Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

renault kangoo2 vs berlingo new/peugeot teepee

Привет!
Вопрос, что взять из новых? Выбираю между kangoo и berlingo 90 лс пассажирский вариант
В кангу останавливает внешний вид, точнее, то как изобразили морду, ситр нравится, но дороже и более пустой за те же деньги. Интересует надежность и эксплуатационные затраты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
SoSo
у нас дизелей нет пассажирских, только бенз 1.6 (
плюсую ренохе еще что она допускает 92-ю горючку
СсылкаПожаловаться
SoSo
у нас дизелей нет пассажирских, только бенз 1.6 (
плюсую ренохе еще что она допускает 92-ю горючку
СсылкаПожаловаться
в этом году работал в такси как раз на Рeugeot teepee дизель...в парке было 10 машин таких...
проблем с ними никаких...салон и багажник огромные...всё достаточно удобное...
мне лично машина НЕ понравилась
о-о-о-чень дубовое сцепление...привыкал к нему двое суток...выходишь из машины посл суток ноги не чувствуешь
тормоз слишком резкий-ход короткий...чуть нажал и колом встаёшь
и шумная как будто шумки вообще нет...
ездил на трёх машинах все примерно одинаковые
СсылкаПожаловаться
SoSo
да я в принципе в курсе, что беру. хочется просто чтобы покупка доставила потребительское удовольствие своей удачливостью и 3 года или 100 тысяч км))) ездить только на то. Эксплуатация планируется в московских пробках и редкие вылеты по трассе до 400 км в один конец - максимум. Максималка некритична, майфун в рено вроде качает, так что шумы на 110 тоже вторичны)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Добло нравится, но слишком коммерческий, рено с пыжами покомфортнее...в принципе настолько, насколько и дороже) добло изначально смотрел. а нравится - внутри рено, снаружи ситр)))
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
kangoo
СсылкаПожаловаться
Если планируете использовать автомобиль для поездок на работу и для семьи, то я бы наверное напрягся и взял Ситроен. Если планируете возить грузы - здесь Добло вне конкуренции - у него сзади "неубиваемая" рессорная подвеска. Еще посмотрите цены на трехлетки - сколько вы потеряете при продаже машины через 3 года.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
СИТРОЕН ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ . ДВИЖОК ПОШУСТРЕЙ НЕМНОГО , САМ АВТО ПОКРАСИВШЕ ВЫГЛЯДИТ , ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ ЛЕГКО ИЗ САЛОНА ПОЛНОСТЬЮ УБИРАЮТСЯ . ЦЕНА ОБСЛУГИ ОДИНАКОВА .
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Я для работы выбрал Берлинго. Единственное что настораживает в 90-кобыльном моторчике - на трогании со стороны слышится неслабый детонационный лязг! Даже на 95-м бензине. Хочется думать, что это не аукнется ресурсом мотора.
СсылкаПожаловаться
михаил глухов
Я недавно стоял перед таким выбором. Для себя выбрал Peugeot Partner Tepee OUTDOOR - 120л.с., климат, 3 независимых сидения во втором ряду с раздельными регулировками. Причём сидения можно как сложить, так и вынуть из машины по одному, и сидеть на них вокруг костра например :), В общем он мощнее, экономичнее, лучше рулится, и салон по приятнее. У KANGOO задние сидения быстрее складываются, буквально в одно касание, но багажник меньшеи меньше места для ног для задних пассажиров, багажные дуги можно в поперёк поставить, клиренс повыше. Выбирать нужно исходя из бюджета и для каких целей он больше нужен. В СИТРОПЫЖАХ и штатная магнитола с 6 динамиками довольно хороша, внутри салона можно ещё поперечные дуги под потолком поставить или крышу стеклянную, есть хороший бардачок на консоли впереди руля. У KANGOO есть потолочные полки для задних пассажиров. Я прежде чем выбрать долго ходил, везде полазил, по открывал, посидел везде, на тест-драйве покатался не один раз. И вам советую то же.
СсылкаПожаловаться
михаил глухов
Я недавно стоял перед таким выбором. Для себя выбрал Peugeot Partner Tepee OUTDOOR - 120л.с., климат, 3 независимых сидения во втором ряду с раздельными регулировками. Причём сидения можно как сложить, так и вынуть из машины по одному, и сидеть на них вокруг костра например :), В общем он мощнее, экономичнее, лучше рулится, и салон по приятнее. У KANGOO задние сидения быстрее складываются, буквально в одно касание, но багажник меньшеи меньше места для ног для задних пассажиров, багажные дуги можно в поперёк поставить, клиренс повыше. Выбирать нужно исходя из бюджета и для каких целей он больше нужен. В СИТРОПЫЖАХ и штатная магнитола с 6 динамиками довольно хороша, внутри салона можно ещё поперечные дуги под потолком поставить или крышу стеклянную, есть хороший бардачок на консоли впереди руля. У KANGOO есть потолочные полки для задних пассажиров. Я прежде чем выбрать долго ходил, везде полазил, по открывал, посидел везде, на тест-драйве покатался не один раз. И вам советую то же.
СсылкаПожаловаться
Мне машина нужна и по работе - мелкогрузопассажировоз ) и для себя...2 в 1 пыж в комплектации рено выходит дороже ее на ~50-70 тыр, я же хочу еще и сэкономить, уложившись в 700, у пыжа бы брал esp, задние распашонки, кондер, подогрев сидушек
СсылкаПожаловаться
SoSo
Мне машина нужна и по работе - мелкогрузопассажировоз ) и для себя...2 в 1 пыж в комплектации рено выходит дороже ее на ~50-70 тыр, я же хочу еще и сэкономить, уложившись в 700, у пыжа бы брал esp, задние распашонки, кондер, подогрев сидушек
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 710 тыс в пежо будет кондер, задние распашенки, подогрев сидушек, но не будет круиза, датчиков дождя и света которые есть в кангу за 700тыс.
СсылкаПожаловаться
михаил глухов
У Рено меньше выбор опций, за 700 т. он будет немного более оснащённый. Это если новый. А так, лучше посидеть, пощупать, прокатиться, тогда всё встанет на свои места. По надёжности, я думаю будет паритет. До этого был Рено, но у KANGOO нет в России климата, только кондиционер, нет ЕСП, и двигатель только один 1,6 - 84 л.с.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru