24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

!!!! Renault duster 1.5 Дизель, за и против !?

Добрый день ребята!
Ищу машину на каждый день, ездить по трассе, (Скорость не более 110км\ч) примерно 50% от всего пробега, и город 30%, ну и 20% выезд на природу и дачу.
Присмотрел экономичный вариант, renault duster 1.5 MT Дизель, 90лс.
Какие плюсы вижу я:
+ Адекватная цена 2014г - 690 тыс
+ Низкий транспортный налог 90лс*14 = 1260р. в год. и Низкая стоимость ОСАГО.
+ Высокий клиренс 20 см.
+ Большие свесы
+ Экономия на топливе ( расход примерно 8 - 9 литров в городе) (6 - 7 литров трасса) Расход брал примерный с форумов от владельцев.
+ Не привлекает сотрудников ГИБДД

Эти плюсы я думаю достаточно примерные, т.к. аналогов я не вижу. 
Из минусов:
- Дорогое ТО, 10 тыс руб каждые 10 тыс км.
- Проблемное топливо
- Форсунки стоят 32 тыс руб за штуку в экзисте, нашел кое где за 32 тыс комплект делфи.
- Ну и не пристижность марки.

Вопрос, стоит ли покупать дизельный дастер?
И есть аналоги, прошу отписаться)
Юрий Сергеевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
mihail goncharov
после 100000км продавать , ресурс движка 1.5 непредсказуемый
СсылкаПожаловаться
Юрий СергеевичВ ответ на mihail goncharov
mihail goncharov
после 100000км продавать , ресурс движка 1.5 непредсказуемый
СсылкаПожаловаться
Ресурс движка я думаю нормальный, по сравнению с Тигуаном, Шкода Йети и BMW X1 дизель.
В общем то этот двигатель стоит уже много лет на других авто...
Есть Хозяева Дизельного дастера?
СсылкаПожаловаться
mihail goncharovВ ответ на Юрий Сергеевич
Юрий Сергеевич
Ресурс движка я думаю нормальный, по сравнению с Тигуаном, Шкода Йети и BMW X1 дизель.
В общем то этот двигатель стоит уже много лет на других авто...
Есть Хозяева Дизельного дастера?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если считаете нормальным , то берите.Зачем тему заводить.Зачем спрашивать?Из опыта знакомых: ремонт топливной аппаратуры постоянно ,капремонт движка от 120000км-150000км(бывают исключения).
СсылкаПожаловаться
Юрий СергеевичВ ответ на mihail goncharov
mihail goncharov
Если считаете нормальным , то берите.Зачем тему заводить.Зачем спрашивать?Из опыта знакомых: ремонт топливной аппаратуры постоянно ,капремонт движка от 120000км-150000км(бывают исключения).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо, Знакомые на каких машинах ездят?! Каков пробег с покупки?
СсылкаПожаловаться
mihail goncharovВ ответ на Юрий Сергеевич
Юрий Сергеевич
Хорошо, Знакомые на каких машинах ездят?! Каков пробег с покупки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рено сценик 1.5дизель пригнан из европы - он первый владелец.Два раза топливную менял - это я только знаю,может и ещё что то.
Рено меган 1.5 дизель с новья куплен, 115000 капремонт движка.

Рено меган 1.5дизель 130000 - капремонт
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Юрий Сергеевич
Юрий Сергеевич
Ресурс движка я думаю нормальный, по сравнению с Тигуаном, Шкода Йети и BMW X1 дизель.
В общем то этот двигатель стоит уже много лет на других авто...
Есть Хозяева Дизельного дастера?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот 1,5 не очень удачный , читал про него .
СсылкаПожаловаться
Юрий СергеевичВ ответ на Виктор
Виктор
Этот 1,5 не очень удачный , читал про него .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можете дать ссылку:
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Виктор
Виктор
Этот 1,5 не очень удачный , читал про него .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У друга тоже 1.5 турбо Меган 3 пробег 250 тыщ проблем нет с машиной пригнана из Франции 4 года назад
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Вы не пробовали сравнить бензиновый и дизельный авто ? Лично для меня выгоден бензиновый по всем параметрам. Если не военная тайна, какой километраж выходит у вас за год?
СсылкаПожаловаться
Юрий СергеевичВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Вы не пробовали сравнить бензиновый и дизельный авто ? Лично для меня выгоден бензиновый по всем параметрам. Если не военная тайна, какой километраж выходит у вас за год?
СсылкаПожаловаться
За год примерно 15- 30 т.км
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Юрий Сергеевич
Юрий Сергеевич
За год примерно 15- 30 т.км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слишком размыт пробег. Дизельный авто дороже бензинового значительно, это тоже деньги, на дороге не валяются, три раза в год масло менять, ТО делать, хорошо бьёт по кошельку, большой минус для дизеля. Лично я меняю масло через 30 тыс. км. пробега.
СсылкаПожаловаться
Юрий СергеевичВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Слишком размыт пробег. Дизельный авто дороже бензинового значительно, это тоже деньги, на дороге не валяются, три раза в год масло менять, ТО делать, хорошо бьёт по кошельку, большой минус для дизеля. Лично я меняю масло через 30 тыс. км. пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К примеру за 20 тыс км, дизель потратит на солярку: 28 тыс руб, а бензиновый дастер потратит: 39 тыс. руб.
При том, если менять расходники по ТО ( все оригинал)
то у дизельного примерно получится 8 тыс руб, у бензинового 5 тыс. руб.
Если учесть что машины ломаться не будут.
СсылкаПожаловаться
Юрий СергеевичВ ответ на Юрий Сергеевич
Юрий Сергеевич
К примеру за 20 тыс км, дизель потратит на солярку: 28 тыс руб, а бензиновый дастер потратит: 39 тыс. руб.
При том, если менять расходники по ТО ( все оригинал)
то у дизельного примерно получится 8 тыс руб, у бензинового 5 тыс. руб.
Если учесть что машины ломаться не будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При том расход взял у дизельного 8 литров на 100км, а у бензинки 11 литров на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Юрий Сергеевич
Юрий Сергеевич
К примеру за 20 тыс км, дизель потратит на солярку: 28 тыс руб, а бензиновый дастер потратит: 39 тыс. руб.
При том, если менять расходники по ТО ( все оригинал)
то у дизельного примерно получится 8 тыс руб, у бензинового 5 тыс. руб.
Если учесть что машины ломаться не будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы не учли разницы стоимости авто, налоги.
СсылкаПожаловаться
Юрий СергеевичВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Вы не учли разницы стоимости авто, налоги.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Учел, на вторичном рынке дизельный стоит 690, бензиновый 650.
при том торг никто не отменял.
Налог на дизельный меньше, чем на бензиновый.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Юрий Сергеевич
Юрий Сергеевич
Учел, на вторичном рынке дизельный стоит 690, бензиновый 650.
при том торг никто не отменял.
Налог на дизельный меньше, чем на бензиновый.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Разница 40 тыс, с учётом всех плюсов дизеля 8 тыс. руб. в год, он начнёт окупать только через пять лет эксплуатации, чтоб говорить о выгоде вам нужно эксплуатировать не менее 10 лет.
СсылкаПожаловаться
Юрий СергеевичВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Разница 40 тыс, с учётом всех плюсов дизеля 8 тыс. руб. в год, он начнёт окупать только через пять лет эксплуатации, чтоб говорить о выгоде вам нужно эксплуатировать не менее 10 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну 40 тыс в цене это условности, я думаю сейчас как минимум 7% можно скинуть с стоимостью авто.
Но тут один нюанс, или дизельный дастер, а бензинку 2.0 не хочу просто.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Юрий Сергеевич
Юрий Сергеевич
Ну 40 тыс в цене это условности, я думаю сейчас как минимум 7% можно скинуть с стоимостью авто.
Но тут один нюанс, или дизельный дастер, а бензинку 2.0 не хочу просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дело хозяйское, дело в том что при продаже авто в деньгах теряешь всегда , а дизельной авто больше, чем бензиновой. При покупке дизеля нужно ездить до победного, к ней привязан, чтоб "своё" забрать, а бензиновую можно скинуть в любое время с наименьшими потерями.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Юрий Сергеевич
Юрий Сергеевич
Ну 40 тыс в цене это условности, я думаю сейчас как минимум 7% можно скинуть с стоимостью авто.
Но тут один нюанс, или дизельный дастер, а бензинку 2.0 не хочу просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы конечно слукавили и ввели в заблуждение. Сходил на один сайт посмотрел новые Дастеры бензиновый и дизельные. Сравнил новые более дешёвые версии, бензиновый 102 л.с., 1,6 литра механика стоит 609 тыс. рублей. Дизельный 90 л.с., стоит 793 тыс. руб. Вы разницу чувствуете ?! Вы никогда "своё" не заберёте, каким бы экономичным дизель не был бы.
СсылкаПожаловаться
Юрий СергеевичВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Вы конечно слукавили и ввели в заблуждение. Сходил на один сайт посмотрел новые Дастеры бензиновый и дизельные. Сравнил новые более дешёвые версии, бензиновый 102 л.с., 1,6 литра механика стоит 609 тыс. рублей. Дизельный 90 л.с., стоит 793 тыс. руб. Вы разницу чувствуете ?! Вы никогда "своё" не заберёте, каким бы экономичным дизель не был бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
новые я не рассматриваю, т.к. действительно больше потери. 2014 год, можно купить дизель за 650 с торгами, а если дизель сравнивать с бензинкой то 2.0 литра.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария