Ремонтопригодность Duster.
На данный момент у меня автомобиль samand. Но время идет - хочется что-то поинтереснее, проходимее и высоким клиренсом, т.к. летом поездки на дачу и надоело суматошно собираться если начался дождь. Бюджет не очень - на 800 тыр. потянет, но за эти деньги хотелось бы чтобы все уже было в авто - кондиционер, кожаная обивка и т.п. Пока кроме дастера не нашел что-то в эти деньги. Но больше всего волнует его ремонтопригодность, т.к. свою машину ремонтирую сам, кроме двигателя и покраски. Так же желательно чтобы подвеска ходила подольше до замены сайлентблоков, шаровых и т.п., а-то у меня аллергия на выпресовку) Хотя если они меняются без прикладывания значительных усилий - кувалды и т.п.. то не проблема.
УАЗ холодно и жестко - если это козел или хантер - на работе в таких езжу иногда. Если патриот, то тут вопрос с коробкой - что-то нареканий много было. Ну и общее - это прожорливость - все таки основной пробег по городу, а дача - это периодически.
ЗЫ. кожа в дастере хреновая. трескается через год-полтора. И парктроник родной только звуковой. Обычный сторонний китайский лучше. Встроеная навигация - не фонтан( впрочем как и у всех, вплоть до мерседесов) Практичнее стандартная магнитола. Или сторонняя. Лучше брать не люкс а просто привиледж.с допами.
ЗЫ. кожа в дастере хреновая. трескается через год-полтора. И парктроник родной только звуковой. Обычный сторонний китайский лучше. Встроеная навигация - не фонтан( впрочем как и у всех, вплоть до мерседесов) Практичнее стандартная магнитола. Или сторонняя. Лучше брать не люкс а просто привиледж.с допами.
ЛЮБОЕ АВТО -"ремонтопригодно" - его не инопланетяне делали!!!!
Всё упирается в прями3ну рук и наличию УСЛОВИЙ для ремонта; в том числе и необходимого спец инструмента!!!!
Владельце
К примеру : Ваща "аллергия на выпресовку" легко и непринужденно лечится покупкой спец инструмента именно на Ващу мащину
У дастера рено официально рекомендует примерно -47 приспособ для обслуживания авто
В реале хватает 5; подвеску полностью 2 человека перетряхивают с ними 3а 2.5 часа не напрягаясь!!!!
Если
КАК И ЛЮБАЯ ДРУГАЯ!!!!
Инфу в расчет не беру -при желании и интернете -черта лысого найти можно
ЛЮБОЕ АВТО -"ремонтопригодно" - его не инопланетяне делали!!!!
Всё упирается в прями3ну рук и наличию УСЛОВИЙ для ремонта; в том числе и необходимого спец инструмента!!!!
Владельце
К примеру : Ваща "аллергия на выпресовку" легко и непринужденно лечится покупкой спец инструмента именно на Ващу мащину
У дастера рено официально рекомендует примерно -47 приспособ для обслуживания авто
В реале хватает 5; подвеску полностью 2 человека перетряхивают с ними 3а 2.5 часа не напрягаясь!!!!
Если
КАК И ЛЮБАЯ ДРУГАЯ!!!!
Инфу в расчет не беру -при желании и интернете -черта лысого найти можно
Санта Фе от ТагаЗа - это конечно вещь, только кажется тагаз прекратил выпуск этой машины. Или я ошибаюсь? У вас другая информация?
Санта Фе от ТагаЗа - это конечно вещь, только кажется тагаз прекратил выпуск этой машины. Или я ошибаюсь? У вас другая информация?
вот сайт всех офицалов в москве
вот сайт всех офицалов в москве
А вы перед тем как выложить ссылку сами-то звонили туда? ??А я вот (по межгороду!) позвонил.. и мне сказали, что такая машина снята с производства более двух лет назад. Вы, москвич, могли бы непроверенную вами инфу не выкладывать. Данный завод выпускает сегодня только Чери Тиго. Полноприводная версия в москве от официального дилера от 550 000 до 690 000 рублей. Это все что может предложить ТАГАЗ .