20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

renault kangoo2 vs berlingo new/peugeot teepee

Привет!
Вопрос, что взять из новых? Выбираю между kangoo и berlingo 90 лс пассажирский вариант
В кангу останавливает внешний вид, точнее, то как изобразили морду, ситр нравится, но дороже и более пустой за те же деньги. Интересует надежность и эксплуатационные затраты.
SoSo
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
SoSo
у нас дизелей нет пассажирских, только бенз 1.6 (
плюсую ренохе еще что она допускает 92-ю горючку
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на SoSo
SoSo
у нас дизелей нет пассажирских, только бенз 1.6 (
плюсую ренохе еще что она допускает 92-ю горючку
СсылкаПожаловаться
в этом году работал в такси как раз на Рeugeot teepee дизель...в парке было 10 машин таких...
проблем с ними никаких...салон и багажник огромные...всё достаточно удобное...
мне лично машина НЕ понравилась
о-о-о-чень дубовое сцепление...привыкал к нему двое суток...выходишь из машины посл суток ноги не чувствуешь
тормоз слишком резкий-ход короткий...чуть нажал и колом встаёшь
и шумная как будто шумки вообще нет...
ездил на трёх машинах все примерно одинаковые
СсылкаПожаловаться
SoSo
да я в принципе в курсе, что беру. хочется просто чтобы покупка доставила потребительское удовольствие своей удачливостью и 3 года или 100 тысяч км))) ездить только на то. Эксплуатация планируется в московских пробках и редкие вылеты по трассе до 400 км в один конец - максимум. Максималка некритична, майфун в рено вроде качает, так что шумы на 110 тоже вторичны)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
SoSoВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Добло нравится, но слишком коммерческий, рено с пыжами покомфортнее...в принципе настолько, насколько и дороже) добло изначально смотрел. а нравится - внутри рено, снаружи ситр)))
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
kangoo
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Если планируете использовать автомобиль для поездок на работу и для семьи, то я бы наверное напрягся и взял Ситроен. Если планируете возить грузы - здесь Добло вне конкуренции - у него сзади "неубиваемая" рессорная подвеска. Еще посмотрите цены на трехлетки - сколько вы потеряете при продаже машины через 3 года.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
СИТРОЕН ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ . ДВИЖОК ПОШУСТРЕЙ НЕМНОГО , САМ АВТО ПОКРАСИВШЕ ВЫГЛЯДИТ , ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ ЛЕГКО ИЗ САЛОНА ПОЛНОСТЬЮ УБИРАЮТСЯ . ЦЕНА ОБСЛУГИ ОДИНАКОВА .
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Я для работы выбрал Берлинго. Единственное что настораживает в 90-кобыльном моторчике - на трогании со стороны слышится неслабый детонационный лязг! Даже на 95-м бензине. Хочется думать, что это не аукнется ресурсом мотора.
СсылкаПожаловаться
михаил глухов
Я недавно стоял перед таким выбором. Для себя выбрал Peugeot Partner Tepee OUTDOOR - 120л.с., климат, 3 независимых сидения во втором ряду с раздельными регулировками. Причём сидения можно как сложить, так и вынуть из машины по одному, и сидеть на них вокруг костра например :), В общем он мощнее, экономичнее, лучше рулится, и салон по приятнее. У KANGOO задние сидения быстрее складываются, буквально в одно касание, но багажник меньшеи меньше места для ног для задних пассажиров, багажные дуги можно в поперёк поставить, клиренс повыше. Выбирать нужно исходя из бюджета и для каких целей он больше нужен. В СИТРОПЫЖАХ и штатная магнитола с 6 динамиками довольно хороша, внутри салона можно ещё поперечные дуги под потолком поставить или крышу стеклянную, есть хороший бардачок на консоли впереди руля. У KANGOO есть потолочные полки для задних пассажиров. Я прежде чем выбрать долго ходил, везде полазил, по открывал, посидел везде, на тест-драйве покатался не один раз. И вам советую то же.
СсылкаПожаловаться
SoSoВ ответ на михаил глухов
михаил глухов
Я недавно стоял перед таким выбором. Для себя выбрал Peugeot Partner Tepee OUTDOOR - 120л.с., климат, 3 независимых сидения во втором ряду с раздельными регулировками. Причём сидения можно как сложить, так и вынуть из машины по одному, и сидеть на них вокруг костра например :), В общем он мощнее, экономичнее, лучше рулится, и салон по приятнее. У KANGOO задние сидения быстрее складываются, буквально в одно касание, но багажник меньшеи меньше места для ног для задних пассажиров, багажные дуги можно в поперёк поставить, клиренс повыше. Выбирать нужно исходя из бюджета и для каких целей он больше нужен. В СИТРОПЫЖАХ и штатная магнитола с 6 динамиками довольно хороша, внутри салона можно ещё поперечные дуги под потолком поставить или крышу стеклянную, есть хороший бардачок на консоли впереди руля. У KANGOO есть потолочные полки для задних пассажиров. Я прежде чем выбрать долго ходил, везде полазил, по открывал, посидел везде, на тест-драйве покатался не один раз. И вам советую то же.
СсылкаПожаловаться
Мне машина нужна и по работе - мелкогрузопассажировоз ) и для себя...2 в 1 пыж в комплектации рено выходит дороже ее на ~50-70 тыр, я же хочу еще и сэкономить, уложившись в 700, у пыжа бы брал esp, задние распашонки, кондер, подогрев сидушек
СсылкаПожаловаться
михаил глуховВ ответ на SoSo
SoSo
Мне машина нужна и по работе - мелкогрузопассажировоз ) и для себя...2 в 1 пыж в комплектации рено выходит дороже ее на ~50-70 тыр, я же хочу еще и сэкономить, уложившись в 700, у пыжа бы брал esp, задние распашонки, кондер, подогрев сидушек
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 710 тыс в пежо будет кондер, задние распашенки, подогрев сидушек, но не будет круиза, датчиков дождя и света которые есть в кангу за 700тыс.
СсылкаПожаловаться
михаил глухов
У Рено меньше выбор опций, за 700 т. он будет немного более оснащённый. Это если новый. А так, лучше посидеть, пощупать, прокатиться, тогда всё встанет на свои места. По надёжности, я думаю будет паритет. До этого был Рено, но у KANGOO нет в России климата, только кондиционер, нет ЕСП, и двигатель только один 1,6 - 84 л.с.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария