Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Renault Grand Scenic из Германии vs Opel Zafira

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Возникла необходимость в семиместном компаквэне. Бюджет до 600 т.р. Очень понравился Сценик. У знакомого семиместный Гранд предыдущей версии с дизелем и 6 ст. механикой. Удобный, очень экономичный. В Россию он официально не поставляется, на нашем рынке в пределах 500 - 600 тыс. р. полно б/у из Германии (Франции, Бельгии, Франции), причем больше чем на немецких сайтах, где цены как ни странно такие же.
На форумах пишут, что у этих машин поголовно скручены пробеги. При отличном внешнем состоянии авто новый хозяин попадает на ремонт сложного и дорогого дизеля. Я смотрю, в большинстве объяв пробеги до 100 тыс., а там ведь гарантия 150 тыс. Если прикинуть таможенные пошлины то имеет смысл везти только машины с движком до 1600 куб. см., возрастом 3-5 лет. Одна только таможня потребует более 100 тыс. р. Если движок больше или авто моложе 3х лет, то эта сумма возрастает в 2 раза. Поэтому подозреваю, что 2011 год в объявлениях не соответствует действительности.
Так вот вопрос, как грамотно проверить техническое состояние? Наличие сервисной книжки гарантирует реальный пробег? Можно ли проверить историю сервиса в Европе?
Как второй вариант рассматриваю Зафиру. Нравится несколько меньше, но, говорят, практичнее. Особенно б/у, дешевле ремонт, расходники. К тому же, можно найти вариант с чистой сервисной историей.
Заранее благодарен)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Dark
легко проверяется в Германии, особенно тот период, который попадает под гарантию, ну и отсутствие сервиской книжки (Scheckheft, Serviceheft) уже странно, цены легко просчитать самому, нетто в Германии + перегон (700-1500 евро) + растаможка + навар продавца, зависит от жадности (альтруисты этим бизнесом не занимаются) = цена авто в России, пробеги бывают разные, средний в год на подобном авто, дизельном около 15-25.000 км в год
СсылкаПожаловаться
Артем
Есть сценики 11 года, якобы даже с сервисной книжкой. Такие авто на auto.de 12-14 тыс. евро. Нетто (504 т.р.) + перегон (30-60 т.р.) + растаможка (моложе 3х лет - 248 т.р.!) + навар (я думаю не менее 50 т.р.) = 500-600 т.р.? =) В чем загадка?
Для авто возрастом 3-5 лет, цены пониже и главное ниже таможенные пошлины (на такой сценик - 106 т.р.), тогда из этого расчета вполне получается 500-600 т.р. Наверное имеет смысл искать такой и проверить у дилера сервисную книжку.
СсылкаПожаловаться
forum forum
да на фига тебе эти фуфайки....Тойота Ноа-Вокси, Стэпвагон, Серена....вообще 8 местные минивэны....а Сценик и Зафира в принципе минивэнами быть не могут....
СсылкаПожаловаться
forum forum
да на фига тебе эти фуфайки....Тойота Ноа-Вокси, Стэпвагон, Серена....вообще 8 местные минивэны....а Сценик и Зафира в принципе минивэнами быть не могут....
СсылкаПожаловаться
Так это ближе к востоку,а не к европе,а тут из двух зол имхо опель бы выбрал.
СсылкаПожаловаться
Так это ближе к востоку,а не к европе,а тут из двух зол имхо опель бы выбрал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и кого в этом опеле возить...гномов?
СсылкаПожаловаться
forum forum
и кого в этом опеле возить...гномов?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Троллей))))и гномов))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
да на фига тебе эти фуфайки....Тойота Ноа-Вокси, Стэпвагон, Серена....вообще 8 местные минивэны....а Сценик и Зафира в принципе минивэнами быть не могут....
СсылкаПожаловаться
Только если совсем старые.
И нужен скорее компактвэн, машина каждый день и лишь иногда для путешествий. Только несколько раз в год понадобится посадить детей на третий ряд. В остальное время все аккуратно сложено и получается большой багажник.
СсылкаПожаловаться
Артем
Только если совсем старые.
И нужен скорее компактвэн, машина каждый день и лишь иногда для путешествий. Только несколько раз в год понадобится посадить детей на третий ряд. В остальное время все аккуратно сложено и получается большой багажник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в таком случае уж лучше тогда новую
http://www.google.com/imgres?imgurl=http...
http://www.youtube.com/watch?v=IrtzpUh29...
СсылкаПожаловаться
forum forum
в таком случае уж лучше тогда новую
http://www.google.com/imgres?imgurl=http...
http://www.youtube.com/watch?v=IrtzpUh29...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не понятно что ожидать от Chery Cross Eastar в плане эксплуатации и ремонта. Мало их очень. Новая она все таки начинается с 630 т.р.
СсылкаПожаловаться
Артем
Не понятно что ожидать от Chery Cross Eastar в плане эксплуатации и ремонта. Мало их очень. Новая она все таки начинается с 630 т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а чего там ожидать то...авто простое
а бу так ещё дешевле как например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49126...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Битые.Ремонт Латвия-Литва спецы там сильные делают хорошо. В Франции если поврежден силовой элемент кузова ремонт и эксплуатация запрещена. Заменяют по страховке. В Германии схема схожая. Найти следы ремонта очень сложно, даже приборами.Хорошо делают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Битые.Ремонт Латвия-Литва спецы там сильные делают хорошо. В Франции если поврежден силовой элемент кузова ремонт и эксплуатация запрещена. Заменяют по страховке. В Германии схема схожая. Найти следы ремонта очень сложно, даже приборами.Хорошо делают.
СсылкаПожаловаться
Я слышал, что есть оборудование, которое определяет деформацию кузова быстро и с очень большой точностью. Поможет? А для подтверждения состояния двигателя и ходовой, наверное, достаточно сервисной истории, если она есть и в порядке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Битые.Ремонт Латвия-Литва спецы там сильные делают хорошо. В Франции если поврежден силовой элемент кузова ремонт и эксплуатация запрещена. Заменяют по страховке. В Германии схема схожая. Найти следы ремонта очень сложно, даже приборами.Хорошо делают.
СсылкаПожаловаться
байки не рассказывай
СсылкаПожаловаться
Не лезьте Вы в эту тему если не знаете 14 на 43 это уже 602 тыс плюс 106 плюс расходы!Из за границы имеет смысл везти только дорогие машины стоимость которых в России новых 2 ляма и выше!А такие дешевые везут из Литвы и Польши!Но их брать я Вам не советую! Остерегайтесь машин с Калининградской таможней и в ПТС смотрите страну вывоза-по-моему 17 графа!
СсылкаПожаловаться
по поводу дешевизны опеля большое заблуждение. были тут у меня проблемы с кондеем на сценике2 и у знакомого на зафире тоже. жалуюсь ему что ориг. компрессор 22т.руб, аналог 15т.руб. так он поделился горем, у него оригинал 60т.руб стоит
расходники и по подвеске цены вполне вменяемые на сценике.
если и опель гнать из за границы то лучше сценик. один хрен они по убитости одинавковы. если опель российский дилерский то смысл конечно в опеле есть за счет прозрачности истории и большего клиренса по сравнению с европейским сцеником
а дизеля бояться не нужно.конечно все что ввезено в рф старше 3х лет иначе не выгодно, т.к. считается по налогам как новый, конечно пробеги более 100т.км. по дизелям и не плохим перегонщикам почитайте на club-renault.ru и megane.by
посмотрите сообщения пользователя ardyzz он ремонтник дизелей. некоторые к нему из рФ в буларусь ездят. а вообще в дизеле достаточно привентивно вкладыши поменять и на ваш век его за глаза хватит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru