Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт ваз 2110

сегодня ехал домойваз 2110 8 клапанный сперва термостат поменял не было циркуляции т- раза 100 перевалило обратка холодная была поменял еще раз на раб.термостат все заработало но через 4 км опять такая проблема и машина не стала вообще заводиться и верхний шланг надулся что заметил этот же шланг стенки друг другу прилипали т.е просто напросто шланг сплющился печка перестала греться я понял воздух попал
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
патрубок который идет в радиатор нижний холодный, верхний горячий. иногда раздувается, иногда совсем плющится. не то радиатор забило, не то воздух там... термостат рабочий поставил, но печка работать перестала совсем... через 4 км вообще мотор ушел в чек и перестал запускаться. есть предположение что тем же самым тосолом залило датчик коленвала.. стартер крутит, мотор заводится, но тут же глохнет и горят лампы чек, масло и акб.. до того как мотор умер заглох на светофоре, когда завел тяги вообще не было, утопив педаль в пол раскрутил мотор чтобы уйти с перекрестка, разогнался до 40 км\ч и встал на обочине. больше мотор не запустился.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Компрессию смерять,может термостат,а может прокладка под башкой прогорела,газы в систему охлаждения уходят,расширительный бачок открой и посмотри.Масляные разводы и запах в тосоле,короче сам поймёшь.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
верхний шланг надулся что заметил этот же шланг стенки друг другу прилипали .Какое-то сплошное противоречие.Вы определитесь верхний шланг надулся(избыточное давление) или стенки прилипли друг к другу(избыточное разряжение).
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
прокладка однозначно
СсылкаПожаловаться
александр с.
тосола мало-мало.
СсылкаПожаловаться
Александр Храбров
Если тосол не выбивает,прокладка нипричём(проверяется уровнем масла.Повышенный или с эмульсией, тогда-прокладка). Это, или воздух, или термостат. Надо закрыть кран у печки, снять шланг, ведущий от движка к отопителю, и в этот шланг тонкой струёй наливать тосол. При этом, открыть крышку расшерителя.

Как только расшеритель наполнится, одеть шланг. Так вытесняется воздух. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр Храбров
Если тосол не выбивает,прокладка нипричём(проверяется уровнем масла.Повышенный или с эмульсией, тогда-прокладка). Это, или воздух, или термостат. Надо закрыть кран у печки, снять шланг, ведущий от движка к отопителю, и в этот шланг тонкой струёй наливать тосол. При этом, открыть крышку расшерителя.

Как только расшеритель наполнится, одеть шланг. Так вытесняется воздух. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Надо закрыть кран у печки....УДАЧИ тебе Друг !!!
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Чтобы что-то поменять надо хоть чуть-чуть в технике разбираться. А так, получается как в сказке: "строгай-строгай сынок, батька придет топором поправит".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru