20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт Ваз 2110 инжектор

Люди добрые здравствуйте!!!!Подскажите пжл, Что нужно сделать... Поменяли фильтр тонкой очистки, сеточку в баке, проверили электронику, машина всё равно дергается немного и тупит....Помогите кто может...
Анна Сверчок
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Рашит Мухаметшин
Проверьте высоковольтную часть. В зависимомти от двигателя, это могут быть высоковольтные провода или катушки зажигания. А может быть и модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Анна СверчокВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Проверьте высоковольтную часть. В зависимомти от двигателя, это могут быть высоковольтные провода или катушки зажигания. А может быть и модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Провода в норме, электрик проверял, какое должно быть давление в насосе, и поможет ли чистка форсунок?
СсылкаПожаловаться
Сержа
Причин может быть много. Проверить давление в рампе. Возможно и форсунки забились. Свечи давно проверяли? Воздушный фильтр? А лучше на диагностику сьездить.
СсылкаПожаловаться
Анна СверчокВ ответ на Сержа
Сержа
Причин может быть много. Проверить давление в рампе. Возможно и форсунки забились. Свечи давно проверяли? Воздушный фильтр? А лучше на диагностику сьездить.
СсылкаПожаловаться
Свечи новые, Фильтр тоже, диагностика проводилась всё в норме...давление в рапме 2,3
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Анна Сверчок
Анна Сверчок
Свечи новые, Фильтр тоже, диагностика проводилась всё в норме...давление в рапме 2,3
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свечи новые, Фильтр тоже, диагностика проводилась всё в норме...давление в рапме 2,3

Если топливная система с обраткой, до давление на холосых в норме. Но если без обратки, то давление мало. Но если давление замеряли только при включённом зажигании, то в любом случае мала. Машина то какого года выпуска? Какой двигатель стоит? Без этого можно только гадать.
СсылкаПожаловаться
Анна СверчокВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Свечи новые, Фильтр тоже, диагностика проводилась всё в норме...давление в рапме 2,3

Если топливная система с обраткой, до давление на холосых в норме. Но если без обратки, то давление мало. Но если давление замеряли только при включённом зажигании, то в любом случае мала. Машина то какого года выпуска? Какой двигатель стоит? Без этого можно только гадать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
8 клапанный инжектор 2000 год... при заведенной машине замеряли... единственное на бензин грешу
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Анна Сверчок
Анна Сверчок
8 клапанный инжектор 2000 год... при заведенной машине замеряли... единственное на бензин грешу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
8 клапанный инжектор 2000 год... при заведенной машине замеряли... единственное на бензин грешу

Для этого нужно покататся с монометром. Тогда станет ясно. Можно конечно и на холостых проверить, но для этого нужен специальный монометр, который может замерить производительность насоса..
СсылкаПожаловаться
Анна СверчокВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
8 клапанный инжектор 2000 год... при заведенной машине замеряли... единственное на бензин грешу

Для этого нужно покататся с монометром. Тогда станет ясно. Можно конечно и на холостых проверить, но для этого нужен специальный монометр, который может замерить производительность насоса..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит скажите пжл, а может быть проблема в дмрв?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Анна Сверчок
Анна Сверчок
Рашит скажите пжл, а может быть проблема в дмрв?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рашит скажите пжл, а может быть проблема в дмрв?

Его просто проверить. Отключите его и покатайтесь без него. Если будет ощютимая разница, то можно думать что ДМРВ неисправен.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А дёргается это как?
СсылкаПожаловаться
Анна СверчокВ ответ на Алекс
Алекс
А дёргается это как?
СсылкаПожаловаться
как будто топлива не хватает я по карбюраторной сужу
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможно топливо плохое, либо ошибок нахватали. Скинте нулевой с аккумулятора минут на пять.
СсылкаПожаловаться
Анна СверчокВ ответ на Сержа
Сержа
Возможно топливо плохое, либо ошибок нахватали. Скинте нулевой с аккумулятора минут на пять.
СсылкаПожаловаться
Я тоже грешу на топливо, поможет ли чистка форсунок?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сержа
Сержа
Возможно топливо плохое, либо ошибок нахватали. Скинте нулевой с аккумулятора минут на пять.
СсылкаПожаловаться
Точно! Очень хороший совет! На "мозгах" старого образца скинет ошибки (которые сами по себе не рождаются) чтобы их диагност не дай бог не увидел, а на нового образца - вообще кайф, пять минут покурил и вернулся к тому же что было (там энергонезависимая память)
Можно еще фару потереть и колесо попинать, по эффективности такой же совет.
СсылкаПожаловаться
Анна СверчокВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Точно! Очень хороший совет! На "мозгах" старого образца скинет ошибки (которые сами по себе не рождаются) чтобы их диагност не дай бог не увидел, а на нового образца - вообще кайф, пять минут покурил и вернулся к тому же что было (там энергонезависимая память)
Можно еще фару потереть и колесо попинать, по эффективности такой же совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я грешу на топливо, поможет ли чистка форсунок?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Анна Сверчок
Анна Сверчок
Я грешу на топливо, поможет ли чистка форсунок?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) Если в них дело, то поможет. Но в них ли? )
СсылкаПожаловаться
Анна СверчокВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
))) Если в них дело, то поможет. Но в них ли? )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а в чем ещё можеть быть?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Анна Сверчок
Анна Сверчок
а в чем ещё можеть быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тьма причин, от зажатых клапанов до плохого контакта...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ань, диагноста хорошего и надо "катнуться" с подключенным манометром, глянуть давление под нагрузкой, при максимальном расходе топлива.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вообще, как понимаю, была не диагностика, а чтение ошибок ЭБУ ? Не газоанализатор не подключался, ни анализ ошибок не делался, не АПЦ ДМРВ не мерялся ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария