замечают.
СсылкаПожаловаться
Эмманул КантВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Серега, это точно ты приметил, особенно часто на озвученных тобою форумах хают цепной привод маслянного насоса у этих устаревших движков, хотя владельцы ничего плохого не замечают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Женя! Тут, только в другой теме один кадр написал, что на фордике его знакомого замена стоек обошлась в 85тр, откуда эти тазоводы такие гнилые байки берут? Или сами придумывают, чтобы самих себя утешить?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Эмманул Кант
Эмманул Кант
Привет, Женя! Тут, только в другой теме один кадр написал, что на фордике его знакомого замена стоек обошлась в 85тр, откуда эти тазоводы такие гнилые байки берут? Или сами придумывают, чтобы самих себя утешить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тут, только в другой теме один кадр написал, что на фордике его знакомого замена стоек обошлась в 85тр,

У этих стоек штоки были из платины сделаны, наверное...
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Эмманул Кант
Эмманул Кант
Привет, Женя! Тут, только в другой теме один кадр написал, что на фордике его знакомого замена стоек обошлась в 85тр, откуда эти тазоводы такие гнилые байки берут? Или сами придумывают, чтобы самих себя утешить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
откуда эти тазоводы такие гнилые байки берут? Или сами придумывают, чтобы самих себя утешить?

Всяк кулик свое болото хвалит, порой и совсем не объективно...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Серега, это точно ты приметил, особенно часто на озвученных тобою форумах хают цепной привод маслянного насоса у этих устаревших движков, хотя владельцы ничего плохого не замечают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да тут Жень, даже дело в другом. Рено сразу анонсировало, что : "Логан бюджетное, утилитарное авто" и ожидать от него свех современных технологий не стоит. Вот после этого мне не понятно как можно двигатели лады сравнивать с логановским, жигули априори должны были уйти намного дальше в совершенстве конструкции))
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Да тут Жень, даже дело в другом. Рено сразу анонсировало, что : "Логан бюджетное, утилитарное авто" и ожидать от него свех современных технологий не стоит. Вот после этого мне не понятно как можно двигатели лады сравнивать с логановским, жигули априори должны были уйти намного дальше в совершенстве конструкции))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это все специфика подобных форумов - любителей своих машин : на логановском форуме хвалят только его, сравнивают с Калинами, Приорами, Акцентами, Ксюхами и конечно с прулем, какая машина с их слов является самой лучшей догадываешься сам. Подобное происходит и на форумах любителей рашенавтопрома : рассказываются сказки про неломаемость, про супердорогие запчасти на иномарки, про совершенство мотора Приоры над Логановским (который вообще ведет свою историю с Рено 19, как я недавно узнал). А бюджетность - синоним бедности.
СсылкаПожаловаться
DEeM0NВ ответ на andrey mazur
andrey mazur
смотрел се это чудо....мое мнение таково: степвэй-ход маркетинговый,причем не оч честный. машинау нас собрана и стоит 500штук,причем без особых наворотов: музыка ,задние стеклоподъемники, мелочь но неприятно, и еще, салон вообще дешевый.причем если ставить музыку то 1din.Ну цена ему 300 тыщ. А самое интересное -Двигло
(почитайте тех литературу)старье( жрущее бензин).Добавив 100 тыщ сверху лучше смотреть другое авто,хотя и за 500 можно взять фьюжн.
СсылкаПожаловаться
По сравнению с сандеро фьюжн очень жесткая и слабая подвеска и своих денег он тоже не стоит :)
СсылкаПожаловаться
Василий
Лучше уж обычный сандаль, это "типа кросовер" маркетинговый ход.
СсылкаПожаловаться
jexonВ ответ на Василий
Василий
Лучше уж обычный сандаль, это "типа кросовер" маркетинговый ход.
СсылкаПожаловаться
У Степы комплектация по богаче будет.Прикинь те же навороты у сандерика -престиж.Дороже выходит.
СсылкаПожаловаться
jexonВ ответ на Василий
Василий
Лучше уж обычный сандаль, это "типа кросовер" маркетинговый ход.
СсылкаПожаловаться
А 2 см. клиренса за счёт одного витка пружины это плюс и не малый.Подвеска и так не пробиваемая. Ходы больше,двигл тяговитый.На рыбалку или в лес на отдых без опаски можно ехать.Конечно джипингом заниматься не собираюсь.По трассе гонки тоже мне незачем устраивать.Хотя по разгону до сотни со стосильным движком на Сандерике разница,секунда.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на jexon
jexon
А 2 см. клиренса за счёт одного витка пружины это плюс и не малый.Подвеска и так не пробиваемая. Ходы больше,двигл тяговитый.На рыбалку или в лес на отдых без опаски можно ехать.Конечно джипингом заниматься не собираюсь.По трассе гонки тоже мне незачем устраивать.Хотя по разгону до сотни со стосильным движком на Сандерике разница,секунда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет там разницы 16-8 кл. Не ощущается. Скока знаю народу - брали 16 кл, потом жалели выкинутые деньги. Да и 8 кл попроще и вообще беспроблемный как по бензу, так и по обслуге.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Для нашего бензина как раз лучше старые европейские движки.
СсылкаПожаловаться
Эмманул Кант
Нормальная машина за такие деньги, хотя не без хода маркетологов, можно было бы и подешевле....
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Если этот 500 стоит,то сколько тогда за Дастер заломят?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
чет дорого 500-то. 400 - норм ценник. 500 - слишком уже как-то.
СсылкаПожаловаться
jexonВ ответ на nucl1d
nucl1d
чет дорого 500-то. 400 - норм ценник. 500 - слишком уже как-то.
СсылкаПожаловаться
Обсуждаем то что имеем.По надёжности и оснащению в этой ценовой категории конкурентов нет.Да и внешне выглядит не плохо.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на jexon
jexon
Обсуждаем то что имеем.По надёжности и оснащению в этой ценовой категории конкурентов нет.Да и внешне выглядит не плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выглядит хорошо, но цена перебор. Плюнув на клиренс, можно взять гольф-класс в эти деньги, с пятизвездочным рейтингом безопасности и нормальной комплектухой.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Хорошая машинка. До кроссовера, конечно, далеко. Но Рено на это и не притендует. А увеличенный клиренс с нашими дорогами для горожанина - большой плюс.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария