Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день, у меня такая проблема, если не затруднит, дайте пару советов, начинающему автолюбителю. В общем имел я не осторожность купить ваз 2110 8кл, инжектор, со 2000 года рождения. Проблема в следующем авто у меня закипело, отказал термостат, до дома доехал, имел не осторожность, просто затушить авто (не знал что нужно дать на холостых поработать) , в общем стал менял фильтр воздушный, на трубе масло. было..в общем начали ремонт, заменил рампу с форсунками, свечи, термостат, авто не заводится....в рампе давление есть, свечи новые, напряжение на аккуме 13v на стартер доходит 12.7. С толкача авто не заводится! прилагаю видео работы стартера! Видео было снято, и аккум чуть подсел, но в принцыпе работа стартера выглядит именно так. https://www.youtube.com/watch?v=mtR1pmuV... .
А на хрена рампу с форсунками меняли? Ну вскипятили мотор - что ж теперь? Масло же не в тосол пошло, и тосол не в выпуск.
Искра есть? Если нет - датчик положения коленвала
А на хрена рампу с форсунками меняли? Ну вскипятили мотор - что ж теперь? Масло же не в тосол пошло, и тосол не в выпуск.
Искра есть? Если нет - датчик положения коленвала
А на хрена рампу с форсунками меняли? Ну вскипятили мотор - что ж теперь? Масло же не в тосол пошло, и тосол не в выпуск.
Искра есть? Если нет - датчик положения коленвала
А на хрена рампу с форсунками меняли? Ну вскипятили мотор - что ж теперь? Масло же не в тосол пошло, и тосол не в выпуск.
Искра есть? Если нет - датчик положения коленвала
ВАЗ 2110 вполне достойная машина, а тем более 8 кл двигатель. Если она у Вас закипела и начались проблемы - то это 1. Криворукость бывшего хозяина - что довел машину до такого состояния и 2. Ваше личное упущение, что позволили мотору закипеть. Так что винить машину не стоит она здесь ни причем. Сам эксплуатирую ВАЗ 21102 2000г.в 8кл. дв. и никаких нареканий не имею. Главное вовремя производить замену требующих того деталей и будет все хорошо. У меня на спидометре уже 418000 км а двигатель ни разу не перебирал. Да и вообще - возьмите за правило простую истину - не бывает идеальных машин и все машины имеют свойство ломаться. А вот на сколько часто будет ломаться авто - зависит не от фирмы производителя, а от того как будет владелец её эксплуатировать и как вовремя производить замену - требующих того элементов. Из выше сказанного - поддерживаю оппонентов - проверти компрессию. Возможно кольца залегли. Удачи Вам.
Тем кто ратует за проверку компрессии, Не совпадение меток - не гарантирует её норму, т.е может отправить по неверному пути и лишним затратам времени и финансов.
Искра есть? Если нет - датчик положения коленвала
Искра есть? Если нет - датчик положения коленвала
Искра есть? Если нет - датчик положения коленвала
Искра есть? Если нет - датчик положения коленвала