Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Renault fluence 1,6МТ или Opel astra family 1,8МТ hatchback

Может быть конечно и глупый вопрос, но всё же мучаюсь с выбором. Астра мощная 140 л.с., но дизайн 2004 г., флюенс всего 106 л.с., но дизайн супер.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Владимир Иванов
Для такой красивой девушки- конечно "цветок"...
А в объяснение- поведение Опеля адекватно желаниям водителя. У самого флю, а при выборе авто тестировал астру, очень понравилась, но победил финвопрос.
СсылкаПожаловаться
Серж
Флюенс только 2 литра!
СсылкаПожаловаться
Анастасия
2 литра только с вариатором, да и дороговато. Хотелось бы механику.
Владимир Иванов, при включении климат-контроля не возникает провалов в наборе скорости?
СсылкаПожаловаться
Анастасия
2 литра только с вариатором, да и дороговато. Хотелось бы механику.
Владимир Иванов, при включении климат-контроля не возникает провалов в наборе скорости?
СсылкаПожаловаться
2 литра только с вариатором, да и дороговато. Хотелось бы механику.Владимир Иванов, при включении климат-контроля не возникает провалов в наборе скорости?

у всех провал при включении кондера или климата.не хочешь провала чипуй тачку и замечать не будешь включения климата или кондера.
СсылкаПожаловаться
олеган напарник
2 литра только с вариатором, да и дороговато. Хотелось бы механику.Владимир Иванов, при включении климат-контроля не возникает провалов в наборе скорости?

у всех провал при включении кондера или климата.не хочешь провала чипуй тачку и замечать не будешь включения климата или кондера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у всех провал при включении кондера или климата.не хочешь провала чипуй тачку и замечать не будешь включения климата или кондера.

Не надо ля ля--не у всех провал при ...
СсылкаПожаловаться
Анастасия
2 литра только с вариатором, да и дороговато. Хотелось бы механику.
Владимир Иванов, при включении климат-контроля не возникает провалов в наборе скорости?
СсылкаПожаловаться
Анастасия, я хотел довести до Вас чисто ощущения от вождения, не глядя на ТТХ авто. Советую тестдрайв на обоих авто до покупки. А потом включаются другие аспекты- пожелания близких, финвопрос (выгодный кредит, скидки и подарки и др.). У флю электронная педаль газа чего только стоит, но правда на первых порах, но все же?
СсылкаПожаловаться
S.A.S.
Настя, за 602 000 продается Солярис Хэтч с 6 подушками и системой стабилизации, которой нет ни у флю , ни у астры фэмили за эти деньги, так вот для девушки именно на нем бы я и остановился. В придачу отличный двигатель, довольно неплохая шумоизоляции, низкая стоимость то, гарантия 5 лет и измененная подвеска. Покупать девушке машину без esp считаю необдуманным поступком. А красненький еще и смотрится ничего)
СсылкаПожаловаться
S.A.S.
Настя, за 602 000 продается Солярис Хэтч с 6 подушками и системой стабилизации, которой нет ни у флю , ни у астры фэмили за эти деньги, так вот для девушки именно на нем бы я и остановился. В придачу отличный двигатель, довольно неплохая шумоизоляции, низкая стоимость то, гарантия 5 лет и измененная подвеска. Покупать девушке машину без esp считаю необдуманным поступком. А красненький еще и смотрится ничего)
СсылкаПожаловаться
ASTRA, да и вообще современные опеля траекторию и без ESP держат неплохо :)
А вот виляющие задом Солярисы наблюдаю каждый день. Для них простая переставка - подвиг.
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
ASTRA, да и вообще современные опеля траекторию и без ESP держат неплохо :)
А вот виляющие задом Солярисы наблюдаю каждый день. Для них простая переставка - подвиг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ASTRA, да и вообще современные опеля траекторию и без ESP держат неплохо :)А вот виляющие задом Солярисы наблюдаю каждый день. Для них простая переставка - подвиг.
Какие современные "опеля" без ESP ?) Дорогу может конечно и держат (только причем тут esp), а если снос или занос, за рулем неопытная девушка? Справится? Если читаем внимательно, то я специально сделал акцент на доработанной подвеске Соляриса (уже второй раз). Однозначно рекомендую тест-драйв Соляриса(но только при сумме 600 тыщщщ), если если доп средства, то новый Фокус. Сам владелец Astra GTC (с esp) и ездил на всех авто, о которых разговариваем. Современный автомобиль обязан быть безопасным.
СсылкаПожаловаться
S.A.S.
ASTRA, да и вообще современные опеля траекторию и без ESP держат неплохо :)А вот виляющие задом Солярисы наблюдаю каждый день. Для них простая переставка - подвиг.
Какие современные "опеля" без ESP ?) Дорогу может конечно и держат (только причем тут esp), а если снос или занос, за рулем неопытная девушка? Справится? Если читаем внимательно, то я специально сделал акцент на доработанной подвеске Соляриса (уже второй раз). Однозначно рекомендую тест-драйв Соляриса(но только при сумме 600 тыщщщ), если если доп средства, то новый Фокус. Сам владелец Astra GTC (с esp) и ездил на всех авто, о которых разговариваем. Современный автомобиль обязан быть безопасным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владелец Opel Corsa, без ESP, - отправить её в занос - надо очень и очень постараться.
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
Владелец Opel Corsa, без ESP, - отправить её в занос - надо очень и очень постараться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда возникает резонный вопрос-а Вы вообще понимаете что это и ездили на современных машинах с стабилизацией? Или как в России я часто слышу, что и абс вред...особенно тем, кто до этого только на жигулях ездил...Или в Европе просто так скоро запретят авто к продаже без esp? А может и подушки зло?) Если человек любит свою семью и обременен мозгами-покупает современный безопасный авто. Нет, можно и без систем безопасности или вообще тут кто-то лифан пиарит...
СсылкаПожаловаться
S.A.S.
Тогда возникает резонный вопрос-а Вы вообще понимаете что это и ездили на современных машинах с стабилизацией? Или как в России я часто слышу, что и абс вред...особенно тем, кто до этого только на жигулях ездил...Или в Европе просто так скоро запретят авто к продаже без esp? А может и подушки зло?) Если человек любит свою семью и обременен мозгами-покупает современный безопасный авто. Нет, можно и без систем безопасности или вообще тут кто-то лифан пиарит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, есть тут один оголтелый любитель в том числе и Лифана... Но на поверку выясняется, что не такая уж у Соляриса задняя подвеска и доработанная - За рулем N 2.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на S.A.S.
S.A.S.
Тогда возникает резонный вопрос-а Вы вообще понимаете что это и ездили на современных машинах с стабилизацией? Или как в России я часто слышу, что и абс вред...особенно тем, кто до этого только на жигулях ездил...Или в Европе просто так скоро запретят авто к продаже без esp? А может и подушки зло?) Если человек любит свою семью и обременен мозгами-покупает современный безопасный авто. Нет, можно и без систем безопасности или вообще тут кто-то лифан пиарит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Современные безопасные авто это бред....вся безопасность авто в элементарных законах физики которые до настоящего времени ни одному производителю обойти не удалось, по которым чем больше и тяжелее тем безопасней в ущерб окружающим. А все эти абс есп это наброс гавна на вентилятор укомплектованный доительным аппаратом. Отсюда и получается что астра безопасней соляриса как никрути....
СсылкаПожаловаться
S.A.S.В ответ на Oleg k
Oleg k
Современные безопасные авто это бред....вся безопасность авто в элементарных законах физики которые до настоящего времени ни одному производителю обойти не удалось, по которым чем больше и тяжелее тем безопасней в ущерб окружающим. А все эти абс есп это наброс гавна на вентилятор укомплектованный доительным аппаратом. Отсюда и получается что астра безопасней соляриса как никрути....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Современные безопасные авто это бред...." на этом наше общение мы и закончим.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на S.A.S.
S.A.S.
"Современные безопасные авто это бред...." на этом наше общение мы и закончим.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Именно так, потому как нет статистики сколько они спасают и кого и что самое интересное и быть не может, но разговоров о них дохрена....
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
ASTRA, да и вообще современные опеля траекторию и без ESP держат неплохо :)
А вот виляющие задом Солярисы наблюдаю каждый день. Для них простая переставка - подвиг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ASTRA, да и вообще современные опеля траекторию и без ESP держат неплохо :)А вот виляющие задом Солярисы наблюдаю каждый день. Для них простая переставка - подвиг.

К вопросы перестаки на солярисе
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Виталий Трейден
Конечно Астра - практичный и гармоничный унисекс автомобиль. Флюенс мужская машина, выглядит тяжеловато, с 1,6 и едет тяжеловато. Астра 140 будет почти ракетой :-)
А тесный Солярис за 600 это сомнительное вложение средств, хоте ESP конечно весчь!
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Astra меньше по размерам + жесткая подвеска = легче найти место для парковки + отличная управляемость. Но в этом случае надо будет платить комфортом. Если это вас не пугает, то смело берите. Но только перед покупкой проверьте на наличие следов перекраски или коррозии. Особенно на задней двери. А так в салонах ещё можно найти новую Астру Family с двиглом 1.6. Его вполне вам хватит. Да и комплектация будет достойной. Что касается Флюенса, то это машина по сути другого класса. По своим размерам это почти D. Тут будет достаточно мягкая подвеска (=комфорт), но хуже управляеморсть. Да и комплектация будет не такой богатой. Хотя автомобиль достойный, хоть и француз.
СсылкаПожаловаться
олеган напарник
мужики какие ракеты и мощные движки?женщины и на матизах то в зад вьезжают .а вы еще движок давай помощнее.матиз! и это еще очень скоростная машинка для женщины.
СсылкаПожаловаться
олеган напарник
мужики какие ракеты и мощные движки?женщины и на матизах то в зад вьезжают .а вы еще движок давай помощнее.матиз! и это еще очень скоростная машинка для женщины.
СсылкаПожаловаться
Покопайся в статистике! С утра "тормозов" среди мужчин больше попадается! А женщины в зад въезжают все больше на больших "ведрах", видимо думая, что ленд крузер и т.п. - это танк и все вокруг расступиться должны перед ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВОМ. А на матизе наоборот - будешь осмотрительным водилой
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Да ладно тебе. Тут ракеты никто и не обсуждает. Да и на матизике при желании и определённых навыках можно поотжигать чутка. Вон как на них пиццевозы ездят. А тут девушка сурьёзная :) Если не заметил, то механика её не смущает, а только приветствуется - для новичка больно странное предпочтение.
СсылкаПожаловаться
Константин
Вопрос не глупый а дилемный 140 л/с против "нового" дизайна флюэнса, отчасти спорного...,есть и покрасивше дизайн...
Если знаете куда девать эти 140 коней, и умеете всем этим управлять, в добавок ко всему эти 140 кобыл просто жизненно необходимы....то астра
106 лошадей для флюенса маловато конечно, на ручке компромисно, но лететь не будет все равно...
надо определиться драйв или "красота";
или добавить в "поиск" другие варианты. Если речь идет о подержаных авто, выбор несколько расширяется...
СсылкаПожаловаться
олеган напарник
я думаю механика приветствуется только из за разницы в цене ремонта если что.просто пусть не гонится за мотором помощнее.не зачем он ей.
СсылкаПожаловаться
олеган напарник
я думаю механика приветствуется только из за разницы в цене ремонта если что.просто пусть не гонится за мотором помощнее.не зачем он ей.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Но не стал бы равнять всех милых дам. Среди них есть и весьма достойные водители, равно как и среди мужиков есть водятлы. А мощный движок никому сейчас и не нужен. При такой загруженности дорог что 100, что 200 лошадок.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пинякшев
Астра (140 л.с.) будет та еще зажигалка, а Флюенс хоть 1.6, хоть 2.0 - сплошной комфорт и никакого драйва.
СсылкаПожаловаться
Владимир Климов
если на механике, то флюенса....
большой, комфортный, да и ТО меньше вроде бы стоит....)))
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Для девушки можно и Корсу присмотреть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Корнеев
Добрый день. У меня Астра седан 2010г. "Космо" 1,6 - верхний уровень комплектации. когда включаю климат-контроль ни каких провалов не наблюдаю.
До 5000км. движок казался слабоватым потом немного ожил. Попробывал заливать 98 Спорт на ЛукОйле - тут машина поехала очень хорошо, с тех пор только 98 на ЛукОйле. 1.8 думаю будет ещё лучше. Этот авто в моей жизни 20-ый (10-тазов, 3 б/у-БМВ, 2 б/у-Мерс. Шкода нов. Дэу нов.(ужас) 2 рено нов.)
Предпоследняя машина Меган , плохого не скажу, ну несколько ламучая (пробег 90тыс.) С БМВ и Мерс. не сравниваю, Рено по всем параметра немного хуже (дизайн не обсуждаем-дело вкуса) Астра: "+" очень качественный и просторный салон (п/кож. салон, алюминий, черный лак) эргономика, шумоизоляция управляемость. "-" жестковата подвеска, скучноват дизайн.
P.S. Последние лет десять предпочитаем поездки в отпуск на авто (Сочи, Крым) - Опель лучший.
СсылкаПожаловаться
Константин
для девушки можно все что угодно посмотреть...
данная левушка "запала" на конкретные пепелацы... по ним и спрашивает...
СсылкаПожаловаться
А тут возникает вполне уместный встречный (уж извините!) вопрос - Вам любоваться машиной (хотя "красота" Флюса весьма сомнительна) или ездить на ней?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
На счёт красоты Флюса -согласна-она сомнительна,но и авто не будут брать ежели внешний вид очень не нравиться (про цвет молчу),хоть трижды немецко японский брэнд.
А по теме-раз Настю беспокоит падение мощности при климате (от себя добавлю и при нагрузке),а рено 2.0 дороговато,то астра.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Купите Рено Флюенс. Мотора 106 л.с. Вам хватит. Вы ведь в формуле 1 выступать не будете. Налог и страховка на Флюенс будет дешевле, да и построен он на базе очень надежного и плохоубиваемого автомобиля Ниссан Альмера Классик.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Купите Рено Флюенс. Мотора 106 л.с. Вам хватит. Вы ведь в формуле 1 выступать не будете. Налог и страховка на Флюенс будет дешевле, да и построен он на базе очень надежного и плохоубиваемого автомобиля Ниссан Альмера Классик.
СсылкаПожаловаться
где то вы взяли что флюенс построен на базе нисана это мегант 2 растянутый но никак не нисан
СсылкаПожаловаться
goldgad
где то вы взяли что флюенс построен на базе нисана это мегант 2 растянутый но никак не нисан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Samsung SM3 II - второе поколение семейного автомобиля класса "C" (гольф-класс), выпускаемого в кузове седан французско-корейским автомобильным альянсом Renault Samsung Motors. Для европейского рынка выпускается под маркой Renault Fluence (изготавливается в Турции на заводе Oyak). Выпускаемое до 2009 года первое поколение Samsung SM3 было известно на европейском рынке под маркой Nissan Almera Classic.
Моторы на Флюенсе Французкие, а база та же от Самсунг- Ниссан Альмера Классик, а раньше это Ниссан Блюберт Силфи 1 поколения.
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Про ТО, вроде бы у Флюенса в районе 10 тыс. руб, + еще у знакомого накрылся моторчик на стеклоподъемнике, найти его не может нигде, а полностью новый подъемник стоит 15 тыс. руб. Именно этим отталкивает француз, что стоимость запчастей достаточно высока. Автомат не хочу из-за сложности его эксплуатации, особенно зимой в случае пробуксовок в глубоком снегу, да и при буксировке (в случае форс-мажора). И вообще, на ручке чувствуешь полный контроль над машиной, а не гадаешь, когда автомат переключится на трассе при обгоне какой-нибудь 6 метровой фуры.
Почему выбор пал между этими авто? Просто ничего другого не вижу в районе до 700 тыс. руб.
Солярис - неплохое авто, но качество пластика в салоне просто убивает. У меня в Нексии такой же пластик
Ситроен С4 - опять же француз, трудно найти запчасти.
Королла - не лежит душа к этому авто.
Киа сид - уже наслышана про все косяки сборки. Знакомый после 10 тыс. км пробега продает.
Пежо 308 - слишком много негативных отзывов об эксплуатации на форумах
Шевроле Круз - машина, которая не стоит таких денег за нее.
Китайцы - вообще не рассматривается вариант

Сейчас еще рассматриваю вариант с новой Астрой. Вроде бы задняя подвеска унаследовала механизм Уатта от Инсигнии. Должна быть хорошая устойчивость, т.к. подруливающая задняя подвеска прекрасно держит дорогу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru