Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Renault 5 обороты

Здравствуйте хочу поделиться проблеммой у меня есть Renault 5 серии 88 года выпуска с двиготелем 1.7 стояла два года на улице щас завели вроде работает сначала держала обороты гдето около 800 потом через один день они начали плавать потом началась такая лажа на холодную движок рабтает вроде нормлаьно обороты плавают немного в пределолох 800-100 об мин но стоит покататься минут 30 и машину начинает колбасить на холостых обороты падают до 400 всю трясёт бывает глохнит а самое интиресное что когда нажимаеш газ обороты падают гдето до 300 и манишу начинает колбасить ещё сильнее и было пару раз даже токое что выключая зажигания машину остовалась заведённой и обороты держались около 200 и также её дёргает при езде помогите плиз советом что это может быть))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Попробуйте поменять свечи. По описанию у Вас "калильное зажигание". На рено-5 83 года я ставил обычные жигулевские. проблем не было.
СсылкаПожаловаться
гннннн
СсылкаПожаловаться
юрий шестелев
Можно ли самому поменять ремень ГРМ на рено логан. Если менять в салоне,сколько это будет стоить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
скорее всего у вас с систмой зажигания проблемы...
СсылкаПожаловаться
ольга
где можно купить запчасти к рено 5 1985года,
СсылкаПожаловаться
Master
Короче у меня плавали обороты--- заводишь на холодную 2000-3000 прогрев, прогрелась - 750, ПОЕХАЛ ВРОДЕ ДЕРЖИТ 750-1000, разогнался поставил на нейтралку плавуют от 1000 до 2500 туда и обратно, туда и обратно. Честно говоря замахало. начал разбирать двигло. Короче при разборке обнаружил что у меня отломана дроссельная заслонка от корпуса авто. Заварил поставил --Эффект -0000, опять плавуют. Опять разобрал и вот чудо ---Резинка которая стоит на дроссельной заслонке и входит в впускной коллектор была изношена. Это плохо заметно но воздуху для прохождения хватало!! Заменил ее на резинку купленную в магазине - ВАЗ, ГАЗ, УАЗ покупал методом подбора. Поставил. УРА!!! при прогреве обороты выше 1500 в мороз не поднимаются, потом падуют на 750 и стоят как у волка на морозе. не каких плаваний. Машина Рено сценик 1999 года 1.4 16V. РАЗБОР НАЧИНАЙТЕ С ФИЛЬТРА, потом пластмасовый корпус где стоит дросель, потом сам дросель !!!А уж потом впускной колектор --Это важно для двигателья JA0W !!!а то поломаете досель как владелец до меня. Первым делом меняйте резинку а потом уж начинайте чистить и промывать рабоче части. Плаванье от воздуха!!!
СсылкаПожаловаться
Руслан Меджидов
Добрый день! Мне надо снять печку, она дала течь, есть-ли у кого схема разборки,заранее благодарен! . еще может у кого есть руководство по эксплуатации рено 5 ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru