Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт Ваз 2110 инжектор

Люди добрые здравствуйте!!!!Подскажите пжл, Что нужно сделать... Поменяли фильтр тонкой очистки, сеточку в баке, проверили электронику, машина всё равно дергается немного и тупит....Помогите кто может...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Проверьте высоковольтную часть. В зависимомти от двигателя, это могут быть высоковольтные провода или катушки зажигания. А может быть и модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Проверьте высоковольтную часть. В зависимомти от двигателя, это могут быть высоковольтные провода или катушки зажигания. А может быть и модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Провода в норме, электрик проверял, какое должно быть давление в насосе, и поможет ли чистка форсунок?
СсылкаПожаловаться
Сержа
Причин может быть много. Проверить давление в рампе. Возможно и форсунки забились. Свечи давно проверяли? Воздушный фильтр? А лучше на диагностику сьездить.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Причин может быть много. Проверить давление в рампе. Возможно и форсунки забились. Свечи давно проверяли? Воздушный фильтр? А лучше на диагностику сьездить.
СсылкаПожаловаться
Свечи новые, Фильтр тоже, диагностика проводилась всё в норме...давление в рапме 2,3
СсылкаПожаловаться
Анна Сверчок
Свечи новые, Фильтр тоже, диагностика проводилась всё в норме...давление в рапме 2,3
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свечи новые, Фильтр тоже, диагностика проводилась всё в норме...давление в рапме 2,3

Если топливная система с обраткой, до давление на холосых в норме. Но если без обратки, то давление мало. Но если давление замеряли только при включённом зажигании, то в любом случае мала. Машина то какого года выпуска? Какой двигатель стоит? Без этого можно только гадать.
СсылкаПожаловаться
Свечи новые, Фильтр тоже, диагностика проводилась всё в норме...давление в рапме 2,3

Если топливная система с обраткой, до давление на холосых в норме. Но если без обратки, то давление мало. Но если давление замеряли только при включённом зажигании, то в любом случае мала. Машина то какого года выпуска? Какой двигатель стоит? Без этого можно только гадать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
8 клапанный инжектор 2000 год... при заведенной машине замеряли... единственное на бензин грешу
СсылкаПожаловаться
Анна Сверчок
8 клапанный инжектор 2000 год... при заведенной машине замеряли... единственное на бензин грешу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
8 клапанный инжектор 2000 год... при заведенной машине замеряли... единственное на бензин грешу

Для этого нужно покататся с монометром. Тогда станет ясно. Можно конечно и на холостых проверить, но для этого нужен специальный монометр, который может замерить производительность насоса..
СсылкаПожаловаться
8 клапанный инжектор 2000 год... при заведенной машине замеряли... единственное на бензин грешу

Для этого нужно покататся с монометром. Тогда станет ясно. Можно конечно и на холостых проверить, но для этого нужен специальный монометр, который может замерить производительность насоса..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит скажите пжл, а может быть проблема в дмрв?
СсылкаПожаловаться
Анна Сверчок
Рашит скажите пжл, а может быть проблема в дмрв?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рашит скажите пжл, а может быть проблема в дмрв?

Его просто проверить. Отключите его и покатайтесь без него. Если будет ощютимая разница, то можно думать что ДМРВ неисправен.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А дёргается это как?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А дёргается это как?
СсылкаПожаловаться
как будто топлива не хватает я по карбюраторной сужу
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможно топливо плохое, либо ошибок нахватали. Скинте нулевой с аккумулятора минут на пять.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможно топливо плохое, либо ошибок нахватали. Скинте нулевой с аккумулятора минут на пять.
СсылкаПожаловаться
Я тоже грешу на топливо, поможет ли чистка форсунок?
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможно топливо плохое, либо ошибок нахватали. Скинте нулевой с аккумулятора минут на пять.
СсылкаПожаловаться
Точно! Очень хороший совет! На "мозгах" старого образца скинет ошибки (которые сами по себе не рождаются) чтобы их диагност не дай бог не увидел, а на нового образца - вообще кайф, пять минут покурил и вернулся к тому же что было (там энергонезависимая память)
Можно еще фару потереть и колесо попинать, по эффективности такой же совет.
СсылкаПожаловаться
Точно! Очень хороший совет! На "мозгах" старого образца скинет ошибки (которые сами по себе не рождаются) чтобы их диагност не дай бог не увидел, а на нового образца - вообще кайф, пять минут покурил и вернулся к тому же что было (там энергонезависимая память)
Можно еще фару потереть и колесо попинать, по эффективности такой же совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я грешу на топливо, поможет ли чистка форсунок?
СсылкаПожаловаться
Анна Сверчок
Я грешу на топливо, поможет ли чистка форсунок?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) Если в них дело, то поможет. Но в них ли? )
СсылкаПожаловаться
))) Если в них дело, то поможет. Но в них ли? )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а в чем ещё можеть быть?
СсылкаПожаловаться
Анна Сверчок
а в чем ещё можеть быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тьма причин, от зажатых клапанов до плохого контакта...
СсылкаПожаловаться
Ань, диагноста хорошего и надо "катнуться" с подключенным манометром, глянуть давление под нагрузкой, при максимальном расходе топлива.
СсылкаПожаловаться
Вообще, как понимаю, была не диагностика, а чтение ошибок ЭБУ ? Не газоанализатор не подключался, ни анализ ошибок не делался, не АПЦ ДМРВ не мерялся ?
СсылкаПожаловаться
Вообще, как понимаю, была не диагностика, а чтение ошибок ЭБУ ? Не газоанализатор не подключался, ни анализ ошибок не делался, не АПЦ ДМРВ не мерялся ?
СсылкаПожаловаться
Да чтение ошибок, ДМРВ мерялся
СсылкаПожаловаться
Анна Сверчок
Да чтение ошибок, ДМРВ мерялся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все таки проверь на падение давления под нагрузкой. Разок из трубки перед рамкой на изгибе окалину какую то аж проволокой выдирали. Симптомы такие же были, как нагрузка, так провал...
Очень сложно дистанционно. Потрогать бы машинку, другое дело )
СсылкаПожаловаться
Стоп, себе думаю... А катализатор уже выкинут??
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
И как она будет не тупить с пробкой в глушителе...
СсылкаПожаловаться
Стоп, себе думаю... А катализатор уже выкинут??
СсылкаПожаловаться
Стоп, себе думаю... А катализатор уже выкинут??

А он там был?
СсылкаПожаловаться
Стоп, себе думаю... А катализатор уже выкинут??

А он там был?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Таки на десятках инж. на всех был, даже на первых вставкой в глушитель.
СсылкаПожаловаться
Таки на десятках инж. на всех был, даже на первых вставкой в глушитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Таки на десятках инж. на всех был, даже на первых вставкой в глушитель.

А я наоборот редко их вижу. Они в массовом порядке начали ставится с 2004 года. А до этого большинство были под нормы Р83.
СсылкаПожаловаться
Таки на десятках инж. на всех был, даже на первых вставкой в глушитель.

А я наоборот редко их вижу. Они в массовом порядке начали ставится с 2004 года. А до этого большинство были под нормы Р83.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На девятках соглашусь. На десятках - нет. Не видишь потому что повыкидывали сразу (с одним ДК что не выкидывать то )). вставки из трубы ставили, а по мере прогара среднюю секцию от карбовой.
P.S. Первая 102 у меня была в 1997 году, уже с катом.
СсылкаПожаловаться
На девятках соглашусь. На десятках - нет. Не видишь потому что повыкидывали сразу (с одним ДК что не выкидывать то )). вставки из трубы ставили, а по мере прогара среднюю секцию от карбовой.
P.S. Первая 102 у меня была в 1997 году, уже с катом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На девятках соглашусь. На десятках - нет. Не видишь потому что повыкидывали сразу (с одним ДК что не выкидывать то )). вставки из трубы ставили, а по мере прогара среднюю секцию от карбовой.P.S. Первая 102 у меня была в 1997 году, уже с катом.

Да нет. Я проводил техосмотры и прикрасно разбераюсь где он был а где его не когда небыло. В этом деле меня точно не обмануть. А пытались дурачком прикинуться. Сперва они появились с БОШ МП 7.0 Е2. Затем с БОШ 1.5.4 и Январь 5.1. Ну а потом уже в массовом порядке с Январь 7.2 и БОШ 7.9.7. под Е2. А затем пошли с БОШ 7.9.7 под Е3 и Е4. А уже в 2008 годы массово с М7.3 под Е3. Ну а теперь М7.4 и Bosch ME17.9.7 под Е4. Ну а последние пошли М7.5 Е4.Под Е5 пока ещё не чего не видел. Да и Гранту пока ещё не встречал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всегда поражает упорство, с которым водители валят на сетку в баке все свои проблемы в машине.
Самое интересное, что сетка эта - фильтр грубой очистки, но именно ей, а не хотя бы фильтру тонкой очистки за бензобаком, приписывают и пропуски, и дёргания, и нестабильный холостой, и плохой запуск, и детонацию, и перегрев... А ведь продиагностировать её совершенно не сложно.
Дёргаться и тупить могут и высоковольтные проблемы, и форсуночные.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
2.3 кг это уже близко к краю. Насосик бы проверить, пережав обратку. Даст не менее 5.0 ОК. Про "дергается немного" см у Рашита и Джина.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Игорёха
Скорее всего бензонасос мозги парит!
СсылкаПожаловаться
Анна Сверчок
скажите пжл, а может быть проблема в дмрв?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru