Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Ремонт ВАЗ-21114

Помогите что делать если двигатель работает неустойчиво частые хлопки слышны и небольшая детонация, может ли это быть в следствии того что в ДВС было масло меньше нижнего уровня
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Артур Думанян
клапана отригулировать надо!!! так же было.
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
неправильно работает газораспределение,смотри компрессию,ремень,клапана
СсылкаПожаловаться
Максим Лукьянов
а у меня стоят гидрокомпенсаторы что с ними может быть
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
А свечи с проводами не смотрел?
СсылкаПожаловаться
Максим
гидро компенсаторы стоят только на 16 кл, проверь компресию
СсылкаПожаловаться
Sergei DR
У тебя подсос воздуха из-за чего ДМРВ даёт неточные данные на ЭБУ или вышел из строя сам ДМРВ. Проверь также фазы ГРМ, метки должны совпадать.
СсылкаПожаловаться
ЕДДС Кашира
ДД. Ситуация такая - на 21114 2008 г.в. расходятся показания датчиков температуры на панели и на маршрутном компьютере. Не сразу, а где-то через час езды. По маршрутнику 101-103, на панели 130. Неприятно. Наконец, я выяснил какой датчик врёт. В состоянии, когда стрелка на панели ушла >130 заглушил мотор, а через 10 секунд завёл снова. Стрелка - ниже 110. Потом опять поползла. Всё ясно, маршрутник был прав. Заменил датчик температуры, который на панель (в сервисе). Всё осталось по-прежнему (даже чуть хуже). Есть конечно вероятность, что новый датчик бракованный. Но интересует другой вариант - может в панели проблема. ВОПРОС - реальна ли подобная проблема в панели приборов, что надо менять в таком случае - всю приборку, или она по частям продаётся, и сколько (примерно) это стоит?
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ЕДДС Кашира
ДД. Ситуация такая - на 21114 2008 г.в. расходятся показания датчиков температуры на панели и на маршрутном компьютере. Не сразу, а где-то через час езды. По маршрутнику 101-103, на панели 130. Неприятно. Наконец, я выяснил какой датчик врёт. В состоянии, когда стрелка на панели ушла >130 заглушил мотор, а через 10 секунд завёл снова. Стрелка - ниже 110. Потом опять поползла. Всё ясно, маршрутник был прав. Заменил датчик температуры, который на панель (в сервисе). Всё осталось по-прежнему (даже чуть хуже). Есть конечно вероятность, что новый датчик бракованный. Но интересует другой вариант - может в панели проблема. ВОПРОС - реальна ли подобная проблема в панели приборов, что надо менять в таком случае - всю приборку, или она по частям продаётся, и сколько (примерно) это стоит?
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
проверь крепление массы расположенное внизу слева торпеды (справа от педали газа),сними защитную пластмассовую крышку и там есть болт м6 с тремя(кажется)клемами.Подтяни его! У меня было такое.Подтянул,помогло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru