24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт ВАЗ 2115

Здравствуйте. Нужна помощь. Пропала искра на ВАЗ 2115 инжекторная, но при этом бензонасос качает. Подскажите, что можно сделать?
Мария
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Рашит Мухаметшин
Самое частое, это может провод ДПКВ оборвался.
СсылкаПожаловаться
МарияВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Самое частое, это может провод ДПКВ оборвался.
СсылкаПожаловаться
Там провод оплетённый снаружи идёт, его можно ведь на обсалютно другой заменить?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Мария
Мария
Там провод оплетённый снаружи идёт, его можно ведь на обсалютно другой заменить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трудно что то посоветовать. Надо знать точно что за машина. ВАЗ 2115 инжекторная, их много всяких разных. Хотя бы год выпуска указали. А так пустые разговоры. Обычно рвётся прямо возле ДПКВ. Но кроме этого, могут транзисторы в ЭБУ сгореть. Но всё зависит от года выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
МарияВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Трудно что то посоветовать. Надо знать точно что за машина. ВАЗ 2115 инжекторная, их много всяких разных. Хотя бы год выпуска указали. А так пустые разговоры. Обычно рвётся прямо возле ДПКВ. Но кроме этого, могут транзисторы в ЭБУ сгореть. Но всё зависит от года выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2001 год
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Мария
Мария
2001 год
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Именно на этих машинах часто провод ДПКВ прилипает к коллектору. Вы включите зажигание, пусть бензонасос выключится. После этого включите стартер на 1 - 2 секунды и послушайте бензонасос. Включился или нет. Должен включится. Чек на панели приборов загорается при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
МарияВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Именно на этих машинах часто провод ДПКВ прилипает к коллектору. Вы включите зажигание, пусть бензонасос выключится. После этого включите стартер на 1 - 2 секунды и послушайте бензонасос. Включился или нет. Должен включится. Чек на панели приборов загорается при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, загорается и бензонасос работает
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Мария
Мария
Да, загорается и бензонасос работает
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Именно после включения стартера насос снова включается? Проще конечно сканером посмотреть видит ЭБУ вращение двигателя или нет. Когда стартером крутите ЧЕК гаснет?
СсылкаПожаловаться
МарияВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Именно после включения стартера насос снова включается? Проще конечно сканером посмотреть видит ЭБУ вращение двигателя или нет. Когда стартером крутите ЧЕК гаснет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да гаснет
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Мария
Мария
Да гаснет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это вернее всего значит что ДПКВ работает и провода целые.
СсылкаПожаловаться
МарияВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Именно после включения стартера насос снова включается? Проще конечно сканером посмотреть видит ЭБУ вращение двигателя или нет. Когда стартером крутите ЧЕК гаснет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На форсунки не поступает минус
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Мария
Мария
На форсунки не поступает минус
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Минус приходит с ЭБУ по команде. Почему то ЭБУ не даёт сигнал на форсунки и модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
МарияВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Трудно что то посоветовать. Надо знать точно что за машина. ВАЗ 2115 инжекторная, их много всяких разных. Хотя бы год выпуска указали. А так пустые разговоры. Обычно рвётся прямо возле ДПКВ. Но кроме этого, могут транзисторы в ЭБУ сгореть. Но всё зависит от года выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заменили полностью провод,поставили Эбу с рабочей машины толку никакого
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Мария
Мария
Заменили полностью провод,поставили Эбу с рабочей машины толку никакого
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Без сканера вам не обойтись наверное.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Без сканера вам не обойтись наверное.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не могу вставить ссылку. Наберите в поисковике нппнтс, зайдите на сайт, скачайте книгу и схемы. Найдите вашу машину и проверяйте чего не хватает. Если в схемах разбираетесь.
СсылкаПожаловаться
Валенти ВойцышенВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Самое частое, это может провод ДПКВ оборвался.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте.Подскажите почему пропал ток на первую форсунку или обрыв
СсылкаПожаловаться
Мария
На форсунки тоже ток не поступает
СсылкаПожаловаться
appollo
Не уж то нет нормального спеца в том городе?
СсылкаПожаловаться
djonson
Проверте работает катушка зажигания. Может катушка полетела.
СсылкаПожаловаться
Armen Sargisyn
Самое катушке проблема , поменяли и всё , а то смотрю много экспертов а только мало !!
СсылкаПожаловаться
МарияВ ответ на Armen Sargisyn
Armen Sargisyn
Самое катушке проблема , поменяли и всё , а то смотрю много экспертов а только мало !!
СсылкаПожаловаться
Катушку меняли, ставили с рабочей машины. Мозги тоже ставили с другой машины. Все равно никаких изменений
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария