Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Hyundai Solaris 1.4 AT
Брал конкретно под работу в такси. В общем плане себя оправдала.
4.0
28 февраля
Москвич 2140 1.5
Все вполне устраивает, и внешний вид, и дизайн, и механическая коробка передач, что нравится больше всего.
1.0
Все отзывы

Renault fluence 1,6МТ или Opel astra family 1,8МТ hatchback

Может быть конечно и глупый вопрос, но всё же мучаюсь с выбором. Астра мощная 140 л.с., но дизайн 2004 г., флюенс всего 106 л.с., но дизайн супер.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Владимир Иванов
Для такой красивой девушки- конечно "цветок"...
А в объяснение- поведение Опеля адекватно желаниям водителя. У самого флю, а при выборе авто тестировал астру, очень понравилась, но победил финвопрос.
СсылкаПожаловаться
Серж
Флюенс только 2 литра!
СсылкаПожаловаться
Анастасия
2 литра только с вариатором, да и дороговато. Хотелось бы механику.
Владимир Иванов, при включении климат-контроля не возникает провалов в наборе скорости?
СсылкаПожаловаться
Анастасия
2 литра только с вариатором, да и дороговато. Хотелось бы механику.
Владимир Иванов, при включении климат-контроля не возникает провалов в наборе скорости?
СсылкаПожаловаться
2 литра только с вариатором, да и дороговато. Хотелось бы механику.Владимир Иванов, при включении климат-контроля не возникает провалов в наборе скорости?

у всех провал при включении кондера или климата.не хочешь провала чипуй тачку и замечать не будешь включения климата или кондера.
СсылкаПожаловаться
олеган напарник
2 литра только с вариатором, да и дороговато. Хотелось бы механику.Владимир Иванов, при включении климат-контроля не возникает провалов в наборе скорости?

у всех провал при включении кондера или климата.не хочешь провала чипуй тачку и замечать не будешь включения климата или кондера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у всех провал при включении кондера или климата.не хочешь провала чипуй тачку и замечать не будешь включения климата или кондера.

Не надо ля ля--не у всех провал при ...
СсылкаПожаловаться
Анастасия
2 литра только с вариатором, да и дороговато. Хотелось бы механику.
Владимир Иванов, при включении климат-контроля не возникает провалов в наборе скорости?
СсылкаПожаловаться
Анастасия, я хотел довести до Вас чисто ощущения от вождения, не глядя на ТТХ авто. Советую тестдрайв на обоих авто до покупки. А потом включаются другие аспекты- пожелания близких, финвопрос (выгодный кредит, скидки и подарки и др.). У флю электронная педаль газа чего только стоит, но правда на первых порах, но все же?
СсылкаПожаловаться
S.A.S.
Настя, за 602 000 продается Солярис Хэтч с 6 подушками и системой стабилизации, которой нет ни у флю , ни у астры фэмили за эти деньги, так вот для девушки именно на нем бы я и остановился. В придачу отличный двигатель, довольно неплохая шумоизоляции, низкая стоимость то, гарантия 5 лет и измененная подвеска. Покупать девушке машину без esp считаю необдуманным поступком. А красненький еще и смотрится ничего)
СсылкаПожаловаться
S.A.S.
Настя, за 602 000 продается Солярис Хэтч с 6 подушками и системой стабилизации, которой нет ни у флю , ни у астры фэмили за эти деньги, так вот для девушки именно на нем бы я и остановился. В придачу отличный двигатель, довольно неплохая шумоизоляции, низкая стоимость то, гарантия 5 лет и измененная подвеска. Покупать девушке машину без esp считаю необдуманным поступком. А красненький еще и смотрится ничего)
СсылкаПожаловаться
ASTRA, да и вообще современные опеля траекторию и без ESP держат неплохо :)
А вот виляющие задом Солярисы наблюдаю каждый день. Для них простая переставка - подвиг.
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
ASTRA, да и вообще современные опеля траекторию и без ESP держат неплохо :)
А вот виляющие задом Солярисы наблюдаю каждый день. Для них простая переставка - подвиг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ASTRA, да и вообще современные опеля траекторию и без ESP держат неплохо :)А вот виляющие задом Солярисы наблюдаю каждый день. Для них простая переставка - подвиг.
Какие современные "опеля" без ESP ?) Дорогу может конечно и держат (только причем тут esp), а если снос или занос, за рулем неопытная девушка? Справится? Если читаем внимательно, то я специально сделал акцент на доработанной подвеске Соляриса (уже второй раз). Однозначно рекомендую тест-драйв Соляриса(но только при сумме 600 тыщщщ), если если доп средства, то новый Фокус. Сам владелец Astra GTC (с esp) и ездил на всех авто, о которых разговариваем. Современный автомобиль обязан быть безопасным.
СсылкаПожаловаться
S.A.S.
ASTRA, да и вообще современные опеля траекторию и без ESP держат неплохо :)А вот виляющие задом Солярисы наблюдаю каждый день. Для них простая переставка - подвиг.
Какие современные "опеля" без ESP ?) Дорогу может конечно и держат (только причем тут esp), а если снос или занос, за рулем неопытная девушка? Справится? Если читаем внимательно, то я специально сделал акцент на доработанной подвеске Соляриса (уже второй раз). Однозначно рекомендую тест-драйв Соляриса(но только при сумме 600 тыщщщ), если если доп средства, то новый Фокус. Сам владелец Astra GTC (с esp) и ездил на всех авто, о которых разговариваем. Современный автомобиль обязан быть безопасным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владелец Opel Corsa, без ESP, - отправить её в занос - надо очень и очень постараться.
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
Владелец Opel Corsa, без ESP, - отправить её в занос - надо очень и очень постараться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда возникает резонный вопрос-а Вы вообще понимаете что это и ездили на современных машинах с стабилизацией? Или как в России я часто слышу, что и абс вред...особенно тем, кто до этого только на жигулях ездил...Или в Европе просто так скоро запретят авто к продаже без esp? А может и подушки зло?) Если человек любит свою семью и обременен мозгами-покупает современный безопасный авто. Нет, можно и без систем безопасности или вообще тут кто-то лифан пиарит...
СсылкаПожаловаться
S.A.S.
Тогда возникает резонный вопрос-а Вы вообще понимаете что это и ездили на современных машинах с стабилизацией? Или как в России я часто слышу, что и абс вред...особенно тем, кто до этого только на жигулях ездил...Или в Европе просто так скоро запретят авто к продаже без esp? А может и подушки зло?) Если человек любит свою семью и обременен мозгами-покупает современный безопасный авто. Нет, можно и без систем безопасности или вообще тут кто-то лифан пиарит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, есть тут один оголтелый любитель в том числе и Лифана... Но на поверку выясняется, что не такая уж у Соляриса задняя подвеска и доработанная - За рулем N 2.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на S.A.S.
S.A.S.
Тогда возникает резонный вопрос-а Вы вообще понимаете что это и ездили на современных машинах с стабилизацией? Или как в России я часто слышу, что и абс вред...особенно тем, кто до этого только на жигулях ездил...Или в Европе просто так скоро запретят авто к продаже без esp? А может и подушки зло?) Если человек любит свою семью и обременен мозгами-покупает современный безопасный авто. Нет, можно и без систем безопасности или вообще тут кто-то лифан пиарит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Современные безопасные авто это бред....вся безопасность авто в элементарных законах физики которые до настоящего времени ни одному производителю обойти не удалось, по которым чем больше и тяжелее тем безопасней в ущерб окружающим. А все эти абс есп это наброс гавна на вентилятор укомплектованный доительным аппаратом. Отсюда и получается что астра безопасней соляриса как никрути....
СсылкаПожаловаться
S.A.S.В ответ на Oleg k
Oleg k
Современные безопасные авто это бред....вся безопасность авто в элементарных законах физики которые до настоящего времени ни одному производителю обойти не удалось, по которым чем больше и тяжелее тем безопасней в ущерб окружающим. А все эти абс есп это наброс гавна на вентилятор укомплектованный доительным аппаратом. Отсюда и получается что астра безопасней соляриса как никрути....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Современные безопасные авто это бред...." на этом наше общение мы и закончим.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на S.A.S.
S.A.S.
"Современные безопасные авто это бред...." на этом наше общение мы и закончим.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Именно так, потому как нет статистики сколько они спасают и кого и что самое интересное и быть не может, но разговоров о них дохрена....
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
ASTRA, да и вообще современные опеля траекторию и без ESP держат неплохо :)
А вот виляющие задом Солярисы наблюдаю каждый день. Для них простая переставка - подвиг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ASTRA, да и вообще современные опеля траекторию и без ESP держат неплохо :)А вот виляющие задом Солярисы наблюдаю каждый день. Для них простая переставка - подвиг.

К вопросы перестаки на солярисе
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Виталий Трейден
Конечно Астра - практичный и гармоничный унисекс автомобиль. Флюенс мужская машина, выглядит тяжеловато, с 1,6 и едет тяжеловато. Астра 140 будет почти ракетой :-)
А тесный Солярис за 600 это сомнительное вложение средств, хоте ESP конечно весчь!
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Astra меньше по размерам + жесткая подвеска = легче найти место для парковки + отличная управляемость. Но в этом случае надо будет платить комфортом. Если это вас не пугает, то смело берите. Но только перед покупкой проверьте на наличие следов перекраски или коррозии. Особенно на задней двери. А так в салонах ещё можно найти новую Астру Family с двиглом 1.6. Его вполне вам хватит. Да и комплектация будет достойной. Что касается Флюенса, то это машина по сути другого класса. По своим размерам это почти D. Тут будет достаточно мягкая подвеска (=комфорт), но хуже управляеморсть. Да и комплектация будет не такой богатой. Хотя автомобиль достойный, хоть и француз.
СсылкаПожаловаться
олеган напарник
мужики какие ракеты и мощные движки?женщины и на матизах то в зад вьезжают .а вы еще движок давай помощнее.матиз! и это еще очень скоростная машинка для женщины.
СсылкаПожаловаться
олеган напарник
мужики какие ракеты и мощные движки?женщины и на матизах то в зад вьезжают .а вы еще движок давай помощнее.матиз! и это еще очень скоростная машинка для женщины.
СсылкаПожаловаться
Покопайся в статистике! С утра "тормозов" среди мужчин больше попадается! А женщины в зад въезжают все больше на больших "ведрах", видимо думая, что ленд крузер и т.п. - это танк и все вокруг расступиться должны перед ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВОМ. А на матизе наоборот - будешь осмотрительным водилой
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Да ладно тебе. Тут ракеты никто и не обсуждает. Да и на матизике при желании и определённых навыках можно поотжигать чутка. Вон как на них пиццевозы ездят. А тут девушка сурьёзная :) Если не заметил, то механика её не смущает, а только приветствуется - для новичка больно странное предпочтение.
СсылкаПожаловаться
Константин
Вопрос не глупый а дилемный 140 л/с против "нового" дизайна флюэнса, отчасти спорного...,есть и покрасивше дизайн...
Если знаете куда девать эти 140 коней, и умеете всем этим управлять, в добавок ко всему эти 140 кобыл просто жизненно необходимы....то астра
106 лошадей для флюенса маловато конечно, на ручке компромисно, но лететь не будет все равно...
надо определиться драйв или "красота";
или добавить в "поиск" другие варианты. Если речь идет о подержаных авто, выбор несколько расширяется...
СсылкаПожаловаться
олеган напарник
я думаю механика приветствуется только из за разницы в цене ремонта если что.просто пусть не гонится за мотором помощнее.не зачем он ей.
СсылкаПожаловаться
олеган напарник
я думаю механика приветствуется только из за разницы в цене ремонта если что.просто пусть не гонится за мотором помощнее.не зачем он ей.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Но не стал бы равнять всех милых дам. Среди них есть и весьма достойные водители, равно как и среди мужиков есть водятлы. А мощный движок никому сейчас и не нужен. При такой загруженности дорог что 100, что 200 лошадок.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пинякшев
Астра (140 л.с.) будет та еще зажигалка, а Флюенс хоть 1.6, хоть 2.0 - сплошной комфорт и никакого драйва.
СсылкаПожаловаться
Владимир Климов
если на механике, то флюенса....
большой, комфортный, да и ТО меньше вроде бы стоит....)))
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Для девушки можно и Корсу присмотреть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Корнеев
Добрый день. У меня Астра седан 2010г. "Космо" 1,6 - верхний уровень комплектации. когда включаю климат-контроль ни каких провалов не наблюдаю.
До 5000км. движок казался слабоватым потом немного ожил. Попробывал заливать 98 Спорт на ЛукОйле - тут машина поехала очень хорошо, с тех пор только 98 на ЛукОйле. 1.8 думаю будет ещё лучше. Этот авто в моей жизни 20-ый (10-тазов, 3 б/у-БМВ, 2 б/у-Мерс. Шкода нов. Дэу нов.(ужас) 2 рено нов.)
Предпоследняя машина Меган , плохого не скажу, ну несколько ламучая (пробег 90тыс.) С БМВ и Мерс. не сравниваю, Рено по всем параметра немного хуже (дизайн не обсуждаем-дело вкуса) Астра: "+" очень качественный и просторный салон (п/кож. салон, алюминий, черный лак) эргономика, шумоизоляция управляемость. "-" жестковата подвеска, скучноват дизайн.
P.S. Последние лет десять предпочитаем поездки в отпуск на авто (Сочи, Крым) - Опель лучший.
СсылкаПожаловаться
Константин
для девушки можно все что угодно посмотреть...
данная левушка "запала" на конкретные пепелацы... по ним и спрашивает...
СсылкаПожаловаться
А тут возникает вполне уместный встречный (уж извините!) вопрос - Вам любоваться машиной (хотя "красота" Флюса весьма сомнительна) или ездить на ней?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
На счёт красоты Флюса -согласна-она сомнительна,но и авто не будут брать ежели внешний вид очень не нравиться (про цвет молчу),хоть трижды немецко японский брэнд.
А по теме-раз Настю беспокоит падение мощности при климате (от себя добавлю и при нагрузке),а рено 2.0 дороговато,то астра.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Купите Рено Флюенс. Мотора 106 л.с. Вам хватит. Вы ведь в формуле 1 выступать не будете. Налог и страховка на Флюенс будет дешевле, да и построен он на базе очень надежного и плохоубиваемого автомобиля Ниссан Альмера Классик.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Купите Рено Флюенс. Мотора 106 л.с. Вам хватит. Вы ведь в формуле 1 выступать не будете. Налог и страховка на Флюенс будет дешевле, да и построен он на базе очень надежного и плохоубиваемого автомобиля Ниссан Альмера Классик.
СсылкаПожаловаться
где то вы взяли что флюенс построен на базе нисана это мегант 2 растянутый но никак не нисан
СсылкаПожаловаться
goldgad
где то вы взяли что флюенс построен на базе нисана это мегант 2 растянутый но никак не нисан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Samsung SM3 II - второе поколение семейного автомобиля класса "C" (гольф-класс), выпускаемого в кузове седан французско-корейским автомобильным альянсом Renault Samsung Motors. Для европейского рынка выпускается под маркой Renault Fluence (изготавливается в Турции на заводе Oyak). Выпускаемое до 2009 года первое поколение Samsung SM3 было известно на европейском рынке под маркой Nissan Almera Classic.
Моторы на Флюенсе Французкие, а база та же от Самсунг- Ниссан Альмера Классик, а раньше это Ниссан Блюберт Силфи 1 поколения.
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Про ТО, вроде бы у Флюенса в районе 10 тыс. руб, + еще у знакомого накрылся моторчик на стеклоподъемнике, найти его не может нигде, а полностью новый подъемник стоит 15 тыс. руб. Именно этим отталкивает француз, что стоимость запчастей достаточно высока. Автомат не хочу из-за сложности его эксплуатации, особенно зимой в случае пробуксовок в глубоком снегу, да и при буксировке (в случае форс-мажора). И вообще, на ручке чувствуешь полный контроль над машиной, а не гадаешь, когда автомат переключится на трассе при обгоне какой-нибудь 6 метровой фуры.
Почему выбор пал между этими авто? Просто ничего другого не вижу в районе до 700 тыс. руб.
Солярис - неплохое авто, но качество пластика в салоне просто убивает. У меня в Нексии такой же пластик
Ситроен С4 - опять же француз, трудно найти запчасти.
Королла - не лежит душа к этому авто.
Киа сид - уже наслышана про все косяки сборки. Знакомый после 10 тыс. км пробега продает.
Пежо 308 - слишком много негативных отзывов об эксплуатации на форумах
Шевроле Круз - машина, которая не стоит таких денег за нее.
Китайцы - вообще не рассматривается вариант

Сейчас еще рассматриваю вариант с новой Астрой. Вроде бы задняя подвеска унаследовала механизм Уатта от Инсигнии. Должна быть хорошая устойчивость, т.к. подруливающая задняя подвеска прекрасно держит дорогу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.