Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Михаил Отрешко
Если из проверенных рук то можно брать. Если от неизвестного "Васи", лучше не стоит. За 250, для сотрудника купить новую Нексию. (Я же правильно понял что о корпоративной машине речь идёт?)
почему не стоит??Нексия отл.машина,но машина меня меняется для повышения в классе.
машина частично корпоративная,покупаемдля фирмы с последующей выкупкой работником у фирме(своеобразный лизинг).
Человек не хочет брать кредит,а такая форма ему удобна(частичное погашение долга из зарплаты).
Так как машина будет целый год на балансе фирмы,вот и интересует будут ли с ней много сложностей.
почему не стоит??Нексия отл.машина,но машина меня меняется для повышения в классе.
машина частично корпоративная,покупаемдля фирмы с последующей выкупкой работником у фирме(своеобразный лизинг).
Человек не хочет брать кредит,а такая форма ему удобна(частичное погашение долга из зарплаты).
Так как машина будет целый год на балансе фирмы,вот и интересует будут ли с ней много сложностей.
Ну дык если не из проверенных рук, то вы и не узнаете сбудут ли с ней сложности. Если машину не разбивали в хлам, не собирали из двух одну и не убивали двигатель, то диагностика, да же в оф. сервисе, может ни чего и не показать. кроме расходников требующих замены. А дальше - как повезёт. Меган - достаточно живуч, но и как в любом б.у., всё зависи от состояния. Скрытые дефекты тем и опасны что они скрыты от вас либо конструктивными особенностями либо предыдущим владельцем, и узнаете вы о них только когда оно сломается.
думаю да....так как мой знакомый продал недавно 3-х годовалую Калину за 40 тыс. гривен, это гдето 200 тыс. рублей....мне кажеться могут возникнуть какието проблемы....вобщем возьмите и загоните её на проверку....там вам всё скажут....там и решите!
Урядли заводчики меганов тут сознаются что их пепелатс не айс, скорее наоборот будут агитировать за. В реале же конструкторы рено стараются защитить свое детище от внедения в него непрофильных мастеров. Можно долго флудить про то хорошо это или плохо, но это дороже, так как любой монополизм в ремонте машин, приводит к тому, что обращаться придется исключительно в дилерские сервисы. Во французких автомобилях нет ничего сверхнеобычного, но все не так, как у большей части других машин. http://www.youtube.com/watch?v=nXCZ2v-nI...
Урядли заводчики меганов тут сознаются что их пепелатс не айс, скорее наоборот будут агитировать за. В реале же конструкторы рено стараются защитить свое детище от внедения в него непрофильных мастеров. Можно долго флудить про то хорошо это или плохо, но это дороже, так как любой монополизм в ремонте машин, приводит к тому, что обращаться придется исключительно в дилерские сервисы. Во французких автомобилях нет ничего сверхнеобычного, но все не так, как у большей части других машин. http://www.youtube.com/watch?v=nXCZ2v-nI...
Описанная в ролике методика замены лампочки в Мегане, применяется и на народном Опель Астра. Да, французы иногда конечно перебарщивают с своими примочками и желаниями быть не такими как все, но говорить об этом как о серьёзной проблеме я бы не стал. А если копать глубже, то ни чем особенным они не отличаются от других европейцев. Та же КАН-шина, те же двигатели внутреннего сгорания, та же КПП. А то что у нас мастера криворукие которые, что жигули собрать, чт оиномарку починить нормально не могут, так это не от марки зависит, я знаю мастеров которые в гараже АКПП и движки на французах переберают так что комар носа не подточит, но при этом у оф. дилера Фольксваген мне да же подкрылок не смогли нормально прикрутить.
Описанная в ролике методика замены лампочки в Мегане, применяется и на народном Опель Астра. Да, французы иногда конечно перебарщивают с своими примочками и желаниями быть не такими как все, но говорить об этом как о серьёзной проблеме я бы не стал. А если копать глубже, то ни чем особенным они не отличаются от других европейцев. Та же КАН-шина, те же двигатели внутреннего сгорания, та же КПП. А то что у нас мастера криворукие которые, что жигули собрать, чт оиномарку починить нормально не могут, так это не от марки зависит, я знаю мастеров которые в гараже АКПП и движки на французах переберают так что комар носа не подточит, но при этом у оф. дилера Фольксваген мне да же подкрылок не смогли нормально прикрутить.
Запросто! Только не с Астрой, а с мои Гольфом)))) Что бы поменять лампочку нужно снять фальшрешётку радиатора, открутить машины 8 саморезо, открутить в каждой арке по 22 самореза, догадаться что под подкрылком спрятана выдвижная ручка отстёгиавния бампера, дёрнуть за неё с каждой стороны, снять бампер, отстегнуть все омыватели и противотуманки, открутить фару, выкрутить заглушку на которую крепиться лампочка, поменять лампочку, собрать всё обратно, а потом, когда в очередной раз, буквально на следующий день, лампочка снова погаснет, понять что оказывается это не в лампочке дело, а в том что подгорели усики контактов подающие питания на заглушку в которую вставлена лампочка и что нужно всё разобрать заново, выкрутить эти усики, поджать их и почистить наждачкой место контакта.
Вообще раскосый и раздутый дизайн современных машин очень слабо располагает к лёгкой замене лампочек.
Запросто! Только не с Астрой, а с мои Гольфом)))) Что бы поменять лампочку нужно снять фальшрешётку радиатора, открутить машины 8 саморезо, открутить в каждой арке по 22 самореза, догадаться что под подкрылком спрятана выдвижная ручка отстёгиавния бампера, дёрнуть за неё с каждой стороны, снять бампер, отстегнуть все омыватели и противотуманки, открутить фару, выкрутить заглушку на которую крепиться лампочка, поменять лампочку, собрать всё обратно, а потом, когда в очередной раз, буквально на следующий день, лампочка снова погаснет, понять что оказывается это не в лампочке дело, а в том что подгорели усики контактов подающие питания на заглушку в которую вставлена лампочка и что нужно всё разобрать заново, выкрутить эти усики, поджать их и почистить наждачкой место контакта.
Вообще раскосый и раздутый дизайн современных машин очень слабо располагает к лёгкой замене лампочек.
Нет это процедура сделанная моими руками. Подобраться к лампочке, чисто в теории, можно и не разбирая всю машину, но велик шанс того что отскочит металлическая защёлка основной крышки фары, и тогда велика вероятность что вы её больше не найдете. Она маленькая, чёрненькая, и металлическая)))) Упасть может куда угодно и отдельно её не купишь. А те же самые подгоревшие контакты не снимешь не снимаю фару. Да и очень геморойно будет не снимая фару. Пространства ну очень мало.
Описанная в ролике методика замены лампочки в Мегане, применяется и на народном Опель Астра. Да, французы иногда конечно перебарщивают с своими примочками и желаниями быть не такими как все, но говорить об этом как о серьёзной проблеме я бы не стал. А если копать глубже, то ни чем особенным они не отличаются от других европейцев. Та же КАН-шина, те же двигатели внутреннего сгорания, та же КПП. А то что у нас мастера криворукие которые, что жигули собрать, чт оиномарку починить нормально не могут, так это не от марки зависит, я знаю мастеров которые в гараже АКПП и движки на французах переберают так что комар носа не подточит, но при этом у оф. дилера Фольксваген мне да же подкрылок не смогли нормально прикрутить.
Нет желания кому-то что-то доказывать про французов, выложу ссылку на жж человека ремонтировавшего это чудо автомобилестроение в явропи,там если не лень найдете все сравнения по моделям и конструктивным особенностя с немцами и ипонцами с фотографиями узлов и т.д. самой качественного французкого автопроизводителя пыжа.http://ploughlike-elk.livejournal.com/?s...
Нет желания кому-то что-то доказывать про французов, выложу ссылку на жж человека ремонтировавшего это чудо автомобилестроение в явропи,там если не лень найдете все сравнения по моделям и конструктивным особенностя с немцами и ипонцами с фотографиями узлов и т.д. самой качественного французкого автопроизводителя пыжа.http://ploughlike-elk.livejournal.com/?s...
Написал бы этот чувак сразу, я работаю там то, там то, руки у меня кривые, ко мне на ремонт не приезжайте. Нельзя человеку который изначально плохо настроен по отношению к машинам какой либо марки, доверять не то что ремонт, а да же продажу. Ещё раз повторюсь, что я знаю мастеров которые в гаражах проводят ремонт французов любой сложности и сами на них ездят и всем довольны и не жалуются.
Написал бы этот чувак сразу, я работаю там то, там то, руки у меня кривые, ко мне на ремонт не приезжайте. Нельзя человеку который изначально плохо настроен по отношению к машинам какой либо марки, доверять не то что ремонт, а да же продажу. Ещё раз повторюсь, что я знаю мастеров которые в гаражах проводят ремонт французов любой сложности и сами на них ездят и всем довольны и не жалуются.
Ваши "гаражные" кулибины судя по потоку из красной книги. Тот как вы выразились чувак очень точно описал ситуацию с проблемами диагностики француза в европе в сравнении с фордом и ко ниссаном и т.д, у нас это усе особенности явропы у нас надыть умножать на 2, им же также верно подмечено ситуация с маздами перешедшей под крыло форда. Отечественные сервисы и б/у рынок усе это подтверждает, но увы некоротым важны руки в которых было авто а не его состояние.
После такой процедуры и не поситаешь лишним каждый день молиться, чтобы лампочка/контакты нормально работали. Второй раз повторять эту процедуру неохота.
После такой процедуры и не поситаешь лишним каждый день молиться, чтобы лампочка/контакты нормально работали. Второй раз повторять эту процедуру неохота.
У приятеля Меган, с новья, 4 года, тряс капитально переднюю подвеску, не раз, по гарантии правда, но не особо в радость ему это.
Другой, взял подержанный Меган, пробег около 60 тыс., ахренел от стоимости ТО и вложений. А вообще, чего ждать от аппарата, купленного за 1/3 стоимости нового.
машина частично корпоративная,покупаемдля фирмы с последующей выкупкой работником у фирме(своеобразный лизинг).
Человек не хочет брать кредит,а такая форма ему удобна(частичное погашение долга из зарплаты).
Так как машина будет целый год на балансе фирмы,вот и интересует будут ли с ней много сложностей.
машина частично корпоративная,покупаемдля фирмы с последующей выкупкой работником у фирме(своеобразный лизинг).
Человек не хочет брать кредит,а такая форма ему удобна(частичное погашение долга из зарплаты).
Так как машина будет целый год на балансе фирмы,вот и интересует будут ли с ней много сложностей.
Хотел услышать мнение мегановодов,не на специализированном сайте(без заказа)
спасибо
Хотел услышать мнение мегановодов,не на специализированном сайте(без заказа)
спасибо
Вообще раскосый и раздутый дизайн современных машин очень слабо располагает к лёгкой замене лампочек.
Вообще раскосый и раздутый дизайн современных машин очень слабо располагает к лёгкой замене лампочек.
Другой, взял подержанный Меган, пробег около 60 тыс., ахренел от стоимости ТО и вложений. А вообще, чего ждать от аппарата, купленного за 1/3 стоимости нового.