Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Renault Logan 2008 - регулятор холостого хода

Здравствуйте. Я давно спрашивал с другого аккаунта про регулятор холостого хода. У меня были низкие холостые обороты на прогретом двигателе. Разобрал, почистил, собрал, минут 5 обороты держались хорошо, около 0,7-0,8 тысяч оборотов, но потом вернулись в свои ненормальные 0,3.
На видео, в котором описывался процесс разборки/сборки, во время сборки наконечник регулятора собирался и входил плавно и легко, у меня он входил с трудом. Думаю может дело в нем. Новый покупать пока не хочется, потому что вдруг причина будет в другом.

Вопрос у меня такой: как должен входить наконечник регулятора холостого хода при сборке? Может посоветуете, из-за чего это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Федотов
Уплотнительное кольцо на регуляторе как поживает? Дроссельный узел давно чистили?
СсылкаПожаловаться
bagau
Дроссельный узел чистил вместе с чисткой регулятора холостого хода. Уплотнители на дроссельном узле и на РХХ были мягкие и не порванные. Были похожи на нормальные.
СсылкаПожаловаться
bagau
Дроссельный узел чистил вместе с чисткой регулятора холостого хода. Уплотнители на дроссельном узле и на РХХ были мягкие и не порванные. Были похожи на нормальные.
СсылкаПожаловаться
После чистки рекомендуется смазать силиконовой смазкой,тогда и работать будет мягко.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
После чистки рекомендуется смазать силиконовой смазкой,тогда и работать будет мягко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смазывал литиевой смазкой. Но ведь поработал всего 5 минут нормально. К тому же даже старая смазка оставалась.
СсылкаПожаловаться
bagau
Смазывал литиевой смазкой. Но ведь поработал всего 5 минут нормально. К тому же даже старая смазка оставалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За крутого спеца выдавать себя не буду,стар стал и ленив,но когда начались проблемы с ХХ,почитал мануал,умных людей в инете,взял очиститель карбюратора и силиконовую смазку,почистил,смазал и все работает.Если у самого не получилось-подъедь к спецу-недорого и будешь спокойно ездить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
За крутого спеца выдавать себя не буду,стар стал и ленив,но когда начались проблемы с ХХ,почитал мануал,умных людей в инете,взял очиститель карбюратора и силиконовую смазку,почистил,смазал и все работает.Если у самого не получилось-подъедь к спецу-недорого и будешь спокойно ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я уже подумываю в сервисе диагностику проходить, но сразу идти менять не хочется, пока точно не узнаю причину.
СсылкаПожаловаться
bagau
Я уже подумываю в сервисе диагностику проходить, но сразу идти менять не хочется, пока точно не узнаю причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точную причину тебе только спец на реальной машине и скажет.Сначала пусть сделают,устранят проблему,а уж причину назовут потом.Только про то как пытался что-то сделать не рассказывай.Сказал-низкие холостые и все.А то еще накрутят за то,что сам лазил.Чтобы навредить и унизить.
СсылкаПожаловаться
bagau
Могла ли нарушиться резьба иглы РХХ?
СсылкаПожаловаться
bagau
Могла ли нарушиться резьба иглы РХХ?
СсылкаПожаловаться
могла, если вкрутить от души и не по резьбе
СсылкаПожаловаться
bagau
Там ведь есть паз, по которой должна вставляться игла в регулятор, поэтому вкрутить там не получается, только толкать и вращать червячную резьбу.
Я его несколько раз разбирал, резьба каждый раз была нормальная. Думаю может подшипник внутри полетел или совсем другая причина.
Сегодня на техосмотре сказали что СО топлива превышена (заправка нормальная). Этот факт не дает никаких подсказок о причине низких оборотов?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
При 300 об/мин мотор не работает!!!!
СсылкаПожаловаться
bagau
Ну может это 400-500, но по стрелке видно, что ниже половины тысячи. Когда машина прогревается, обороты на уровне 1200-1300. Еще одно "доказательство" того, что тахометр нормально работает - это то, что машина на самом деле работает на предельных оборотах, хотя на первой без газа при таких низких оборотах едет, даже в гору. Но когда нажимаешь на газ, чувствуется, как машина дергается сначала. Наверное мощности не хватает так быстро ускориться с таких малых оборотов.

Из этого можно сделать вывод, что нужно ехать к спецам. Ну или рискнуть и поменять регулятор холостого хода. Все таки выберу первое.

Спасибо всем за ответы!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Попробуйте так - Процедура калибровки РХХ?

1. Перед установкой РХХ необходимо отсоединить клемму (обесточить ЭБУ)
2. При установке РХХ расстояние между концом иглы РХХ и монтажным фланцем должно быть не более 23мм.
3. После установки одеть клемму аккумулятора.
4. Включить зажигание (не заводя двигатель) на 5-10 сек. (В этот момент ЭБУ делает калибровку РХХ)
5. Выключить зажигание. (Калибровка завершена).
6. Завести двигатель, проверить работу РХХ.

пункт 2 - затолкните иглу практически до упора)))
СсылкаПожаловаться
bagau
Насколько я помню, я не делал калибровку. А все остальное вроде делал, как вы описали. Может быть из-за этого не сработало. Попробую еще раз разобрать/собрать. Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru