29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 контроллер Январь 5.1.2 При диагностике обнаружена ошибка \ высокий уровень сигнала ДТОЖ \
Датчик целый.Провода целые.В режиме\Сбор данных\. ДСТ 10\ показывает 20гр.Ц.При манипуляциях с датчиком показания не меняются.Авто заводится плохо и тут же глохнет.ПОМОГИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ.
Сергей Зайцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Виталий К
как датчик проверял?:
1. снимаешь ДТОЖ
2. измеряешь сопротивление тестером
3. опускаешь ДТОЖ в стакан с горячей водой
4. измеряешь сопротивление - оно должно изменяться (уменьшаться).
Для 20 гр. ~3520 Om, для 40 гр ~1459 Om, для 90 гр ~241 Om

Если датчик ОК, то далее, иначе в топку...
....

1. проверяешь напряжение на разъёме при отключенном датчике, должно быть 5В
2. проверяешь жгут проводов от разъёма ДТОЖ до разъёма ЭБУ на замыкание, обрывы и т.д.
В основном проблема может быть в жгуте проводов или самом ДТОЖ, если всё в порядке, то возможно сам ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ЗайцевВ ответ на Сергей Зайцев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Датчик соответствует норме.При нагревании датчика показания меняются. Провода целые.замыканий нет.Вентилятор постоянно работает.
Н.а ДСТ 10 показания не меняются.Напряжение при снятом датчике 0.в
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Сергей Зайцев
Сергей Зайцев
Датчик соответствует норме.При нагревании датчика показания меняются. Провода целые.замыканий нет.Вентилятор постоянно работает.
Н.а ДСТ 10 показания не меняются.Напряжение при снятом датчике 0.в
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну ты сам подумай логически, если ДТОЖ нормальный (проверено) и жгут не замкнут и не оборван (???), то на разъёме датчика ДТОЖ должно быть 5В, а не 0В (измеряется на клеммах обыкновенным тестером, а не ДСТ10), далее простым тестером на контактах для ДТОЖ (куда жгут на ЭБУ подходит) измеряешь напряжение на разъёме ЭБУ, если 5В - значит обрыв в жгуте, если и на разъёме ЭБУ 0В, значит проблема в самом ЭБУ...
P.S. "плохо заводится и постоянно работает вентилятор" - так и должно быть при данной неисправности...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виталий К
Виталий К
ну ты сам подумай логически, если ДТОЖ нормальный (проверено) и жгут не замкнут и не оборван (???), то на разъёме датчика ДТОЖ должно быть 5В, а не 0В (измеряется на клеммах обыкновенным тестером, а не ДСТ10), далее простым тестером на контактах для ДТОЖ (куда жгут на ЭБУ подходит) измеряешь напряжение на разъёме ЭБУ, если 5В - значит обрыв в жгуте, если и на разъёме ЭБУ 0В, значит проблема в самом ЭБУ...
P.S. "плохо заводится и постоянно работает вентилятор" - так и должно быть при данной неисправности...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
измеряешь напряжение на разъёме ЭБУ, если 5В - значит обрыв в жгуте, если и на разъёме ЭБУ 0В, значит проблема в самом ЭБУ...<

Измерять надо первым делом на других датчиках. На них тоже должно быть +5 вольт. Или хотя бы глянуть АЦП ДМРВ. Оно тоже зависимо от +5 вольт.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗайцевВ ответ на Виталий К
Виталий К
ну ты сам подумай логически, если ДТОЖ нормальный (проверено) и жгут не замкнут и не оборван (???), то на разъёме датчика ДТОЖ должно быть 5В, а не 0В (измеряется на клеммах обыкновенным тестером, а не ДСТ10), далее простым тестером на контактах для ДТОЖ (куда жгут на ЭБУ подходит) измеряешь напряжение на разъёме ЭБУ, если 5В - значит обрыв в жгуте, если и на разъёме ЭБУ 0В, значит проблема в самом ЭБУ...
P.S. "плохо заводится и постоянно работает вентилятор" - так и должно быть при данной неисправности...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всё дело было в компе !Поставил программу заводские установки и машина ожила!Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария