24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт Ваз-2110

Добрый день, у меня такая проблема, если не затруднит, дайте пару советов, начинающему автолюбителю. В общем имел я не осторожность купить ваз 2110 8кл, инжектор, со 2000 года рождения. Проблема в следующем авто у меня закипело, отказал термостат, до дома доехал, имел не осторожность, просто затушить авто (не знал что нужно дать на холостых поработать) , в общем стал менял фильтр воздушный, на трубе масло. было..в общем начали ремонт, заменил рампу с форсунками, свечи, термостат, авто не заводится....в рампе давление есть, свечи новые, напряжение на аккуме 13v на стартер доходит 12.7. С толкача авто не заводится! прилагаю видео работы стартера! Видео было снято, и аккум чуть подсел, но в принцыпе работа стартера выглядит именно так. https://www.youtube.com/watch?v=mtR1pmuV... .
Vera Dorofeeva
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Андрей Ряттель
Компрессию мерил?
СсылкаПожаловаться
Vera DorofeevaВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Компрессию мерил?
СсылкаПожаловаться
да вот думаю померять, но в любом бы случаи авто заводилось!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай ПарфеновВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
Чтоб вообще повело все ?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А на хрена рампу с форсунками меняли? Ну вскипятили мотор - что ж теперь? Масло же не в тосол пошло, и тосол не в выпуск.
Искра есть? Если нет - датчик положения коленвала
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А на хрена рампу с форсунками меняли? Ну вскипятили мотор - что ж теперь? Масло же не в тосол пошло, и тосол не в выпуск.
Искра есть? Если нет - датчик положения коленвала
СсылкаПожаловаться
Могли кольца залечь
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Могли кольца залечь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А причем здесь рампа?
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А причем здесь рампа?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я и не говорил о рампе)))
СсылкаПожаловаться
Vera DorofeevaВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А на хрена рампу с форсунками меняли? Ну вскипятили мотор - что ж теперь? Масло же не в тосол пошло, и тосол не в выпуск.
Искра есть? Если нет - датчик положения коленвала
СсылкаПожаловаться
рампу менял, потому что обороты падали, а когда стал менять термостат, увидел что в коробке нету фильтра, видимо урод забыл поставить!
СсылкаПожаловаться
Vera DorofeevaВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А на хрена рампу с форсунками меняли? Ну вскипятили мотор - что ж теперь? Масло же не в тосол пошло, и тосол не в выпуск.
Искра есть? Если нет - датчик положения коленвала
СсылкаПожаловаться
искра есть, выкручиваю свечу, на массу ее искра есть 100%
СсылкаПожаловаться
роман мончик
Надо кольца менять ,залегли с перегрева раз масло пошло, а рампа и впрямь непричем
СсылкаПожаловаться
Vera DorofeevaВ ответ на роман мончик
роман мончик
Надо кольца менять ,залегли с перегрева раз масло пошло, а рампа и впрямь непричем
СсылкаПожаловаться
рампу менял потому что форсунки убитые были!
СсылкаПожаловаться
Vera DorofeevaВ ответ на роман мончик
роман мончик
Надо кольца менять ,залегли с перегрева раз масло пошло, а рампа и впрямь непричем
СсылкаПожаловаться
по подробней пожалуйста на счет колец. Но суть в том же, что авто не заводится!
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Чет он еле крутит, массы проверь и АКБ, разъемы на форсунках и общий подключен ?
СсылкаПожаловаться
Vera DorofeevaВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Чет он еле крутит, массы проверь и АКБ, разъемы на форсунках и общий подключен ?
СсылкаПожаловаться
вот мне тоже кажется что ели крутит, провод на стартер не перебитый выдает 12.7 на стартер, а вот про форсунки можно по подробней?
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Vera Dorofeeva
Vera Dorofeeva
вот мне тоже кажется что ели крутит, провод на стартер не перебитый выдает 12.7 на стартер, а вот про форсунки можно по подробней?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если с массами все в порядке то возможно поршня сплавились, вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
ВАЗ 2110 вполне достойная машина, а тем более 8 кл двигатель. Если она у Вас закипела и начались проблемы - то это 1. Криворукость бывшего хозяина - что довел машину до такого состояния и 2. Ваше личное упущение, что позволили мотору закипеть. Так что винить машину не стоит она здесь ни причем. Сам эксплуатирую ВАЗ 21102 2000г.в 8кл. дв. и никаких нареканий не имею. Главное вовремя производить замену требующих того деталей и будет все хорошо. У меня на спидометре уже 418000 км а двигатель ни разу не перебирал. Да и вообще - возьмите за правило простую истину - не бывает идеальных машин и все машины имеют свойство ломаться. А вот на сколько часто будет ломаться авто - зависит не от фирмы производителя, а от того как будет владелец её эксплуатировать и как вовремя производить замену - требующих того элементов. Из выше сказанного - поддерживаю оппонентов - проверти компрессию. Возможно кольца залегли. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Начинают обычно с проверки меток ГРМ
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Тем кто ратует за проверку компрессии, Не совпадение меток - не гарантирует её норму, т.е может отправить по неверному пути и лишним затратам времени и финансов.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Калинин
посмотри правильно ли высоковольтники подцепил,нередко путают)))потом мучаются и начинают велосипед изобретать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария