Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Эта на картинке не 2002 года. Смотря что говорить и с чем сравнивать. У нас с пробегом на сегодняшний день в 53000 км заменены все катушки зажигания, опора двигателя, сальник правого шруса в акпп, проблема с кондеем по электрике небольшая, тормозным датчиком, замена стартера. Так вроде всё из косяков машины. Но машина с 2002 по 2011 эксплуатировалась летом и на дачу, а с 11 по сейчас накатали 40000км. Соответственно пробег смотреть надо. Он уже будет под 200 если на машине ездили. А там за 150-200тыщ руб оно надо? Хотя конечно может уже всё поменяно)))) Движок хорош 1.4 k4j.
Не абс, в долгой пробке при нажатии на тормоз, когда коробка на D она глохла. Какие 200 тыс пробега? Катушки уже приказали жить ибо прошло до их замены 9-10 лет.
ну вот и я насчет французов не плохого мнения. имею пежо 206 седан, впринципе ниче машинка. вот хочу еще и рено приобрести, точнее подбираю себе машинку в пределах 150 но с кондюком
2015-2002=13 лет Х 23 тыс км (минимум) = 300 тыс км. 450км ( в идеале) - кап ремонт двигателя
При наличии в вашем регионе зап частей,ни чем не хуже других.
не кого не слушай покупай. посмотри чтобы рулевая рейка была сухая. машина за эти деньги класс. испытано на себе если не ломается, у коллеги по работе хэтч клио европейка была. Тюкнули в зад, месяца 2 ремонтировал, а суть была в бампере и задней двери, дорогое железо. Как только отремонтировал, продал сразу, сандеру купил. Но до дтп на авто не жаловался, крепенькая и зап. части дорогие.. Сам метр с кепкой, ему в самый раз эта букаха была.
При наличии в вашем регионе зап частей,ни чем не хуже других.