Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Корейцы для плохих дорог не вариант, Рапид слишком низкий, а если загрузить под завязку будет еще ниже, да и ценник необоснованно задран из-за удобного багажника, т.к. больше никаких плюсов. У Поло самый большой клиренс и адаптированная подвеска под плохие дороги, но он дороже Логана, между ними и надо делать выбор орентируясь на свои финансовые возможности.
Корейцы для плохих дорог не вариант, Рапид слишком низкий, а если загрузить под завязку будет еще ниже, да и ценник необоснованно задран из-за удобного багажника, т.к. больше никаких плюсов. У Поло самый большой клиренс и адаптированная подвеска под плохие дороги, но он дороже Логана, между ними и надо делать выбор орентируясь на свои финансовые возможности.
А мне кажется, что надо просто выбрать то, что нравится больше и по кошельку потянете. По любым дорогам можно проехать, разница будет просто в скорости. На том же логане можно будет ехать чуть быстрее, а на рио-солярисе - медленее. Но у них расход меньше.
Потому что русская сборка. Ведро с болтами и шумка -0. Весь пластик на клипсах, а колонки на заклепках. Клею теперь сам шумку и сажаю на болты. Из хорошего только печка, а все остальное как на моей (бывшей ) ВАЗ 21099 - 1996 года, все скрипит и шуршит.
Какие с ним проблемы?