Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт ваз 2121

Всем привет!!! Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая двигателя на "ниве"???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
сергей иванов
Однозначно нет вы даже поддон не симете мост передний не даст. И будет проше если вы и КПП еще снимите потом двигательставить проще или тягу поперечную среднюю рулевую советую снять. Или жестину зашиты маховика отрубать и потом ставить уже когда двигатель поставите.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Однозначно нет вы даже поддон не симете мост передний не даст. И будет проше если вы и КПП еще снимите потом двигательставить проще или тягу поперечную среднюю рулевую советую снять. Или жестину зашиты маховика отрубать и потом ставить уже когда двигатель поставите.
СсылкаПожаловаться
привет. я отсоединяю маятниковый рычаг от лонжерона ,всего 2 болта.
автору. имейте в виду ,что нива без мотора не транспортабельна,а если кудато перетаскивать приходится,то я просто голый ,ненужный блок прикручиваю
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Не извращайтесь,замена колец мало что даст,всяко на 0.25 точить надо,вынимайте мотор по частям,минус коробка,минус ГБЦ,а там можно уже и одному останки вытянуть.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Не извращайтесь,замена колец мало что даст,всяко на 0.25 точить надо,вынимайте мотор по частям,минус коробка,минус ГБЦ,а там можно уже и одному останки вытянуть.
СсылкаПожаловаться
Блок с валом и маховиком . Точно говорю одному не осилить вдвоем можно. Снима на прошлой неделе.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Блок с валом и маховиком . Точно говорю одному не осилить вдвоем можно. Снима на прошлой неделе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чавооооо? Сымашь капот, на передок фуфайку, ногами на подкрылки, вокруг блока верёвку, наклонился, взял, поднялся и блок на фуфайке. Но это без головки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Чавооооо? Сымашь капот, на передок фуфайку, ногами на подкрылки, вокруг блока верёвку, наклонился, взял, поднялся и блок на фуфайке. Но это без головки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У тебя какой разряд по штанге. Я столько в одного не осилю
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У тебя какой разряд по штанге. Я столько в одного не осилю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какая нахфиг штанга с моей то больной спиной?)))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Какая нахфиг штанга с моей то больной спиной?)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот потому и больная что в одного движки выдергиваеш
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот потому и больная что в одного движки выдергиваеш
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Та не, она раньше стала больная, до того как я стал двигателя доставать. Кстати,жужулёвский чугуневый легче чем волговский люмениввый
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
вынуть дрыг на ниве, 45 минут, с двумя перекурами по часу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
вынуть дрыг на ниве, 45 минут, с двумя перекурами по часу.
СсылкаПожаловаться
Отож точняг,потрошили мсою бывшуюДо обеду и капец,курим и пихло на поддоне!
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
Можно и поддон снять , и кольца поменять, и мост не снимать.
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
Можно и поддон снять , и кольца поменять, и мост не снимать.
СсылкаПожаловаться
Врёшь и не краснеешь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Врёшь и не краснеешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Провернет грибок и ты для замены маслонасоса движку снимаешь?
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
Провернет грибок и ты для замены маслонасоса движку снимаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ваще пипец. Шлиц на валу насоса калёный и выдерживает весь срок службы, а вот грибок изнашивается часто. По этому и ставлю только 213-ые. И ещё, на ниве, для замены сцепления легче выдрать именно двигатель, а не снять КПП.
P.S. А вы случаем не Фея?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну ваще пипец. Шлиц на валу насоса калёный и выдерживает весь срок службы, а вот грибок изнашивается часто. По этому и ставлю только 213-ые. И ещё, на ниве, для замены сцепления легче выдрать именно двигатель, а не снять КПП.
P.S. А вы случаем не Фея?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я КПП ставил после установки двигателя мне так показлось проще.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я КПП ставил после установки двигателя мне так показлось проще.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это когда всё уже было снято, а так нафиг надо крутить все карданы, раздатку и коробас.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это когда всё уже было снято, а так нафиг надо крутить все карданы, раздатку и коробас.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А раздатку зачем 6 болтов на резинолвой муфте и кардан передний . А КПП в любом случае откручивать . да еше и КПП намного легче двигателя.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А раздатку зачем 6 болтов на резинолвой муфте и кардан передний . А КПП в любом случае откручивать . да еше и КПП намного легче двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не даст раздатка вытащить КПП, либо всю выхлопную надо разбирать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не даст раздатка вытащить КПП, либо всю выхлопную надо разбирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да я вот ставил на той неделе. Раздатка на оси как волчек крутится . Движок правда морду задирать нужно и свободно встает. А КПП мне пришлось снимать бы в любом случае на хвостовике сальник потек.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну ваще пипец. Шлиц на валу насоса калёный и выдерживает весь срок службы, а вот грибок изнашивается часто. По этому и ставлю только 213-ые. И ещё, на ниве, для замены сцепления легче выдрать именно двигатель, а не снять КПП.
P.S. А вы случаем не Фея?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, фея,танкистам помогает. Я слесарю потихоньку. Двигатель ты вырвал , сцепление заменил, а там сальник первичного бежит. Твои действия? А прокладку поддона как поменять? Двиг вырывать?
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
Нет, фея,танкистам помогает. Я слесарю потихоньку. Двигатель ты вырвал , сцепление заменил, а там сальник первичного бежит. Твои действия? А прокладку поддона как поменять? Двиг вырывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По сальнику, шесть гаем на м10 и одна на М8 и колокол в руках, по прокладке, а зачем её менять, ради прикола, дык надо сразу качественно делать, чёб не бежало. А ещё я ваще по другому мыслю и не признаю замену колпачков на ГБЦ без снятия оной, потому как считаю это туфтой и припаркой мёртвому.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
По сальнику, шесть гаем на м10 и одна на М8 и колокол в руках, по прокладке, а зачем её менять, ради прикола, дык надо сразу качественно делать, чёб не бежало. А ещё я ваще по другому мыслю и не признаю замену колпачков на ГБЦ без снятия оной, потому как считаю это туфтой и припаркой мёртвому.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У тебя не бывает клиентов ,которые сами все знают? Сами диагноз поставили? Хочет замену колпачков за 1т.р. Не хочет голову снимать-"компрессия то по 11"
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
У тебя не бывает клиентов ,которые сами все знают? Сами диагноз поставили? Хочет замену колпачков за 1т.р. Не хочет голову снимать-"компрессия то по 11"
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я принципиально от такой работы отказываюсь, а замена со снятием, ревизией и притиром у меня стоит полтора рубля.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я принципиально от такой работы отказываюсь, а замена со снятием, ревизией и притиром у меня стоит полтора рубля.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
За полтора только снять/поставить, + 2р ремонт/ревизия, +500 замена каждого седла. Ценник очень средненкий
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
За полтора только снять/поставить, + 2р ремонт/ревизия, +500 замена каждого седла. Ценник очень средненкий
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну а ремонт двигателя в итоге скоко в вашей стороне?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну а ремонт двигателя в итоге скоко в вашей стороне?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Делаю за 10, + расточка 1тр, +шлифовка 1тр
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну а ремонт двигателя в итоге скоко в вашей стороне?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Весной на ВАЗе , у официалов, капремонт ШНивы 20тр
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
Весной на ВАЗе , у официалов, капремонт ШНивы 20тр
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это только работа, плюс железо в районе 15 рублей на весь двиг (это в нашем регионе) итого 35 рублей, а новый двигатель 36 рублей. Где смысл драть деньги? У меня работа с расточкой и шлифовкой выходит в районе 10 рублей и то не шибко то и хотят, чаще за новы думают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это только работа, плюс железо в районе 15 рублей на весь двиг (это в нашем регионе) итого 35 рублей, а новый двигатель 36 рублей. Где смысл драть деньги? У меня работа с расточкой и шлифовкой выходит в районе 10 рублей и то не шибко то и хотят, чаще за новы думают.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
На Шевика двиг подороже. На простую Жучку,бывает , в 17-18 укладывались
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
На Шевика двиг подороже. На простую Жучку,бывает , в 17-18 укладывались
СсылкаПожаловаться
История переписки13
А чем дороже то? Там что поршня золотые?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А чем дороже то? Там что поршня золотые?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Гидрики,цепь и золотое сцепление
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
Гидрики,цепь и золотое сцепление
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Это если КПП от опеля.
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
За полтора только снять/поставить, + 2р ремонт/ревизия, +500 замена каждого седла. Ценник очень средненкий
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вот после замены седла как за здрасти повылетают. Их перед запресовкой на заводе в жидком азоте охлаждают. А вы его где берете.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
вот после замены седла как за здрасти повылетают. Их перед запресовкой на заводе в жидком азоте охлаждают. А вы его где берете.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Седла продают там же где клапаны - в магазине. Вы ГБЦ требующие замены седла на завод отправляете? Или на помойку?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru