Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Renault Sandero Stepwey

Приветствую всех.Вчера ездил в автосалон в Ростове.Хотел заказать
Сандерика.Рядом увидел Stepwey.Выглядит на много лучше.Клиренс выше.По
салону такой же как Сандеро. Комплектация богаче чем у Сандеро престиж.
АВС и подушка безоп. пассажира в базе.У сандерика это в опции доплата
19300 р.Ну по мелочёвке тоже:руль кожа.рейлинги на крыше краска
металлик (правда 3 цвета всего)

.Диски литые в базе. Единственое нет задних
электростеклоподъёмников и бортового компа. У сандеро престиж это
есть.Короче заказал Stepwey.Обещали к маю.Да ещё!! Музыка тоже в допах
9000р.За всё это удовольствие 477000р.В салоне места хватает.У меня
рост 190см.Нормуль.Даже сзади за собой умещяюсь.Не скажу что
свободно,но и не тесно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
andrey mazur
смотрел се это чудо....мое мнение таково: степвэй-ход маркетинговый,причем не оч честный. машинау нас собрана и стоит 500штук,причем без особых наворотов: музыка ,задние стеклоподъемники, мелочь но неприятно, и еще, салон вообще дешевый.причем если ставить музыку то 1din.Ну цена ему 300 тыщ. А самое интересное -Двигло
(почитайте тех литературу)старье( жрущее бензин).Добавив 100 тыщ сверху лучше смотреть другое авто,хотя и за 500 можно взять фьюжн.
СсылкаПожаловаться
andrey mazur
смотрел се это чудо....мое мнение таково: степвэй-ход маркетинговый,причем не оч честный. машинау нас собрана и стоит 500штук,причем без особых наворотов: музыка ,задние стеклоподъемники, мелочь но неприятно, и еще, салон вообще дешевый.причем если ставить музыку то 1din.Ну цена ему 300 тыщ. А самое интересное -Двигло
(почитайте тех литературу)старье( жрущее бензин).Добавив 100 тыщ сверху лучше смотреть другое авто,хотя и за 500 можно взять фьюжн.
СсылкаПожаловаться
Почему-то про устаревшие движки на логанах и сандеро, в основном пишут на форумах приор и калин)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Почему-то про устаревшие движки на логанах и сандеро, в основном пишут на форумах приор и калин)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серега, это точно ты приметил, особенно часто на озвученных тобою форумах хают цепной привод маслянного насоса у этих устаревших движков, хотя владельцы ничего плохого не замечают.
СсылкаПожаловаться
Серега, это точно ты приметил, особенно часто на озвученных тобою форумах хают цепной привод маслянного насоса у этих устаревших движков, хотя владельцы ничего плохого не замечают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Женя! Тут, только в другой теме один кадр написал, что на фордике его знакомого замена стоек обошлась в 85тр, откуда эти тазоводы такие гнилые байки берут? Или сами придумывают, чтобы самих себя утешить?
СсылкаПожаловаться
Эмманул Кант
Привет, Женя! Тут, только в другой теме один кадр написал, что на фордике его знакомого замена стоек обошлась в 85тр, откуда эти тазоводы такие гнилые байки берут? Или сами придумывают, чтобы самих себя утешить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тут, только в другой теме один кадр написал, что на фордике его знакомого замена стоек обошлась в 85тр,

У этих стоек штоки были из платины сделаны, наверное...
СсылкаПожаловаться
Эмманул Кант
Привет, Женя! Тут, только в другой теме один кадр написал, что на фордике его знакомого замена стоек обошлась в 85тр, откуда эти тазоводы такие гнилые байки берут? Или сами придумывают, чтобы самих себя утешить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
откуда эти тазоводы такие гнилые байки берут? Или сами придумывают, чтобы самих себя утешить?

Всяк кулик свое болото хвалит, порой и совсем не объективно...
СсылкаПожаловаться
Серега, это точно ты приметил, особенно часто на озвученных тобою форумах хают цепной привод маслянного насоса у этих устаревших движков, хотя владельцы ничего плохого не замечают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да тут Жень, даже дело в другом. Рено сразу анонсировало, что : "Логан бюджетное, утилитарное авто" и ожидать от него свех современных технологий не стоит. Вот после этого мне не понятно как можно двигатели лады сравнивать с логановским, жигули априори должны были уйти намного дальше в совершенстве конструкции))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да тут Жень, даже дело в другом. Рено сразу анонсировало, что : "Логан бюджетное, утилитарное авто" и ожидать от него свех современных технологий не стоит. Вот после этого мне не понятно как можно двигатели лады сравнивать с логановским, жигули априори должны были уйти намного дальше в совершенстве конструкции))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это все специфика подобных форумов - любителей своих машин : на логановском форуме хвалят только его, сравнивают с Калинами, Приорами, Акцентами, Ксюхами и конечно с прулем, какая машина с их слов является самой лучшей догадываешься сам. Подобное происходит и на форумах любителей рашенавтопрома : рассказываются сказки про неломаемость, про супердорогие запчасти на иномарки, про совершенство мотора Приоры над Логановским (который вообще ведет свою историю с Рено 19, как я недавно узнал). А бюджетность - синоним бедности.
СсылкаПожаловаться
andrey mazur
смотрел се это чудо....мое мнение таково: степвэй-ход маркетинговый,причем не оч честный. машинау нас собрана и стоит 500штук,причем без особых наворотов: музыка ,задние стеклоподъемники, мелочь но неприятно, и еще, салон вообще дешевый.причем если ставить музыку то 1din.Ну цена ему 300 тыщ. А самое интересное -Двигло
(почитайте тех литературу)старье( жрущее бензин).Добавив 100 тыщ сверху лучше смотреть другое авто,хотя и за 500 можно взять фьюжн.
СсылкаПожаловаться
По сравнению с сандеро фьюжн очень жесткая и слабая подвеска и своих денег он тоже не стоит :)
СсылкаПожаловаться
Василий Шевченко
Лучше уж обычный сандаль, это "типа кросовер" маркетинговый ход.
СсылкаПожаловаться
Василий Шевченко
Лучше уж обычный сандаль, это "типа кросовер" маркетинговый ход.
СсылкаПожаловаться
У Степы комплектация по богаче будет.Прикинь те же навороты у сандерика -престиж.Дороже выходит.
СсылкаПожаловаться
Василий Шевченко
Лучше уж обычный сандаль, это "типа кросовер" маркетинговый ход.
СсылкаПожаловаться
А 2 см. клиренса за счёт одного витка пружины это плюс и не малый.Подвеска и так не пробиваемая. Ходы больше,двигл тяговитый.На рыбалку или в лес на отдых без опаски можно ехать.Конечно джипингом заниматься не собираюсь.По трассе гонки тоже мне незачем устраивать.Хотя по разгону до сотни со стосильным движком на Сандерике разница,секунда.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на jexon
jexon
А 2 см. клиренса за счёт одного витка пружины это плюс и не малый.Подвеска и так не пробиваемая. Ходы больше,двигл тяговитый.На рыбалку или в лес на отдых без опаски можно ехать.Конечно джипингом заниматься не собираюсь.По трассе гонки тоже мне незачем устраивать.Хотя по разгону до сотни со стосильным движком на Сандерике разница,секунда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет там разницы 16-8 кл. Не ощущается. Скока знаю народу - брали 16 кл, потом жалели выкинутые деньги. Да и 8 кл попроще и вообще беспроблемный как по бензу, так и по обслуге.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Для нашего бензина как раз лучше старые европейские движки.
СсылкаПожаловаться
Эмманул Кант
Нормальная машина за такие деньги, хотя не без хода маркетологов, можно было бы и подешевле....
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Если этот 500 стоит,то сколько тогда за Дастер заломят?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
чет дорого 500-то. 400 - норм ценник. 500 - слишком уже как-то.
СсылкаПожаловаться
jexonВ ответ на nucl1d
nucl1d
чет дорого 500-то. 400 - норм ценник. 500 - слишком уже как-то.
СсылкаПожаловаться
Обсуждаем то что имеем.По надёжности и оснащению в этой ценовой категории конкурентов нет.Да и внешне выглядит не плохо.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на jexon
jexon
Обсуждаем то что имеем.По надёжности и оснащению в этой ценовой категории конкурентов нет.Да и внешне выглядит не плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выглядит хорошо, но цена перебор. Плюнув на клиренс, можно взять гольф-класс в эти деньги, с пятизвездочным рейтингом безопасности и нормальной комплектухой.
СсылкаПожаловаться
Хорошая машинка. До кроссовера, конечно, далеко. Но Рено на это и не притендует. А увеличенный клиренс с нашими дорогами для горожанина - большой плюс.
СсылкаПожаловаться
Yury Maslov
оно стоит 445. + доставка в регионы (в мск. 4тыр вроде) + жлобсто
опция там одна - магнитола ( + 9тыр )
аналогичная сандера - просто не конкурентноспособный вариант получается

кстати, голый дустер на переднем приводе вполне может оказаться в тех же ценах...
СсылкаПожаловаться
VALERI
Рассматривал, ждал, разочарован... Стоит около 450000 руб. в АТЦ "Москва". Внешний вид нравится (+АБС, ГУР, кондиционер). В салоне при моих 187 см очень неудобно т.к. нет регулировки сидения по высоте. Зеркала без электропривода и что более обидно без обогрева (в служебном Логане все есть и намного удобнее), задние сидения складываются с большой ступенью. Комплектация только одна! Понятно, что очередь уже на август, но что мешает поставить сидение с регулировкой, обогрев зеркал и т.п. Готов доплатить разумно. Да и от логановской "дубовой" панели и странных задних и передних ЭСП пора избавляться, а ее будут ставить еще и на Дастер. Это лично мое мнение и оно относительно. 4 года езжу на Лачетти.
СсылкаПожаловаться
Ирина Нагорная
Я сама езжу на Сандеро, покупала её в Авантайме полгода назад, тогда насколько я знаю, про степвей не было никакой информации. Но судя по фотографиям, машинка получилась отличная. Надо подождать отзывов от будущих владельцев, того и глядишь поменяю Сандалик на новую модель)
СсылкаПожаловаться
alf@Megane
привет реношники )) скажу коротко работаю на заводе рено на перегоне автомобилей о машине могу сказать одно это НЕ крассовер зимой сандеро выезжает лучше чем спэпвэй коробка передач гидравлика типо по наследству от мегана в целом скажу берите сандеро в полном фарше и отдельно можно купить обвес как на стэпе если так важен вид.всем пока.ДА сам я купил латитуде пока доволен.а меган фаза 2 гов....о
СсылкаПожаловаться
alf@Megane
привет реношники )) скажу коротко работаю на заводе рено на перегоне автомобилей о машине могу сказать одно это НЕ крассовер зимой сандеро выезжает лучше чем спэпвэй коробка передач гидравлика типо по наследству от мегана в целом скажу берите сандеро в полном фарше и отдельно можно купить обвес как на стэпе если так важен вид.всем пока.ДА сам я купил латитуде пока доволен.а меган фаза 2 гов....о
СсылкаПожаловаться
Почему степвей зимой едет хуже чем сандеро? Ходовка одинаковая,только у степвея клиренс увеличен,так это наоборот плюс.По сугробу легче пройдёт.Что то не стыкуется? А вот призыв за сандерик в полном фарше легко объясним. Не идёт такая комплектация в продаже вот и толкаешь рекламу.
СсылкаПожаловаться
jexon
Почему степвей зимой едет хуже чем сандеро? Ходовка одинаковая,только у степвея клиренс увеличен,так это наоборот плюс.По сугробу легче пройдёт.Что то не стыкуется? А вот призыв за сандерик в полном фарше легко объясним. Не идёт такая комплектация в продаже вот и толкаешь рекламу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
jexon это не реклама это факт.я не буду спорить ты просил совета я ответил. могу сказать так у стэпа должен быть полный привод но французы подумали и решили что он в россии не нужен и просто его убрали из за этого привод на стэпе получился на ОДНО колесо.тоесть привод падает на то колесо у которого сцепление с дорогой меньше а второе спокойно стоит на месте а у сандеро крутятся два колеса.Мы толкаем только стэпы и меганы новые все остальные модели рено кое как но едут сами простая стотистика на лицо )) а в рекламе сандеро не нуждаеться, да и я не диллер(хотя на заводе цены дешевле через сотрудников(по сикрету)
СсылкаПожаловаться
alf@Megane
привет реношники )) скажу коротко работаю на заводе рено на перегоне автомобилей о машине могу сказать одно это НЕ крассовер зимой сандеро выезжает лучше чем спэпвэй коробка передач гидравлика типо по наследству от мегана в целом скажу берите сандеро в полном фарше и отдельно можно купить обвес как на стэпе если так важен вид.всем пока.ДА сам я купил латитуде пока доволен.а меган фаза 2 гов....о
СсылкаПожаловаться
Отдельно обвес стоит 70тыр. Ты будеш его ставить?
СсылкаПожаловаться
jexon
Что за обвес?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru