Renault: Clio 2014+ или Megane 2012+ ?
Здравствуйте.
Я из Украины, присматриваюсь к Renault универсал пригнанной из Европы.
Больше склоняюсь к Clio 4 поколения (2014г и свежее).
Но так же нравится Megane 3 поколения (или свежее).
Интересуют такие вопросы:
1. Что лучше взять из этих вариантов?
2. Почему Clio чуть свежее по той же цене Megane?
3. Так ли страшен реальный пробег 170т или 200т?
В плане - пройденные ТО на каких-то отметках по км.
Стоит смотреть конкретный пробег 150+ или можно меньше, но будут скорые ремонты плановые?
Какие будут советы и на что обратить внимание?
Спасибо большое за помощь.
Здесь на форуме в основном россияне,слабо знакомы с Украинскими реалиями.я так понимаю что рассматриваются варианты с мотором К9К(дизель 109лс),в основном именно такие завозят в Украину.
Здесь на форуме в основном россияне,слабо знакомы с Украинскими реалиями.я так понимаю что рассматриваются варианты с мотором К9К(дизель 109лс),в основном именно такие завозят в Украину.
Такие пробеги не страшны к покупке? И какой диапазон пробега лучше смотреть.
Такие пробеги не страшны к покупке? И какой диапазон пробега лучше смотреть.
Есть прямая связь между пробегом и ценой авто.так что скорее это вопрос к бюджету
машины из Европы с пробегом до 100т.км. стоят недёшево,очень недёшево,навряд ли кто то повезёт на продажу такую машину(если только под заказ).
Понятно, что авто моложе и с меньшим пробегом будет лучше. Но всему есть предел по кошельку.
Основная суть темы была немного в другом - какой диапазон пробега лучше к покупке с учётом меньшего количества срочных ремонтов и замен?
Например:
Около 150т обычно какой-то "плановый" ремонт и покупая машину пробегом 140-150 его уже сразу делать мне.
С пробегом 170-180 - он уже сделан в Европе.
С пробегом 200+ - что-то новое вылазит.
Так вот, интересует самый комфортный пробег, не граничный ко всем поломкам.
Единичный пример:
"Ближе к 200000 км требуется замена вкладышей турбины" - соответственно в машине 220+ пробега скорее всего это уже будет починено.
Слишком расплывчатый вопрос, но как есть.
Понятно, что авто моложе и с меньшим пробегом будет лучше. Но всему есть предел по кошельку.
Основная суть темы была немного в другом - какой диапазон пробега лучше к покупке с учётом меньшего количества срочных ремонтов и замен?
Например:
Около 150т обычно какой-то "плановый" ремонт и покупая машину пробегом 140-150 его уже сразу делать мне.
С пробегом 170-180 - он уже сделан в Европе.
С пробегом 200+ - что-то новое вылазит.
Так вот, интересует самый комфортный пробег, не граничный ко всем поломкам.
Единичный пример:
"Ближе к 200000 км требуется замена вкладышей турбины" - соответственно в машине 220+ пробега скорее всего это уже будет починено.
Слишком расплывчатый вопрос, но как есть.
А как ты узнаешь реальный пробег?Если собираешься покупать в Украине? Даже и в Германии нет 100% уверенности в реальном пробеге авто(если покупать не у немца.а у турка например,или поляка,румына и пр.),А уж в Украине..
То что пробег будет откорректирован
вероятность почти 100%
А как ты узнаешь реальный пробег?Если собираешься покупать в Украине? Даже и в Германии нет 100% уверенности в реальном пробеге авто(если покупать не у немца.а у турка например,или поляка,румына и пр.),А уж в Украине..
То что пробег будет откорректирован
вероятность почти 100%
На Рено с механической КПП не узнать пробег через сканер,это не VAG...
На Рено с механической КПП не узнать пробег через сканер,это не VAG...
Так же и куча других видео есть.
Так же и куча других видео есть.
Понятно, что авто моложе и с меньшим пробегом будет лучше. Но всему есть предел по кошельку.
Основная суть темы была немного в другом - какой диапазон пробега лучше к покупке с учётом меньшего количества срочных ремонтов и замен?
Например:
Около 150т обычно какой-то "плановый" ремонт и покупая машину пробегом 140-150 его уже сразу делать мне.
С пробегом 170-180 - он уже сделан в Европе.
С пробегом 200+ - что-то новое вылазит.
Так вот, интересует самый комфортный пробег, не граничный ко всем поломкам.
Единичный пример:
"Ближе к 200000 км требуется замена вкладышей турбины" - соответственно в машине 220+ пробега скорее всего это уже будет починено.
Слишком расплывчатый вопрос, но как есть.
Авто дофига разных, кошельков и желаний тоже дофига разных.
Зациклился - потому что цена/год_выпуска/дизайн/обслуживание - самое оптимальное для меня.
Не каждый покупает авто только из-за состояния или просто жопу возить. Кому-то важен дизайн, цвет, цена обслуживания.
Мои вопросы касались двух конкретных машин и пробега, а не совета купить новую или другую.
Авто дофига разных, кошельков и желаний тоже дофига разных.
Зациклился - потому что цена/год_выпуска/дизайн/обслуживание - самое оптимальное для меня.
Не каждый покупает авто только из-за состояния или просто жопу возить. Кому-то важен дизайн, цвет, цена обслуживания.
Мои вопросы касались двух конкретных машин и пробега, а не совета купить новую или другую.
Ошибаетесь. Я в начале покупал авто именно свою жопу возить, т.е на работу и домой, чтоб деньги зарабатывать. Моя первая машина была...., страшно подумать. Со временем, когда смог собрать определённую сумму, потом покупал авто по своим хотелкам. На форум за советом никогода не обращался какое из б/у купить, опирался на свой опыт и шишки.