3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт ваз 2110

сегодня ехал домойваз 2110 8 клапанный сперва термостат поменял не было циркуляции т- раза 100 перевалило обратка холодная была поменял еще раз на раб.термостат все заработало но через 4 км опять такая проблема и машина не стала вообще заводиться и верхний шланг надулся что заметил этот же шланг стенки друг другу прилипали т.е просто напросто шланг сплющился печка перестала греться я понял воздух попал
Антон Валиуллин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Комментарий удален.Почему?
Антон ВалиуллинВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
патрубок который идет в радиатор нижний холодный, верхний горячий. иногда раздувается, иногда совсем плющится. не то радиатор забило, не то воздух там... термостат рабочий поставил, но печка работать перестала совсем... через 4 км вообще мотор ушел в чек и перестал запускаться. есть предположение что тем же самым тосолом залило датчик коленвала.. стартер крутит, мотор заводится, но тут же глохнет и горят лампы чек, масло и акб.. до того как мотор умер заглох на светофоре, когда завел тяги вообще не было, утопив педаль в пол раскрутил мотор чтобы уйти с перекрестка, разогнался до 40 км\ч и встал на обочине. больше мотор не запустился.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Компрессию смерять,может термостат,а может прокладка под башкой прогорела,газы в систему охлаждения уходят,расширительный бачок открой и посмотри.Масляные разводы и запах в тосоле,короче сам поймёшь.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
верхний шланг надулся что заметил этот же шланг стенки друг другу прилипали .Какое-то сплошное противоречие.Вы определитесь верхний шланг надулся(избыточное давление) или стенки прилипли друг к другу(избыточное разряжение).
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
прокладка однозначно
СсылкаПожаловаться
александр с.
тосола мало-мало.
СсылкаПожаловаться
Александр Храбров
Если тосол не выбивает,прокладка нипричём(проверяется уровнем масла.Повышенный или с эмульсией, тогда-прокладка). Это, или воздух, или термостат. Надо закрыть кран у печки, снять шланг, ведущий от движка к отопителю, и в этот шланг тонкой струёй наливать тосол. При этом, открыть крышку расшерителя.

Как только расшеритель наполнится, одеть шланг. Так вытесняется воздух. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Александр Храбров
Александр Храбров
Если тосол не выбивает,прокладка нипричём(проверяется уровнем масла.Повышенный или с эмульсией, тогда-прокладка). Это, или воздух, или термостат. Надо закрыть кран у печки, снять шланг, ведущий от движка к отопителю, и в этот шланг тонкой струёй наливать тосол. При этом, открыть крышку расшерителя.

Как только расшеритель наполнится, одеть шланг. Так вытесняется воздух. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Надо закрыть кран у печки....УДАЧИ тебе Друг !!!
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Чтобы что-то поменять надо хоть чуть-чуть в технике разбираться. А так, получается как в сказке: "строгай-строгай сынок, батька придет топором поправит".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария