Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Разница исключительно во внешних элементах кузова: крыльях, бамперах, рубашках дверей, дверзи задка, капота, светотехники, другими по дизайну дисками колес. А так же слегка измененная передняя панель салона с "прямоугольными" дефлекторами вентиляции по центру, крышечкой над средней полочкой. Другая магнитола, причем работающая хуже реношной LG. Другие шиьдики, другой дилер. Цена на 70-90 тыр выше, стоимость обслуживания выше раза в полтора. Все. Еще иная голова магнитолы позволяет подключить в топе камеру заднего вида.
если есть деньги только впритык,то лучше взять дастер.но мне вот,к примеру,нравится больше террано.я бы в любом случае брал бы авто только с минимумом опций.2 л,кондей,абс и есп.а остальное можно поставить на стороне.и дешевле выйдет и лучше-поставят то,что хочется мне.
в эстетике))мне вот ниссан больше нравится внешне.а это в России очень большой фактор.продажи киа спортиж свидетельствуют об этом-кроме рожи НИЧЕГО.а поди же-расхватывают.))))))
в эстетике))мне вот ниссан больше нравится внешне.а это в России очень большой фактор.продажи киа спортиж свидетельствуют об этом-кроме рожи НИЧЕГО.а поди же-расхватывают.))))))
в эстетике))мне вот ниссан больше нравится внешне.а это в России очень большой фактор.продажи киа спортиж свидетельствуют об этом-кроме рожи НИЧЕГО.а поди же-расхватывают.))))))
PS: Я просто офигиваю над логанообразными, деньги видимо некуда девать
PS: Я просто офигиваю над логанообразными, деньги видимо некуда девать
Дастер и Террано - близнецы братья.