3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Renault fluence 1,6МТ или Opel astra family 1,8МТ hatchback

Может быть конечно и глупый вопрос, но всё же мучаюсь с выбором. Астра мощная 140 л.с., но дизайн 2004 г., флюенс всего 106 л.с., но дизайн супер.
Анастасия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Владимир Иванов
Для такой красивой девушки- конечно "цветок"...
А в объяснение- поведение Опеля адекватно желаниям водителя. У самого флю, а при выборе авто тестировал астру, очень понравилась, но победил финвопрос.
СсылкаПожаловаться
Серж
Флюенс только 2 литра!
СсылкаПожаловаться
Анастасия
2 литра только с вариатором, да и дороговато. Хотелось бы механику.
Владимир Иванов, при включении климат-контроля не возникает провалов в наборе скорости?
СсылкаПожаловаться
олеган напарникВ ответ на Анастасия
Анастасия
2 литра только с вариатором, да и дороговато. Хотелось бы механику.
Владимир Иванов, при включении климат-контроля не возникает провалов в наборе скорости?
СсылкаПожаловаться
2 литра только с вариатором, да и дороговато. Хотелось бы механику.Владимир Иванов, при включении климат-контроля не возникает провалов в наборе скорости?

у всех провал при включении кондера или климата.не хочешь провала чипуй тачку и замечать не будешь включения климата или кондера.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на олеган напарник
олеган напарник
2 литра только с вариатором, да и дороговато. Хотелось бы механику.Владимир Иванов, при включении климат-контроля не возникает провалов в наборе скорости?

у всех провал при включении кондера или климата.не хочешь провала чипуй тачку и замечать не будешь включения климата или кондера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у всех провал при включении кондера или климата.не хочешь провала чипуй тачку и замечать не будешь включения климата или кондера.

Не надо ля ля--не у всех провал при ...
СсылкаПожаловаться
Владимир ИвановВ ответ на Анастасия
Анастасия
2 литра только с вариатором, да и дороговато. Хотелось бы механику.
Владимир Иванов, при включении климат-контроля не возникает провалов в наборе скорости?
СсылкаПожаловаться
Анастасия, я хотел довести до Вас чисто ощущения от вождения, не глядя на ТТХ авто. Советую тестдрайв на обоих авто до покупки. А потом включаются другие аспекты- пожелания близких, финвопрос (выгодный кредит, скидки и подарки и др.). У флю электронная педаль газа чего только стоит, но правда на первых порах, но все же?
СсылкаПожаловаться
S.A.S.
Настя, за 602 000 продается Солярис Хэтч с 6 подушками и системой стабилизации, которой нет ни у флю , ни у астры фэмили за эти деньги, так вот для девушки именно на нем бы я и остановился. В придачу отличный двигатель, довольно неплохая шумоизоляции, низкая стоимость то, гарантия 5 лет и измененная подвеска. Покупать девушке машину без esp считаю необдуманным поступком. А красненький еще и смотрится ничего)
СсылкаПожаловаться
Юрий ВасильевВ ответ на S.A.S.
S.A.S.
Настя, за 602 000 продается Солярис Хэтч с 6 подушками и системой стабилизации, которой нет ни у флю , ни у астры фэмили за эти деньги, так вот для девушки именно на нем бы я и остановился. В придачу отличный двигатель, довольно неплохая шумоизоляции, низкая стоимость то, гарантия 5 лет и измененная подвеска. Покупать девушке машину без esp считаю необдуманным поступком. А красненький еще и смотрится ничего)
СсылкаПожаловаться
ASTRA, да и вообще современные опеля траекторию и без ESP держат неплохо :)
А вот виляющие задом Солярисы наблюдаю каждый день. Для них простая переставка - подвиг.
СсылкаПожаловаться
S.A.S.В ответ на Юрий Васильев
Юрий Васильев
ASTRA, да и вообще современные опеля траекторию и без ESP держат неплохо :)
А вот виляющие задом Солярисы наблюдаю каждый день. Для них простая переставка - подвиг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ASTRA, да и вообще современные опеля траекторию и без ESP держат неплохо :)А вот виляющие задом Солярисы наблюдаю каждый день. Для них простая переставка - подвиг.
Какие современные "опеля" без ESP ?) Дорогу может конечно и держат (только причем тут esp), а если снос или занос, за рулем неопытная девушка? Справится? Если читаем внимательно, то я специально сделал акцент на доработанной подвеске Соляриса (уже второй раз). Однозначно рекомендую тест-драйв Соляриса(но только при сумме 600 тыщщщ), если если доп средства, то новый Фокус. Сам владелец Astra GTC (с esp) и ездил на всех авто, о которых разговариваем. Современный автомобиль обязан быть безопасным.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВасильевВ ответ на S.A.S.
S.A.S.
ASTRA, да и вообще современные опеля траекторию и без ESP держат неплохо :)А вот виляющие задом Солярисы наблюдаю каждый день. Для них простая переставка - подвиг.
Какие современные "опеля" без ESP ?) Дорогу может конечно и держат (только причем тут esp), а если снос или занос, за рулем неопытная девушка? Справится? Если читаем внимательно, то я специально сделал акцент на доработанной подвеске Соляриса (уже второй раз). Однозначно рекомендую тест-драйв Соляриса(но только при сумме 600 тыщщщ), если если доп средства, то новый Фокус. Сам владелец Astra GTC (с esp) и ездил на всех авто, о которых разговариваем. Современный автомобиль обязан быть безопасным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владелец Opel Corsa, без ESP, - отправить её в занос - надо очень и очень постараться.
СсылкаПожаловаться
S.A.S.В ответ на Юрий Васильев
Юрий Васильев
Владелец Opel Corsa, без ESP, - отправить её в занос - надо очень и очень постараться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда возникает резонный вопрос-а Вы вообще понимаете что это и ездили на современных машинах с стабилизацией? Или как в России я часто слышу, что и абс вред...особенно тем, кто до этого только на жигулях ездил...Или в Европе просто так скоро запретят авто к продаже без esp? А может и подушки зло?) Если человек любит свою семью и обременен мозгами-покупает современный безопасный авто. Нет, можно и без систем безопасности или вообще тут кто-то лифан пиарит...
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на S.A.S.
S.A.S.
Тогда возникает резонный вопрос-а Вы вообще понимаете что это и ездили на современных машинах с стабилизацией? Или как в России я часто слышу, что и абс вред...особенно тем, кто до этого только на жигулях ездил...Или в Европе просто так скоро запретят авто к продаже без esp? А может и подушки зло?) Если человек любит свою семью и обременен мозгами-покупает современный безопасный авто. Нет, можно и без систем безопасности или вообще тут кто-то лифан пиарит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, есть тут один оголтелый любитель в том числе и Лифана... Но на поверку выясняется, что не такая уж у Соляриса задняя подвеска и доработанная - За рулем N 2.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на S.A.S.
S.A.S.
Тогда возникает резонный вопрос-а Вы вообще понимаете что это и ездили на современных машинах с стабилизацией? Или как в России я часто слышу, что и абс вред...особенно тем, кто до этого только на жигулях ездил...Или в Европе просто так скоро запретят авто к продаже без esp? А может и подушки зло?) Если человек любит свою семью и обременен мозгами-покупает современный безопасный авто. Нет, можно и без систем безопасности или вообще тут кто-то лифан пиарит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Современные безопасные авто это бред....вся безопасность авто в элементарных законах физики которые до настоящего времени ни одному производителю обойти не удалось, по которым чем больше и тяжелее тем безопасней в ущерб окружающим. А все эти абс есп это наброс гавна на вентилятор укомплектованный доительным аппаратом. Отсюда и получается что астра безопасней соляриса как никрути....
СсылкаПожаловаться
S.A.S.В ответ на Oleg k
Oleg k
Современные безопасные авто это бред....вся безопасность авто в элементарных законах физики которые до настоящего времени ни одному производителю обойти не удалось, по которым чем больше и тяжелее тем безопасней в ущерб окружающим. А все эти абс есп это наброс гавна на вентилятор укомплектованный доительным аппаратом. Отсюда и получается что астра безопасней соляриса как никрути....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Современные безопасные авто это бред...." на этом наше общение мы и закончим.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на S.A.S.
S.A.S.
"Современные безопасные авто это бред...." на этом наше общение мы и закончим.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Именно так, потому как нет статистики сколько они спасают и кого и что самое интересное и быть не может, но разговоров о них дохрена....
СсылкаПожаловаться
S.A.S.В ответ на Юрий Васильев
Юрий Васильев
ASTRA, да и вообще современные опеля траекторию и без ESP держат неплохо :)
А вот виляющие задом Солярисы наблюдаю каждый день. Для них простая переставка - подвиг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ASTRA, да и вообще современные опеля траекторию и без ESP держат неплохо :)А вот виляющие задом Солярисы наблюдаю каждый день. Для них простая переставка - подвиг.

К вопросы перестаки на солярисе
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Виталий Трейден
Конечно Астра - практичный и гармоничный унисекс автомобиль. Флюенс мужская машина, выглядит тяжеловато, с 1,6 и едет тяжеловато. Астра 140 будет почти ракетой :-)
А тесный Солярис за 600 это сомнительное вложение средств, хоте ESP конечно весчь!
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Astra меньше по размерам + жесткая подвеска = легче найти место для парковки + отличная управляемость. Но в этом случае надо будет платить комфортом. Если это вас не пугает, то смело берите. Но только перед покупкой проверьте на наличие следов перекраски или коррозии. Особенно на задней двери. А так в салонах ещё можно найти новую Астру Family с двиглом 1.6. Его вполне вам хватит. Да и комплектация будет достойной. Что касается Флюенса, то это машина по сути другого класса. По своим размерам это почти D. Тут будет достаточно мягкая подвеска (=комфорт), но хуже управляеморсть. Да и комплектация будет не такой богатой. Хотя автомобиль достойный, хоть и француз.
СсылкаПожаловаться
олеган напарник
мужики какие ракеты и мощные движки?женщины и на матизах то в зад вьезжают .а вы еще движок давай помощнее.матиз! и это еще очень скоростная машинка для женщины.
СсылкаПожаловаться
ТатьянаВ ответ на олеган напарник
олеган напарник
мужики какие ракеты и мощные движки?женщины и на матизах то в зад вьезжают .а вы еще движок давай помощнее.матиз! и это еще очень скоростная машинка для женщины.
СсылкаПожаловаться
Покопайся в статистике! С утра "тормозов" среди мужчин больше попадается! А женщины в зад въезжают все больше на больших "ведрах", видимо думая, что ленд крузер и т.п. - это танк и все вокруг расступиться должны перед ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВОМ. А на матизе наоборот - будешь осмотрительным водилой
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария