Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

Renault Grand Scenic из Германии vs Opel Zafira

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Возникла необходимость в семиместном компаквэне. Бюджет до 600 т.р. Очень понравился Сценик. У знакомого семиместный Гранд предыдущей версии с дизелем и 6 ст. механикой. Удобный, очень экономичный. В Россию он официально не поставляется, на нашем рынке в пределах 500 - 600 тыс. р. полно б/у из Германии (Франции, Бельгии, Франции), причем больше чем на немецких сайтах, где цены как ни странно такие же.
На форумах пишут, что у этих машин поголовно скручены пробеги. При отличном внешнем состоянии авто новый хозяин попадает на ремонт сложного и дорогого дизеля. Я смотрю, в большинстве объяв пробеги до 100 тыс., а там ведь гарантия 150 тыс. Если прикинуть таможенные пошлины то имеет смысл везти только машины с движком до 1600 куб. см., возрастом 3-5 лет. Одна только таможня потребует более 100 тыс. р. Если движок больше или авто моложе 3х лет, то эта сумма возрастает в 2 раза. Поэтому подозреваю, что 2011 год в объявлениях не соответствует действительности.
Так вот вопрос, как грамотно проверить техническое состояние? Наличие сервисной книжки гарантирует реальный пробег? Можно ли проверить историю сервиса в Европе?
Как второй вариант рассматриваю Зафиру. Нравится несколько меньше, но, говорят, практичнее. Особенно б/у, дешевле ремонт, расходники. К тому же, можно найти вариант с чистой сервисной историей.
Заранее благодарен)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Dark
легко проверяется в Германии, особенно тот период, который попадает под гарантию, ну и отсутствие сервиской книжки (Scheckheft, Serviceheft) уже странно, цены легко просчитать самому, нетто в Германии + перегон (700-1500 евро) + растаможка + навар продавца, зависит от жадности (альтруисты этим бизнесом не занимаются) = цена авто в России, пробеги бывают разные, средний в год на подобном авто, дизельном около 15-25.000 км в год
СсылкаПожаловаться
Артем
Есть сценики 11 года, якобы даже с сервисной книжкой. Такие авто на auto.de 12-14 тыс. евро. Нетто (504 т.р.) + перегон (30-60 т.р.) + растаможка (моложе 3х лет - 248 т.р.!) + навар (я думаю не менее 50 т.р.) = 500-600 т.р.? =) В чем загадка?
Для авто возрастом 3-5 лет, цены пониже и главное ниже таможенные пошлины (на такой сценик - 106 т.р.), тогда из этого расчета вполне получается 500-600 т.р. Наверное имеет смысл искать такой и проверить у дилера сервисную книжку.
СсылкаПожаловаться
forum forum
да на фига тебе эти фуфайки....Тойота Ноа-Вокси, Стэпвагон, Серена....вообще 8 местные минивэны....а Сценик и Зафира в принципе минивэнами быть не могут....
СсылкаПожаловаться
forum forum
да на фига тебе эти фуфайки....Тойота Ноа-Вокси, Стэпвагон, Серена....вообще 8 местные минивэны....а Сценик и Зафира в принципе минивэнами быть не могут....
СсылкаПожаловаться
Так это ближе к востоку,а не к европе,а тут из двух зол имхо опель бы выбрал.
СсылкаПожаловаться
Так это ближе к востоку,а не к европе,а тут из двух зол имхо опель бы выбрал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и кого в этом опеле возить...гномов?
СсылкаПожаловаться
forum forum
и кого в этом опеле возить...гномов?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Троллей))))и гномов))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
да на фига тебе эти фуфайки....Тойота Ноа-Вокси, Стэпвагон, Серена....вообще 8 местные минивэны....а Сценик и Зафира в принципе минивэнами быть не могут....
СсылкаПожаловаться
Только если совсем старые.
И нужен скорее компактвэн, машина каждый день и лишь иногда для путешествий. Только несколько раз в год понадобится посадить детей на третий ряд. В остальное время все аккуратно сложено и получается большой багажник.
СсылкаПожаловаться
Артем
Только если совсем старые.
И нужен скорее компактвэн, машина каждый день и лишь иногда для путешествий. Только несколько раз в год понадобится посадить детей на третий ряд. В остальное время все аккуратно сложено и получается большой багажник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в таком случае уж лучше тогда новую
http://www.google.com/imgres?imgurl=http...
http://www.youtube.com/watch?v=IrtzpUh29...
СсылкаПожаловаться
forum forum
в таком случае уж лучше тогда новую
http://www.google.com/imgres?imgurl=http...
http://www.youtube.com/watch?v=IrtzpUh29...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не понятно что ожидать от Chery Cross Eastar в плане эксплуатации и ремонта. Мало их очень. Новая она все таки начинается с 630 т.р.
СсылкаПожаловаться
Артем
Не понятно что ожидать от Chery Cross Eastar в плане эксплуатации и ремонта. Мало их очень. Новая она все таки начинается с 630 т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а чего там ожидать то...авто простое
а бу так ещё дешевле как например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49126...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Битые.Ремонт Латвия-Литва спецы там сильные делают хорошо. В Франции если поврежден силовой элемент кузова ремонт и эксплуатация запрещена. Заменяют по страховке. В Германии схема схожая. Найти следы ремонта очень сложно, даже приборами.Хорошо делают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Битые.Ремонт Латвия-Литва спецы там сильные делают хорошо. В Франции если поврежден силовой элемент кузова ремонт и эксплуатация запрещена. Заменяют по страховке. В Германии схема схожая. Найти следы ремонта очень сложно, даже приборами.Хорошо делают.
СсылкаПожаловаться
Я слышал, что есть оборудование, которое определяет деформацию кузова быстро и с очень большой точностью. Поможет? А для подтверждения состояния двигателя и ходовой, наверное, достаточно сервисной истории, если она есть и в порядке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Битые.Ремонт Латвия-Литва спецы там сильные делают хорошо. В Франции если поврежден силовой элемент кузова ремонт и эксплуатация запрещена. Заменяют по страховке. В Германии схема схожая. Найти следы ремонта очень сложно, даже приборами.Хорошо делают.
СсылкаПожаловаться
байки не рассказывай
СсылкаПожаловаться
Не лезьте Вы в эту тему если не знаете 14 на 43 это уже 602 тыс плюс 106 плюс расходы!Из за границы имеет смысл везти только дорогие машины стоимость которых в России новых 2 ляма и выше!А такие дешевые везут из Литвы и Польши!Но их брать я Вам не советую! Остерегайтесь машин с Калининградской таможней и в ПТС смотрите страну вывоза-по-моему 17 графа!
СсылкаПожаловаться
по поводу дешевизны опеля большое заблуждение. были тут у меня проблемы с кондеем на сценике2 и у знакомого на зафире тоже. жалуюсь ему что ориг. компрессор 22т.руб, аналог 15т.руб. так он поделился горем, у него оригинал 60т.руб стоит
расходники и по подвеске цены вполне вменяемые на сценике.
если и опель гнать из за границы то лучше сценик. один хрен они по убитости одинавковы. если опель российский дилерский то смысл конечно в опеле есть за счет прозрачности истории и большего клиренса по сравнению с европейским сцеником
а дизеля бояться не нужно.конечно все что ввезено в рф старше 3х лет иначе не выгодно, т.к. считается по налогам как новый, конечно пробеги более 100т.км. по дизелям и не плохим перегонщикам почитайте на club-renault.ru и megane.by
посмотрите сообщения пользователя ardyzz он ремонтник дизелей. некоторые к нему из рФ в буларусь ездят. а вообще в дизеле достаточно привентивно вкладыши поменять и на ваш век его за глаза хватит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.