Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
отзовитесь кто может помоч.на инжекторной ниве скачут обороты.диагностика в 3х сервисах ничего не показала.поменял почти все датчики,цепь,натяжитель,успокоитель,эбу.току никакого
ну дык если у вас не дай бог КПП сломается, допустим будет вылетать 5-я скорость - вы тоже машину поменяете, или коробку на 4-х ступку вместо 5-ти? ))) Нет значит у вас нормальных диагностов, ищите сервис нормальный, где не просто "ошибки" умеют считывать, а где есть моторсканер и толковые люди, они вашу болячку на раз...
ну дык если у вас не дай бог КПП сломается, допустим будет вылетать 5-я скорость - вы тоже машину поменяете, или коробку на 4-х ступку вместо 5-ти? ))) Нет значит у вас нормальных диагностов, ищите сервис нормальный, где не просто "ошибки" умеют считывать, а где есть моторсканер и толковые люди, они вашу болячку на раз...
скачут как в пределах 820 - 1000 об/мин. типо не устаканиваются, а периодически гуляют... о каких оборотах речь, какие датчики менял... мил человек, ты бы по подробней проблему описал, на форуме есть спецы, кто занимается диагностикой, они бы тебе более реально помогли, а то по твоим комментам - это как письмо на деревню дедушке...
евгений,здесь есть грамотные люди в частности руслан мухаметшин,попробуй написать ему в личку,объясни симптомы,но будь готов к не простым вопросам.нива не настолько сложная чтоб ее не вылечить.удачи.
ситуация в следующем:обороты сначала скакали в пределах 300-1000,причем когда машина заводится вновь ,нормальные обороты держатся пол минуты,потом начинаются скачки.было поменено:датчик расхода воздуха,положения дросельной заслонки,датчик фазы,датчик коленвала и скорости.после замены ДМРВ обороты начали прыгать от1000 до 2000 с такой же периодичностью,т.е. после пуска пол минуты нормальной работы и тоже самое.давление бензонасоса в норме
кстати год выпуска,пробег,давно ли мылся дроссельный узел,напряжение(сколько выдает генератор),менялись датчики сразу все или нет?чек горит нет? чем заправлялся? после чего началось? эти-же вопросы наверняка будут задавать и другие,попробуй максимально полно ответить.что говорили диагносты,какие параметры выдавал ДМРВ?
кстати год выпуска,пробег,давно ли мылся дроссельный узел,напряжение(сколько выдает генератор),менялись датчики сразу все или нет?чек горит нет? чем заправлялся? после чего началось? эти-же вопросы наверняка будут задавать и другие,попробуй максимально полно ответить.что говорили диагносты,какие параметры выдавал ДМРВ?
проверь зазоры на электродах, один раз натыкался. Поменял чел свечи, вместо инж поставил карбовые с зазором 0,7, так у него примерно те же симптомы были и машина чуть не глохла, на холодную ОК, минуты 2 прогреется и здрасьте...
проверь зазоры на электродах, один раз натыкался. Поменял чел свечи, вместо инж поставил карбовые с зазором 0,7, так у него примерно те же симптомы были и машина чуть не глохла, на холодную ОК, минуты 2 прогреется и здрасьте...
год 2007,пробег 300000 ,дроссельный узел чистый,напряжение 13.4 в,датчики менялись в течении одной недели все,чек не горит,бензин 95 с лукойла,а началось с того,что вышибло предохранитель бензонасоса.кстати,свечи и провода тоже новые,топливный фильтр и сеточка на насосе новые.показания ДМРВ прыгают вместе с оборотами от 10 до 14.при неподвижной педали газа показания положения дроссельной заслонки так же меняются(датчик новый)
год 2007,пробег 300000 ,дроссельный узел чистый,напряжение 13.4 в,датчики менялись в течении одной недели все,чек не горит,бензин 95 с лукойла,а началось с того,что вышибло предохранитель бензонасоса.кстати,свечи и провода тоже новые,топливный фильтр и сеточка на насосе новые.показания ДМРВ прыгают вместе с оборотами от 10 до 14.при неподвижной педали газа показания положения дроссельной заслонки так же меняются(датчик новый)
а само опорное напряжение прыгает?! (то которое питает ДМРВ, ДПДЗ и т.д. ) там вроде если память не изменяет должно стабилизированное быть, может просто где нибудь отгорела масса...
год 2007,пробег 300000 ,дроссельный узел чистый,напряжение 13.4 в,датчики менялись в течении одной недели все,чек не горит,бензин 95 с лукойла,а началось с того,что вышибло предохранитель бензонасоса.кстати,свечи и провода тоже новые,топливный фильтр и сеточка на насосе новые.показания ДМРВ прыгают вместе с оборотами от 10 до 14.при неподвижной педали газа показания положения дроссельной заслонки так же меняются(датчик новый)
год 2007,пробег 300000 ,дроссельный узел чистый,напряжение 13.4 в,датчики менялись в течении одной недели все,чек не горит,бензин 95 с лукойла,а началось с того,что вышибло предохранитель бензонасоса.кстати,свечи и провода тоже новые,топливный фильтр и сеточка на насосе новые.показания ДМРВ прыгают вместе с оборотами от 10 до 14.при неподвижной педали газа показания положения дроссельной заслонки так же меняются(датчик новый)
На сколько меняются показания ДПДЗ? Напряжение питания датчика должно быть 5 вольт стабилизированное. Начни с этого. Свечи и впрямь могут так делать как Виталий пишет. Но это зависит не от зазоров, а от сопротивления свечей. Без сопротивления на эти машины ставить нельзя. Особенно это чувствуют блоки БОШ 7.9.7, который и должен у вас стоять. Если эти проблемы связываете с перегоранием предохранителя, то эту цепочку тоже надо проверить. Может контакты подгорели в насосе, или фильтры забиты. РХХ тоже заменили? Тогда посмотрите что на нём написано. Часто ставят не свой.
год 2007,пробег 300000 ,дроссельный узел чистый,напряжение 13.4 в,датчики менялись в течении одной недели все,чек не горит,бензин 95 с лукойла,а началось с того,что вышибло предохранитель бензонасоса.кстати,свечи и провода тоже новые,топливный фильтр и сеточка на насосе новые.показания ДМРВ прыгают вместе с оборотами от 10 до 14.при неподвижной педали газа показания положения дроссельной заслонки так же меняются(датчик новый)
На сколько меняются показания ДПДЗ? Напряжение питания датчика должно быть 5 вольт стабилизированное. Начни с этого. Свечи и впрямь могут так делать как Виталий пишет. Но это зависит не от зазоров, а от сопротивления свечей. Без сопротивления на эти машины ставить нельзя. Особенно это чувствуют блоки БОШ 7.9.7, который и должен у вас стоять. Если эти проблемы связываете с перегоранием предохранителя, то эту цепочку тоже надо проверить. Может контакты подгорели в насосе, или фильтры забиты. РХХ тоже заменили? Тогда посмотрите что на нём написано. Часто ставят не свой.
На сколько меняются показания ДПДЗ? Напряжение питания датчика должно быть 5 вольт стабилизированное. Начни с этого. Свечи и впрямь могут так делать как Виталий пишет. Но это зависит не от зазоров, а от сопротивления свечей. Без сопротивления на эти машины ставить нельзя. Особенно это чувствуют блоки БОШ 7.9.7, который и должен у вас стоять. Если эти проблемы связываете с перегоранием предохранителя, то эту цепочку тоже надо проверить. Может контакты подгорели в насосе, или фильтры забиты. РХХ тоже заменили? Тогда посмотрите что на нём написано. Часто ставят не свой.
На сколько меняются показания ДПДЗ? Напряжение питания датчика должно быть 5 вольт стабилизированное. Начни с этого. Свечи и впрямь могут так делать как Виталий пишет. Но это зависит не от зазоров, а от сопротивления свечей. Без сопротивления на эти машины ставить нельзя. Особенно это чувствуют блоки БОШ 7.9.7, который и должен у вас стоять. Если эти проблемы связываете с перегоранием предохранителя, то эту цепочку тоже надо проверить. Может контакты подгорели в насосе, или фильтры забиты. РХХ тоже заменили? Тогда посмотрите что на нём написано. Часто ставят не свой.
Вот с этих показаний и начни. Проверь массы и напряжение питания датчиков. А про обороты в движении я не где не прочитал или просто не заметил.
Вот с этих показаний и начни. Проверь массы и напряжение питания датчиков. А про обороты в движении я не где не прочитал или просто не заметил.
Тестор вам в помощь. Других вариантов я лично не вижу.