14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонтопригодность Duster.

На данный момент у меня автомобиль samand. Но время идет - хочется что-то поинтереснее, проходимее и высоким клиренсом, т.к. летом поездки на дачу и надоело суматошно собираться если начался дождь. Бюджет не очень - на 800 тыр. потянет, но за эти деньги хотелось бы чтобы все уже было в авто - кондиционер, кожаная обивка и т.п. Пока кроме дастера не нашел что-то в эти деньги. Но больше всего волнует его ремонтопригодность, т.к. свою машину ремонтирую сам, кроме двигателя и покраски. Так же желательно чтобы подвеска ходила подольше до замены сайлентблоков, шаровых и т.п., а-то у меня аллергия на выпресовку) Хотя если они меняются без прикладывания значительных усилий - кувалды и т.п.. то не проблема.
Sergey
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
Валерий Стрельников
Ну с такими навыками и УАЗ брать не страшно!!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Стрельников
Ну с такими навыками и УАЗ брать не страшно!!!!
СсылкаПожаловаться
Не страшно, но не хочется. Хочу мягкую теплую поповозку, хотя бы с замашками на хорошую проходимость и в которой что-то можно починить не разбирая пол-авто. К сожалению в
УАЗ холодно и жестко - если это козел или хантер - на работе в таких езжу иногда. Если патриот, то тут вопрос с коробкой - что-то нареканий много было. Ну и общее - это прожорливость - все таки основной пробег по городу, а дача - это периодически.
СсылкаПожаловаться
Барабас
уууу....чую Соманд ещё та точила, если хозяину пришлось такие операции с ней ковырять.
СсылкаПожаловаться
SergeyВ ответ на Барабас
Барабас
уууу....чую Соманд ещё та точила, если хозяину пришлось такие операции с ней ковырять.
СсылкаПожаловаться
Кстати нормальная тачила. Брал б/у 2-х летку и откатал на ней 5, еще 3 раза по столько она отходит без проблем. Возможно затык был с сервисменами, которые олени, т.к. если сайлентблок летит через пол-года, то это либо гавно, либо запрессовали не под тем углом, а запчасти сам брал с нормальным качеством, да и кто же, блин, протягивает подвеску на-весу! Сцепление сдохло один раз, доехал на дохлом, заодно ГРМ менять пора пришла, так они тормозом придерживали чтобы скрутить гайку с РВ - нормальное явление, если сцепа-то не сдохла, в результате косяк ГРМ на 2 зуба. И потом я понял - если сам не сделаешь, то результат будет так себе, в крайнем случае сам виноват будешь в своем косяке, но знать будешь где накосячил и в следующий раз такого не допустишь. В итоге после перетряха подвески уже 2 года в нее не лазил.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Нормально все в нем чинится. Зайдите на Дастер форумы. Там люди уже по 150 тыков проехали. Никаких особых ремонтов. Все вполне примлимо меняется. Затруднения только с заменой ремней ГРМ раз в 60 тыков по инструкции. Нужны приспособы и не очень удобно. но вполне себе выполнимо. А так же инструмент "не нашего" типоразмера торксы, 16,18,21 и т.д. ключи.
ЗЫ. кожа в дастере хреновая. трескается через год-полтора. И парктроник родной только звуковой. Обычный сторонний китайский лучше. Встроеная навигация - не фонтан( впрочем как и у всех, вплоть до мерседесов) Практичнее стандартная магнитола. Или сторонняя. Лучше брать не люкс а просто привиледж.с допами.
СсылкаПожаловаться
SergeyВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Нормально все в нем чинится. Зайдите на Дастер форумы. Там люди уже по 150 тыков проехали. Никаких особых ремонтов. Все вполне примлимо меняется. Затруднения только с заменой ремней ГРМ раз в 60 тыков по инструкции. Нужны приспособы и не очень удобно. но вполне себе выполнимо. А так же инструмент "не нашего" типоразмера торксы, 16,18,21 и т.д. ключи.
ЗЫ. кожа в дастере хреновая. трескается через год-полтора. И парктроник родной только звуковой. Обычный сторонний китайский лучше. Встроеная навигация - не фонтан( впрочем как и у всех, вплоть до мерседесов) Практичнее стандартная магнитола. Или сторонняя. Лучше брать не люкс а просто привиледж.с допами.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет - магнитола их продвинутая мне не нужна, если что закажу в китае с андроидом или планшетник всуну, как мой знакомый. Про кожу - не знал, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
С такими навыками и бюджетом можно смотреть на б.у. премиум кроссы. Новую,но хреновую покупают для того,что бы ТАК не выделываться.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
С такими навыками и бюджетом можно смотреть на б.у. премиум кроссы. Новую,но хреновую покупают для того,что бы ТАК не выделываться.
СсылкаПожаловаться
Вариант, но на эти премиум-кроссы запчасти тоже по премиальным ценам) даже в недорогих интернет-магазинах. Я понимаю что один раз сделал - и надолго, но у каждой машины приходит время, когда надо параллельно сразу несколько частей ремонтировать и вот влетит это, боюсь, в "копеечку", а такие обычно как раз и продают сразу - кто возиться не хочет.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Дурацкий вопрос
ЛЮБОЕ АВТО -"ремонтопригодно" - его не инопланетяне делали!!!!
Всё упирается в прями3ну рук и наличию УСЛОВИЙ для ремонта; в том числе и необходимого спец инструмента!!!!
Владельцев отечественых щущлаек; которых типо можно починить "на коленке"; ето тоже касается!!!!
К примеру : Ваща "аллергия на выпресовку" легко и непринужденно лечится покупкой спец инструмента именно на Ващу мащину
У дастера рено официально рекомендует примерно -47 приспособ для обслуживания авто
В реале хватает 5; подвеску полностью 2 человека перетряхивают с ними 3а 2.5 часа не напрягаясь!!!!
Если он есть(не поскупитесь; ибо хорощий дорог) -отличная ремонтопригодная мащина.
КАК И ЛЮБАЯ ДРУГАЯ!!!!
Инфу в расчет не беру -при желании и интернете -черта лысого найти можно
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Дурацкий вопрос
ЛЮБОЕ АВТО -"ремонтопригодно" - его не инопланетяне делали!!!!
Всё упирается в прями3ну рук и наличию УСЛОВИЙ для ремонта; в том числе и необходимого спец инструмента!!!!
Владельцев отечественых щущлаек; которых типо можно починить "на коленке"; ето тоже касается!!!!
К примеру : Ваща "аллергия на выпресовку" легко и непринужденно лечится покупкой спец инструмента именно на Ващу мащину
У дастера рено официально рекомендует примерно -47 приспособ для обслуживания авто
В реале хватает 5; подвеску полностью 2 человека перетряхивают с ними 3а 2.5 часа не напрягаясь!!!!
Если он есть(не поскупитесь; ибо хорощий дорог) -отличная ремонтопригодная мащина.
КАК И ЛЮБАЯ ДРУГАЯ!!!!
Инфу в расчет не беру -при желании и интернете -черта лысого найти можно
СсылкаПожаловаться
Некоторые авто все таки инопланетяне делали. На моем саманде шаровая вкручена в поворотный кулак, так чтобы ее открутить надо ее расклепать, а потом кувалдой поработать и если повезет, то выкрутится, а иначе греть еще горелкой придется( Про заднюю ось на торсионах вообще молчу - мрак.
СсылкаПожаловаться
Сергей Харитонов
посмотри на тагаз санта фе за 800 кило рублей можно выбрать бензин или дизель автомат или механика кому что
СсылкаПожаловаться
ЗамалетдиновВ ответ на Сергей Харитонов
Сергей Харитонов
посмотри на тагаз санта фе за 800 кило рублей можно выбрать бензин или дизель автомат или механика кому что
СсылкаПожаловаться
посмотри на тагаз санта фе за 800 кило рублей можно выбрать бензин или дизель автомат или механика кому что

Санта Фе от ТагаЗа - это конечно вещь, только кажется тагаз прекратил выпуск этой машины. Или я ошибаюсь? У вас другая информация?
СсылкаПожаловаться
Сергей ХаритоновВ ответ на Замалетдинов
Замалетдинов
посмотри на тагаз санта фе за 800 кило рублей можно выбрать бензин или дизель автомат или механика кому что

Санта Фе от ТагаЗа - это конечно вещь, только кажется тагаз прекратил выпуск этой машины. Или я ошибаюсь? У вас другая информация?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри на тагаз санта фе за 800 кило рублей можно выбрать бензин или дизель автомат или механика кому чтоСанта Фе от ТагаЗа - это конечно вещь, только кажется тагаз прекратил выпуск этой машины. Или я ошибаюсь? У вас другая информация?

http://tagaz.ru/buy/moscow/
вот сайт всех офицалов в москве
СсылкаПожаловаться
ЗамалетдиновВ ответ на Сергей Харитонов
Сергей Харитонов
посмотри на тагаз санта фе за 800 кило рублей можно выбрать бензин или дизель автомат или механика кому чтоСанта Фе от ТагаЗа - это конечно вещь, только кажется тагаз прекратил выпуск этой машины. Или я ошибаюсь? У вас другая информация?

http://tagaz.ru/buy/moscow/
вот сайт всех офицалов в москве
СсылкаПожаловаться
История переписки3
посмотри на тагаз санта фе за 800 кило рублей можно выбрать бензин или дизель автомат или механика кому чтоСанта Фе от ТагаЗа - это конечно вещь, только кажется тагаз прекратил выпуск этой машины. Или я ошибаюсь? У вас другая информация? <noindex></noindex>вот сайт всех офицалов в москве

А вы перед тем как выложить ссылку сами-то звонили туда? ??А я вот (по межгороду!) позвонил.. и мне сказали, что такая машина снята с производства более двух лет назад. Вы, москвич, могли бы непроверенную вами инфу не выкладывать. Данный завод выпускает сегодня только Чери Тиго. Полноприводная версия в москве от официального дилера от 550 000 до 690 000 рублей. Это все что может предложить ТАГАЗ .
СсылкаПожаловаться
Петр
Кожи в бюджетных авто не бывает- дермантин, и живёт он полгода, от силы год, если не было прямых солнечных лучей. Мой сынишка взял себе Дастера полноприводного с дизелем, я перегонял на межгороде. Едет только в интервале 1800-2200 оборотов. А вот Санта- Фе понравилась, когда заглянул на подвеску- всё очень внушительно выглядит. Порулил на двухлитровом дизельке в этой Санте. Вах! Понравилось.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Петр
Петр
Кожи в бюджетных авто не бывает- дермантин, и живёт он полгода, от силы год, если не было прямых солнечных лучей. Мой сынишка взял себе Дастера полноприводного с дизелем, я перегонял на межгороде. Едет только в интервале 1800-2200 оборотов. А вот Санта- Фе понравилась, когда заглянул на подвеску- всё очень внушительно выглядит. Порулил на двухлитровом дизельке в этой Санте. Вах! Понравилось.
СсылкаПожаловаться
На Санта-Фе классик(ту что ТАГАЗ выпускал),есть конструктивная особенность,мало живут втулки стабилизатора в наших условиях,сами то втулки копейки стоят,а вот поменять их геморойно,надо мотор вывешивать иначе не подобраться(по крайней мере на бензиновой версии),так что в гаражных условиях сложновато будет.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
На Санта-Фе классик(ту что ТАГАЗ выпускал),есть конструктивная особенность,мало живут втулки стабилизатора в наших условиях,сами то втулки копейки стоят,а вот поменять их геморойно,надо мотор вывешивать иначе не подобраться(по крайней мере на бензиновой версии),так что в гаражных условиях сложновато будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне кажется, эти втулки гибнут первыми на всех подвесках! А такая мелочь, как движок вывесить в гараже решается при помощи свободного вечера, ремонтной ямы, домкрата, массивной плосской деревяшки между домкратом и кожухом сцепления, примитивного набора инструментов, половины пузыря приличного самогона, а лучше настойки на орешках и копчёном черносливе и десятка сигарет с зажигалкой. При этом желательно открутить крепления правой опоры двигателя после предварительного поддомкрачивания движка до устранения провиса.
СсылкаПожаловаться
SergeyВ ответ на Петр
Петр
Мне кажется, эти втулки гибнут первыми на всех подвесках! А такая мелочь, как движок вывесить в гараже решается при помощи свободного вечера, ремонтной ямы, домкрата, массивной плосской деревяшки между домкратом и кожухом сцепления, примитивного набора инструментов, половины пузыря приличного самогона, а лучше настойки на орешках и копчёном черносливе и десятка сигарет с зажигалкой. При этом желательно открутить крепления правой опоры двигателя после предварительного поддомкрачивания движка до устранения провиса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже маялся со втулками, в результате поставил стойки стабилизатора от фирмы NK - 2 года без проблем.
СсылкаПожаловаться
SergeyВ ответ на Петр
Петр
Кожи в бюджетных авто не бывает- дермантин, и живёт он полгода, от силы год, если не было прямых солнечных лучей. Мой сынишка взял себе Дастера полноприводного с дизелем, я перегонял на межгороде. Едет только в интервале 1800-2200 оборотов. А вот Санта- Фе понравилась, когда заглянул на подвеску- всё очень внушительно выглядит. Порулил на двухлитровом дизельке в этой Санте. Вах! Понравилось.
СсылкаПожаловаться
Я тоже подумывал про дастер на саляре. Мало кушает, правда движок вроде староват, нет? Крутящий момент вначале, что удобно, у меня и сейчас на 8-клапанном максимум момента приблизительно от 2000 до 3500. Да и не гоняю я даже по трассе не более 100 км/ч.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Sergey
Sergey
Я тоже подумывал про дастер на саляре. Мало кушает, правда движок вроде староват, нет? Крутящий момент вначале, что удобно, у меня и сейчас на 8-клапанном максимум момента приблизительно от 2000 до 3500. Да и не гоняю я даже по трассе не более 100 км/ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Упс! Я по городу частенько 120-130 прохватываю. Тогда Вам есть смысл брать дизелёк- французские дизеля самые надёжные в мире, их даже Мерседес на свои машины ставить не гнушается. Но на этом дизельке можно только неспешно, комфортно перемещаться- жигануть на нём не хочется, движок жалко.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария