Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт ВАЗ 2110 инжектор

Помогите советом! завел машину 5 минут поработала, и резко упали обороты, заглушил, теперь не заводится вообще! искра есть бензин поступает, все работает! что может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Николаевич
Наверно ремешок кончился.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Наверно ремешок кончился.
СсылкаПожаловаться
подскажите проблема у мення такая машина при температуре свыше 80градусов не запускается попыток 5-6 сделаешь и тогда запускается что делать? все переменял!
СсылкаПожаловаться
серж горелов
подскажите проблема у мення такая машина при температуре свыше 80градусов не запускается попыток 5-6 сделаешь и тогда запускается что делать? все переменял!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что делать? Наверно теперь проверять то что переменили.
Наверно проще было проверить а потом менять. Вопрос к воздушному фильтру, компрессии, давлению топлива, форсункам, качеству свечей, датчику температуры, датчику массового расхода воздуха. Это для начала.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Чудес не бывает. Или нечему гореть, или нечем поджечь. Проверь искру непосредственно на свече. Плюс если бензин поступает и стартер нормально крутит, то свеча будет мокрой. Тогда возможно проблема с мозгами, что крайне маловероятно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Чудес не бывает. Или нечему гореть, или нечем поджечь. Проверь искру непосредственно на свече. Плюс если бензин поступает и стартер нормально крутит, то свеча будет мокрой. Тогда возможно проблема с мозгами, что крайне маловероятно.
СсылкаПожаловаться
!!! молодец, Юрий! действительно, правильно тут кто-то написал - растут люди!
и добавить почти нечего!
---------------
качество бензина и давление топлива - вот единственное, что, пожалуй, могу добавить.
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
Ремень ГРМ посмотреть. Это не так долго. Может порваться, а может просто плетели зубья и метки не совпадают.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Перед этим с машиной не чего не делали? Может быть ремень ГРМ меняли недавно?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Перед этим с машиной не чего не делали? Может быть ремень ГРМ меняли недавно?
СсылкаПожаловаться
Маловероятно, хотя возможно... Это если немного провернулся. А если полностью накрылся - уже клапана с поршнями встретились, стартер не прокрутит, мощи не хватит. А хлопец написал, что маслает стартером... Или движок 1,6 8-клапанник, там они не встречаются...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Маловероятно, хотя возможно... Это если немного провернулся. А если полностью накрылся - уже клапана с поршнями встретились, стартер не прокрутит, мощи не хватит. А хлопец написал, что маслает стартером... Или движок 1,6 8-клапанник, там они не встречаются...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маловероятно, хотя возможно... Это если немного провернулся. А если полностью накрылся - уже клапана с поршнями встретились, стартер не прокрутит, мощи не хватит. А хлопец написал, что маслает стартером... Или движок 1,6 8-клапанник, там они не встречаются...

Да я вообще но об этом. Если недавно меняли ремень, то есть вероятность что задающий диск не надёжно закрепили. И если болт задающего диска откручивается то диск прворачивается и машина не заводится. Но всё зависит от того, на сколько провернулся задающий диск. Машина может и заводится и ездить но не пормально. Такое очень часто встречаю при самостоятельной замене ремня ГРМ. Сергей К, тоже об этом пишет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Маловероятно, хотя возможно... Это если немного провернулся. А если полностью накрылся - уже клапана с поршнями встретились, стартер не прокрутит, мощи не хватит. А хлопец написал, что маслает стартером... Или движок 1,6 8-клапанник, там они не встречаются...

Да я вообще но об этом. Если недавно меняли ремень, то есть вероятность что задающий диск не надёжно закрепили. И если болт задающего диска откручивается то диск прворачивается и машина не заводится. Но всё зависит от того, на сколько провернулся задающий диск. Машина может и заводится и ездить но не пормально. Такое очень часто встречаю при самостоятельной замене ремня ГРМ. Сергей К, тоже об этом пишет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Таки да, Вы полностью правы. Именно поэтому тем, кто никогда куда-то не лез (если при ремонте есть "подводные камни" - типа момента затяжки, определенной последовательности или выставления углов по маркерам), рекомендую не экспериментировать... Наш народ сначала делает, а потом мануал читает...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверить совпадение меток на КВ и РВ, возможно провернулся задающий диск на демпфере
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверить совпадение меток на КВ и РВ, возможно провернулся задающий диск на демпфере
СсылкаПожаловаться
Тогда совпадение меток на КВ и РВ будет идеальным.А вот какой зуб будет под ДПКВ вопрос интересный.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
19-й
СсылкаПожаловаться
Сергей К
19-й
СсылкаПожаловаться
19-й

20-ый
СсылкаПожаловаться
Сергей К
честно говоря не помню 19 или 20, проще смотреть по правой ветви ремня: первый зуб (левый от пропуска ) должен быть чуть правее ремня. и кстати могло еще срезать штифт, а сам демпфер может быть и целым
СсылкаПожаловаться
Сергей К
честно говоря не помню 19 или 20, проще смотреть по правой ветви ремня: первый зуб (левый от пропуска ) должен быть чуть правее ремня. и кстати могло еще срезать штифт, а сам демпфер может быть и целым
СсылкаПожаловаться
первый зуб (левый от пропуска ) должен быть чуть правее ремня.

Это для восьми клапанника. А если 16 клапанник, то второй зуб на против ремня. А на счёт 19 или 20, так видно должно быть 19 зубьев, а 20-ый получается под ДПКВ. И того 114 градусов от пропуска до центра ДПКВ, как раз передний срез 20-го зуба.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
первый зуб (левый от пропуска ) должен быть чуть правее ремня.

Это для восьми клапанника. А если 16 клапанник, то второй зуб на против ремня. А на счёт 19 или 20, так видно должно быть 19 зубьев, а 20-ый получается под ДПКВ. И того 114 градусов от пропуска до центра ДПКВ, как раз передний срез 20-го зуба.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
первый зуб (левый от пропуска ) должен быть чуть правее ремня.Это для восьми клапанника. А если 16 клапанник, то второй зуб на против ремня. А на счёт 19 или 20, так видно должно быть 19 зубьев, а 20-ый получается под ДПКВ. И того 114 градусов от пропуска до центра ДПКВ, как раз передний срез 20-го зуба. честно говоря лень было корячиться считать их, да 19 видно а где там 20й? ну где то там в общем. а у него скорее всего 8ми клапанник---был бы 16-ти , уже он и сам бы всё услышал
СсылкаПожаловаться
Сергей К
первый зуб (левый от пропуска ) должен быть чуть правее ремня.Это для восьми клапанника. А если 16 клапанник, то второй зуб на против ремня. А на счёт 19 или 20, так видно должно быть 19 зубьев, а 20-ый получается под ДПКВ. И того 114 градусов от пропуска до центра ДПКВ, как раз передний срез 20-го зуба. честно говоря лень было корячиться считать их, да 19 видно а где там 20й? ну где то там в общем. а у него скорее всего 8ми клапанник---был бы 16-ти , уже он и сам бы всё услышал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
был бы 16-ти , уже он и сам бы всё услышал

Как всегда. Автор не хочет писать не год выпуска машины, ни тип двигателя. Вот и думай....
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не совсем удачный ракурс, но всё равно видно где что должно быть
СсылкаПожаловаться
Сергей К
вот елки -палки! прозевал важный момент!!! если ДЖИН еще здесь------прошу простить и прими мои самые наилучшие пожелания в связи с прошедшим днем рождения.здоровья тебе богатырского и удачи всегда!
СсылкаПожаловаться
Помгите, ваз 2110 инжектор, топливо не поступает, открутил трубку от топливной рампы чтобы проверить, насос качает.
СсылкаПожаловаться
Всем привет! помогите пожалуйста советом не заводится с ключа думал акамулятор сел поставил другой тоже самое!и троит ,дергается поменял свечи не помогло! может инжектор почистить подскажите ка самому зделать!
СсылкаПожаловаться
ваз2110 16 клапанная
СсылкаПожаловаться
Алексей Войтас
Подскажите,искра есть топливо поступает двигатель 8 кл инж не заводится что делать
СсылкаПожаловаться
KING KOR
здравтвуйте , проблема у меня схожая с темой, поменял двигатель, инжектор ставил свой родной, первый раз завел с трудом работал отлично, слил старое масло, залил новое и не заводится, стартер крутит движок хорошо, бензонасос качает бензин, искра есть, в чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
KING KOR
еще 1 раз завел на буксире, с начала норм работал, потом на холостых оборотах работл но нажимаю газ обороты не брал, при попытке заводить свечи всегда сухие, такое ощущение что на свечи бензин не идет, но отсоединяю шланг бензина который идет к инжектору туда поступает бензин с большим давлением
СсылкаПожаловаться
что то гудит возле коллектора в ваз 2110 как будто пробит глушитель
посмотрел снизу выхлопные газы нигде не идут да и с трубой вроде все нормально
Гул идет сперди возле движка
До этого было все ок видимо гул начался во время поездки
СсылкаПожаловаться
александр зубков
привет всем.проблема такая.пропала искра,насос качает,акб заряжен,может кто сталкивался
СсылкаПожаловаться
александр зубков
ваз2110 8 клапанов инжектор
СсылкаПожаловаться
Александр И
Привет всем. Такая проблема, поворачиваю ключ зажигания, молчит бензонасос. принудительно работает, но все равно не заводится. искра есть, но свечи почему то сухие. как буто не включаются форсунки. мозги то же менял, не помогло.не могу понять в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Александр И
ваз 2110
СсылкаПожаловаться
привет всем!проблема машину угоняли замок разламывали и проводку трепали!собираю нет искры не качает насос!свечи сухие!подскажите
СсылкаПожаловаться
ваз 2110 16 клапанов
СсылкаПожаловаться
Приветь всем . Проблема похожая, Подробней сажусь поворачиваю ключ , насос качает,шелчек начинаю заводить приборы на панельной доске пригасают .стрелка температуры на приборной панели слегка подпрыгивает после щелчка . на бортовике загорается лампа уровня масла.и так попыток 5 без резултатов . после этих процедур поворачиваю ключ ,зомыкаю на стартере машина завелась поездив и заглушив минут на 10 с ключа заводится чаще не заводится . Подскажите в чем может быть причина . ваз 2110 -16 клап
СсылкаПожаловаться
repnikov-roman@mail.ru
Привет всем!Подскажите, кто знает, при повороте ключа зажигания должен включаться топливный насос, но он включается при заводе машины, (насос работает, реле работает) подскажите,что может быть?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru