21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Renault Duster - в чём подвох?

Доброго времени суток, уважаемые автомбилисты!
Хочу понять, что это - особенности двигателей Renault, или такой своеобразный рекламный ход?
Не знаю почему, но всегда думал, что чем больше "литраж" двигателя, тем больше он и топлива расходует.
Однако с двигателями у Дастеров происходит какая-то аномалия - чем больше "литраж", тем меньше ест!
Вот Вам ссылка на официальный сайт:
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/prices-and-specificatiоns/index.jsp?modelKey=79H&versiоns=VEC248_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=&add=VEC250_RUSS
Кто-нибудь в состоянии объяснить такое чудо?
У других моделей Рено таких чудес нет (на вскидку проверил две или три, не помню).
Было бы любопытно так же узнать от владельцев "Дусь", каков же реальный расход топлива )))
podsnezhnik ;))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Константин Михеев
404 по обоим
СсылкаПожаловаться
podsnezhnik ;))В ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
404 по обоим
СсылкаПожаловаться
Сам вижу ((( попробуй пройти по сайту самостоятельно "дастер - комплектации ицены" и сравни там две одинаковые модели , но с разными движками
ссылка что-то "бьётся" ((
СсылкаПожаловаться
podsnezhnik ;))
в других-то моделях при увеличении мощности двигателя и расход возрастает. при той же массе авто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
podsnezhnik ;))В ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
то есть вы хотите сказать, что у меньшего движка и КПД меньше?
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅВ ответ на podsnezhnik ;))
podsnezhnik ;))
то есть вы хотите сказать, что у меньшего движка и КПД меньше?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Играет роль соотношение мощьности к массе авто и стиль вождения, пример маркообразные 2,0 и 2,5 ( без турбины) - при динамичной езде расход практически идентичен. Дастер весит 1,4 т и двигателю в 100 пони тяжело его разгонять невыпадая из потока.
СсылкаПожаловаться
RecluserВ ответ на podsnezhnik ;))
podsnezhnik ;))
в других-то моделях при увеличении мощности двигателя и расход возрастает. при той же массе авто
СсылкаПожаловаться
Что-то сомневаюсь, что Рено учитывает это. Наверное речь идет не просто о двигателе разного объема.
СсылкаПожаловаться
. .
вполне нормальное явление.. и не только у рено такое. У Рафа при 2 литрах расход около 10 кажется.
СсылкаПожаловаться
podsnezhnik ;))
у дастера по городу:
1.6л - 11л/100км
2.0л - 10.3л/100км
незначительно, но всё же
правда цена разнится уже существенно, да и транспортный налог тоже
СсылкаПожаловаться
АртемВ ответ на podsnezhnik ;))
podsnezhnik ;))
у дастера по городу:
1.6л - 11л/100км
2.0л - 10.3л/100км
незначительно, но всё же
правда цена разнится уже существенно, да и транспортный налог тоже
СсылкаПожаловаться
только люди наоборот все пишут расход у 2.0 17-18 по городу
СсылкаПожаловаться
олеся ильинаВ ответ на Артем
Артем
только люди наоборот все пишут расход у 2.0 17-18 по городу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
брехня
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Открыл америку....
Давно уже известно оптимальное соотношение - 1,6 литров мотора на тонну веса. Все что больше - жрет, но едет, меньше- жрет, не едет и не ходит. Просто раньше производители ниже планки 1,6 редко опускались.
т
СсылкаПожаловаться
Dmitry BessonovВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Открыл америку....
Давно уже известно оптимальное соотношение - 1,6 литров мотора на тонну веса. Все что больше - жрет, но едет, меньше- жрет, не едет и не ходит. Просто раньше производители ниже планки 1,6 редко опускались.
т
СсылкаПожаловаться
а как же 1.6 с турбо? там и не жрет и едет?)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Те же VW и SKODA с моторами 1,2 вообще не едут, а жрут почти как 2л
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Те же VW и SKODA с моторами 1,2 вообще не едут, а жрут почти как 2л
СсылкаПожаловаться
Была Корса 1.2 - ехала с двумя нормально т.е 1300кг общий вес,но если грузить дальше ,то скисала. По трассе не более пяти литров при активной езде.Я к тому,что 1.6 на тонну многовато.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, по другим моделям рено - логан 1,6 экономичнее такого же логана 1,4
СсылкаПожаловаться
podsnezhnik ;))В ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Кстати, по другим моделям рено - логан 1,6 экономичнее такого же логана 1,4
СсылкаПожаловаться
"...неправда ваша, дяденька Биденко..." (с)
на оф. сайте по городу 9.4 и 10 для 1.4 и 1.6 соответственно ))
СсылкаПожаловаться
podsnezhnik ;))В ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Кстати, по другим моделям рено - логан 1,6 экономичнее такого же логана 1,4
СсылкаПожаловаться
а про "1.6 на тонну" я, действительно впервые узнал от вас. спасибо за информацию ))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на podsnezhnik ;))
podsnezhnik ;))
а про "1.6 на тонну" я, действительно впервые узнал от вас. спасибо за информацию ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это скорее предположение, основанное на опыте, за аксиому его не надо принимать. И оно учитывает только атмосферные бензиновые моторы в стандартных условиях эксплуатации (город-трасса). С турбо-моторами все по-другому
СсылкаПожаловаться
Alexey SailorВ ответ на podsnezhnik ;))
podsnezhnik ;))
а про "1.6 на тонну" я, действительно впервые узнал от вас. спасибо за информацию ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нынче уже миф....
1.6 Атмосферный бензиновый двигатель может легко выдавать от 99 до 150 л.с. можно и меньше на пример ЛАДА Калина / Гранта)...
Основной параметр это Тяга двигателя с этим весом...
если в параметра двигателя показано что эта мощность достигается на 5000-6000 оборотах считайте в городе вы ее никогда не ощутите...
т.е. придется прогазовывать на холостых что бы потом рвать на этих мощностях...
А На диз. топливе и вовсе больше... получают особенно тяга на низах... на 2000-3000 оборотах....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Основная беда Чем меньше двигатель объемом тем меньше его ресурс. т.е. нагруженный 1.6 с пассажирами грузом и 1,5 тонн веса авто где-то 2-2.5 крутит еле еле на пределе...
Это как Породистой тяговой лошади тащить и на упрямом Ишаке...
так и 2 литра и 1.6 можно сравнить...
Как итог они конечно ездят но каждый по разному..
Все конечно утрированно... но... где-то так и есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария