3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт ВАЗ 2110 инжектор

Помогите советом! завел машину 5 минут поработала, и резко упали обороты, заглушил, теперь не заводится вообще! искра есть бензин поступает, все работает! что может быть???
Руслан Мурадов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Николаевич
Наверно ремешок кончился.
СсылкаПожаловаться
серж гореловВ ответ на Николаевич
Николаевич
Наверно ремешок кончился.
СсылкаПожаловаться
подскажите проблема у мення такая машина при температуре свыше 80градусов не запускается попыток 5-6 сделаешь и тогда запускается что делать? все переменял!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на серж горелов
серж горелов
подскажите проблема у мення такая машина при температуре свыше 80градусов не запускается попыток 5-6 сделаешь и тогда запускается что делать? все переменял!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что делать? Наверно теперь проверять то что переменили.
Наверно проще было проверить а потом менять. Вопрос к воздушному фильтру, компрессии, давлению топлива, форсункам, качеству свечей, датчику температуры, датчику массового расхода воздуха. Это для начала.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Чудес не бывает. Или нечему гореть, или нечем поджечь. Проверь искру непосредственно на свече. Плюс если бензин поступает и стартер нормально крутит, то свеча будет мокрой. Тогда возможно проблема с мозгами, что крайне маловероятно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Чудес не бывает. Или нечему гореть, или нечем поджечь. Проверь искру непосредственно на свече. Плюс если бензин поступает и стартер нормально крутит, то свеча будет мокрой. Тогда возможно проблема с мозгами, что крайне маловероятно.
СсылкаПожаловаться
!!! молодец, Юрий! действительно, правильно тут кто-то написал - растут люди!
и добавить почти нечего!
---------------
качество бензина и давление топлива - вот единственное, что, пожалуй, могу добавить.
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
Ремень ГРМ посмотреть. Это не так долго. Может порваться, а может просто плетели зубья и метки не совпадают.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Перед этим с машиной не чего не делали? Может быть ремень ГРМ меняли недавно?
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Перед этим с машиной не чего не делали? Может быть ремень ГРМ меняли недавно?
СсылкаПожаловаться
Маловероятно, хотя возможно... Это если немного провернулся. А если полностью накрылся - уже клапана с поршнями встретились, стартер не прокрутит, мощи не хватит. А хлопец написал, что маслает стартером... Или движок 1,6 8-клапанник, там они не встречаются...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Маловероятно, хотя возможно... Это если немного провернулся. А если полностью накрылся - уже клапана с поршнями встретились, стартер не прокрутит, мощи не хватит. А хлопец написал, что маслает стартером... Или движок 1,6 8-клапанник, там они не встречаются...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маловероятно, хотя возможно... Это если немного провернулся. А если полностью накрылся - уже клапана с поршнями встретились, стартер не прокрутит, мощи не хватит. А хлопец написал, что маслает стартером... Или движок 1,6 8-клапанник, там они не встречаются...

Да я вообще но об этом. Если недавно меняли ремень, то есть вероятность что задающий диск не надёжно закрепили. И если болт задающего диска откручивается то диск прворачивается и машина не заводится. Но всё зависит от того, на сколько провернулся задающий диск. Машина может и заводится и ездить но не пормально. Такое очень часто встречаю при самостоятельной замене ремня ГРМ. Сергей К, тоже об этом пишет.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Маловероятно, хотя возможно... Это если немного провернулся. А если полностью накрылся - уже клапана с поршнями встретились, стартер не прокрутит, мощи не хватит. А хлопец написал, что маслает стартером... Или движок 1,6 8-клапанник, там они не встречаются...

Да я вообще но об этом. Если недавно меняли ремень, то есть вероятность что задающий диск не надёжно закрепили. И если болт задающего диска откручивается то диск прворачивается и машина не заводится. Но всё зависит от того, на сколько провернулся задающий диск. Машина может и заводится и ездить но не пормально. Такое очень часто встречаю при самостоятельной замене ремня ГРМ. Сергей К, тоже об этом пишет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Таки да, Вы полностью правы. Именно поэтому тем, кто никогда куда-то не лез (если при ремонте есть "подводные камни" - типа момента затяжки, определенной последовательности или выставления углов по маркерам), рекомендую не экспериментировать... Наш народ сначала делает, а потом мануал читает...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверить совпадение меток на КВ и РВ, возможно провернулся задающий диск на демпфере
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей К
Сергей К
проверить совпадение меток на КВ и РВ, возможно провернулся задающий диск на демпфере
СсылкаПожаловаться
Тогда совпадение меток на КВ и РВ будет идеальным.А вот какой зуб будет под ДПКВ вопрос интересный.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
19-й
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей К
Сергей К
19-й
СсылкаПожаловаться
19-й

20-ый
СсылкаПожаловаться
Сергей К
честно говоря не помню 19 или 20, проще смотреть по правой ветви ремня: первый зуб (левый от пропуска ) должен быть чуть правее ремня. и кстати могло еще срезать штифт, а сам демпфер может быть и целым
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей К
Сергей К
честно говоря не помню 19 или 20, проще смотреть по правой ветви ремня: первый зуб (левый от пропуска ) должен быть чуть правее ремня. и кстати могло еще срезать штифт, а сам демпфер может быть и целым
СсылкаПожаловаться
первый зуб (левый от пропуска ) должен быть чуть правее ремня.

Это для восьми клапанника. А если 16 клапанник, то второй зуб на против ремня. А на счёт 19 или 20, так видно должно быть 19 зубьев, а 20-ый получается под ДПКВ. И того 114 градусов от пропуска до центра ДПКВ, как раз передний срез 20-го зуба.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
первый зуб (левый от пропуска ) должен быть чуть правее ремня.

Это для восьми клапанника. А если 16 клапанник, то второй зуб на против ремня. А на счёт 19 или 20, так видно должно быть 19 зубьев, а 20-ый получается под ДПКВ. И того 114 градусов от пропуска до центра ДПКВ, как раз передний срез 20-го зуба.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
первый зуб (левый от пропуска ) должен быть чуть правее ремня.Это для восьми клапанника. А если 16 клапанник, то второй зуб на против ремня. А на счёт 19 или 20, так видно должно быть 19 зубьев, а 20-ый получается под ДПКВ. И того 114 градусов от пропуска до центра ДПКВ, как раз передний срез 20-го зуба. честно говоря лень было корячиться считать их, да 19 видно а где там 20й? ну где то там в общем. а у него скорее всего 8ми клапанник---был бы 16-ти , уже он и сам бы всё услышал
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей К
Сергей К
первый зуб (левый от пропуска ) должен быть чуть правее ремня.Это для восьми клапанника. А если 16 клапанник, то второй зуб на против ремня. А на счёт 19 или 20, так видно должно быть 19 зубьев, а 20-ый получается под ДПКВ. И того 114 градусов от пропуска до центра ДПКВ, как раз передний срез 20-го зуба. честно говоря лень было корячиться считать их, да 19 видно а где там 20й? ну где то там в общем. а у него скорее всего 8ми клапанник---был бы 16-ти , уже он и сам бы всё услышал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
был бы 16-ти , уже он и сам бы всё услышал

Как всегда. Автор не хочет писать не год выпуска машины, ни тип двигателя. Вот и думай....
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не совсем удачный ракурс, но всё равно видно где что должно быть
СсылкаПожаловаться
Сергей К
вот елки -палки! прозевал важный момент!!! если ДЖИН еще здесь------прошу простить и прими мои самые наилучшие пожелания в связи с прошедшим днем рождения.здоровья тебе богатырского и удачи всегда!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария