Renault Logan: мой драйв-тест
Дорогие друзья и все те, кому волей-неволей придется читать
мой отзыв.
Прежде всего, прошу обратить внимание на то, что я девушка с очень небольшим стажем вождения и
всяческие магические слова вроде «сайлентблок передней балки» и «карбюратор»
звучат для меня, как «абракадабра». Более того, это мой первый отзыв, так что
прошу читать и сильно не ругаться.
Ну и когда мы закончили с самобичеванием, приступлю к
повествованию J
Автошколу я закончила в 2013 году, ездила на разбитой
семерке, так что российского автопрома мне хватило на годы вперед. У моего папы
– Рено Логан 2008 года. Машинка – любимица всех нашей семьи и называем мы ее не
иначе как Ласточка. Брали в салоне, пробег с момента приобретения авто – порядка
50 000 км. Небольшой, потому что папа мой – мужчина командировочный,
Ласточка все это время в гараже его верно ждет. И тут его старшая дочь
решила-таки полетать на Ласточке. Мое первое впечатление – чуткие тормоза,
когда я немного придавила педаль, все пассажиры в салоне дружно клюнули носом.
И это огромнейший плюс, не раз выручавший нашу семью.
За годы эксплуатации наша Ласточка сумела немного посмотреть
мир, а конкретно Россию. Мы показали ей шумный Екатеринбург с его горными
дорогами по области; показали трассу Омск-Тюмень с бесчисленными ремонтами и
заплатками; побывала она у нас и в Пскове этим летом, и даже до Москвы доехала,
этакая лягушка-путешественница. А почему бы и не путешествовать – просторный
салон, отличный кондиционер, отличные ходовые качества – делают нашу Ласточку
незаменимой в поездках по необъятной нашей стране.
Мы заботливые хозяева и регулярно ласточку нашу на ТО возим,
а она нам платит приятным рыком и неприхотливостью.
Сама я ласточку эксплуатировать начала зимой, когда мы ей
ботиночки новые купили, фирмы Cordiant.
В большей степени опишу свои ощущения, нежели технические качества (я же
девочка). Самое приятное, что НИКТО никогда не сигналит девочке на Рено Логан!
Никогда! Даже если замешкалась, заглохла… Сейчас у меня Тойота Пассо и я просто
утопаю в «респектах» и недовольствах. С Логаном такого не было. Не верили,
наверное, соучастники по дорожному движению, что девочка может на такой
«топорной» машине ездить.
По дизайну мне она даже больше нравится, чем Рено следующих
поколений, какая-то угловатая, но своеобразная. Ее несомненный плюс для меня,
как для девочки, высота подвески. Бордюры остаются целы после моих «тесных
объятий» с ними. Коробка послушная,
мягкая (это после семерки-то), машина достаточно быстро набирает скорость, достаточно
маневренная и шустрая. Я очень довольна. В морозы заводилась даже в самые лютые
(автозапуска нет, гараж – железный).
Простите за мои лирические эллегии, но наша машинка вызывает
у меня только положительные эмоции. Так что всем, кто ругает Рено Логан,
советую просто полюбить своего «питомца», глядишь, и она ответит вам тем же.
День сурка какой то)))
День сурка какой то)))
Были технические неполадки, проблема решена)
лана, мы поняли, но например калина=логан, но оба никак не бмв! прчем калина дешевле во всём!
Наверно Калина - это уже пройденный этап.