Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

!!!! Renault duster 1.5 Дизель, за и против !?

Добрый день ребята!
Ищу машину на каждый день, ездить по трассе, (Скорость не более 110км\ч) примерно 50% от всего пробега, и город 30%, ну и 20% выезд на природу и дачу.
Присмотрел экономичный вариант, renault duster 1.5 MT Дизель, 90лс.
Какие плюсы вижу я:
+ Адекватная цена 2014г - 690 тыс
+ Низкий транспортный налог 90лс*14 = 1260р. в год. и Низкая стоимость ОСАГО.
+ Высокий клиренс 20 см.
+ Большие свесы
+ Экономия на топливе ( расход примерно 8 - 9 литров в городе) (6 - 7 литров трасса) Расход брал примерный с форумов от владельцев.
+ Не привлекает сотрудников ГИБДД

Эти плюсы я думаю достаточно примерные, т.к. аналогов я не вижу. 
Из минусов:
- Дорогое ТО, 10 тыс руб каждые 10 тыс км.
- Проблемное топливо
- Форсунки стоят 32 тыс руб за штуку в экзисте, нашел кое где за 32 тыс комплект делфи.
- Ну и не пристижность марки.

Вопрос, стоит ли покупать дизельный дастер?
И есть аналоги, прошу отписаться)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
mihail goncharov
после 100000км продавать , ресурс движка 1.5 непредсказуемый
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
после 100000км продавать , ресурс движка 1.5 непредсказуемый
СсылкаПожаловаться
Ресурс движка я думаю нормальный, по сравнению с Тигуаном, Шкода Йети и BMW X1 дизель.
В общем то этот двигатель стоит уже много лет на других авто...
Есть Хозяева Дизельного дастера?
СсылкаПожаловаться
Ресурс движка я думаю нормальный, по сравнению с Тигуаном, Шкода Йети и BMW X1 дизель.
В общем то этот двигатель стоит уже много лет на других авто...
Есть Хозяева Дизельного дастера?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если считаете нормальным , то берите.Зачем тему заводить.Зачем спрашивать?Из опыта знакомых: ремонт топливной аппаратуры постоянно ,капремонт движка от 120000км-150000км(бывают исключения).
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Если считаете нормальным , то берите.Зачем тему заводить.Зачем спрашивать?Из опыта знакомых: ремонт топливной аппаратуры постоянно ,капремонт движка от 120000км-150000км(бывают исключения).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо, Знакомые на каких машинах ездят?! Каков пробег с покупки?
СсылкаПожаловаться
Хорошо, Знакомые на каких машинах ездят?! Каков пробег с покупки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рено сценик 1.5дизель пригнан из европы - он первый владелец.Два раза топливную менял - это я только знаю,может и ещё что то.
Рено меган 1.5 дизель с новья куплен, 115000 капремонт движка.

Рено меган 1.5дизель 130000 - капремонт
СсылкаПожаловаться
Ресурс движка я думаю нормальный, по сравнению с Тигуаном, Шкода Йети и BMW X1 дизель.
В общем то этот двигатель стоит уже много лет на других авто...
Есть Хозяева Дизельного дастера?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот 1,5 не очень удачный , читал про него .
СсылкаПожаловаться
Виктор
Этот 1,5 не очень удачный , читал про него .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можете дать ссылку:
СсылкаПожаловаться
Виктор
Этот 1,5 не очень удачный , читал про него .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У друга тоже 1.5 турбо Меган 3 пробег 250 тыщ проблем нет с машиной пригнана из Франции 4 года назад
СсылкаПожаловаться
Вы не пробовали сравнить бензиновый и дизельный авто ? Лично для меня выгоден бензиновый по всем параметрам. Если не военная тайна, какой километраж выходит у вас за год?
СсылкаПожаловаться
Вы не пробовали сравнить бензиновый и дизельный авто ? Лично для меня выгоден бензиновый по всем параметрам. Если не военная тайна, какой километраж выходит у вас за год?
СсылкаПожаловаться
За год примерно 15- 30 т.км
СсылкаПожаловаться
За год примерно 15- 30 т.км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слишком размыт пробег. Дизельный авто дороже бензинового значительно, это тоже деньги, на дороге не валяются, три раза в год масло менять, ТО делать, хорошо бьёт по кошельку, большой минус для дизеля. Лично я меняю масло через 30 тыс. км. пробега.
СсылкаПожаловаться
Слишком размыт пробег. Дизельный авто дороже бензинового значительно, это тоже деньги, на дороге не валяются, три раза в год масло менять, ТО делать, хорошо бьёт по кошельку, большой минус для дизеля. Лично я меняю масло через 30 тыс. км. пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К примеру за 20 тыс км, дизель потратит на солярку: 28 тыс руб, а бензиновый дастер потратит: 39 тыс. руб.
При том, если менять расходники по ТО ( все оригинал)
то у дизельного примерно получится 8 тыс руб, у бензинового 5 тыс. руб.
Если учесть что машины ломаться не будут.
СсылкаПожаловаться
К примеру за 20 тыс км, дизель потратит на солярку: 28 тыс руб, а бензиновый дастер потратит: 39 тыс. руб.
При том, если менять расходники по ТО ( все оригинал)
то у дизельного примерно получится 8 тыс руб, у бензинового 5 тыс. руб.
Если учесть что машины ломаться не будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При том расход взял у дизельного 8 литров на 100км, а у бензинки 11 литров на 100 км.
СсылкаПожаловаться
К примеру за 20 тыс км, дизель потратит на солярку: 28 тыс руб, а бензиновый дастер потратит: 39 тыс. руб.
При том, если менять расходники по ТО ( все оригинал)
то у дизельного примерно получится 8 тыс руб, у бензинового 5 тыс. руб.
Если учесть что машины ломаться не будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы не учли разницы стоимости авто, налоги.
СсылкаПожаловаться
Вы не учли разницы стоимости авто, налоги.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Учел, на вторичном рынке дизельный стоит 690, бензиновый 650.
при том торг никто не отменял.
Налог на дизельный меньше, чем на бензиновый.
СсылкаПожаловаться
Учел, на вторичном рынке дизельный стоит 690, бензиновый 650.
при том торг никто не отменял.
Налог на дизельный меньше, чем на бензиновый.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Разница 40 тыс, с учётом всех плюсов дизеля 8 тыс. руб. в год, он начнёт окупать только через пять лет эксплуатации, чтоб говорить о выгоде вам нужно эксплуатировать не менее 10 лет.
СсылкаПожаловаться
Разница 40 тыс, с учётом всех плюсов дизеля 8 тыс. руб. в год, он начнёт окупать только через пять лет эксплуатации, чтоб говорить о выгоде вам нужно эксплуатировать не менее 10 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну 40 тыс в цене это условности, я думаю сейчас как минимум 7% можно скинуть с стоимостью авто.
Но тут один нюанс, или дизельный дастер, а бензинку 2.0 не хочу просто.
СсылкаПожаловаться
Ну 40 тыс в цене это условности, я думаю сейчас как минимум 7% можно скинуть с стоимостью авто.
Но тут один нюанс, или дизельный дастер, а бензинку 2.0 не хочу просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дело хозяйское, дело в том что при продаже авто в деньгах теряешь всегда , а дизельной авто больше, чем бензиновой. При покупке дизеля нужно ездить до победного, к ней привязан, чтоб "своё" забрать, а бензиновую можно скинуть в любое время с наименьшими потерями.
СсылкаПожаловаться
Ну 40 тыс в цене это условности, я думаю сейчас как минимум 7% можно скинуть с стоимостью авто.
Но тут один нюанс, или дизельный дастер, а бензинку 2.0 не хочу просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы конечно слукавили и ввели в заблуждение. Сходил на один сайт посмотрел новые Дастеры бензиновый и дизельные. Сравнил новые более дешёвые версии, бензиновый 102 л.с., 1,6 литра механика стоит 609 тыс. рублей. Дизельный 90 л.с., стоит 793 тыс. руб. Вы разницу чувствуете ?! Вы никогда "своё" не заберёте, каким бы экономичным дизель не был бы.
СсылкаПожаловаться
Вы конечно слукавили и ввели в заблуждение. Сходил на один сайт посмотрел новые Дастеры бензиновый и дизельные. Сравнил новые более дешёвые версии, бензиновый 102 л.с., 1,6 литра механика стоит 609 тыс. рублей. Дизельный 90 л.с., стоит 793 тыс. руб. Вы разницу чувствуете ?! Вы никогда "своё" не заберёте, каким бы экономичным дизель не был бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
новые я не рассматриваю, т.к. действительно больше потери. 2014 год, можно купить дизель за 650 с торгами, а если дизель сравнивать с бензинкой то 2.0 литра.
СсылкаПожаловаться
новые я не рассматриваю, т.к. действительно больше потери. 2014 год, можно купить дизель за 650 с торгами, а если дизель сравнивать с бензинкой то 2.0 литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вы тему создали встав с хорошего бодуна или пытаетесь здесь "поездить" по ушам от официального дилера.. Выгоду так , как вы не сравнивают. Почему 90 л.с. лучше, чем 102 л.с., и почему нужно сравнивать с 2.0 объёма 135 л.с. бензиновой. ? Нужно быть идиотом, чтоб не увидеть разницу в цене. Ну не врубаюсь! Извините за резкость.
СсылкаПожаловаться
Слишком размыт пробег. Дизельный авто дороже бензинового значительно, это тоже деньги, на дороге не валяются, три раза в год масло менять, ТО делать, хорошо бьёт по кошельку, большой минус для дизеля. Лично я меняю масло через 30 тыс. км. пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему 3 раза,меняю раз в год не зависимо от пробега,были и бензиновые авто.на дизельном езжу и сегодня,то что дизель дороже в содержание и эксплуатащии не соглашусь,а если брать расход то земля и небо в пользу дизеля,конечно объёмчик 1.5 маловат.
СсылкаПожаловаться
Вы не пробовали сравнить бензиновый и дизельный авто ? Лично для меня выгоден бензиновый по всем параметрам. Если не военная тайна, какой километраж выходит у вас за год?
СсылкаПожаловаться
Пробовал, но у бензинового дастера (2.0 литра) очень большой расход 95 бензина, опять по отзывам 13 литров в среднем.
СсылкаПожаловаться
олег
б.у. дизель? при такой цене на з.части топливной? вы смелый человек.
СсылкаПожаловаться
олег
б.у. дизель? при такой цене на з.части топливной? вы смелый человек.
СсылкаПожаловаться
Ну начнем с того, что форсунки ходят достаточно долго, да и фильтр топливный в 2 тыс. руб. не проблема
СсылкаПожаловаться
Ну начнем с того, что форсунки ходят достаточно долго, да и фильтр топливный в 2 тыс. руб. не проблема
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если уж начинать,то говорить нужно даже не о форсунках,а о насосе.те люди которые действительно эксплуатировали дизеля минимум ставят сепаратор,как минимум ставят подогрев фильтров,как минимум знают на каких заправках заправляться.ну и того что написал достаточно для того что бы углубиться в тему использования дизельного дв-ля в наших реалиях. просто обидно бывает когда ***наездники*** ушатав дизель начинают его об.....ть. а во многом он (дизель) дает массу преимуществ. но только при ГРАМОТНОМ использовании в российских реалиях. и я двумя руками ЗА дизель,тем более французские лучшие,но при неграмотной эксплуатации и их ***убивают***.
СсылкаПожаловаться
олег
если уж начинать,то говорить нужно даже не о форсунках,а о насосе.те люди которые действительно эксплуатировали дизеля минимум ставят сепаратор,как минимум ставят подогрев фильтров,как минимум знают на каких заправках заправляться.ну и того что написал достаточно для того что бы углубиться в тему использования дизельного дв-ля в наших реалиях. просто обидно бывает когда ***наездники*** ушатав дизель начинают его об.....ть. а во многом он (дизель) дает массу преимуществ. но только при ГРАМОТНОМ использовании в российских реалиях. и я двумя руками ЗА дизель,тем более французские лучшие,но при неграмотной эксплуатации и их ***убивают***.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да Это точно, просто интересно услышать отзыв реального владельца.
Мол взял дизель, расходники не менял, проездил 60 тыс, и двиган накрылся, машина г@вно...
а именно тот кто эксплуатирует 60 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Да Это точно, просто интересно услышать отзыв реального владельца.
Мол взял дизель, расходники не менял, проездил 60 тыс, и двиган накрылся, машина г@вно...
а именно тот кто эксплуатирует 60 тыс км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну и что напишет владелец? делаю по регламенту ТО проблем нет. ? или не едет,не везет,зимой холодно? реальные владельцы и люди которые понимают КАК эксплуатировать дизельные двигатели это зачастую разные люди. найдете авто не от наездника,будет вам счастье. а в остальном это лотерея,и довольно не дешевая.имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
ну и что напишет владелец? делаю по регламенту ТО проблем нет. ? или не едет,не везет,зимой холодно? реальные владельцы и люди которые понимают КАК эксплуатировать дизельные двигатели это зачастую разные люди. найдете авто не от наездника,будет вам счастье. а в остальном это лотерея,и довольно не дешевая.имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну как вариант проверить авто у официалов, а именно: компьютерная диагностика, ходовка, и самое главное форсунки двигателя по обратке.
Вот она и покажет в каком состоянии форсунки.
СсылкаПожаловаться
Да Это точно, просто интересно услышать отзыв реального владельца.
Мол взял дизель, расходники не менял, проездил 60 тыс, и двиган накрылся, машина г@вно...
а именно тот кто эксплуатирует 60 тыс км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дык, зайди на профильники, там тем полно, в т.ч. по дизельным, прочитай и сделай выводы! а один вывод тут "да, супер" или "нет, г..но" не показатель.
СсылкаПожаловаться
Ну начнем с того, что форсунки ходят достаточно долго, да и фильтр топливный в 2 тыс. руб. не проблема
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня есть дизельный пассат , пробег 140 тыс , я уже менял топливный насос, причём солярка в МСК приличная.
СсылкаПожаловаться
Пару недель назад подобную тему постил уже.....
дизель 1.5 зимой хрен нагреешь,да и ,как писали выше,ресурс-неизвестен
Дизель менее 2.0 литра вообще не дизель,не едет он
если хочешь экономичности и дизеля посмотри РАВ4 дизельный
СсылкаПожаловаться
Пару недель назад подобную тему постил уже.....
дизель 1.5 зимой хрен нагреешь,да и ,как писали выше,ресурс-неизвестен
Дизель менее 2.0 литра вообще не дизель,не едет он
если хочешь экономичности и дизеля посмотри РАВ4 дизельный
СсылкаПожаловаться
ну я беру машину не для гонок, мне достаточно по трассе 110 км, в городе не более 80 кмч,
Город у нас небольшой в глубинке.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
ASX (дизель) почему не продают в Россие,да и на Украине?Правильно.Качество дизеля очень низкое.Правильно сказали:Очень трудно прогреть зимой.А бензин более менее.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
ASX (дизель) почему не продают в Россие,да и на Украине?Правильно.Качество дизеля очень низкое.Правильно сказали:Очень трудно прогреть зимой.А бензин более менее.
СсылкаПожаловаться
Верно, но все же у нас ездят: Дизельные Лексусы, BMW, Много LAND ROVEROV,
Хендаек и т.п. Значит дизель то есть, ездят же.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru