29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Renault: Clio 2014+ или Megane 2012+ ?

Здравствуйте. 
Я из Украины, присматриваюсь к Renault универсал пригнанной из Европы. 

Больше склоняюсь к Clio 4 поколения (2014г и свежее). 
Но так же нравится Megane 3 поколения (или свежее).

Интересуют такие вопросы:
1. Что лучше взять из этих вариантов?
2. Почему Clio чуть свежее по той же цене Megane?
3. Так ли страшен реальный пробег 170т или 200т? 
В плане - пройденные ТО на каких-то отметках по км. 
Стоит смотреть конкретный пробег 150+ или можно меньше, но будут скорые ремонты плановые?

Какие будут советы и на что обратить внимание?
Спасибо большое за помощь.
Дмитрий Морозов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Joshua Joshua
Я из Украины

Здесь на форуме в основном россияне,слабо знакомы с Украинскими реалиями.я так понимаю что рассматриваются варианты с мотором К9К(дизель 109лс),в основном именно такие завозят в Украину.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МорозовВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Я из Украины

Здесь на форуме в основном россияне,слабо знакомы с Украинскими реалиями.я так понимаю что рассматриваются варианты с мотором К9К(дизель 109лс),в основном именно такие завозят в Украину.
СсылкаПожаловаться
Чаще встречаются 1.5 л (90 л.с. / 66 кВт), но суть больше в другом.
Такие пробеги не страшны к покупке? И какой диапазон пробега лучше смотреть.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Дмитрий Морозов
Дмитрий Морозов
Чаще встречаются 1.5 л (90 л.с. / 66 кВт), но суть больше в другом.
Такие пробеги не страшны к покупке? И какой диапазон пробега лучше смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И какой диапазон пробега лучше смотреть.

Есть прямая связь между пробегом и ценой авто.так что скорее это вопрос к бюджету
машины из Европы с пробегом до 100т.км. стоят недёшево,очень недёшево,навряд ли кто то повезёт на продажу такую машину(если только под заказ).
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Клио посвежее ( год 2016-2017 ) не сложно найти с пробегом до 100 к . И мотор К9К ходит абсолютно нормально .Только брать надо 109 коней и 6 МКПП . Детских болезней практически не осталось .Нормальное топливо , своевременное и качественное обслуживание , и проблем не будет .Нормально ходят эти движки и по 250-300к км. В/на Украину много из Польши везут . По ценнику 5700/5800 вечно зеленых можно купить там .По таможне на /в Украину не помню , надо почитать. Если паспорт есть биометрический, сам сгоняй да купи . Историю авто и пробег проверить очень легко ( буквально за 5 минут не выходя из дома ).Где искать не пишу , дабы не считали за рекламу . Пиши в личку - напишу все подробно .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МорозовВ ответ на TOYOTA 25
TOYOTA 25
Клио посвежее ( год 2016-2017 ) не сложно найти с пробегом до 100 к . И мотор К9К ходит абсолютно нормально .Только брать надо 109 коней и 6 МКПП . Детских болезней практически не осталось .Нормальное топливо , своевременное и качественное обслуживание , и проблем не будет .Нормально ходят эти движки и по 250-300к км. В/на Украину много из Польши везут . По ценнику 5700/5800 вечно зеленых можно купить там .По таможне на /в Украину не помню , надо почитать. Если паспорт есть биометрический, сам сгоняй да купи . Историю авто и пробег проверить очень легко ( буквально за 5 минут не выходя из дома ).Где искать не пишу , дабы не считали за рекламу . Пиши в личку - напишу все подробно .
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ.
Понятно, что авто моложе и с меньшим пробегом будет лучше. Но всему есть предел по кошельку.
Основная суть темы была немного в другом - какой диапазон пробега лучше к покупке с учётом меньшего количества срочных ремонтов и замен?

Например:
Около 150т обычно какой-то "плановый" ремонт и покупая машину пробегом 140-150 его уже сразу делать мне.
С пробегом 170-180 - он уже сделан в Европе.
С пробегом 200+ - что-то новое вылазит.

Так вот, интересует самый комфортный пробег, не граничный ко всем поломкам.

Единичный пример:
"Ближе к 200000 км требуется замена вкладышей турбины" - соответственно в машине 220+ пробега скорее всего это уже будет починено.

Слишком расплывчатый вопрос, но как есть.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Дмитрий Морозов
Дмитрий Морозов
Спасибо за ответ.
Понятно, что авто моложе и с меньшим пробегом будет лучше. Но всему есть предел по кошельку.
Основная суть темы была немного в другом - какой диапазон пробега лучше к покупке с учётом меньшего количества срочных ремонтов и замен?

Например:
Около 150т обычно какой-то "плановый" ремонт и покупая машину пробегом 140-150 его уже сразу делать мне.
С пробегом 170-180 - он уже сделан в Европе.
С пробегом 200+ - что-то новое вылазит.

Так вот, интересует самый комфортный пробег, не граничный ко всем поломкам.

Единичный пример:
"Ближе к 200000 км требуется замена вкладышей турбины" - соответственно в машине 220+ пробега скорее всего это уже будет починено.

Слишком расплывчатый вопрос, но как есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Основная суть темы была немного в другом - какой диапазон пробега лучше к покупке с учётом меньшего количества срочных ремонтов и замен?


А как ты узнаешь реальный пробег?Если собираешься покупать в Украине? Даже и в Германии нет 100% уверенности в реальном пробеге авто(если покупать не у немца.а у турка например,или поляка,румына и пр.),А уж в Украине..
То что пробег будет откорректирован
вероятность почти 100%
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МорозовВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Основная суть темы была немного в другом - какой диапазон пробега лучше к покупке с учётом меньшего количества срочных ремонтов и замен?


А как ты узнаешь реальный пробег?Если собираешься покупать в Украине? Даже и в Германии нет 100% уверенности в реальном пробеге авто(если покупать не у немца.а у турка например,или поляка,румына и пр.),А уж в Украине..
То что пробег будет откорректирован
вероятность почти 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну через всякие сканеры Launch более реальный точно можно узнать.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Дмитрий Морозов
Дмитрий Морозов
Ну через всякие сканеры Launch более реальный точно можно узнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну через всякие сканеры Launch


На Рено с механической КПП не узнать пробег через сканер,это не VAG...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МорозовВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Ну через всякие сканеры Launch


На Рено с механической КПП не узнать пробег через сканер,это не VAG...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А это что тогда?

Так же и куча других видео есть.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Дмитрий Морозов
Дмитрий Морозов
А это что тогда?

Так же и куча других видео есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А это что тогда?


СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25В ответ на Дмитрий Морозов
Дмитрий Морозов
Спасибо за ответ.
Понятно, что авто моложе и с меньшим пробегом будет лучше. Но всему есть предел по кошельку.
Основная суть темы была немного в другом - какой диапазон пробега лучше к покупке с учётом меньшего количества срочных ремонтов и замен?

Например:
Около 150т обычно какой-то "плановый" ремонт и покупая машину пробегом 140-150 его уже сразу делать мне.
С пробегом 170-180 - он уже сделан в Европе.
С пробегом 200+ - что-то новое вылазит.

Так вот, интересует самый комфортный пробег, не граничный ко всем поломкам.

Единичный пример:
"Ближе к 200000 км требуется замена вкладышей турбины" - соответственно в машине 220+ пробега скорее всего это уже будет починено.

Слишком расплывчатый вопрос, но как есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую по порядку . С пробегом ясно - чем меньше , тем лучше . Меньше пробег -выше остаточный ресурс .В каком режиме эксплуатировалась ? Город ? Трасса ? Чего больше ? Как обслуживалась ? Где обслуживалась ? Есть ли сервисная ( европейская )? Мощность двигателя ? 5 или 6 передач ? С топливной системой dephi ( менее надежная ) идет менее мощный мотор и 5 КПП. На более мощных 6КПП и топливная siemens (continental) . Есть сажевый фильтр или нет ?. Бывали случаи проворачивало вкладыши и на малых пробегах (30-40 к) . Большое обслуживание в Европе перед продажей вряд ли кто то будет делать . Продавцы в/на Украине ( как и ,собственно везде) тоже этого не будут делать .Так что выводы такие : едь в Европу , покупай сам ( много продают с гарантией на основные узлы и агрегаты 6-12 месяцев) и возьмешь по цене нетто сразу . Или бери на месте но максимально тщательно проверяй . В любом случае б/у авто кот в мешке и повезет не повезет . Можно взять с пробегом 200 и более и при этом ездить без проблем , а можно и 150 и через неделю попасть на" хороший" ремонт !
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Что вы на Рено зациклились ? Авто разных до фига и больше. Если у вас напряг с финансами и хочется в хорошем состоянии, обходите дилеров и осматривайте разные авто, на эстакаду и пробуйте в езде. За малые деньги можно найти авто в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МорозовВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Что вы на Рено зациклились ? Авто разных до фига и больше. Если у вас напряг с финансами и хочется в хорошем состоянии, обходите дилеров и осматривайте разные авто, на эстакаду и пробуйте в езде. За малые деньги можно найти авто в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Почему все пишут своё мнение от которого мало пользы, но не могут ответить на конкретные вопросы?

Авто дофига разных, кошельков и желаний тоже дофига разных.
Зациклился - потому что цена/год_выпуска/дизайн/обслуживание - самое оптимальное для меня.

Не каждый покупает авто только из-за состояния или просто жопу возить. Кому-то важен дизайн, цвет, цена обслуживания.

Мои вопросы касались двух конкретных машин и пробега, а не совета купить новую или другую.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Дмитрий Морозов
Дмитрий Морозов
Почему все пишут своё мнение от которого мало пользы, но не могут ответить на конкретные вопросы?

Авто дофига разных, кошельков и желаний тоже дофига разных.
Зациклился - потому что цена/год_выпуска/дизайн/обслуживание - самое оптимальное для меня.

Не каждый покупает авто только из-за состояния или просто жопу возить. Кому-то важен дизайн, цвет, цена обслуживания.

Мои вопросы касались двух конкретных машин и пробега, а не совета купить новую или другую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не каждый покупает авто только из-за состояния или просто жопу возить.

Ошибаетесь. Я в начале покупал авто именно свою жопу возить, т.е на работу и домой, чтоб деньги зарабатывать. Моя первая машина была...., страшно подумать. Со временем, когда смог собрать определённую сумму, потом покупал авто по своим хотелкам. На форум за советом никогода не обращался какое из б/у купить, опирался на свой опыт и шишки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария