29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

РемонтЭГУР у ОД или?

Авто vw polo4.Сдох гидрач руль мертвый! Машину купили 9 дней назад.Что делать?Позвонили официаллам-ужас!стоимость ремонта от50 и до полной стоимости 11летней машиныСтали разбираться сами угробили 2а дня снимали прозванивали-поняли ЭГУР насосно электронная часть! Замена оной редкой фирмы KOYO непомогло. Ремонтом этих насосов занимается всего одна сертифицированная фирма в С-Пб. Обратились тудамашиной занимались 3и дня? грешат на ЭБУ. Привез три штуки! Непомогло. НО денег невзяли в этом плане оказались порядочные люди!!! Почти тупик Поспрашали по друзьям о счастье пдсказали адресок чела -мол и не такие проблемы решал! Нашли взялся... И ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ЧАСА звонок!!!! Забирайте сделал и нетолько ЭГУР ище чекэн погасил!!! Клапан ЕГР-отшил и еще кои чего по мелочи! Ни одной запчасти не попросил! ЗА работу взял шесть с половиной тр. Даи Бог ему здоровья! От поломки до реального спеца времени ушло десять бесполезных дней. По деньгам у официалов с запчастями до150, у узких специалистов до 45, а пофакту 6,5тр-и 4часа!!!!Ищите умных людей! Они обычно себя нерекламируют! Передается сарафанным радио.
Владимир Пыжиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Комментарий удален.Почему?
Владимир ПыжиковВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
Все официалы и отних отомкнувшие идут методом тыка. А даавайте поменяем явно неисправную деталь! НЕпомогло? Тогда поменяем все вокруг!!! Помогло-гоните бабло! НЕпомогло-гоните бабло мы же работали!!! А машину-продайте-поставте. Детали? нутак кто их назад возмет!?
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
)))) сосед по боксу на станции, электрик аж тащится от этих реек, летит схемка одна, отвечает за управление, нет 5 вольт. ..мне секрет ещё не продал))))))) золотое дно, молодцы ВАГовцы не оставили без работы)))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
)))) сосед по боксу на станции, электрик аж тащится от этих реек, летит схемка одна, отвечает за управление, нет 5 вольт. ..мне секрет ещё не продал))))))) золотое дно, молодцы ВАГовцы не оставили без работы)))))
СсылкаПожаловаться
Любой практикующий электронщик разберется за пару часов, было бы желание. Золотое правило ремонта: если не знаешь куда лезть - проверяй питание.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
)))) сосед по боксу на станции, электрик аж тащится от этих реек, летит схемка одна, отвечает за управление, нет 5 вольт. ..мне секрет ещё не продал))))))) золотое дно, молодцы ВАГовцы не оставили без работы)))))
СсылкаПожаловаться
А насчет сервисов и прочих официалов: работал я тут недавно на запуске слаботочки - охрано-пожарка и прочая автоматика. Понадобился тестер - забыл из машины взять, до машины идти минут 5 - поленился. Рядом крупный кузовной центр, ребята знакомые работают. Захожу, прошу тестер - говорят: был один, сдох. Давно? Да месяца два. А как же вы проводку восстанавливаете после аварий, прозваниваете? Дык лампочка есть! Ага, думаю, лампочкой по электроннм цепям типа кан-шины - самое оно. Причем не жигулями занимаются - инфинити, лексусы, даже VW фаэтон у них видел.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А насчет сервисов и прочих официалов: работал я тут недавно на запуске слаботочки - охрано-пожарка и прочая автоматика. Понадобился тестер - забыл из машины взять, до машины идти минут 5 - поленился. Рядом крупный кузовной центр, ребята знакомые работают. Захожу, прошу тестер - говорят: был один, сдох. Давно? Да месяца два. А как же вы проводку восстанавливаете после аварий, прозваниваете? Дык лампочка есть! Ага, думаю, лампочкой по электроннм цепям типа кан-шины - самое оно. Причем не жигулями занимаются - инфинити, лексусы, даже VW фаэтон у них видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
воот понял я не один дурак возящий мультитестер в бардачке
СсылкаПожаловаться
Michael
Ищите и обрящите. Если самому купить книженцию или ее почитать в книжном, что б деньги не платить, то можно иногда и самому догадаться что и как. Я очень удивился, что моего китайцы можно было чинить по книжке от Мицубиси Паджеро Спорт предыдущего поколения... ))) Хотя он слизан с Isuzu Trooper. )))) часть электроники один в один с Шеви нива, даже ничего не нужно переделывать по креплению. генератор от газель некст один в один - это когда по требовался 100 А Насос бензо ВАЗ 2110 )))) В общем все можно подобрать, если есть желание не переплачивать
СсылкаПожаловаться
андрей ложкинВ ответ на Michael
Michael
Ищите и обрящите. Если самому купить книженцию или ее почитать в книжном, что б деньги не платить, то можно иногда и самому догадаться что и как. Я очень удивился, что моего китайцы можно было чинить по книжке от Мицубиси Паджеро Спорт предыдущего поколения... ))) Хотя он слизан с Isuzu Trooper. )))) часть электроники один в один с Шеви нива, даже ничего не нужно переделывать по креплению. генератор от газель некст один в один - это когда по требовался 100 А Насос бензо ВАЗ 2110 )))) В общем все можно подобрать, если есть желание не переплачивать
СсылкаПожаловаться
Если про Шатлл,то он простой как наган,гена от Паджеры все на него есть,Газелевский встает.По БН 2110 не АЙС для этого двигателя,мала производительность,подходит от Тойоты Хай Айс.На рампе должно быть минимум 3.2кг,в норме 3.5-4кг,производительность не менее 100-110л.Менял БН(сам)-800р,обязательно надо менять силовой провод(полностью)на БН,т.к родной мина замедленного действия.Взял бензомаслостойкий провод,сечением 1.5многожильный медный,защиту на него(гофру) все нахомутах,с реле БН кинул к БН и забыл)))Панель приборов без аналогов,но грамотная на удивление,выгорают пара сопротивлений,два кондецатора,один диод,сам паял-24р)))Причем на Крузаках,БМВ-Х5,Туарегах и тд выгорает от перезаряда контроллеры,а тут китайцы грамотно поступили.На уровне физики 6-8 класс)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Пыжиков
По vw polo4 2002 дв BBY1.4 почти нет литературы.А какая есть имеет очень расплывчатое описание -примерно три модели авто и шесть двигателей в одной книге. И про ЭГУР весьма мало инфы что его выпускали две фирмы... Да и вообще крайне обзорная инфа! Типа это -рулевая колонка!!!
СсылкаПожаловаться
андрей ложкинВ ответ на Владимир Пыжиков
Владимир Пыжиков
По vw polo4 2002 дв BBY1.4 почти нет литературы.А какая есть имеет очень расплывчатое описание -примерно три модели авто и шесть двигателей в одной книге. И про ЭГУР весьма мало инфы что его выпускали две фирмы... Да и вообще крайне обзорная инфа! Типа это -рулевая колонка!!!
СсылкаПожаловаться
Как совет,книги обычно малоинформативны,я в таких случаях пляшу от самого ЭГУРа,номер его сбор инфы,Гугл кстати более интересен,принцип работы,форумы толковые.Не одну 100тр для семьи с экономил.Стараюсь все делать сам,многолетняя практика показала,что лучше никто не сделает)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Точно в цель. У меня официалы ТО сделали и что. Половина болтов с защитных панелей исчезла. Вчера защита днища отлетела. На сервисе обычном сказали , что открутились.Думаю тажа фигня-просто прикрутили два болта вместо 9 остальные в карман. Мрак да и только эти сервисы . А по запчастям скажу-была на ПОЛО штука распределительная жидкости охлаждающей-хитрая-то сразу нашли , а вот прокладка- нету и все. На заказ 2 недели ждать и стоит немеряно. По магазину прогулялся со старой- оказывается от Волжанки-один в один и стоит 4 рубля, и главное их в магазине море.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария