Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт ваз 2131

отзовитесь кто может помоч.на инжекторной ниве скачут обороты.диагностика в 3х сервисах ничего не показала.поменял почти все датчики,цепь,натяжитель,успокоитель,эбу.току никакого
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
олег
значит такие хорошие диагносты.
СсылкаПожаловаться
олег
значит такие хорошие диагносты.
СсылкаПожаловаться
То же поменять надо.
СсылкаПожаловаться
евгений забаев
были бы деньги я машину бы поменял
СсылкаПожаловаться
евгений забаев
были бы деньги я машину бы поменял
СсылкаПожаловаться
ну дык если у вас не дай бог КПП сломается, допустим будет вылетать 5-я скорость - вы тоже машину поменяете, или коробку на 4-х ступку вместо 5-ти? ))) Нет значит у вас нормальных диагностов, ищите сервис нормальный, где не просто "ошибки" умеют считывать, а где есть моторсканер и толковые люди, они вашу болячку на раз...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ну дык если у вас не дай бог КПП сломается, допустим будет вылетать 5-я скорость - вы тоже машину поменяете, или коробку на 4-х ступку вместо 5-ти? ))) Нет значит у вас нормальных диагностов, ищите сервис нормальный, где не просто "ошибки" умеют считывать, а где есть моторсканер и толковые люди, они вашу болячку на раз...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скачут как в пределах 820 - 1000 об/мин. типо не устаканиваются, а периодически гуляют... о каких оборотах речь, какие датчики менял... мил человек, ты бы по подробней проблему описал, на форуме есть спецы, кто занимается диагностикой, они бы тебе более реально помогли, а то по твоим комментам - это как письмо на деревню дедушке...
СсылкаПожаловаться
евгений забаев
были бы деньги я машину бы поменял
СсылкаПожаловаться
евгений,здесь есть грамотные люди в частности руслан мухаметшин,попробуй написать ему в личку,объясни симптомы,но будь готов к не простым вопросам.нива не настолько сложная чтоб ее не вылечить.удачи.
СсылкаПожаловаться
евгений забаев
ситуация в следующем:обороты сначала скакали в пределах 300-1000,причем когда машина заводится вновь ,нормальные обороты держатся пол минуты,потом начинаются скачки.было поменено:датчик расхода воздуха,положения дросельной заслонки,датчик фазы,датчик коленвала и скорости.после замены ДМРВ обороты начали прыгать от1000 до 2000 с такой же периодичностью,т.е. после пуска пол минуты нормальной работы и тоже самое.давление бензонасоса в норме
СсылкаПожаловаться
олег
кстати год выпуска,пробег,давно ли мылся дроссельный узел,напряжение(сколько выдает генератор),менялись датчики сразу все или нет?чек горит нет? чем заправлялся? после чего началось? эти-же вопросы наверняка будут задавать и другие,попробуй максимально полно ответить.что говорили диагносты,какие параметры выдавал ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
олег
кстати год выпуска,пробег,давно ли мылся дроссельный узел,напряжение(сколько выдает генератор),менялись датчики сразу все или нет?чек горит нет? чем заправлялся? после чего началось? эти-же вопросы наверняка будут задавать и другие,попробуй максимально полно ответить.что говорили диагносты,какие параметры выдавал ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
+ Олег и ещё самый главный вопрос забыл, после чего именно это началось, что предшествовало появлению такой проблемы ?!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
+ Олег и ещё самый главный вопрос забыл, после чего именно это началось, что предшествовало появлению такой проблемы ?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотя уже вопросик увидел, не разглядел во время комент)))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
свечи случайно не менял?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
свечи случайно не менял?
СсылкаПожаловаться
проверь зазоры на электродах, один раз натыкался. Поменял чел свечи, вместо инж поставил карбовые с зазором 0,7, так у него примерно те же симптомы были и машина чуть не глохла, на холодную ОК, минуты 2 прогреется и здрасьте...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
проверь зазоры на электродах, один раз натыкался. Поменял чел свечи, вместо инж поставил карбовые с зазором 0,7, так у него примерно те же симптомы были и машина чуть не глохла, на холодную ОК, минуты 2 прогреется и здрасьте...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если логически (не факт конечно), поменял практически всё (и что нужно и не нужно), остаётся система зажигания ВВ провода, коммутатор...
СсылкаПожаловаться
евгений забаев
год 2007,пробег 300000 ,дроссельный узел чистый,напряжение 13.4 в,датчики менялись в течении одной недели все,чек не горит,бензин 95 с лукойла,а началось с того,что вышибло предохранитель бензонасоса.кстати,свечи и провода тоже новые,топливный фильтр и сеточка на насосе новые.показания ДМРВ прыгают вместе с оборотами от 10 до 14.при неподвижной педали газа показания положения дроссельной заслонки так же меняются(датчик новый)
СсылкаПожаловаться
евгений забаев
год 2007,пробег 300000 ,дроссельный узел чистый,напряжение 13.4 в,датчики менялись в течении одной недели все,чек не горит,бензин 95 с лукойла,а началось с того,что вышибло предохранитель бензонасоса.кстати,свечи и провода тоже новые,топливный фильтр и сеточка на насосе новые.показания ДМРВ прыгают вместе с оборотами от 10 до 14.при неподвижной педали газа показания положения дроссельной заслонки так же меняются(датчик новый)
СсылкаПожаловаться
а само опорное напряжение прыгает?! (то которое питает ДМРВ, ДПДЗ и т.д. ) там вроде если память не изменяет должно стабилизированное быть, может просто где нибудь отгорела масса...
СсылкаПожаловаться
евгений забаев
год 2007,пробег 300000 ,дроссельный узел чистый,напряжение 13.4 в,датчики менялись в течении одной недели все,чек не горит,бензин 95 с лукойла,а началось с того,что вышибло предохранитель бензонасоса.кстати,свечи и провода тоже новые,топливный фильтр и сеточка на насосе новые.показания ДМРВ прыгают вместе с оборотами от 10 до 14.при неподвижной педали газа показания положения дроссельной заслонки так же меняются(датчик новый)
СсылкаПожаловаться
год 2007,пробег 300000 ,дроссельный узел чистый,напряжение 13.4 в,датчики менялись в течении одной недели все,чек не горит,бензин 95 с лукойла,а началось с того,что вышибло предохранитель бензонасоса.кстати,свечи и провода тоже новые,топливный фильтр и сеточка на насосе новые.показания ДМРВ прыгают вместе с оборотами от 10 до 14.при неподвижной педали газа показания положения дроссельной заслонки так же меняются(датчик новый)

На сколько меняются показания ДПДЗ? Напряжение питания датчика должно быть 5 вольт стабилизированное. Начни с этого. Свечи и впрямь могут так делать как Виталий пишет. Но это зависит не от зазоров, а от сопротивления свечей. Без сопротивления на эти машины ставить нельзя. Особенно это чувствуют блоки БОШ 7.9.7, который и должен у вас стоять. Если эти проблемы связываете с перегоранием предохранителя, то эту цепочку тоже надо проверить. Может контакты подгорели в насосе, или фильтры забиты. РХХ тоже заменили? Тогда посмотрите что на нём написано. Часто ставят не свой.
СсылкаПожаловаться
год 2007,пробег 300000 ,дроссельный узел чистый,напряжение 13.4 в,датчики менялись в течении одной недели все,чек не горит,бензин 95 с лукойла,а началось с того,что вышибло предохранитель бензонасоса.кстати,свечи и провода тоже новые,топливный фильтр и сеточка на насосе новые.показания ДМРВ прыгают вместе с оборотами от 10 до 14.при неподвижной педали газа показания положения дроссельной заслонки так же меняются(датчик новый)

На сколько меняются показания ДПДЗ? Напряжение питания датчика должно быть 5 вольт стабилизированное. Начни с этого. Свечи и впрямь могут так делать как Виталий пишет. Но это зависит не от зазоров, а от сопротивления свечей. Без сопротивления на эти машины ставить нельзя. Особенно это чувствуют блоки БОШ 7.9.7, который и должен у вас стоять. Если эти проблемы связываете с перегоранием предохранителя, то эту цепочку тоже надо проверить. Может контакты подгорели в насосе, или фильтры забиты. РХХ тоже заменили? Тогда посмотрите что на нём написано. Часто ставят не свой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
показания от1 до 4,а РХХ не менял,и как он влияет на обороты при движении?
СсылкаПожаловаться
евгений забаев
показания от1 до 4,а РХХ не менял,и как он влияет на обороты при движении?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
показания от1 до 4,а РХХ не менял,и как он влияет на обороты при движении?

Вот с этих показаний и начни. Проверь массы и напряжение питания датчиков. А про обороты в движении я не где не прочитал или просто не заметил.
СсылкаПожаловаться
показания от1 до 4,а РХХ не менял,и как он влияет на обороты при движении?

Вот с этих показаний и начни. Проверь массы и напряжение питания датчиков. А про обороты в движении я не где не прочитал или просто не заметил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дело в том,что мотор ведет себя одинаково и на холостых и при движении.а как самому проверить массу и напряжение?
СсылкаПожаловаться
евгений забаев
дело в том,что мотор ведет себя одинаково и на холостых и при движении.а как самому проверить массу и напряжение?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а как самому проверить массу и напряжение?

Тестор вам в помощь. Других вариантов я лично не вижу.
СсылкаПожаловаться
а как самому проверить массу и напряжение?

Тестор вам в помощь. Других вариантов я лично не вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо,будем пробовать
СсылкаПожаловаться
евгений забаев
а может быть из-за плохой массы на кузов?
СсылкаПожаловаться
евгений забаев
а может быть из-за плохой массы на кузов?
СсылкаПожаловаться
в жгуте проводов обычно присутствует минусовой провод (масса, которая цепляется на кузов) и он как правило не один, а несколько... на датчики, которые питаются постоянкой (5 В) идёт свой провод массы. В общем вам нужно эл. схему жгутов инжекторного двиг. хотя бы 21214 с бошевским блоком и вызванивать все массы тестером (те которые под торпедой, те которые у ЭБУ, те которые под капотом и т.д. Вызваниваете примерно так, отцепляете минусовую клемму от аккумулятора, тестер переводите на сопротивление (если нет авто ренжа, тогда ом на 200 ), один вывод тестера на разъём (с которого уходит провод массы, может быть как с реле, с блока предохранителей, с ЭБУ, с разъёмов датчиков и т.д.), второй на железную массу кузова (на сам кузов, конечно не в то место которое закрашено) и смотрите - если всё в порядке, то сопротивление должно быть в пределах 0,1...0,4 Ом не более, если более - то массы нет. На прозводке лучше не проверять, прибор может звенеть, а массы может и не быть... Как то так вкратце. Сам провод проверяется аналогично, только второй конец тестера нужно подключать не на массу автомобиля, а на коннекторы или разъём куда он именно должен приходить...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
в жгуте проводов обычно присутствует минусовой провод (масса, которая цепляется на кузов) и он как правило не один, а несколько... на датчики, которые питаются постоянкой (5 В) идёт свой провод массы. В общем вам нужно эл. схему жгутов инжекторного двиг. хотя бы 21214 с бошевским блоком и вызванивать все массы тестером (те которые под торпедой, те которые у ЭБУ, те которые под капотом и т.д. Вызваниваете примерно так, отцепляете минусовую клемму от аккумулятора, тестер переводите на сопротивление (если нет авто ренжа, тогда ом на 200 ), один вывод тестера на разъём (с которого уходит провод массы, может быть как с реле, с блока предохранителей, с ЭБУ, с разъёмов датчиков и т.д.), второй на железную массу кузова (на сам кузов, конечно не в то место которое закрашено) и смотрите - если всё в порядке, то сопротивление должно быть в пределах 0,1...0,4 Ом не более, если более - то массы нет. На прозводке лучше не проверять, прибор может звенеть, а массы может и не быть... Как то так вкратце. Сам провод проверяется аналогично, только второй конец тестера нужно подключать не на массу автомобиля, а на коннекторы или разъём куда он именно должен приходить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за совет,будем пробовать и искать.а наряжение на датчики при включенном зажигании должно постоянно поступать или надо машину заводить?
СсылкаПожаловаться
евгений забаев
спасибо за совет,будем пробовать и искать.а наряжение на датчики при включенном зажигании должно постоянно поступать или надо машину заводить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет заводить не нужно, включаешь зажигание и меришь напряжение на разъёме датчика/ов, должно быть 5В. Если оно прыгает, то алгоритм примерно такой:
1. Вкл зажигание.
2. Измеряем напряжение на разъёме датчика/ов.
3. Если прыгает, измеряем напряжение на разъёме самого ЭБУ (выхода которые идут на разъём определённого датчика/ов, ДПДЗ, ДМРВ)
4. Если на блоке ЭБУ напряжение стабильное, то отключаем аккумулятор и вызваниваем провода с блока ЭБУ до разъёма на датчике, в том числе и места крепления массы.
5. Если напряжение на самом блоке ЭБУ(на разъёме блока) прыгает, тогда отключаем аккумулятор и вызваниваем все массы вокруг блока ЭБУ и те, которые с этого жгута подаются на массу (блок предохранителей, реле, двиг. отсек им т.д.)
Так быстрее определишь проблему, но я бы в начале начал капать именно с того, что сгорело ранее (бензонасос, предохранители и массы которые находятся рядышком.) Возможно бывает совпадение, машина например затапливалась (заезжала в брод по блок ЭБУ), в итоге что то окислилось, а предохранитель просто совпадение и не более...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
нет заводить не нужно, включаешь зажигание и меришь напряжение на разъёме датчика/ов, должно быть 5В. Если оно прыгает, то алгоритм примерно такой:
1. Вкл зажигание.
2. Измеряем напряжение на разъёме датчика/ов.
3. Если прыгает, измеряем напряжение на разъёме самого ЭБУ (выхода которые идут на разъём определённого датчика/ов, ДПДЗ, ДМРВ)
4. Если на блоке ЭБУ напряжение стабильное, то отключаем аккумулятор и вызваниваем провода с блока ЭБУ до разъёма на датчике, в том числе и места крепления массы.
5. Если напряжение на самом блоке ЭБУ(на разъёме блока) прыгает, тогда отключаем аккумулятор и вызваниваем все массы вокруг блока ЭБУ и те, которые с этого жгута подаются на массу (блок предохранителей, реле, двиг. отсек им т.д.)
Так быстрее определишь проблему, но я бы в начале начал капать именно с того, что сгорело ранее (бензонасос, предохранители и массы которые находятся рядышком.) Возможно бывает совпадение, машина например затапливалась (заезжала в брод по блок ЭБУ), в итоге что то окислилось, а предохранитель просто совпадение и не более...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и ещё P.S. у меня на старой машине 21214 тоже сгорал пырь на бензонасос, конечно обороты не прыгали, но зимой машина стала просто не заводится ( в мороз особенно), кончилось всё заменой двигателя в бензонасосе... (старый видать подпалился, летом его производительности хватало, а вот зимой "тянуть" перестал. Давление в рампе не мерял, но даже по звуку при вкл. зажигания было слышно как срабатывал бензонасос, не быстро, а с замедлением и какими то завываниями, ну типа что еле еле силёнок хватает прокачать систему) . Фильтра и сетку тоже менял...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
и ещё P.S. у меня на старой машине 21214 тоже сгорал пырь на бензонасос, конечно обороты не прыгали, но зимой машина стала просто не заводится ( в мороз особенно), кончилось всё заменой двигателя в бензонасосе... (старый видать подпалился, летом его производительности хватало, а вот зимой "тянуть" перестал. Давление в рампе не мерял, но даже по звуку при вкл. зажигания было слышно как срабатывал бензонасос, не быстро, а с замедлением и какими то завываниями, ну типа что еле еле силёнок хватает прокачать систему) . Фильтра и сетку тоже менял...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня ,кстати,иногда тоже при включении зажигания слышен вой.а давление какое должно быть(у меня 2.5)?
СсылкаПожаловаться
евгений забаев
у меня ,кстати,иногда тоже при включении зажигания слышен вой.а давление какое должно быть(у меня 2.5)?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот ссылка глянь, вроде от 2,8 до 3,2 атм http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/re...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
вот ссылка глянь, вроде от 2,8 до 3,2 атм http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/re...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на форуме профильном глянь, может что интересного увидишь http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=11
СсылкаПожаловаться
евгений забаев
ради интереса менял местами провода 1и4 цилиндров,изменений в работе двигателя никаких,может катушка зажигания замыкает?
СсылкаПожаловаться
евгений забаев
ради интереса менял местами провода 1и4 цилиндров,изменений в работе двигателя никаких,может катушка зажигания замыкает?
СсылкаПожаловаться
ради интереса менял местами провода 1и4 цилиндров,изменений в работе двигателя никаких,может катушка зажигания замыкает?

Поменяв провода вы не чего не изменили. Разницы в этих проводах нету. 1и4 цилиндры и 2и3 работают с одной катушки и менять их можно.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Лямбда зонт, те датчик кислорода тоже может дать такой результат, обороты могут прыгать...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Лямбда зонт, те датчик кислорода тоже может дать такой результат, обороты могут прыгать...
СсылкаПожаловаться
да, но вот прыгать показания на ДПДЗ и ДМРВ не должны...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
да, но вот прыгать показания на ДПДЗ и ДМРВ не должны...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
показания на ДПДЗ и ДМРВ не скажу, а вот после замены данного датчика кислорода движок не прыгал с оборотами...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru