Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Ремонт ВАЗ-21114

Помогите что делать если двигатель работает неустойчиво частые хлопки слышны и небольшая детонация, может ли это быть в следствии того что в ДВС было масло меньше нижнего уровня
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Артур Думанян
клапана отригулировать надо!!! так же было.
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
неправильно работает газораспределение,смотри компрессию,ремень,клапана
СсылкаПожаловаться
Максим Лукьянов
а у меня стоят гидрокомпенсаторы что с ними может быть
СсылкаПожаловаться
А свечи с проводами не смотрел?
СсылкаПожаловаться
Максим
гидро компенсаторы стоят только на 16 кл, проверь компресию
СсылкаПожаловаться
Sergei DR
У тебя подсос воздуха из-за чего ДМРВ даёт неточные данные на ЭБУ или вышел из строя сам ДМРВ. Проверь также фазы ГРМ, метки должны совпадать.
СсылкаПожаловаться
ЕДДС Кашира
ДД. Ситуация такая - на 21114 2008 г.в. расходятся показания датчиков температуры на панели и на маршрутном компьютере. Не сразу, а где-то через час езды. По маршрутнику 101-103, на панели 130. Неприятно. Наконец, я выяснил какой датчик врёт. В состоянии, когда стрелка на панели ушла >130 заглушил мотор, а через 10 секунд завёл снова. Стрелка - ниже 110. Потом опять поползла. Всё ясно, маршрутник был прав. Заменил датчик температуры, который на панель (в сервисе). Всё осталось по-прежнему (даже чуть хуже). Есть конечно вероятность, что новый датчик бракованный. Но интересует другой вариант - может в панели проблема. ВОПРОС - реальна ли подобная проблема в панели приборов, что надо менять в таком случае - всю приборку, или она по частям продаётся, и сколько (примерно) это стоит?
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ЕДДС Кашира
ДД. Ситуация такая - на 21114 2008 г.в. расходятся показания датчиков температуры на панели и на маршрутном компьютере. Не сразу, а где-то через час езды. По маршрутнику 101-103, на панели 130. Неприятно. Наконец, я выяснил какой датчик врёт. В состоянии, когда стрелка на панели ушла >130 заглушил мотор, а через 10 секунд завёл снова. Стрелка - ниже 110. Потом опять поползла. Всё ясно, маршрутник был прав. Заменил датчик температуры, который на панель (в сервисе). Всё осталось по-прежнему (даже чуть хуже). Есть конечно вероятность, что новый датчик бракованный. Но интересует другой вариант - может в панели проблема. ВОПРОС - реальна ли подобная проблема в панели приборов, что надо менять в таком случае - всю приборку, или она по частям продаётся, и сколько (примерно) это стоит?
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
проверь крепление массы расположенное внизу слева торпеды (справа от педали газа),сними защитную пластмассовую крышку и там есть болт м6 с тремя(кажется)клемами.Подтяни его! У меня было такое.Подтянул,помогло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru