Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Renault Duster - в чём подвох?

Доброго времени суток, уважаемые автомбилисты!
Хочу понять, что это - особенности двигателей Renault, или такой своеобразный рекламный ход?
Не знаю почему, но всегда думал, что чем больше "литраж" двигателя, тем больше он и топлива расходует.
Однако с двигателями у Дастеров происходит какая-то аномалия - чем больше "литраж", тем меньше ест!
Вот Вам ссылка на официальный сайт:
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/prices-and-specificatiоns/index.jsp?modelKey=79H&versiоns=VEC248_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=&add=VEC250_RUSS
Кто-нибудь в состоянии объяснить такое чудо?
У других моделей Рено таких чудес нет (на вскидку проверил две или три, не помню).
Было бы любопытно так же узнать от владельцев "Дусь", каков же реальный расход топлива )))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Константин Михеев
404 по обоим
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
404 по обоим
СсылкаПожаловаться
Сам вижу ((( попробуй пройти по сайту самостоятельно "дастер - комплектации ицены" и сравни там две одинаковые модели , но с разными движками
ссылка что-то "бьётся" ((
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ничего удивительного,вполне нормальное явление и не только у рено.Двигателю с меньшим объёмом не хватает силёнок,работает на пределе и естественно максимальный расход,большим объёмом справляться с нагрузками легче,и затрат меньше
СсылкаПожаловаться
podsnezhnik ;))
в других-то моделях при увеличении мощности двигателя и расход возрастает. при той же массе авто
СсылкаПожаловаться
podsnezhnik ;))
в других-то моделях при увеличении мощности двигателя и расход возрастает. при той же массе авто
СсылкаПожаловаться
Не всегда
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Не всегда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть вы хотите сказать, что у меньшего движка и КПД меньше?
СсылкаПожаловаться
podsnezhnik ;))
то есть вы хотите сказать, что у меньшего движка и КПД меньше?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Играет роль соотношение мощьности к массе авто и стиль вождения, пример маркообразные 2,0 и 2,5 ( без турбины) - при динамичной езде расход практически идентичен. Дастер весит 1,4 т и двигателю в 100 пони тяжело его разгонять невыпадая из потока.
СсылкаПожаловаться
podsnezhnik ;))
то есть вы хотите сказать, что у меньшего движка и КПД меньше?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если вас интерисует КПД,то самым большим показателем среди ДВС обладают огромные карабельные двигатели с очень малым числом оборотов,кстати и расход топлива на Л/С у них тоже самый маленький
СсылкаПожаловаться
podsnezhnik ;))
в других-то моделях при увеличении мощности двигателя и расход возрастает. при той же массе авто
СсылкаПожаловаться
Что-то сомневаюсь, что Рено учитывает это. Наверное речь идет не просто о двигателе разного объема.
СсылкаПожаловаться
. .
вполне нормальное явление.. и не только у рено такое. У Рафа при 2 литрах расход около 10 кажется.
СсылкаПожаловаться
podsnezhnik ;))
у дастера по городу:
1.6л - 11л/100км
2.0л - 10.3л/100км
незначительно, но всё же
правда цена разнится уже существенно, да и транспортный налог тоже
СсылкаПожаловаться
podsnezhnik ;))
у дастера по городу:
1.6л - 11л/100км
2.0л - 10.3л/100км
незначительно, но всё же
правда цена разнится уже существенно, да и транспортный налог тоже
СсылкаПожаловаться
только люди наоборот все пишут расход у 2.0 17-18 по городу
СсылкаПожаловаться
Артем
только люди наоборот все пишут расход у 2.0 17-18 по городу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
брехня
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Открыл америку....
Давно уже известно оптимальное соотношение - 1,6 литров мотора на тонну веса. Все что больше - жрет, но едет, меньше- жрет, не едет и не ходит. Просто раньше производители ниже планки 1,6 редко опускались.
т
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Открыл америку....
Давно уже известно оптимальное соотношение - 1,6 литров мотора на тонну веса. Все что больше - жрет, но едет, меньше- жрет, не едет и не ходит. Просто раньше производители ниже планки 1,6 редко опускались.
т
СсылкаПожаловаться
а как же 1.6 с турбо? там и не жрет и едет?)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Те же VW и SKODA с моторами 1,2 вообще не едут, а жрут почти как 2л
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Те же VW и SKODA с моторами 1,2 вообще не едут, а жрут почти как 2л
СсылкаПожаловаться
Была Корса 1.2 - ехала с двумя нормально т.е 1300кг общий вес,но если грузить дальше ,то скисала. По трассе не более пяти литров при активной езде.Я к тому,что 1.6 на тонну многовато.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, по другим моделям рено - логан 1,6 экономичнее такого же логана 1,4
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, по другим моделям рено - логан 1,6 экономичнее такого же логана 1,4
СсылкаПожаловаться
"...неправда ваша, дяденька Биденко..." (с)
на оф. сайте по городу 9.4 и 10 для 1.4 и 1.6 соответственно ))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, по другим моделям рено - логан 1,6 экономичнее такого же логана 1,4
СсылкаПожаловаться
а про "1.6 на тонну" я, действительно впервые узнал от вас. спасибо за информацию ))
СсылкаПожаловаться
podsnezhnik ;))
а про "1.6 на тонну" я, действительно впервые узнал от вас. спасибо за информацию ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это скорее предположение, основанное на опыте, за аксиому его не надо принимать. И оно учитывает только атмосферные бензиновые моторы в стандартных условиях эксплуатации (город-трасса). С турбо-моторами все по-другому
СсылкаПожаловаться
podsnezhnik ;))
а про "1.6 на тонну" я, действительно впервые узнал от вас. спасибо за информацию ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нынче уже миф....
1.6 Атмосферный бензиновый двигатель может легко выдавать от 99 до 150 л.с. можно и меньше на пример ЛАДА Калина / Гранта)...
Основной параметр это Тяга двигателя с этим весом...
если в параметра двигателя показано что эта мощность достигается на 5000-6000 оборотах считайте в городе вы ее никогда не ощутите...
т.е. придется прогазовывать на холостых что бы потом рвать на этих мощностях...
А На диз. топливе и вовсе больше... получают особенно тяга на низах... на 2000-3000 оборотах....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Основная беда Чем меньше двигатель объемом тем меньше его ресурс. т.е. нагруженный 1.6 с пассажирами грузом и 1,5 тонн веса авто где-то 2-2.5 крутит еле еле на пределе...
Это как Породистой тяговой лошади тащить и на упрямом Ишаке...
так и 2 литра и 1.6 можно сравнить...
Как итог они конечно ездят но каждый по разному..
Все конечно утрированно... но... где-то так и есть
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Нынче уже миф....
1.6 Атмосферный бензиновый двигатель может легко выдавать от 99 до 150 л.с. можно и меньше на пример ЛАДА Калина / Гранта)...
Основной параметр это Тяга двигателя с этим весом...
если в параметра двигателя показано что эта мощность достигается на 5000-6000 оборотах считайте в городе вы ее никогда не ощутите...
т.е. придется прогазовывать на холостых что бы потом рвать на этих мощностях...
А На диз. топливе и вовсе больше... получают особенно тяга на низах... на 2000-3000 оборотах....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Основная беда Чем меньше двигатель объемом тем меньше его ресурс. т.е. нагруженный 1.6 с пассажирами грузом и 1,5 тонн веса авто где-то 2-2.5 крутит еле еле на пределе...
Это как Породистой тяговой лошади тащить и на упрямом Ишаке...
так и 2 литра и 1.6 можно сравнить...
Как итог они конечно ездят но каждый по разному..
Все конечно утрированно... но... где-то так и есть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нынче уже миф....1.6 Атмосферный бензиновый двигатель может легко выдавать от 99 до 150 л.с. можно и меньше на пример ЛАДА Калина / Гранта)...Основной параметр это Тяга двигателя с этим весом...если в параметра двигателя показано что эта мощность достигается на 5000-6000 оборотах считайте в городе вы ее никогда не ощутите...
Максимальная мощность бензинового мотора почти всегда достигается при 5000 и выше, так что на этот параметр можно вообще не смотреть, как Вы правильно заметили, главное - крутящий момент, и его распределение по оборотам. Что касаемо ВАЗовских моторов, то где-то читал, что реальная мощность мотора 21126 (приоровского) в стоковом варианте (с завода) 105-110 кобыл, и похоже это правда, за два с лишним года у меня ни разу не было, чтобы его не хватало, в том числе и при обгонах на скорости до 130-140. Думаю, если на лохани начнут ставить приоровские моторы и нормальные коробки - это будет гораздо лучший вариант, чем то скучное убожество, что сейчас клепают
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
"Не читайте на ночь советских газет" (с)
дустер с 1,6 вообще непонятно зачем делают, ему и 2,0 впритык
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
... у меня рено меган 2 , двигатель 1.4 в повседневных условиях бензин хавает как взрослый , пробовал на трассе, при скорости 90км.ч. расход идёт 4.2 литра . повторяю, это с условием ровной дороги . а так действительно , мощи не хватает , хоть и 98л.с. где я раньше на 3 передаче в гору шол , сейчас на мегане на 2 ой подыматься приходится и т.д.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
... у меня рено меган 2 , двигатель 1.4 в повседневных условиях бензин хавает как взрослый , пробовал на трассе, при скорости 90км.ч. расход идёт 4.2 литра . повторяю, это с условием ровной дороги . а так действительно , мощи не хватает , хоть и 98л.с. где я раньше на 3 передаче в гору шол , сейчас на мегане на 2 ой подыматься приходится и т.д.
СсылкаПожаловаться
Так что ты хотел от французского гомна?
Купил-не плачься..
СсылкаПожаловаться
Юрий Лихолетов
Так что ты хотел от французского гомна?
Купил-не плачься..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пускай выговорится, полезно
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
пускай выговорится, полезно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ты чо , походу психолог или генеколог ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
а ты чо , походу психолог или генеколог ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то есть ты себя уже считаешь истеричной бабой?) довольно смело)
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
то есть ты себя уже считаешь истеричной бабой?) довольно смело)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...я к тому , что с твоими мышиными повадками тебе на другой форум надо , а на счот бабы могу одно сказать ...моя,, баба ,,тебе в рот не влезит ...
СсылкаПожаловаться
Юрий Лихолетов
Так что ты хотел от французского гомна?
Купил-не плачься..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кореец лучше или на оленях
СсылкаПожаловаться
Юрий Лихолетов
Так что ты хотел от французского гомна?
Купил-не плачься..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...Идиот , специально для тебя скажу . я что хотел то и купил , беспроблемный и в моих условиях экономичный авто ...
СсылкаПожаловаться
Dimako
так оно и есть, разъясняю:
Если машины налегке, 1.6 расходует меньше. А если их набить под завязку - меньше будет расходовать 2.0:)
СсылкаПожаловаться
Dimako
так оно и есть, разъясняю:
Если машины налегке, 1.6 расходует меньше. А если их набить под завязку - меньше будет расходовать 2.0:)
СсылкаПожаловаться
Это всё на уровне чутья, личного опыта, или есть какие-либо рассчётные подтверждения?
СсылкаПожаловаться
podsnezhnik ;))
Это всё на уровне чутья, личного опыта, или есть какие-либо рассчётные подтверждения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
увы, это лишь теория в моем случае, материалы на эту тему в нете имеются.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть