Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите советом! завел машину 5 минут поработала, и резко упали обороты, заглушил, теперь не заводится вообще! искра есть бензин поступает, все работает! что может быть???
подскажите проблема у мення такая машина при температуре свыше 80градусов не запускается попыток 5-6 сделаешь и тогда запускается что делать? все переменял!
подскажите проблема у мення такая машина при температуре свыше 80градусов не запускается попыток 5-6 сделаешь и тогда запускается что делать? все переменял!
Что делать? Наверно теперь проверять то что переменили.
Наверно проще было проверить а потом менять. Вопрос к воздушному фильтру, компрессии, давлению топлива, форсункам, качеству свечей, датчику температуры, датчику массового расхода воздуха. Это для начала.
Чудес не бывает. Или нечему гореть, или нечем поджечь. Проверь искру непосредственно на свече. Плюс если бензин поступает и стартер нормально крутит, то свеча будет мокрой. Тогда возможно проблема с мозгами, что крайне маловероятно.
Чудес не бывает. Или нечему гореть, или нечем поджечь. Проверь искру непосредственно на свече. Плюс если бензин поступает и стартер нормально крутит, то свеча будет мокрой. Тогда возможно проблема с мозгами, что крайне маловероятно.
!!! молодец, Юрий! действительно, правильно тут кто-то написал - растут люди!
и добавить почти нечего!
---------------
качество бензина и давление топлива - вот единственное, что, пожалуй, могу добавить.
Маловероятно, хотя возможно... Это если немного провернулся. А если полностью накрылся - уже клапана с поршнями встретились, стартер не прокрутит, мощи не хватит. А хлопец написал, что маслает стартером... Или движок 1,6 8-клапанник, там они не встречаются...
Маловероятно, хотя возможно... Это если немного провернулся. А если полностью накрылся - уже клапана с поршнями встретились, стартер не прокрутит, мощи не хватит. А хлопец написал, что маслает стартером... Или движок 1,6 8-клапанник, там они не встречаются...
Маловероятно, хотя возможно... Это если немного провернулся. А если полностью накрылся - уже клапана с поршнями встретились, стартер не прокрутит, мощи не хватит. А хлопец написал, что маслает стартером... Или движок 1,6 8-клапанник, там они не встречаются...
Да я вообще но об этом. Если недавно меняли ремень, то есть вероятность что задающий диск не надёжно закрепили. И если болт задающего диска откручивается то диск прворачивается и машина не заводится. Но всё зависит от того, на сколько провернулся задающий диск. Машина может и заводится и ездить но не пормально. Такое очень часто встречаю при самостоятельной замене ремня ГРМ. Сергей К, тоже об этом пишет.
Маловероятно, хотя возможно... Это если немного провернулся. А если полностью накрылся - уже клапана с поршнями встретились, стартер не прокрутит, мощи не хватит. А хлопец написал, что маслает стартером... Или движок 1,6 8-клапанник, там они не встречаются...
Да я вообще но об этом. Если недавно меняли ремень, то есть вероятность что задающий диск не надёжно закрепили. И если болт задающего диска откручивается то диск прворачивается и машина не заводится. Но всё зависит от того, на сколько провернулся задающий диск. Машина может и заводится и ездить но не пормально. Такое очень часто встречаю при самостоятельной замене ремня ГРМ. Сергей К, тоже об этом пишет.
Таки да, Вы полностью правы. Именно поэтому тем, кто никогда куда-то не лез (если при ремонте есть "подводные камни" - типа момента затяжки, определенной последовательности или выставления углов по маркерам), рекомендую не экспериментировать... Наш народ сначала делает, а потом мануал читает...
честно говоря не помню 19 или 20, проще смотреть по правой ветви ремня: первый зуб (левый от пропуска ) должен быть чуть правее ремня. и кстати могло еще срезать штифт, а сам демпфер может быть и целым
честно говоря не помню 19 или 20, проще смотреть по правой ветви ремня: первый зуб (левый от пропуска ) должен быть чуть правее ремня. и кстати могло еще срезать штифт, а сам демпфер может быть и целым
первый зуб (левый от пропуска ) должен быть чуть правее ремня.
Это для восьми клапанника. А если 16 клапанник, то второй зуб на против ремня. А на счёт 19 или 20, так видно должно быть 19 зубьев, а 20-ый получается под ДПКВ. И того 114 градусов от пропуска до центра ДПКВ, как раз передний срез 20-го зуба.
первый зуб (левый от пропуска ) должен быть чуть правее ремня.
Это для восьми клапанника. А если 16 клапанник, то второй зуб на против ремня. А на счёт 19 или 20, так видно должно быть 19 зубьев, а 20-ый получается под ДПКВ. И того 114 градусов от пропуска до центра ДПКВ, как раз передний срез 20-го зуба.
первый зуб (левый от пропуска ) должен быть чуть правее ремня.Это для восьми клапанника. А если 16 клапанник, то второй зуб на против ремня. А на счёт 19 или 20, так видно должно быть 19 зубьев, а 20-ый получается под ДПКВ. И того 114 градусов от пропуска до центра ДПКВ, как раз передний срез 20-го зуба. честно говоря лень было корячиться считать их, да 19 видно а где там 20й? ну где то там в общем. а у него скорее всего 8ми клапанник---был бы 16-ти , уже он и сам бы всё услышал
первый зуб (левый от пропуска ) должен быть чуть правее ремня.Это для восьми клапанника. А если 16 клапанник, то второй зуб на против ремня. А на счёт 19 или 20, так видно должно быть 19 зубьев, а 20-ый получается под ДПКВ. И того 114 градусов от пропуска до центра ДПКВ, как раз передний срез 20-го зуба. честно говоря лень было корячиться считать их, да 19 видно а где там 20й? ну где то там в общем. а у него скорее всего 8ми клапанник---был бы 16-ти , уже он и сам бы всё услышал
вот елки -палки! прозевал важный момент!!! если ДЖИН еще здесь------прошу простить и прими мои самые наилучшие пожелания в связи с прошедшим днем рождения.здоровья тебе богатырского и удачи всегда!
Наверно проще было проверить а потом менять. Вопрос к воздушному фильтру, компрессии, давлению топлива, форсункам, качеству свечей, датчику температуры, датчику массового расхода воздуха. Это для начала.
и добавить почти нечего!
---------------
качество бензина и давление топлива - вот единственное, что, пожалуй, могу добавить.
Да я вообще но об этом. Если недавно меняли ремень, то есть вероятность что задающий диск не надёжно закрепили. И если болт задающего диска откручивается то диск прворачивается и машина не заводится. Но всё зависит от того, на сколько провернулся задающий диск. Машина может и заводится и ездить но не пормально. Такое очень часто встречаю при самостоятельной замене ремня ГРМ. Сергей К, тоже об этом пишет.
Да я вообще но об этом. Если недавно меняли ремень, то есть вероятность что задающий диск не надёжно закрепили. И если болт задающего диска откручивается то диск прворачивается и машина не заводится. Но всё зависит от того, на сколько провернулся задающий диск. Машина может и заводится и ездить но не пормально. Такое очень часто встречаю при самостоятельной замене ремня ГРМ. Сергей К, тоже об этом пишет.
20-ый
Это для восьми клапанника. А если 16 клапанник, то второй зуб на против ремня. А на счёт 19 или 20, так видно должно быть 19 зубьев, а 20-ый получается под ДПКВ. И того 114 градусов от пропуска до центра ДПКВ, как раз передний срез 20-го зуба.
Это для восьми клапанника. А если 16 клапанник, то второй зуб на против ремня. А на счёт 19 или 20, так видно должно быть 19 зубьев, а 20-ый получается под ДПКВ. И того 114 градусов от пропуска до центра ДПКВ, как раз передний срез 20-го зуба.
Как всегда. Автор не хочет писать не год выпуска машины, ни тип двигателя. Вот и думай....