Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сам вижу ((( попробуй пройти по сайту самостоятельно "дастер - комплектации ицены" и сравни там две одинаковые модели , но с разными движками
ссылка что-то "бьётся" ((
Играет роль соотношение мощьности к массе авто и стиль вождения, пример маркообразные 2,0 и 2,5 ( без турбины) - при динамичной езде расход практически идентичен. Дастер весит 1,4 т и двигателю в 100 пони тяжело его разгонять невыпадая из потока.
Открыл америку....
Давно уже известно оптимальное соотношение - 1,6 литров мотора на тонну веса. Все что больше - жрет, но едет, меньше- жрет, не едет и не ходит. Просто раньше производители ниже планки 1,6 редко опускались.
т
Открыл америку....
Давно уже известно оптимальное соотношение - 1,6 литров мотора на тонну веса. Все что больше - жрет, но едет, меньше- жрет, не едет и не ходит. Просто раньше производители ниже планки 1,6 редко опускались.
т
Была Корса 1.2 - ехала с двумя нормально т.е 1300кг общий вес,но если грузить дальше ,то скисала. По трассе не более пяти литров при активной езде.Я к тому,что 1.6 на тонну многовато.
Это скорее предположение, основанное на опыте, за аксиому его не надо принимать. И оно учитывает только атмосферные бензиновые моторы в стандартных условиях эксплуатации (город-трасса). С турбо-моторами все по-другому
Нынче уже миф....
1.6 Атмосферный бензиновый двигатель может легко выдавать от 99 до 150 л.с. можно и меньше на пример ЛАДА Калина / Гранта)...
Основной параметр это Тяга двигателя с этим весом...
если в параметра двигателя показано что эта мощность достигается на 5000-6000 оборотах считайте в городе вы ее никогда не ощутите...
т.е. придется прогазовывать на холостых что бы потом рвать на этих мощностях...
А На диз. топливе и вовсе больше... получают особенно тяга на низах... на 2000-3000 оборотах....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Основная беда Чем меньше двигатель объемом тем меньше его ресурс. т.е. нагруженный 1.6 с пассажирами грузом и 1,5 тонн веса авто где-то 2-2.5 крутит еле еле на пределе...
Это как Породистой тяговой лошади тащить и на упрямом Ишаке...
так и 2 литра и 1.6 можно сравнить...
Как итог они конечно ездят но каждый по разному..
Все конечно утрированно... но... где-то так и есть
ссылка что-то "бьётся" ((
1.6л - 11л/100км
2.0л - 10.3л/100км
незначительно, но всё же
правда цена разнится уже существенно, да и транспортный налог тоже
1.6л - 11л/100км
2.0л - 10.3л/100км
незначительно, но всё же
правда цена разнится уже существенно, да и транспортный налог тоже
Давно уже известно оптимальное соотношение - 1,6 литров мотора на тонну веса. Все что больше - жрет, но едет, меньше- жрет, не едет и не ходит. Просто раньше производители ниже планки 1,6 редко опускались.
т
Давно уже известно оптимальное соотношение - 1,6 литров мотора на тонну веса. Все что больше - жрет, но едет, меньше- жрет, не едет и не ходит. Просто раньше производители ниже планки 1,6 редко опускались.
т
на оф. сайте по городу 9.4 и 10 для 1.4 и 1.6 соответственно ))
1.6 Атмосферный бензиновый двигатель может легко выдавать от 99 до 150 л.с. можно и меньше на пример ЛАДА Калина / Гранта)...
Основной параметр это Тяга двигателя с этим весом...
если в параметра двигателя показано что эта мощность достигается на 5000-6000 оборотах считайте в городе вы ее никогда не ощутите...
т.е. приде
А На диз. топливе и вовсе больше... получают особенно тяга на низах... на 2000-3000 оборотах....
----------------
Основна
Это как Породистой тяговой лошади тащить и на упрямом Ишаке...
так и 2 литра и 1.6 можно сравнить...
Как итог они конечно ездят но каждый по разному..
Вс