Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ездюю на такой уже 2 года
ЗА свои деньги лучший авто. Поездки по городу, легкому бездорожью, любым ямам-очень комфортно
Высокий клиренс, неплохая комплектация (почти все есть необходимое), надежность.
Из минусов-салон напоминает рено логан, декоративные элементы окрашенные в серебристый цвет могут быстро облезть после наших моек (у меня пока все норм, но видел облезших)
Ездюю на такой уже 2 года
ЗА свои деньги лучший авто. Поездки по городу, легкому бездорожью, любым ямам-очень комфортно
Высокий клиренс, неплохая комплектация (почти все есть необходимое), надежность.
Из минусов-салон напоминает рено логан, декоративные элементы окрашенные в серебристый цвет могут быстро облезть после наших моек (у меня пока все норм, но видел облезших)
Самый большой недостаток - это концепция. Румыны ведь специально создавали автомобиль для очень бедных, в Германии, если не ошибаюсь, он от 250 тысяч рублей стоит. Это и есть его реальная цена. Российская же цена издевательская, за сопоставимые деньги можно Солярис взять или что-то другое из В-класса. Подвеска да, для наших условий комфортная, но вот говорить о ней как о неубиваемой, смешно
Самый большой недостаток - это концепция. Румыны ведь специально создавали автомобиль для очень бедных, в Германии, если не ошибаюсь, он от 250 тысяч рублей стоит. Это и есть его реальная цена. Российская же цена издевательская, за сопоставимые деньги можно Солярис взять или что-то другое из В-класса. Подвеска да, для наших условий комфортная, но вот говорить о ней как о неубиваемой, смешно
Тут вопрос, что считать термином "неубиваемая". Разговаривал с приятелем из сервиса на этот счет... Он говорит, что ломается она также как у Таза или других машин, только цена ремонта гораздо выше, чем, к примеру, у Приоры. А так, понятно, что по ухабам и ямам Сандеро ездит гораздо комфортнее Фокуса или Серрато, можно скорость не сбавлять
Тут вопрос, что считать термином "неубиваемая". Разговаривал с приятелем из сервиса на этот счет... Он говорит, что ломается она также как у Таза или других машин, только цена ремонта гораздо выше, чем, к примеру, у Приоры. А так, понятно, что по ухабам и ямам Сандеро ездит гораздо комфортнее Фокуса или Серрато, можно скорость не сбавлять
Любая подвеска надежней вазовской, может, я просто неудачный пример привел, короче, просто очень разрекламирована эта реновская подвеска, ездить по бездорожью на ней приятно, но ломается она также часто как у других машин
ЗА свои деньги лучший авто. Поездки по городу, легкому бездорожью, любым ямам-очень комфортно
Высокий клиренс, неплохая комплектация (почти все есть необходимое), надежность.
Из минусов-салон напоминает рено логан, декоративные элементы окрашенные в серебристый цвет могут быстро облезть после наших моек (у меня пока все норм, но видел облезших)
ЗА свои деньги лучший авто. Поездки по городу, легкому бездорожью, любым ямам-очень комфортно
Высокий клиренс, неплохая комплектация (почти все есть необходимое), надежность.
Из минусов-салон напоминает рено логан, декоративные элементы окрашенные в серебристый цвет могут быстро облезть после наших моек (у меня пока все норм, но видел облезших)
Ну это и есть Рено Логан в кузове хетчбэк с увеличенным клиренсом, рейлингами и пластиковой защитой.
Да черт с ним, с новым кузовом. Вот лучше бы начали продавать в России с 90-сильным дизелем. По ТТХ - шикарно.