Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

РЕМОНТ ЗАЖИГАНИЯ НА ГАЗ 53

ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ 53 НА КАРБЮРАТОРЕ "ЧИХАЕТ" В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? ТРАМБЛЕР ПОМЕНЯЛ, ТРАНЗИСТОР ПОМЕНЯЛ, ВСЕ РАВНО ЧИХАЕТ....ПОД ПЛИТУ ПРОКЛАДКУ ПОМЕНЯЛ. ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Владимир Щеников
Клапана проверь-зазор,компрессию.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Клапана проверь-зазор,компрессию.
СсылкаПожаловаться
ЭТО ВСЕ ПРОВЕРЯЛ. А ВОТ ЕСЛИ НА ГОЛОВКЕ МИКРОТРЕЩИНЫ, ОТ ЭТОГО МОЖЕТ "ЧИХАТЬ"???
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
"Чихать" может только от бедной смеси - подсос воздуха , регулировка карбюратора , порвана мембрана на трамблёре (вакуумный регулятор опережения зажигания) ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
"Чихать" может только от бедной смеси - подсос воздуха , регулировка карбюратора , порвана мембрана на трамблёре (вакуумный регулятор опережения зажигания) ...
СсылкаПожаловаться
СКАЖИТЕ, А ЗАЗОР КЛАПАНОВ 0,25 ИЛИ 0,30???
СсылкаПожаловаться
Азиза Мамедова
СКАЖИТЕ, А ЗАЗОР КЛАПАНОВ 0,25 ИЛИ 0,30???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
0,15
СсылкаПожаловаться
Азиза Мамедова
СКАЖИТЕ, А ЗАЗОР КЛАПАНОВ 0,25 ИЛИ 0,30???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше 0,30 , но с большим натягом щуп должен входить .Регулировать на "холодном" двигателе - температура окружающей среды 18-20 градусов тепла .
СсылкаПожаловаться
Азиза Мамедова
0,15 БЫВАЕТ НА ЛЕГКОВОЙ, А Я ПРО ГРУЗОВУЮ ГОВОРЮ!!!!
СсылкаПожаловаться
Азиза Мамедова
0,15 БЫВАЕТ НА ЛЕГКОВОЙ, А Я ПРО ГРУЗОВУЮ ГОВОРЮ!!!!
СсылкаПожаловаться
0,15 по букварю. А на моей легковой 0,2 впуск 0,35 выпуск. Причем тут легковая или грузовая?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
На Сервис...к мотористу, электрику, карбюраторщику. Иначе можно неделю приплясывать вокруг машины, но причину неисправности так и не обнаружить.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Если не ошибаюсь зазор от 0.25 до 0.4,причина может быть и в проводах или наконечниках на свечи.
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
А шланг (трубку) на вакуумный усилитель тормозов не пробовали отсоединить и заткнуть.
Из за порванной диафрагмы иногда такие чудеса быват
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если чихает при резком нажатии на акселератор,то смотрите работу насоса-ускорителя. Поршенек насоса подклинивает и не справляется со своими обязанностями.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru