21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт ваз 2121

Всем привет!!! Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая двигателя на "ниве"???
Олег Орлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
сергей иванов
Однозначно нет вы даже поддон не симете мост передний не даст. И будет проше если вы и КПП еще снимите потом двигательставить проще или тягу поперечную среднюю рулевую советую снять. Или жестину зашиты маховика отрубать и потом ставить уже когда двигатель поставите.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Однозначно нет вы даже поддон не симете мост передний не даст. И будет проше если вы и КПП еще снимите потом двигательставить проще или тягу поперечную среднюю рулевую советую снять. Или жестину зашиты маховика отрубать и потом ставить уже когда двигатель поставите.
СсылкаПожаловаться
привет. я отсоединяю маятниковый рычаг от лонжерона ,всего 2 болта.
автору. имейте в виду ,что нива без мотора не транспортабельна,а если кудато перетаскивать приходится,то я просто голый ,ненужный блок прикручиваю
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Не извращайтесь,замена колец мало что даст,всяко на 0.25 точить надо,вынимайте мотор по частям,минус коробка,минус ГБЦ,а там можно уже и одному останки вытянуть.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Не извращайтесь,замена колец мало что даст,всяко на 0.25 точить надо,вынимайте мотор по частям,минус коробка,минус ГБЦ,а там можно уже и одному останки вытянуть.
СсылкаПожаловаться
Блок с валом и маховиком . Точно говорю одному не осилить вдвоем можно. Снима на прошлой неделе.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Блок с валом и маховиком . Точно говорю одному не осилить вдвоем можно. Снима на прошлой неделе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чавооооо? Сымашь капот, на передок фуфайку, ногами на подкрылки, вокруг блока верёвку, наклонился, взял, поднялся и блок на фуфайке. Но это без головки.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Чавооооо? Сымашь капот, на передок фуфайку, ногами на подкрылки, вокруг блока верёвку, наклонился, взял, поднялся и блок на фуфайке. Но это без головки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У тебя какой разряд по штанге. Я столько в одного не осилю
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
У тебя какой разряд по штанге. Я столько в одного не осилю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какая нахфиг штанга с моей то больной спиной?)))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Какая нахфиг штанга с моей то больной спиной?)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот потому и больная что в одного движки выдергиваеш
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот потому и больная что в одного движки выдергиваеш
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Та не, она раньше стала больная, до того как я стал двигателя доставать. Кстати,жужулёвский чугуневый легче чем волговский люмениввый
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
вынуть дрыг на ниве, 45 минут, с двумя перекурами по часу.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
вынуть дрыг на ниве, 45 минут, с двумя перекурами по часу.
СсылкаПожаловаться
Отож точняг,потрошили мсою бывшуюДо обеду и капец,курим и пихло на поддоне!
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
Можно и поддон снять , и кольца поменять, и мост не снимать.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Ирина Шитикова
Ирина Шитикова
Можно и поддон снять , и кольца поменять, и мост не снимать.
СсылкаПожаловаться
Врёшь и не краснеешь.
СсылкаПожаловаться
Ирина ШитиковаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Врёшь и не краснеешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Провернет грибок и ты для замены маслонасоса движку снимаешь?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Ирина Шитикова
Ирина Шитикова
Провернет грибок и ты для замены маслонасоса движку снимаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ваще пипец. Шлиц на валу насоса калёный и выдерживает весь срок службы, а вот грибок изнашивается часто. По этому и ставлю только 213-ые. И ещё, на ниве, для замены сцепления легче выдрать именно двигатель, а не снять КПП.
P.S. А вы случаем не Фея?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну ваще пипец. Шлиц на валу насоса калёный и выдерживает весь срок службы, а вот грибок изнашивается часто. По этому и ставлю только 213-ые. И ещё, на ниве, для замены сцепления легче выдрать именно двигатель, а не снять КПП.
P.S. А вы случаем не Фея?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я КПП ставил после установки двигателя мне так показлось проще.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я КПП ставил после установки двигателя мне так показлось проще.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это когда всё уже было снято, а так нафиг надо крутить все карданы, раздатку и коробас.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Это когда всё уже было снято, а так нафиг надо крутить все карданы, раздатку и коробас.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А раздатку зачем 6 болтов на резинолвой муфте и кардан передний . А КПП в любом случае откручивать . да еше и КПП намного легче двигателя.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А раздатку зачем 6 болтов на резинолвой муфте и кардан передний . А КПП в любом случае откручивать . да еше и КПП намного легче двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не даст раздатка вытащить КПП, либо всю выхлопную надо разбирать.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Не даст раздатка вытащить КПП, либо всю выхлопную надо разбирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да я вот ставил на той неделе. Раздатка на оси как волчек крутится . Движок правда морду задирать нужно и свободно встает. А КПП мне пришлось снимать бы в любом случае на хвостовике сальник потек.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария