Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

renault grand scenik, opel zafira,citroen c4 grand pikasso.

все перечисленное дизеля. до 150 л/с. с 2006г.в. какие будут мнения? да чуть не забыл: для езды по европе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
AlexKey
Вопрос в какой компании будете ездить, сколько человек???
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Вопрос в какой компании будете ездить, сколько человек???
СсылкаПожаловаться
3-4 человека
СсылкаПожаловаться
nikolay kiruykhin
3-4 человека
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у renault grand scenik по моему в 5 местной версии самый большой багажник из трех. на renault-ских дизелях ездил (но не на 150 сильном, на 90 и на 110 и не на сцинике) - очень неприхотливые тяговитые двигатели, но возможно вам не понравиться электроусилитель руля, пересаживаешься с гидроусилителя и чувствуешь что как-то не так...
citroen c4 grand pikass - по моему самые комфортные из трех этих машин сидения для водителя и пассажира, но вот задние сидения не очень, третий ряд вообще или на карликов или на детей рассчитан...
у zafira и c4 grand pikasso - подвески жестковатые, у рено она чуть более комфортнее, хотя тоже не супер - на флюенс она мягче.
и у всех трех не очень хорошо с обзорностью - стойки большие - много слепых зон, часто при поворотах придется вперед-назад откланяться что бы посмотреть дорожную обстановку...
У Zafira были нарекания на лкм и на коробки роботы... у c4 grand pikasso - коробка робот тоже не важная....у рено - автомат 4-х ступенчатый устаревший (экономичней был бы 6-ти ступенчатый на трассе) или механика...
если все три авто европейки, то есть собраны для Европы - то будет низковатый клиренс и сюда же в минус длинные свесы (особенность авто этого класса) - у нас такие авто зимой и на грунтовке тяжко эксплуатировать...
Из трех не стал бы никакой рекомендовать - т.к. беря б.у. нужно смотреть на состояние конкретного экземпляра да и личные предпочтения у каждого свои, но на мой взгляд renault для РФ лучше приспособлен будет, хотя в русский мороз дизель на европейках без предпускового подогрева и без выполнения рекомендаций производителя по подготовке авто к работе в низких температурах - тут можете встать до весны, случаи не единичные...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
может опель машина и хорошая ,но название марки опель настораживает.
СсылкаПожаловаться
surgeon
Проездила этим летом всю Испанию на С4 пикассо, взяла прокатную машинку с пробегом 38тыс.дизель,робот. Проблем не было, машина достаточно комфортная, спина не затекает,багажник большой,сзади троим взрослым сидеть нормально,экономична(что немаловажно,учитывая цены на топливо в Европе) мне понравилась! (ИМХО)
СсылкаПожаловаться
surgeon
Кстати Пикассо в Испании встречаются ну очень часто!
СсылкаПожаловаться
surgeon
Кстати Пикассо в Испании встречаются ну очень часто!
СсылкаПожаловаться
38тыс. это не пробег.тысяч от 70 уже я думаю можно судить.
СсылкаПожаловаться
nikolay kiruykhin
38тыс. это не пробег.тысяч от 70 уже я думаю можно судить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С каким дали !))) Повторюсь- этих машин вокруг было очень много и это,наверное, о чём то говорит...
СсылкаПожаловаться
surgeon
С каким дали !))) Повторюсь- этих машин вокруг было очень много и это,наверное, о чём то говорит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это, Оксан, говорит о том, что в Европе эта машинка достаточно популярна... Но Россия-матушка - другое дело...
Кстати давно тебя не имел удовольствия лицезреть... Куда пропала??? Здравствуй!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Это, Оксан, говорит о том, что в Европе эта машинка достаточно популярна... Но Россия-матушка - другое дело...
Кстати давно тебя не имел удовольствия лицезреть... Куда пропала??? Здравствуй!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Миш! Человек берёт машину для езды по Европе(так он сам написал).Я в отпуске была,махнула к подруге в Испанию.КЛАССС! Там без машины нельзя. Выбрала себе ситроен,т.к.здесь ни разу на них не ездила.В посте сверху писали, что подвеска жестковата, но я после своего внедора этого не почувствовала,дорогу на скорости 130-140держит нормально( правда там и дороги не как наши),на серпантине в поворотах тоже нормально себя вела. За месяц активного пользования " и в хвост и в гриву" , с ездой на большие расстояния Ситроен меня не разочаровал.
СсылкаПожаловаться
surgeon
Привет Миш! Человек берёт машину для езды по Европе(так он сам написал).Я в отпуске была,махнула к подруге в Испанию.КЛАССС! Там без машины нельзя. Выбрала себе ситроен,т.к.здесь ни разу на них не ездила.В посте сверху писали, что подвеска жестковата, но я после своего внедора этого не почувствовала,дорогу на скорости 130-140держит нормально( правда там и дороги не как наши),на серпантине в поворотах тоже нормально себя вела. За месяц активного пользования " и в хвост и в гриву" , с ездой на большие расстояния Ситроен меня не разочаровал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет, Оксан! А я и не говорил, что Ситроен плохая машина... А вот то, что машина берется для езды по Европе я пропустил действительно... Там можно что угодно выбирать! ГСМ качественные, дороги в большинстве случаев хорошие, климат тоже чаще благоприятный...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Привет, Оксан! А я и не говорил, что Ситроен плохая машина... А вот то, что машина берется для езды по Европе я пропустил действительно... Там можно что угодно выбирать! ГСМ качественные, дороги в большинстве случаев хорошие, климат тоже чаще благоприятный...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мне нужно выбрать так .что бы проблем не знать хотябы года 2.кроме расходников.
СсылкаПожаловаться
nikolay kiruykhin
мне нужно выбрать так .что бы проблем не знать хотябы года 2.кроме расходников.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ха! так с бэу это фантастика. если хозяин может беспроблемно ездить на своем авто 2-3 года, то зачем продавать? форс-мажор, разве.
СсылкаПожаловаться
surgeonВ ответ на Dimako
Dimako
ха! так с бэу это фантастика. если хозяин может беспроблемно ездить на своем авто 2-3 года, то зачем продавать? форс-мажор, разве.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ха! так с бэу это фантастика. если хозяин может беспроблемно ездить на своем авто 2-3 года, то зачем продавать? форс-мажор, разве.

Ну почему фантастика? Я, например, беру машину года на 1,5-2, потом меняю и не потом,что с ней что-то не так,а просто появляются другие приоритеты. Мои машины обычно знакомые забирают,т.к. знают, что с авто проблем нет!
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на surgeon
surgeon
ха! так с бэу это фантастика. если хозяин может беспроблемно ездить на своем авто 2-3 года, то зачем продавать? форс-мажор, разве.

Ну почему фантастика? Я, например, беру машину года на 1,5-2, потом меняю и не потом,что с ней что-то не так,а просто появляются другие приоритеты. Мои машины обычно знакомые забирают,т.к. знают, что с авто проблем нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
так не исключение ли это, оксана, из общих правил?
СсылкаПожаловаться
surgeonВ ответ на Dimako
Dimako
так не исключение ли это, оксана, из общих правил?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Возможно, сейчас после Вашего поста припомнила, чтомои знакомые свои машины друзьям редко предлагают, наверное,где то Вы и правы.
СсылкаПожаловаться
Dimako
так не исключение ли это, оксана, из общих правил?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
нет не исключение. машина надоедает, и охота чегото нового.
СсылкаПожаловаться
nikolay kiruykhin
нет не исключение. машина надоедает, и охота чегото нового.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Моя начальница меняет машины за полгода до окончания гарантии .И ,надо сказать, что всё её авто в отличном состоянии!Только она с продажей не парится-сдаёт в трейд ин
СсылкаПожаловаться
nikolay kiruykhin
нет не исключение. машина надоедает, и охота чегото нового.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
правильно, а когда надоедает, меньше начинаешь обдслуживать - все равно продавать. вот так косяки и накапливаются. Я вот свою задумал продать - как раз 2-3 года ничего менять не надо (обслужена от и до - под себя, что называется, но где гарантия, что какой-то бэу-элемент не накроется), но масло уже не спешу менять.
СсылкаПожаловаться
surgeonВ ответ на Dimako
Dimako
правильно, а когда надоедает, меньше начинаешь обдслуживать - все равно продавать. вот так косяки и накапливаются. Я вот свою задумал продать - как раз 2-3 года ничего менять не надо (обслужена от и до - под себя, что называется, но где гарантия, что какой-то бэу-элемент не накроется), но масло уже не спешу менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
правильно, а когда надоедает, меньше начинаешь обдслуживать - все равно продавать. вот так косяки и накапливаются. Я вот свою задумал продать - как раз 2-3 года ничего менять не надо (обслужена от и до - под себя, что называется, но где гарантия, что какой-то бэу-элемент не накроется), но масло уже не спешу менять.
Если Вы так делаете-то это не значит, что ВСЕ другие перестают ухаживать за машиной! Это дело привычки и отношения к "другу", который служил Вам верой и правдой!
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на surgeon
surgeon
правильно, а когда надоедает, меньше начинаешь обдслуживать - все равно продавать. вот так косяки и накапливаются. Я вот свою задумал продать - как раз 2-3 года ничего менять не надо (обслужена от и до - под себя, что называется, но где гарантия, что какой-то бэу-элемент не накроется), но масло уже не спешу менять.
Если Вы так делаете-то это не значит, что ВСЕ другие перестают ухаживать за машиной! Это дело привычки и отношения к "другу", который служил Вам верой и правдой!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ну я так написал не потому, что я перестал ухаживать или неаккуратный. состоянию моей машины можно позавидовать. например, 2 недели назад на сто проверял подвеску, так мастер вышел и спросил:"а что вас беспокоит?" ничего! тогда забирайте!
масло же я менял 8 тыс. км назад и просто думаю менять осенью или весной, и вероятнее, что осенью не буду - вдруг продам свою бубу.
СсылкаПожаловаться
nikolay kiruykhin
спс. учту ваш отзыв.
СсылкаПожаловаться
Dimako
как владелец сценик-2 нахожу его для себя "более лучшим", чем ситроен. да и чем зафира тоже. пожалуй, только версо кое в чем лучше.
СсылкаПожаловаться
nikolay kiruykhin
извините , а в чем преимущество? подробнее можно?
СсылкаПожаловаться
nikolay kiruykhin
извините , а в чем преимущество? подробнее можно?
СсылкаПожаловаться
извините , а в чем преимущество? подробнее можно?
чего и над чем?
СсылкаПожаловаться
nikolay kiruykhin
рено над ситро
СсылкаПожаловаться
nikolay kiruykhin
рено над ситро
СсылкаПожаловаться
имхо, разумеется: экстерьер, интерьер, клиренс, комфорт, бардачок (большой, охлаждаемый, правильной геометрической формы). по ездовым качествам ничего не скажу - на пикассах не ездил, но и не тянет. если дизель - 1,9 у сценик, но я голосую за бензин и на механике (если бэу).
это сходу кратко.
СсылкаПожаловаться
Dimako
имхо, разумеется: экстерьер, интерьер, клиренс, комфорт, бардачок (большой, охлаждаемый, правильной геометрической формы). по ездовым качествам ничего не скажу - на пикассах не ездил, но и не тянет. если дизель - 1,9 у сценик, но я голосую за бензин и на механике (если бэу).
это сходу кратко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
имхо, разумеется: экстерьер, интерьер, клиренс, комфорт, бардачок (большой, охлаждаемый, правильной геометрической формы). по ездовым качествам ничего не скажу - на пикассах не ездил, но и не тянет. если дизель - 1,9 у сценик, но я голосую за бензин и на механике (если бэу).это сходу кратко.
СсылкаПожаловаться
surgeon
Бензин для Европы не вариант,т.к.дорого по расходу получается, бардачок в пикассо большой, охлаждаемый, правильной геометрической формы)
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на surgeon
surgeon
Бензин для Европы не вариант,т.к.дорого по расходу получается, бардачок в пикассо большой, охлаждаемый, правильной геометрической формы)
СсылкаПожаловаться
сам сравнивал - в сценик лучше.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Dimako
Dimako
сам сравнивал - в сценик лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сбалансированние точно)
СсылкаПожаловаться
surgeonВ ответ на Dimako
Dimako
сам сравнивал - в сценик лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам видней- в Сценик не сидела!
СсылкаПожаловаться
surgeon
Бензин для Европы не вариант,т.к.дорого по расходу получается, бардачок в пикассо большой, охлаждаемый, правильной геометрической формы)
СсылкаПожаловаться
Бардачок не такой уж и охлаждаемый и вовсе не большой. Клиренс да - побольше. Экстерьер у Сеньки - на очень большого любителя. Интерьер и комфорт примерно на одном уровне. У Пикасы наворотов больше, а руль просто футуро перфект.
СсылкаПожаловаться
Dimako
кстати, я бы вместо сценик выбирал бы из версо и с-мах - клиренс у обеих меньше, но, возможно, нашел бы и плюсы. зафира, туран, пикассо, грандис - не нравятся.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru