29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонтникам

В связи с выходом в свет новой КПП, на переднеприводных ВАЗах, на тросах и обращением на ремонт, возникла необходимость в съёмнике этих тросов. Посидев пару часов в гараже со сварочным аппаратом, наждаком и металлом, был собран тот самый съёмник. Необходимость в нем появилась из-за многочисленных переломов замков тросов. кому интересно, он выглядит так. размеры снимались с уже готового устройства, поэтому толщину можете сделать и побольше. главное выдержать расстояние в 13мм между усами.
Василий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Василий








СсылкаПожаловаться
Василий
за основу был взят один болт и на наждаке он превратился в квадрат. разрезался на 2 части и приварился к кусочку металла. а дальше ровняется и стачивается угол.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
очень похожа на вильку для снятия шаровых опор и наконечников тяг,и гомырить не надо- все в магазине....
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
очень похожа на вильку для снятия шаровых опор и наконечников тяг,и гомырить не надо- все в магазине....
СсылкаПожаловаться
Может и похоже,вот только размеры на глаз не определишь.А за такое ноу-хау надо в первую очередь сказать большое спасибо.Когда еще такой спецключ в магазинах появится.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Еще бы фотоотчет применения выложил. Ну или хотя бы инструкцию пользователя
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Еще бы фотоотчет применения выложил. Ну или хотя бы инструкцию пользователя
СсылкаПожаловаться
привет Серег. посмотри мою старую тему. там на механизме быбора передач видно шарнир, на который одевается трос. http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Молодец товарищ! Поделился опытом. В идеале эту ссылку нужно на ВАЗовский форум поместить. Там нужнее. Хотя я бы варил из квадрата 10х10, судя по приведенным размерам.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Молодец товарищ! Поделился опытом. В идеале эту ссылку нужно на ВАЗовский форум поместить. Там нужнее. Хотя я бы варил из квадрата 10х10, судя по приведенным размерам.
СсылкаПожаловаться
А он сварил,из того,что было.За это в двойне молодец.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А он сварил,из того,что было.За это в двойне молодец.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так тем и отличаются наши российские умельцы, что в то время, когда на Западе ищут необходимую оснастку, наши в гараже за 1-2 часа из кучи металлолома и какой-то матери сварят именно то, что нужно... Причем совершенно бесплатно. За что и уважаю.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Так тем и отличаются наши российские умельцы, что в то время, когда на Западе ищут необходимую оснастку, наши в гараже за 1-2 часа из кучи металлолома и какой-то матери сварят именно то, что нужно... Причем совершенно бесплатно. За что и уважаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как иначе ремонтировать такое количество марок авто.Без знаний и смекалки невозможно.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А как иначе ремонтировать такое количество марок авто.Без знаний и смекалки невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот стану старым и ленивым - буду знать, к кому ездить ремонтироваться)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Вот стану старым и ленивым - буду знать, к кому ездить ремонтироваться)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Адрес Беркута и деньги для поездок храни до старости.Может действительно пригодится.Я вот став старым и ленивым езжу к товарищу,с которым работал и которому абсолютно доверяю.При этом он лет на 20 моложе.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Адрес Беркута и деньги для поездок храни до старости.Может действительно пригодится.Я вот став старым и ленивым езжу к товарищу,с которым работал и которому абсолютно доверяю.При этом он лет на 20 моложе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обязательно так и сделаю)))
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Молодец товарищ! Поделился опытом. В идеале эту ссылку нужно на ВАЗовский форум поместить. Там нужнее. Хотя я бы варил из квадрата 10х10, судя по приведенным размерам.
СсылкаПожаловаться
времени искать квадрат небыло.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Василий
Василий
времени искать квадрат небыло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все равно - респект за находчивость. Побольше бы таких умельцев...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Молодец! Только жаль, что китайцы уже наверное скопировали и уже шоркают напильниками...)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Молодец! Только жаль, что китайцы уже наверное скопировали и уже шоркают напильниками...)
СсылкаПожаловаться
Пока патент оформишь,уже и не нужен будет.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Пока патент оформишь,уже и не нужен будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я о том же..)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вася, где инструкция по эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вася, где инструкция по эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
привет Коль. а все просто, в другое место не воткнёшь)))))) между пластиковым корпусом и тягой кулисы вставляешь и утапливаешь. если рукой не пошло, можно утопить по русски, молотком)))) кулису с шарнирами, на которых сидят троса смотри в этой теме http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария