Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонтировать или лечить?

Добрый день. машинка Priora 2007 г.в., пробег 58 т.км. После покупки, заменил масло (старое было какое то очень темное), хорошо промыл двигатель, вроде все хорошо, залил (zik полусинт), и тут начались проблемы: иногда пускает дымок из трубы. Спецы говорят скорее всего поршневая. Так вот что делать? ремонт или какая присадка поможет. P.S. (дымит когда тормозишь двигателем а потом даешь газ)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
ДЖИН
"скорее всего" - это было сказано после разговоров со спецами, или они всё же покрутили, послушали двигатель, а потом пришли к выводу?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"тёмное масло" - не обязательно плохое. В масле работают самые разные присадки, в том числе и чистящие. Они могут темнить нормальное масло.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что за дымок - чёрный, сизый, светлый?
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
дымок синий, а темное масло было я думаю, что присадка уже была залита, как бы это не закоксовка маслосъемных колец
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
дымок синий, а темное масло было я думаю, что присадка уже была залита, как бы это не закоксовка маслосъемных колец
СсылкаПожаловаться
если синий, то получается что масло попадает в цилиндры
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
и еще правда ли, что на приоры поршневая идет (продается) в комплекте (поршни, пальцы, шатуны, кольца)
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
и еще правда ли, что на приоры поршневая идет (продается) в комплекте (поршни, пальцы, шатуны, кольца)
СсылкаПожаловаться
и еще правда ли, что на приоры поршневая идет (продается) в комплекте (поршни, пальцы, шатуны, кольца)

Да, правда. На Приоры ставят поршневую импортную. Она поступает на завод в комплекте.
Но абсолютно нормально подходит обычная от моторов 1,6л. Я бы рекомендовал ставить ее. Родная очень чувствительна к качеству масла. Лукойл, к примеру, это просто смерть для нее.
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
двигатель "спецы" не слушали, не крутили, там то слушать не чего: работает тихо, не троит, не тыркает, обороты берет хорошо и к стати на месте не дымит.
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
двигатель "спецы" не слушали, не крутили, там то слушать не чего: работает тихо, не троит, не тыркает, обороты берет хорошо и к стати на месте не дымит.
СсылкаПожаловаться
замеряй компрессию
СсылкаПожаловаться
замеряй компрессию
СсылкаПожаловаться
История переписки2
компрессию померять надо, не спорю, сколько должна быть?
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
компрессию померять надо, не спорю, сколько должна быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
12,5 -13 где то, если не ошибаюсь....и главное чтобы разброса не было большого(т.е. везде одинаковая)
СсылкаПожаловаться
12,5 -13 где то, если не ошибаюсь....и главное чтобы разброса не было большого(т.е. везде одинаковая)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сегодня померяю, завтра отпишусь
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
сегодня померяю, завтра отпишусь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
советую проверить у диагностов "относительную компрессию" - на один из проводов АКБ надевается токосъёмник, отключается топливоподача, прокручивается стартером двигатель, а синхронизация осцилограммы по одному из цилиндров. По разнице тока прокрутки можно вычислить не очень хороший цилиндр. Но я всё же склоняюсь, что с мотором всё нормально.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую проверить у диагностов "относительную компрессию" - на один из проводов АКБ надевается токосъёмник, отключается топливоподача, прокручивается стартером двигатель, а синхронизация осцилограммы по одному из цилиндров. По разнице тока прокрутки можно вычислить не очень хороший цилиндр. Но я всё же склоняюсь, что с мотором всё нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я тоже так думаю, но к диагностам не поеду по одной причине, у нас нет нормальной диагностики. А те которые есть то свечи советуют заменить, то провода. ты скажи в Ростове проживаешь?
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
я тоже так думаю, но к диагностам не поеду по одной причине, у нас нет нормальной диагностики. А те которые есть то свечи советуют заменить, то провода. ты скажи в Ростове проживаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да, а ты что, рядом?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да, а ты что, рядом?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну немного севернее г. Миллерово, хотел бы с тобой связь поддерживать.
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
ну немного севернее г. Миллерово, хотел бы с тобой связь поддерживать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
там в Гуково спецы отличные, в Шахтах "дядюшка Том", так что не одним Ростовом... Будешь в Ростове, заезжай на техстанцию. Надо будет, пиши на почтовый ящик, объясню, где искать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там в Гуково спецы отличные, в Шахтах "дядюшка Том", так что не одним Ростовом... Будешь в Ростове, заезжай на техстанцию. Надо будет, пиши на почтовый ящик, объясню, где искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ок! договорились.
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
Джин ну ты выскажи свое мнение.
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
Джин ну ты выскажи свое мнение.
СсылкаПожаловаться
проверил бы ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
Я бы еще маслосьемные колпачки сменил бы
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
Я бы еще маслосьемные колпачки сменил бы
СсылкаПожаловаться
Тоже хотел начать с этого, мастера СТО говорят, что на этих двигателях редко с маслосъемными колпачками бывают проблемы
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
Тоже хотел начать с этого, мастера СТО говорят, что на этих двигателях редко с маслосъемными колпачками бывают проблемы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Погоди колпачки менять. Попробуй раскоксовку колец. Если то масло было бодяжное, то они могли просто залечь. Это более простой и дешевый шаг. Потом за колпачки возьмешься.
СсылкаПожаловаться
а масло не ест?
СсылкаПожаловаться
а масло не ест?
СсылкаПожаловаться
масло берет, ну как сказать на 3 тыс. км пол литра доливал
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
масло берет, ну как сказать на 3 тыс. км пол литра доливал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как вариант можно попробовать залить минералку, она не такая текучая
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
масло берет, ну как сказать на 3 тыс. км пол литра доливал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для ВАЗовского движка МНОГО! У меня древняя 2106 1994 г еще не кушает масло и маслосъемные колпачки родные. Пробег не велик 110 тыс. км. Так что смотри... может колечки сели, может между кольцами разрушились перегородки. А может, ка кто было такое, кольца на 2109 поставили замками в один ряд на заводе, что конечно редкость. Но масло за то кушала. Если масло не подтекает по прокладкам, то: Первое - сменить масло ( я бы на 15w40 попробовал но не паленое тот же Шелл). Второе - компрессию замерить сейчас и после замены. Третье - не помогло - лечить движок или продать машину с густым маслом - 20w50 например.
СсылкаПожаловаться
Michael_
для ВАЗовского движка МНОГО! У меня древняя 2106 1994 г еще не кушает масло и маслосъемные колпачки родные. Пробег не велик 110 тыс. км. Так что смотри... может колечки сели, может между кольцами разрушились перегородки. А может, ка кто было такое, кольца на 2109 поставили замками в один ряд на заводе, что конечно редкость. Но масло за то кушала. Если масло не подтекает по прокладкам, то: Первое - сменить масло ( я бы на 15w40 попробовал но не паленое тот же Шелл). Второе - компрессию замерить сейчас и после замены. Третье - не помогло - лечить движок или продать машину с густым маслом - 20w50 например.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да компрессия нормальная для такого движка думаю 12,5 - 13. А если 10ка, то уже подизношен движок. На моей "шахе" 11,5. Измерить просто выкрути свечи, найди компрессометр один сидит крутит стартер и не забыть полностью выжать педаль газа. Секунд по 5ть на цилиндр. Разброс показаний 0,5.
СсылкаПожаловаться
а масло не ест?
СсылкаПожаловаться
Михаил посоветуй нормальную раскоксовку
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
Михаил посоветуй нормальную раскоксовку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй СУРМ
СсылкаПожаловаться
Промыть вентиляцию картера. Следующий по вероятности вариант - маслосъемные колпачки. А компрессия должна быть не ниже 10, разброс по цилиндрам не более 2 (обычно не более 1 атм., но для переднеприводных ВАЗов, если я не ошибаюсь, допускался разброс до 2-х). Ничего более конкретного по Вашему описанию сказать нельзя. А "спецы" могут многое говорить - на капиталку разведут легко.
СсылкаПожаловаться
Алексей Филиппов
Пол литра масла на 3 тыс. - это много. Процентов 80 дело в поршневой, т.е капремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Если пробег реальный, что-то рановато начала маслице поджирать. Может "подогрета" была? Свечки как выглядят, не "заср..ны?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Если пробег реальный, что-то рановато начала маслице поджирать. Может "подогрета" была? Свечки как выглядят, не "заср..ны?
СсылкаПожаловаться
свечи не так уж и сильно заср..ты, просто черноватый налет
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
свечи не так уж и сильно заср..ты, просто черноватый налет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот-вот, свечи с чёрным налётом!!! ещё раз - проверь ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru