Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD MT
Пока особых проблем нет не считая подвески.
4.5
24 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Хорошая машина для пенсионера ,которая доставит из любой точки и обратно без всяких сюрпризов и неожиданностей .Стоит только смотреть за агрегатами и ухаживать за машинкой
3.7
Все отзывы
Правила форума

Renault Megane или Volkswagen Polo

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста с выбором. Я не специалист в иномарках и опыта эксплуатации нет. Встал вопрос выбора между несколькими машинами. Пока ориентируюсь только на цену (бюджет до 400 т.р.), внешний вид, интерьер (просто первые впечатления) и на небольшой объем прочитанных отзывов. Хочется купить что-то не столь сильно бросающееся в глаза (наподобие соляриса или логана). Российский автопром рассматриваю самым последним вариантов (лада гранта лифтбек), но вопрос не в этом. Подскажите, кто знаком с этими машинами, насколько дорогое обслуживание, запчасти, какова их надежность. 
Уточняю: Renault Megane (2009-2012, хэтчбек) и Volkswagen Polo (2009-2015, седан). Условия эксплуатации: Россия, летом до +40, зимой до -25. Также интересно Ваше мнение по поводу Volkswagen Jetta (2005-2011, седан). Всем большое спасибо.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
aleks
естественно что у вас есть приятели/ друзья, кто давно владеет автомобилем. просите их познакомить с механиком у кого они обслуживают свой авто. свои вопросы к специалисту-это будет более конкретный ответ.
СсылкаПожаловаться
Эти авто из разных классов будут, а по надёжности, как повезёт. У поло есть очень неприятный фактор, это двигатель ЦФНА, он может служить годами, а может забренчать в первые холода, он , двигатель, при этом будет работать, но ощущения будут неприятные.
СсылкаПожаловаться
Абрам