Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Правила форума

Renault Logan / Hyundai Solaris / Kia Rio / VW Polo Sedan / Chevrolet Cruze / Skoda Rapid с МКПП

Семья с 2-мя детьми 6 и 1 год. Дальние поездки на выхи - 500 км в один конец, много багажа, плохая дорога. Ваши предпочтения и почему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Булат Булатбаев
сам не знаю вот тоже создал такую тему)))))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Корейцы для плохих дорог не вариант, Рапид слишком низкий, а если загрузить под завязку будет еще ниже, да и ценник необоснованно задран из-за удобного багажника, т.к. больше никаких плюсов. У Поло самый большой клиренс и адаптированная подвеска под плохие дороги, но он дороже Логана, между ними и надо делать выбор орентируясь на свои финансовые возможности.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Корейцы для плохих дорог не вариант, Рапид слишком низкий, а если загрузить под завязку будет еще ниже, да и ценник необоснованно задран из-за удобного багажника, т.к. больше никаких плюсов. У Поло самый большой клиренс и адаптированная подвеска под плохие дороги, но он дороже Логана, между ними и надо делать выбор орентируясь на свои финансовые возможности.
СсылкаПожаловаться
На рапиде так же ППД стоит, да и немцы меньше оседают при полной нагрузке чем корейцы из за более жесткой подвески
СсылкаПожаловаться
auto-40
Шкода Рапид .
СсылкаПожаловаться
Алексей Чичканов
Skoda Rapid, если денег не жалко) это идеальный вариант!!! Есть еще chevrolet aveo он сейчас дешевле всех! Я такой выбрал!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
А мне кажется, что надо просто выбрать то, что нравится больше и по кошельку потянете. По любым дорогам можно проехать, разница будет просто в скорости. На том же логане можно будет ехать чуть быстрее, а на рио-солярисе - медленее. Но у них расход меньше.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Рапид. Самый большой багажник, да еще и лифтбэк. Да и салон попросторней, чем у большинства из предлагаемых вариантов.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Рапид. Самый большой багажник, да еще и лифтбэк. Да и салон попросторней, чем у большинства из предлагаемых вариантов.
СсылкаПожаловаться
"Салон просторнее" у Логана. Намного!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
"Салон просторнее" у Логана. Намного!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Круз делает обоих )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Круз делает обоих )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Круз я всерьез не воспринимаю.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Круз я всерьез не воспринимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как многие тот же лога, солярис и рио.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Тест драйв вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
В Логане привлекает размер, цена и неубиваемость. Рапид смущает началом конвейерной жизни и ценником на обслуживание - я его просто не знаю.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
В Логане привлекает размер, цена и неубиваемость. Рапид смущает началом конвейерной жизни и ценником на обслуживание - я его просто не знаю.
СсылкаПожаловаться
Главное - не бери РИО. Сам взял теперь плююсь.
СсылкаПожаловаться
слава добров
Главное - не бери РИО. Сам взял теперь плююсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему так категорично НЕ РИО?
Какие с ним проблемы?
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
В Логане привлекает размер, цена и неубиваемость. Рапид смущает началом конвейерной жизни и ценником на обслуживание - я его просто не знаю.
СсылкаПожаловаться
Потому что русская сборка. Ведро с болтами и шумка -0. Весь пластик на клипсах, а колонки на заклепках. Клею теперь сам шумку и сажаю на болты. Из хорошего только печка, а все остальное как на моей (бывшей ) ВАЗ 21099 - 1996 года, все скрипит и шуршит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Жуть!
СсылкаПожаловаться
Алексей Чичканов
Новый Логан Вазавской сборки!!!!Кто нибудь ездил на нем? Я ездил, такое ощущение , что едешь на чепырке))) Сборка ужасная, все болтается)
СсылкаПожаловаться
Алексей Чичканов
Древние прожорливые двигатели)
СсылкаПожаловаться
Алексей Чичканов
Если нужно надежность то берите stepway!
СсылкаПожаловаться
jonn
Рапид.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чичканов
Вот есть Chevrolet Aveo еще, если мотоциклетная панель приборов не смущает! Достаточно безопасный автомобиль вроде 5 звезд!
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Неубиваемость Логана не легендарная, а мифическая. Запчасти в каждой деревне в наличии и расходятся как пирожки.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Неубиваемость Логана не легендарная, а мифическая. Запчасти в каждой деревне в наличии и расходятся как пирожки.
СсылкаПожаловаться
У меня был более нежный Симбол, есть Флюенс. Про надежность не надо их обижать. Каждый из них пробежал не менее 200 000 км.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
У меня был более нежный Симбол, есть Флюенс. Про надежность не надо их обижать. Каждый из них пробежал не менее 200 000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня была Лагуна. Надёжность не хуже чем у других, только ремонт витиеватый. Логан, ремонт простой, надёжен первые шесть лет потом сыпется хуже ВАЗа. 100 000км подвеска у Логана не выхаживает.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
У меня была Лагуна. Надёжность не хуже чем у других, только ремонт витиеватый. Логан, ремонт простой, надёжен первые шесть лет потом сыпется хуже ВАЗа. 100 000км подвеска у Логана не выхаживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Флюенс за 200 000 км (198900, если точно) в подвеске работ не потребовал вообще,хотя катаюсь не только по Москве, даже больше по регионам - Иваново, Владимир, Воронеж, Пенза, Смоленск
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
У меня была Лагуна. Надёжность не хуже чем у других, только ремонт витиеватый. Логан, ремонт простой, надёжен первые шесть лет потом сыпется хуже ВАЗа. 100 000км подвеска у Логана не выхаживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лагуна 3?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Лагуна 3?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лагуна 1.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Лагуна 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно. Просто сейчас взял себе Лагуну 3 2010 года. Вот и интересно было бы владельцев послушать.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Ларгус берите салон гораздо больше и подвеска Логановкая не убиваемая.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Ларгус!
Высокий потолок, очень удобный, достаточно динамичный!
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
логан, остальные все пузотерки, годятся только для города или хорошей трассы. на яме быстро глушак оторвешь и будешь искать сервис. а он за пару сотен километров....
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
логан, остальные все пузотерки, годятся только для города или хорошей трассы. на яме быстро глушак оторвешь и будешь искать сервис. а он за пару сотен километров....
СсылкаПожаловаться
Что бы глушак оторвать, надо что бы он торчал. А если он скрыт, то хоть 13 см клиренс его не оторвешь.
СсылкаПожаловаться
Что бы глушак оторвать, надо что бы он торчал. А если он скрыт, то хоть 13 см клиренс его не оторвешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так зимой сядет в колее на пузо на хваленых рапиде или крузе. на 3-м фокусе тоже клиренс маленький. вчера смотрел и улыбался, как сосед с маленького приступка съезжал. чуть-чуть днищем не шаркнул. и это в городе. а знакомый свой i30 продает двухлетку. низкий клиренс. уже вмял снизу кузов. вот такие в России дороги.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru