Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Renault Sandero Stepway

Хочу купить Renault Sandero Stepway, но есть некоторые сомнения. Кто что может сказать хорошего о этой машине? Кому что в ней не понравилось?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
CaMoJIeT
Ездюю на такой уже 2 года :)
ЗА свои деньги лучший авто. Поездки по городу, легкому бездорожью, любым ямам-очень комфортно
Высокий клиренс, неплохая комплектация (почти все есть необходимое), надежность.
Из минусов-салон напоминает рено логан, декоративные элементы окрашенные в серебристый цвет могут быстро облезть после наших моек (у меня пока все норм, но видел облезших)
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на CaMoJIeT
CaMoJIeT
Ездюю на такой уже 2 года :)
ЗА свои деньги лучший авто. Поездки по городу, легкому бездорожью, любым ямам-очень комфортно
Высокий клиренс, неплохая комплектация (почти все есть необходимое), надежность.
Из минусов-салон напоминает рено логан, декоративные элементы окрашенные в серебристый цвет могут быстро облезть после наших моек (у меня пока все норм, но видел облезших)
СсылкаПожаловаться
Из минусов-салон напоминает рено логан

Ну это и есть Рено Логан в кузове хетчбэк с увеличенным клиренсом, рейлингами и пластиковой защитой.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Логановский салон и расход топлива если не сильно смущают, то стоит своих денег!
СсылкаПожаловаться
Роман
Самый большой недостаток - это концепция. Румыны ведь специально создавали автомобиль для очень бедных, в Германии, если не ошибаюсь, он от 250 тысяч рублей стоит. Это и есть его реальная цена. Российская же цена издевательская, за сопоставимые деньги можно Солярис взять или что-то другое из В-класса. Подвеска да, для наших условий комфортная, но вот говорить о ней как о неубиваемой, смешно
СсылкаПожаловаться
Andrey В ответ на Роман
Роман
Самый большой недостаток - это концепция. Румыны ведь специально создавали автомобиль для очень бедных, в Германии, если не ошибаюсь, он от 250 тысяч рублей стоит. Это и есть его реальная цена. Российская же цена издевательская, за сопоставимые деньги можно Солярис взять или что-то другое из В-класса. Подвеска да, для наших условий комфортная, но вот говорить о ней как о неубиваемой, смешно
СсылкаПожаловаться
По сравнению с солярисом она (подвеска) там неубиваемая,т.к. от логана!
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Andrey
Andrey
По сравнению с солярисом она (подвеска) там неубиваемая,т.к. от логана!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут вопрос, что считать термином "неубиваемая". Разговаривал с приятелем из сервиса на этот счет... Он говорит, что ломается она также как у Таза или других машин, только цена ремонта гораздо выше, чем, к примеру, у Приоры. А так, понятно, что по ухабам и ямам Сандеро ездит гораздо комфортнее Фокуса или Серрато, можно скорость не сбавлять
СсылкаПожаловаться
Andrey В ответ на Роман
Роман
Тут вопрос, что считать термином "неубиваемая". Разговаривал с приятелем из сервиса на этот счет... Он говорит, что ломается она также как у Таза или других машин, только цена ремонта гораздо выше, чем, к примеру, у Приоры. А так, понятно, что по ухабам и ямам Сандеро ездит гораздо комфортнее Фокуса или Серрато, можно скорость не сбавлять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
логановская подвеска на порядок надежнее тазовской и я бы не сказал что она дороже(намного) .
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Andrey
Andrey
логановская подвеска на порядок надежнее тазовской и я бы не сказал что она дороже(намного) .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Любая подвеска надежней вазовской, может, я просто неудачный пример привел, короче, просто очень разрекламирована эта реновская подвеска, ездить по бездорожью на ней приятно, но ломается она также часто как у других машин
СсылкаПожаловаться
Andrey
По сравнению с солярисом она (подвеска) там неубиваемая,т.к. от логана!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дрюня, путаешь)) не пробиваемая подвеска, но убиваемая.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Клиренс больше и просторнее логана
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Можно и подождать Лада кросс...))) Тупо смотреть такое авто..
Другие Рено я вообще не куплю..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Читай больше За рулем ,Алексей:))) Ваз теперь стал Рено...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Олег подожди малёха!)) Скоро в новом кузове выйдет,поинтереснее будет!))


Да черт с ним, с новым кузовом. Вот лучше бы начали продавать в России с 90-сильным дизелем. По ТТХ - шикарно.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
норм авто,не хуже короллы!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Бери если устраивает.. Турецкая сборка у Симбола лучше чем у Логана Россия.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Бери если устраивает.. Турецкая сборка у Симбола лучше чем у Логана Россия.
СсылкаПожаловаться
У вас были машины турецкой сборки?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+5
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
В смысле "хорошо или плохо"?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну об этом я выше написал
СсылкаПожаловаться
В Б
Салон достаточно просторный, отделка весьма бюджетная, но тихая. Подвеска длинноходовая, но не такая и мягкая как многие пишут. Выше уже писали, что гонять по ямам можно до первого ремонта. После которого водила становится умней и скорость сбавляет на плохих дорогах)) Клиренс нормальный для наших дорог, немного больше чем у обычного сандеро, но на практике малозаметно. Поэтому есть смысл смотреть и обычный сандеро. Передний бампер низкий, надо учитывать при езде, радиатор аккурат за дыркой в нем плохо закрыт, обычно ставят дополнительную сетку. Багажник малый. Авто надежный. Сцепление особое, сложно плавно переключаться. Передачи короткие, после большинства машин непривычно. Только с движком не все так радужно. Мощи ему не хватает, а аппетит не ниже среднего. На 1,4 (если вдруг обычный сандеро будете брать) ездить вообще не комильфо.
СсылкаПожаловаться
В Б
Забыл сказать. Для трассы авто не слишком подходит, больше для города. Из-за двигателя, высокого клиренса, легкости и большой площади.
СсылкаПожаловаться
Сергей KS
Если вам нужна надежность, то Стерва (Stepway) правильный выбор. Работаю в SEAT соседи у нас Рено. разговаривал с их инженером по гарантии, так говорит, что Logan и Сандеро вообще не ломаются. Есть огромное количество таксистов, которые проехали по 500000 км и только масло и колодки меняют.
СсылкаПожаловаться
Сергей KS
Если вам нужна надежность, то Стерва (Stepway) правильный выбор. Работаю в SEAT соседи у нас Рено. разговаривал с их инженером по гарантии, так говорит, что Logan и Сандеро вообще не ломаются. Есть огромное количество таксистов, которые проехали по 500000 км и только масло и колодки меняют.
СсылкаПожаловаться
Если вам нужна надежность, то Стерва (Stepway) правильный выбор. Работаю в SEAT соседи у нас Рено. разговаривал с их инженером по гарантии, так говорит, что Logan и Сандеро вообще не ломаются. Есть огромное количество таксистов, которые проехали по 500000 км и только масло и колодки меняют.

И это радует. Вот только смущает дохленький двигатель при довольно высоком расходе.
СсылкаПожаловаться
Олег Янченко
Если вам нужна надежность, то Стерва (Stepway) правильный выбор. Работаю в SEAT соседи у нас Рено. разговаривал с их инженером по гарантии, так говорит, что Logan и Сандеро вообще не ломаются. Есть огромное количество таксистов, которые проехали по 500000 км и только масло и колодки меняют.

И это радует. Вот только смущает дохленький двигатель при довольно высоком расходе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это да. А вообще какой у вас бюджет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru