Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Люди добрые здравствуйте!!!!Подскажите пжл, Что нужно сделать... Поменяли фильтр тонкой очистки, сеточку в баке, проверили электронику, машина всё равно дергается немного и тупит....Помогите кто может...
Проверьте высоковольтную часть. В зависимомти от двигателя, это могут быть высоковольтные провода или катушки зажигания. А может быть и модуль зажигания.
Проверьте высоковольтную часть. В зависимомти от двигателя, это могут быть высоковольтные провода или катушки зажигания. А может быть и модуль зажигания.
Причин может быть много. Проверить давление в рампе. Возможно и форсунки забились. Свечи давно проверяли? Воздушный фильтр? А лучше на диагностику сьездить.
Причин может быть много. Проверить давление в рампе. Возможно и форсунки забились. Свечи давно проверяли? Воздушный фильтр? А лучше на диагностику сьездить.
Свечи новые, Фильтр тоже, диагностика проводилась всё в норме...давление в рапме 2,3
Если топливная система с обраткой, до давление на холосых в норме. Но если без обратки, то давление мало. Но если давление замеряли только при включённом зажигании, то в любом случае мала. Машина то какого года выпуска? Какой двигатель стоит? Без этого можно только гадать.
Свечи новые, Фильтр тоже, диагностика проводилась всё в норме...давление в рапме 2,3
Если топливная система с обраткой, до давление на холосых в норме. Но если без обратки, то давление мало. Но если давление замеряли только при включённом зажигании, то в любом случае мала. Машина то какого года выпуска? Какой двигатель стоит? Без этого можно только гадать.
8 клапанный инжектор 2000 год... при заведенной машине замеряли... единственное на бензин грешу
Для этого нужно покататся с монометром. Тогда станет ясно. Можно конечно и на холостых проверить, но для этого нужен специальный монометр, который может замерить производительность насоса..
8 клапанный инжектор 2000 год... при заведенной машине замеряли... единственное на бензин грешу
Для этого нужно покататся с монометром. Тогда станет ясно. Можно конечно и на холостых проверить, но для этого нужен специальный монометр, который может замерить производительность насоса..
Точно! Очень хороший совет! На "мозгах" старого образца скинет ошибки (которые сами по себе не рождаются) чтобы их диагност не дай бог не увидел, а на нового образца - вообще кайф, пять минут покурил и вернулся к тому же что было (там энергонезависимая память)
Можно еще фару потереть и колесо попинать, по эффективности такой же совет.
Точно! Очень хороший совет! На "мозгах" старого образца скинет ошибки (которые сами по себе не рождаются) чтобы их диагност не дай бог не увидел, а на нового образца - вообще кайф, пять минут покурил и вернулся к тому же что было (там энергонезависимая память)
Можно еще фару потереть и колесо попинать, по эффективности такой же совет.
Вообще, как понимаю, была не диагностика, а чтение ошибок ЭБУ ? Не газоанализатор не подключался, ни анализ ошибок не делался, не АПЦ ДМРВ не мерялся ?
Если топливная система с обраткой, до давление на холосых в норме. Но если без обратки, то давление мало. Но если давление замеряли только при включённом зажигании, то в любом случае мала. Машина то какого года выпуска? Какой двигатель стоит? Без этого можно только гадать.
Если топливная система с обраткой, до давление на холосых в норме. Но если без обратки, то давление мало. Но если давление замеряли только при включённом зажигании, то в любом случае мала. Машина то какого года выпуска? Какой двигатель стоит? Без этого можно только гадать.
Для этого нужно покататся с монометром. Тогда станет ясно. Можно конечно и на холостых проверить, но для этого нужен специальный монометр, который может замерить производительность насоса..
Для этого нужно покататся с монометром. Тогда станет ясно. Можно конечно и на холостых проверить, но для этого нужен специальный монометр, который может замерить производительность насоса..
Его просто проверить. Отключите его и покатайтесь без него. Если будет ощютимая разница, то можно думать что ДМРВ неисправен.
Можно еще фару потереть и колесо попинать, по эффективности такой же совет.
Можно еще фару потереть и колесо попинать, по эффективности такой же совет.