Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Попала в аварию,морду всю смяло,в общем если ремонтировать,то срезать весь перед,возможно движок цел.
Пятнашка 2004 года,купила за 130т. Подскажите есть ли смысл ремонтировать.Подать если смогу,то за копейки.
А кто-нибудь уже машину смотрел? Уже прикидывали ремонт? По интернету кто тебе скажет, не видя машины... Может тебе кажется просто, что всё так серьёзно.
А кто-нибудь уже машину смотрел? Уже прикидывали ремонт? По интернету кто тебе скажет, не видя машины... Может тебе кажется просто, что всё так серьёзно.
А кто-нибудь уже машину смотрел? Уже прикидывали ремонт? По интернету кто тебе скажет, не видя машины... Может тебе кажется просто, что всё так серьёзно.
Уважаемая, за тебя здесь никто не решит. Не расстраивайся ты! Жива и слава Богу. Схема твоих действий сейчас одна: 1) узнать за какую конкретную (это важно!) сумму готовы восстановить тачку; 2) узнать за сколько "перекупы" возьмут её в таком состоянии; 3) узнав суммы - выбрать вариант.
Уважаемая, за тебя здесь никто не решит. Не расстраивайся ты! Жива и слава Богу. Схема твоих действий сейчас одна: 1) узнать за какую конкретную (это важно!) сумму готовы восстановить тачку; 2) узнать за сколько "перекупы" возьмут её в таком состоянии; 3) узнав суммы - выбрать вариант.
если двигатель более менее цел это неплохо,остальное кузов,железо с пластиком выйдет 8-10 рублей не новые,тяги ,рулевые рубля 4.плюс салейблоки,ромашки и т д и т п.покраска рублей 15-17рублей на СТО,ремонт двиг.с деталями 8-12 рублей.плюс частичные детали радиатор,патрубки еще 8-10 рублей ну и смотреть подвеску как там дела. Конечно и работа если всем заниматься рублей 10-15.Лучше делать на СТО проверенном,потомучто ремонт серьезный и потом лучше ее сразу скинуть.Как машина она будет не лучшая , считая что треть машины заменена.Я судил по ценам на 10 модель.
Ты сам понял что обьяснил девушке.Сам посчитай выход суммы после ремонта.Это не считая скрытых дефектов.Один выход.Или искать донора или на запчасти по договору.
Продайте лучше эту машину тому человеку по знакомству за те же 50-70 тыс. Машину могут взять и в её настоящем состоянии. Для себя её восстанавливать не стоит. На продажу делать -- кто-то потом помянет Вас "добрым" словом.
Продайте лучше эту машину тому человеку по знакомству за те же 50-70 тыс. Машину могут взять и в её настоящем состоянии. Для себя её восстанавливать не стоит. На продажу делать -- кто-то потом помянет Вас "добрым" словом.
Геометрия нарушена, но стакан с номером переваривать не надо будет. Это уже большой плюс. Поищите, может покупатель и найдется. Особенно в мастерских по восстановлению. Я предлагаю один из вариантов. Решать Вам.
а что сразу продавать ремонтировать надо да ездить . хотябы до весны , если за 50 под ключ сделает то соглашайся . нормально она будет ездить. и где гарантии что она битой не была . но если за 80 возьмут в таком состоянии то тогда конечно лучше продать а нет ремонтируй и катайся . может она(машина) тебя таким образом от большей беды спасла .
а что сразу продавать ремонтировать надо да ездить . хотябы до весны , если за 50 под ключ сделает то соглашайся . нормально она будет ездить. и где гарантии что она битой не была . но если за 80 возьмут в таком состоянии то тогда конечно лучше продать а нет ремонтируй и катайся . может она(машина) тебя таким образом от большей беды спасла .