ВАЗ 2110 контроллер Январь 5.1.2 При диагностике обнаружена ошибка \ высокий уровень сигнала ДТОЖ \
Датчик целый.Провода целые.В режиме\Сбор данных\. ДСТ 10\ показывает 20гр.Ц.При манипуляциях с датчиком показания не меняются.Авто заводится плохо и тут же глохнет.ПОМОГИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ.
1. снимаешь ДТОЖ
2. измеряешь сопротивление тестером
3. опускаешь ДТОЖ в стакан с горячей водой
4. измеряешь сопротивление
Для 20 гр. ~3520 Om, для 40 гр ~1459 Om, для 90 гр ~241 Om
Если датчик ОК, то далее, иначе в топку...
....
1. проверяешь напряжение на разъёме при отключенном датчике, должно быть 5В
2. проверяешь жгут проводов от разъёма ДТОЖ до разъёма ЭБУ на замыкание, обрывы и т.д.
В основном проблема может быть в жгуте проводов или самом ДТОЖ, если всё в порядке, то возможно сам ЭБУ.
Н.а ДСТ 10 показания не меняются.Напряжение при снятом датчике 0.в
Н.а ДСТ 10 показания не меняются.Напряжение при снятом датчике 0.в
P.S. "плохо заводится и постоянно работает вентилятор" - так и должно быть при данной неисправности...
P.S. "плохо заводится и постоянно работает вентилятор" - так и должно быть при данной неисправности...
Измерять надо первым делом на других датчиках. На них тоже должно быть +5 вольт. Или хотя бы глянуть АЦП ДМРВ. Оно тоже зависимо от +5 вольт.
P.S. "плохо заводится и постоянно работает вентилятор" - так и должно быть при данной неисправности...