Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт Volkswagen Getta

Хочу приобрести авто Фольксваген Джетта 2007 года. Знакомый перегонщик сказал, что Фольцваген невозможно, даже в мелочах, отремонтировать тупо в гараже. Ну там например чтоб колодки поменять, то чуть ли не электронную аппаратуру надо подключать и в кустарных условиях это не возможно. Мы тут как-то привыкли на японцах сами менять многие расходники. И вот меня пугают, что любую мелочь надо будет в профессиональном сервисе делать, что значительно увеличивает содержание авто в денежном эквиваленте. Посоветуйте у кого есть Фольц, как ремонтируете свое авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Juri Larionov
i tak v Rossie vse moschno sdelat i dasche elektronika ne nyschna... VW-normalnaja maschina.
СсылкаПожаловаться
Маклай
Мирабелла! Являюсь владельцем Volkswagen Caddy,2007 г.в.,пробег 116000 км.
1.Джетта - классная машина для женщины. Моя знакомая,когда продавала свою девочку,плакала...Правда сейчас купила новую Джетту,по-этому снова цветёт и пахнет!!!
2.Замените своего знакомого перегонщика на нового - он пытается вам лапшу на уши навешать!
3.Колодки я поменял сам,на улице,при -15 градусах(так-как гаража нет).Это уже о многом говорит.
4.А вот с ремонтом коробки передач я попал конкретно на 35 тыс. рублей.Но это косяк данной модели!
5.Замена ламп освещения проблем не составляет,а вот с заменой свечей лучше обратиться к знакомому механику,уж на крайний случай - к "дяде Васе". Цена вопроса - 100 р.+пиво.
5.Замену масла и фильтра каждые 15 тыс.км проводил сам,всё элементарно!
6.И самое главное - ВНИМАТЕЛЬНО осматривайте при покупке б/у машину.Моему другу пригнали Опель-Зафиру.Через 4 месяца выяснилось,что машина бита в зад.Машинку отремонтировали(в Германии или Польше - не знаем),поставив неоригинальные запчасти.Так вот в неоригинальном бампере дырка для крюка буксировки есть,а вот дальше... Будьте внимательней! И меньше дураков вам на дороге!
СсылкаПожаловаться
Маклай
Мирабелла! Являюсь владельцем Volkswagen Caddy,2007 г.в.,пробег 116000 км.
1.Джетта - классная машина для женщины. Моя знакомая,когда продавала свою девочку,плакала...Правда сейчас купила новую Джетту,по-этому снова цветёт и пахнет!!!
2.Замените своего знакомого перегонщика на нового - он пытается вам лапшу на уши навешать!
3.Колодки я поменял сам,на улице,при -15 градусах(так-как гаража нет).Это уже о многом говорит.
4.А вот с ремонтом коробки передач я попал конкретно на 35 тыс. рублей.Но это косяк данной модели!
5.Замена ламп освещения проблем не составляет,а вот с заменой свечей лучше обратиться к знакомому механику,уж на крайний случай - к "дяде Васе". Цена вопроса - 100 р.+пиво.
5.Замену масла и фильтра каждые 15 тыс.км проводил сам,всё элементарно!
6.И самое главное - ВНИМАТЕЛЬНО осматривайте при покупке б/у машину.Моему другу пригнали Опель-Зафиру.Через 4 месяца выяснилось,что машина бита в зад.Машинку отремонтировали(в Германии или Польше - не знаем),поставив неоригинальные запчасти.Так вот в неоригинальном бампере дырка для крюка буксировки есть,а вот дальше... Будьте внимательней! И меньше дураков вам на дороге!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, очень подробно и понятно)))
СсылкаПожаловаться
Что-то ваш друг загнул)) Конечно могут быть нюансы при замене тормозных колодок, но чтоб ещё компьютер при этом понадобился это вряд-ли.
СсылкаПожаловаться
Что-то ваш друг загнул)) Конечно могут быть нюансы при замене тормозных колодок, но чтоб ещё компьютер при этом понадобился это вряд-ли.
СсылкаПожаловаться
Ну просто говорит типа, что там что-то обнулять нужно, компьютер подцеплять
СсылкаПожаловаться
Mirabella...
Ну просто говорит типа, что там что-то обнулять нужно, компьютер подцеплять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обнулять нужно счётчик ТО, но сейчас это нужно на любой современной машине делать. Но для замены колодок это не нужно, их замена очень редко совпадает с проведением ТО.
СсылкаПожаловаться
денис
если сравнивать,например,с пежо или рено тогоже года,то джетта очень даже проста и недорога в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
денис
если сравнивать,например,с пежо или рено тогоже года,то джетта очень даже проста и недорога в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Ну да, на ситроене такого года, рабочие цилиндры супорта вдавливать нельзя, нужно вворачивать)))
СсылкаПожаловаться
денис
если сравнивать,например,с пежо или рено тогоже года,то джетта очень даже проста и недорога в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
А вот по стоимости не соглашусь, немец дороже.
СсылкаПожаловаться
А вот по стоимости не соглашусь, немец дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давайте возьмем для сравнения автоммобили одного сегмента,например ситроен ксаара,и джетту 90ых годов. и расскажите мне,что в джетте дороже!?
СсылкаПожаловаться
денис
давайте возьмем для сравнения автоммобили одного сегмента,например ситроен ксаара,и джетту 90ых годов. и расскажите мне,что в джетте дороже!?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто стоимость равных ТО сравни и всё станет на свои места)))
Только вот не могу понять почему у тебя Ксара приравнен Джетте??? Это разные классы, Джетта всё таки из гольф-класса.
СсылкаПожаловаться
Просто стоимость равных ТО сравни и всё станет на свои места)))
Только вот не могу понять почему у тебя Ксара приравнен Джетте??? Это разные классы, Джетта всё таки из гольф-класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не буду спорить -вижу бесполезно. я судил и сравнивал по опыту из собственной жизни,и по деньгам уходящим из своего кармана. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СОДЕРЖАНИЕ ФРАНЦУЗА ДОРОЖЕ.
СсылкаПожаловаться
денис
не буду спорить -вижу бесполезно. я судил и сравнивал по опыту из собственной жизни,и по деньгам уходящим из своего кармана. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СОДЕРЖАНИЕ ФРАНЦУЗА ДОРОЖЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что у тебя из французов было?
СсылкаПожаловаться
А что у тебя из французов было?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пежо 605 1,9тд,теперь фиат скудо,с тем же двигателем,до пыжа был пассат,до него ауди 80,джетта у соседа по квартире и гаражу,ситроен XM у отца-поэтому я могу сравнивать цены на запчасти и например сколько стоит заменить ремень ГРМ на немце и на французе.
СсылкаПожаловаться
денис
пежо 605 1,9тд,теперь фиат скудо,с тем же двигателем,до пыжа был пассат,до него ауди 80,джетта у соседа по квартире и гаражу,ситроен XM у отца-поэтому я могу сравнивать цены на запчасти и например сколько стоит заменить ремень ГРМ на немце и на французе.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сколько тебе стоило ТО1 на 605??? Ибо именно по ТО можно судить об стоимости владения, а стоимость обслуживания БУ(а тем более очень БУ) зависит от каждого конкретного экземпляра. Но я понял что ты хотел этим сказать.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
VW в принципе производит хорошие авто... Были в свое время 2 пассата, гольф, транспортер, LT... Никаких
претензий к этой марке не наблюдается... Операции по замене расходников вполне можно делать в полевых
условиях... Однако, лучше, ежели хотите именно VW, несколько поднапрячься, унд купить новое авто у
дилеров. Будет кого кошмарить по гарантии)))
СсылкаПожаловаться
На любых VW практически все расходники меняются элементарно. На япах с этим сложнее. То, что вам говорят-Бред! Но конечно лучше купить новую Jettа, так как цены не сильно от б/у отличаются. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Mirabella...
Спасибо большое всем, кто откликнулся... Буду думать теперь. Стоял вопрос в выборе между Форд-фокус, Мазда-3 и Фольцваген Джетта. Склоняюсь к Фольцу))))
СсылкаПожаловаться
Mirabella...
Спасибо большое всем, кто откликнулся... Буду думать теперь. Стоял вопрос в выборе между Форд-фокус, Мазда-3 и Фольцваген Джетта. Склоняюсь к Фольцу))))
СсылкаПожаловаться
Джетта это тема я считая оптимальным соотношением цена качество на мой взгляд 2008 год.39000.масло расходники жалею не взял пассата 2.0 на автомате но это по своему опыту а для девочки 1.6 за глаза !
СсылкаПожаловаться
Mirabella...
А вы как думаете из этих трех моделей какая лучше?
СсылкаПожаловаться
И думать нечего VW. До окончания гарантии обслуживал у дилера, сейчас обслуживаю сам.Мой авто VW Гольф плюс, кроме кузова всё также. Сложность замены колодок заключается в том, что болты стоят под звёздочку 17 и 19. Купил на рынке и сам менял. В отличии от япов, места везде хватает подлезть к любому агрегату.
СсылкаПожаловаться
Роман
О каком ремонте говорите,раз машина 2007г. Я думаю года 2 об этом и думать нечего,не считая ,конечно расходников.Про Форд не знаю а Мазда по сравнению с Джеттой погремушка( в смысле шумоизоляции).У самого Джетта 2008г.ДОВОЛЕН сам и супруга-пассажирка тоже.
СсылкаПожаловаться
Макс
Подключение оборудования для замены задних колодок требуется на Пассате - там электронный стояночный тормоз. На Джетте - обычный. Сам с японца тож собираюсь пересесть на Джетту (на тест-драйвах и по отзывам наиболее приятные впечатления). Удачи в выборе, и с наступающим 8 марта!
СсылкаПожаловаться
Zett
Джета.
СсылкаПожаловаться
angorbushin
была POLO 2001 года, радовался, поменял на новую JETTY, вообще проблем нет, мелочевку на POLO сам делал, проблем не было, вообще WV классная машина, немцы умеют делать!
СсылкаПожаловаться
Янка Мельник
Подскажите пожалуйста где можно в г.Николаеве качественно произвести диагностику ходовой,ремонт и реставрацию стоек.
СсылкаПожаловаться
Yaroslav Datsenko
Подскажите пожалуйста подойдет крыло с гольфа 2 на джетту 2 ?
СсылкаПожаловаться
Всем здравствуйте подскажите реально ли самому поменять свечи на джетте МАШИНКА 2008 года 1.6
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru