16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
17 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
приятная внешность.много свежих нововведений.в максимальной комплектации есть все необходимое для удобства.лично мне машина понравилась.
4.5
Все отзывы
Правила форума

ремонт ваз 2121

Всем привет!!! Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая двигателя на "ниве"???
Олег Орлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
сергей иванов
Однозначно нет вы даже поддон не симете мост передний не даст. И будет проше если вы и КПП еще снимите потом двигательставить проще или тягу поперечную среднюю рулевую советую снять. Или жестину зашиты маховика отрубать и потом ставить уже когда двигатель поставите.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Однозначно нет вы даже поддон не симете мост передний не даст. И будет проше если вы и КПП еще снимите потом двигательставить проще или тягу поперечную среднюю рулевую советую снять. Или жестину зашиты маховика отрубать и потом ставить уже когда двигатель поставите.
СсылкаПожаловаться
привет. я отсоединяю маятниковый рычаг от лонжерона ,всего 2 болта.
автору. имейте в виду ,что нива без мотора не транспортабельна,а если кудато перетаскивать приходится,то я просто голый ,ненужный блок прикручиваю
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Не извращайтесь,замена колец мало что даст,всяко на 0.25 точить надо,вынимайте мотор по частям,минус коробка,минус ГБЦ,а там можно уже и одному останки вытянуть.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Не извращайтесь,замена колец мало что даст,всяко на 0.25 точить надо,вынимайте мотор по частям,минус коробка,минус ГБЦ,а там можно уже и одному останки вытянуть.
СсылкаПожаловаться
Блок с валом и маховиком . Точно говорю одному не осилить вдвоем можно. Снима на прошлой неделе.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Блок с валом и маховиком . Точно говорю одному не осилить вдвоем можно. Снима на прошлой неделе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чавооооо? Сымашь капот, на передок фуфайку, ногами на подкрылки, вокруг блока верёвку, наклонился, взял, поднялся и блок на фуфайке. Но это без головки.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Чавооооо? Сымашь капот, на передок фуфайку, ногами на подкрылки, вокруг блока верёвку, наклонился, взял, поднялся и блок на фуфайке. Но это без головки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У тебя какой разряд по штанге. Я столько в одного не осилю
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
У тебя какой разряд по штанге. Я столько в одного не осилю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какая нахфиг штанга с моей то больной спиной?)))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Какая нахфиг штанга с моей то больной спиной?)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот потому и больная что в одного движки выдергиваеш
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот потому и больная что в одного движки выдергиваеш
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Та не, она раньше стала больная, до того как я стал двигателя доставать. Кстати,жужулёвский чугуневый легче чем волговский люмениввый
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
вынуть дрыг на ниве, 45 минут, с двумя перекурами по часу.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
вынуть дрыг на ниве, 45 минут, с двумя перекурами по часу.
СсылкаПожаловаться
Отож точняг,потрошили мсою бывшуюДо обеду и капец,курим и пихло на поддоне!
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
Можно и поддон снять , и кольца поменять, и мост не снимать.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Ирина Шитикова
Ирина Шитикова
Можно и поддон снять , и кольца поменять, и мост не снимать.
СсылкаПожаловаться
Врёшь и не краснеешь.
СсылкаПожаловаться
Ирина ШитиковаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Врёшь и не краснеешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Провернет грибок и ты для замены маслонасоса движку снимаешь?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Ирина Шитикова
Ирина Шитикова
Провернет грибок и ты для замены маслонасоса движку снимаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ваще пипец. Шлиц на валу насоса калёный и выдерживает весь срок службы, а вот грибок изнашивается часто. По этому и ставлю только 213-ые. И ещё, на ниве, для замены сцепления легче выдрать именно двигатель, а не снять КПП.
P.S. А вы случаем не Фея?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну ваще пипец. Шлиц на валу насоса калёный и выдерживает весь срок службы, а вот грибок изнашивается часто. По этому и ставлю только 213-ые. И ещё, на ниве, для замены сцепления легче выдрать именно двигатель, а не снять КПП.
P.S. А вы случаем не Фея?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я КПП ставил после установки двигателя мне так показлось проще.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я КПП ставил после установки двигателя мне так показлось проще.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это когда всё уже было снято, а так нафиг надо крутить все карданы, раздатку и коробас.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Это когда всё уже было снято, а так нафиг надо крутить все карданы, раздатку и коробас.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А раздатку зачем 6 болтов на резинолвой муфте и кардан передний . А КПП в любом случае откручивать . да еше и КПП намного легче двигателя.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А раздатку зачем 6 болтов на резинолвой муфте и кардан передний . А КПП в любом случае откручивать . да еше и КПП намного легче двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не даст раздатка вытащить КПП, либо всю выхлопную надо разбирать.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Не даст раздатка вытащить КПП, либо всю выхлопную надо разбирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да я вот ставил на той неделе. Раздатка на оси как волчек крутится . Движок правда морду задирать нужно и свободно встает. А КПП мне пришлось снимать бы в любом случае на хвостовике сальник потек.
СсылкаПожаловаться
Ирина ШитиковаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну ваще пипец. Шлиц на валу насоса калёный и выдерживает весь срок службы, а вот грибок изнашивается часто. По этому и ставлю только 213-ые. И ещё, на ниве, для замены сцепления легче выдрать именно двигатель, а не снять КПП.
P.S. А вы случаем не Фея?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, фея,танкистам помогает. Я слесарю потихоньку. Двигатель ты вырвал , сцепление заменил, а там сальник первичного бежит. Твои действия? А прокладку поддона как поменять? Двиг вырывать?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Ирина Шитикова
Ирина Шитикова
Нет, фея,танкистам помогает. Я слесарю потихоньку. Двигатель ты вырвал , сцепление заменил, а там сальник первичного бежит. Твои действия? А прокладку поддона как поменять? Двиг вырывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По сальнику, шесть гаем на м10 и одна на М8 и колокол в руках, по прокладке, а зачем её менять, ради прикола, дык надо сразу качественно делать, чёб не бежало. А ещё я ваще по другому мыслю и не признаю замену колпачков на ГБЦ без снятия оной, потому как считаю это туфтой и припаркой мёртвому.
СсылкаПожаловаться
Ирина ШитиковаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
По сальнику, шесть гаем на м10 и одна на М8 и колокол в руках, по прокладке, а зачем её менять, ради прикола, дык надо сразу качественно делать, чёб не бежало. А ещё я ваще по другому мыслю и не признаю замену колпачков на ГБЦ без снятия оной, потому как считаю это туфтой и припаркой мёртвому.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У тебя не бывает клиентов ,которые сами все знают? Сами диагноз поставили? Хочет замену колпачков за 1т.р. Не хочет голову снимать-"компрессия то по 11"
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Ирина Шитикова
Ирина Шитикова
У тебя не бывает клиентов ,которые сами все знают? Сами диагноз поставили? Хочет замену колпачков за 1т.р. Не хочет голову снимать-"компрессия то по 11"
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я принципиально от такой работы отказываюсь, а замена со снятием, ревизией и притиром у меня стоит полтора рубля.
СсылкаПожаловаться
Ирина ШитиковаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Я принципиально от такой работы отказываюсь, а замена со снятием, ревизией и притиром у меня стоит полтора рубля.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
За полтора только снять/поставить, + 2р ремонт/ревизия, +500 замена каждого седла. Ценник очень средненкий
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Ирина Шитикова
Ирина Шитикова
За полтора только снять/поставить, + 2р ремонт/ревизия, +500 замена каждого седла. Ценник очень средненкий
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну а ремонт двигателя в итоге скоко в вашей стороне?
СсылкаПожаловаться
Ирина ШитиковаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну а ремонт двигателя в итоге скоко в вашей стороне?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Делаю за 10, + расточка 1тр, +шлифовка 1тр
СсылкаПожаловаться
Ирина ШитиковаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну а ремонт двигателя в итоге скоко в вашей стороне?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Весной на ВАЗе , у официалов, капремонт ШНивы 20тр
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Ирина Шитикова
Ирина Шитикова
Весной на ВАЗе , у официалов, капремонт ШНивы 20тр
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это только работа, плюс железо в районе 15 рублей на весь двиг (это в нашем регионе) итого 35 рублей, а новый двигатель 36 рублей. Где смысл драть деньги? У меня работа с расточкой и шлифовкой выходит в районе 10 рублей и то не шибко то и хотят, чаще за новы думают.
СсылкаПожаловаться
Ирина ШитиковаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Это только работа, плюс железо в районе 15 рублей на весь двиг (это в нашем регионе) итого 35 рублей, а новый двигатель 36 рублей. Где смысл драть деньги? У меня работа с расточкой и шлифовкой выходит в районе 10 рублей и то не шибко то и хотят, чаще за новы думают.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
На Шевика двиг подороже. На простую Жучку,бывает , в 17-18 укладывались
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Ирина Шитикова
Ирина Шитикова
На Шевика двиг подороже. На простую Жучку,бывает , в 17-18 укладывались
СсылкаПожаловаться
История переписки13
А чем дороже то? Там что поршня золотые?
СсылкаПожаловаться
Ирина ШитиковаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А чем дороже то? Там что поршня золотые?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Гидрики,цепь и золотое сцепление
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Ирина Шитикова
Ирина Шитикова
Гидрики,цепь и золотое сцепление
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Это если КПП от опеля.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Ирина Шитикова
Ирина Шитикова
За полтора только снять/поставить, + 2р ремонт/ревизия, +500 замена каждого седла. Ценник очень средненкий
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вот после замены седла как за здрасти повылетают. Их перед запресовкой на заводе в жидком азоте охлаждают. А вы его где берете.
СсылкаПожаловаться
Ирина ШитиковаВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
вот после замены седла как за здрасти повылетают. Их перед запресовкой на заводе в жидком азоте охлаждают. А вы его где берете.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Седла продают там же где клапаны - в магазине. Вы ГБЦ требующие замены седла на завод отправляете? Или на помойку?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто