Renault Logan 2008 - регулятор холостого хода
Здравствуйте. Я давно спрашивал с другого аккаунта про регулятор холостого хода. У меня были низкие холостые обороты на прогретом двигателе. Разобрал, почистил, собрал, минут 5 обороты держались хорошо, около 0,7-0,8 тысяч оборотов, но потом вернулись в свои ненормальные 0,3.
На видео, в котором описывался процесс разборки/сборки, во время сборки наконечник регулятора собирался и входил плавно и легко, у меня он входил с трудом. Думаю может дело в нем. Новый покупать пока не хочется, потому что вдруг причина будет в другом.
Вопрос у меня такой: как должен входить наконечник регулятора холостого хода при сборке? Может посоветуете, из-за чего это может быть?
Я его несколько раз разбирал, резьба каждый раз была нормальная. Думаю может подшипник внутри полетел или совсем другая причина.
Сегодня на техосмотре сказали что СО топлива превышена (заправка нормальная). Этот факт не дает никаких подсказок о причине низких оборотов?
Из этого можно сделать вывод, что нужно ехать к спецам. Ну или рискнуть и поменять регулятор холостого хода. Все таки выберу первое.
Спасибо всем за ответы!
1. Перед установкой РХХ необходимо отсоединить клемму (обесточить ЭБУ)
2. При установке РХХ расстояние между концом иглы РХХ и монтажным фланцем должно быть не более 23мм.
3. После установки одеть клемму аккумулятора.
4. Включить зажигание (не заводя двигатель) на 5-10 сек. (В этот момент ЭБУ делает калибровку РХХ)
5. Выключить зажигание.
6. Завести двигатель, проверить работу РХХ.
пункт 2 - затолкните иглу практически до упора)))