Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт ВАЗ 2107

У меня "семерка" 1988 г.р. как снять печку отопителя, для ремонта или замены. На днях потек тосол после смены краника отопителя.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
У меня ''семерка'' 2008 г.в. инжектор. Отказал кислородный датчик. Пошел в магазин но там сказали, что не каждый подайдет. А как узнать какой подайдет?
СсылкаПожаловаться
У меня ''семерка'' 2008 г.в. инжектор. Отказал кислородный датчик. Пошел в магазин но там сказали, что не каждый подайдет. А как узнать какой подайдет?
СсылкаПожаловаться
Отказал кислородный датчик. Пошел в магазин но там сказали, что не каждый подойдет. А как узнать какой подойдет?
Самый надежный вариант, надо снять свой датчик и идти в магазин с ним. Если есть кто-то в сервисе, можно у них попросить старый и закрутить в трубу, что-бы небыло дыры.
СсылкаПожаловаться
У меня ''семерка'' 2008 г.в. инжектор. Отказал кислородный датчик. Пошел в магазин но там сказали, что не каждый подайдет. А как узнать какой подайдет?
СсылкаПожаловаться
точно отказал? довольно надёжная штука, кто тебе определил неисправность?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
точно отказал? довольно надёжная штука, кто тебе определил неисправность?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно отказал? довольно надёжная штука, кто тебе определил неисправность?

...индивидуЯм...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Выясняешь какого типа у тебя ЭБУ на авто (январь, бош....цифорки не забудь записать) по паспорту или у диагноста... идешь в магазин, говоришь. Должны подобрать...
СсылкаПожаловаться
Как снять печку отопителя, для ремонта или замены.

Сливаешь тосол. Затем отсоединяешь патрубки печки в моторном отсеке и обязательно сними накладку, которая закрывает дыру в панели. Затем в салоне сними панельку с часами, подковырни отверткой сбоку, под ней есть два крепежа. И снизу есть два самореза в тоннель. Правда надо вытащить все переключатели. И лучше будет снять рычаг КПП. Хотя можно и так. Отопитель состоит из двух половин. Верхняя закреплена к кузову и в ней практически ничего нет. А нижняя прижимает радиатор печки и в ней расположен вентилятор. Так вот надо снять нижнюю часть. Самое неудобное это боковые воздуховоды. Не буду писать как их снять каждый делает по своему, многие ломают, но пока сам не сделаешь, не поймешь. Нижняя часть крепится четырьмя пружинными защелками по углам корпуса и есть еще два поганых саморезика спереди сверху. Их можно увидеть и открутить если снять пепельницу. Еще есть тросики управления отопителем, проследи их от рычажков и сними с печки и краника. Когда все это ё$нется вниз, можно сказать что ты сумел это сделать.
Как пишут в книгах, собирается все в обратном порядке. Удачи!
Геморрой еще тот.
СсылкаПожаловаться
Как снять печку отопителя, для ремонта или замены.

Сливаешь тосол. Затем отсоединяешь патрубки печки в моторном отсеке и обязательно сними накладку, которая закрывает дыру в панели. Затем в салоне сними панельку с часами, подковырни отверткой сбоку, под ней есть два крепежа. И снизу есть два самореза в тоннель. Правда надо вытащить все переключатели. И лучше будет снять рычаг КПП. Хотя можно и так. Отопитель состоит из двух половин. Верхняя закреплена к кузову и в ней практически ничего нет. А нижняя прижимает радиатор печки и в ней расположен вентилятор. Так вот надо снять нижнюю часть. Самое неудобное это боковые воздуховоды. Не буду писать как их снять каждый делает по своему, многие ломают, но пока сам не сделаешь, не поймешь. Нижняя часть крепится четырьмя пружинными защелками по углам корпуса и есть еще два поганых саморезика спереди сверху. Их можно увидеть и открутить если снять пепельницу. Еще есть тросики управления отопителем, проследи их от рычажков и сними с печки и краника. Когда все это ё$нется вниз, можно сказать что ты сумел это сделать.
Как пишут в книгах, собирается все в обратном порядке. Удачи!
Геморрой еще тот.
СсылкаПожаловаться
Забыл написать про провода. К мотору идут три провода. Один черный - масса. Можно открутить, если хочется. Можно просто перерезать, а потом скрутить. Два других идут к выключателю, надо запомнить или записать.
СсылкаПожаловаться
Забыл написать про провода. К мотору идут три провода. Один черный - масса. Можно открутить, если хочется. Можно просто перерезать, а потом скрутить. Два других идут к выключателю, надо запомнить или записать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, еще. Радиаторы бывают медные и алюминиевые. Они разные по размеру. Так вот корпуса печек тоже разные. Если стоял медный, то и ставить надо медный. Хотя если немного подрезать корпус, то можно засадить и алюминиевый.
СсылкаПожаловаться
Забыл написать про провода. К мотору идут три провода. Один черный - масса. Можно открутить, если хочется. Можно просто перерезать, а потом скрутить. Два других идут к выключателю, надо запомнить или записать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эх, Сашок, геморрой - это ты ещё мягко сказал. Он с этими патрубками рехнётся, если полезет в-первые. Я их перестал ломать только на пятом автомобиле, если не позже.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
эх, Сашок, геморрой - это ты ещё мягко сказал. Он с этими патрубками рехнётся, если полезет в-первые. Я их перестал ломать только на пятом автомобиле, если не позже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не патрубками, чё это я ляпнул? с воздуховодами рехнётся, конечно с воздуховодами, извиняюсь!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Первый раз-ох намучаетесь.Возможны нецензурные слова,типа"Пусть сгорит в аду создатель ВАЗа".От вас все зависит-возьмите в помощь знатока-будет советы давать.
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???
СсылкаПожаловаться
массу на двигателе проверь или добавь.
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???
СсылкаПожаловаться
и тему свою создай, будь добр!
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???

Вообще-то все признаки того что надо делать полный ремонт стартера. Сразу скажу про два момента.
Во первых обязательно надо проверить качество контакта на нижнем проводе втягивающего реле. Надо почистить и обжать вилку на проводе который выходит из стартера. Если здесь проблема, то обычно все обгорелое. Может быть и пропаять. Часто в этом все и дело. И во вторых внимательно осмотреть сам якорь. Иногда он задевает, по разным причинам, за башмаки статора. И вот при этом пластинки, из которых сделан ротор, смещаются и зажимают проводники якоря. При этом может быть нарушена изоляция. Я, обычно, в таких случаях выправляю это смещение. Можно большой отверткой или чем-нибудь еще. Я делаю из небольшого плоского напильника подобие шабера. Главное что-бы были ровные плоские грани. И вот при помощи такого, типа, зубила и молотка надо выправить все пластинки. После надо напильником зачистить плоскость якоря, убрать заусенцы. Обычно после этого все начинает работать. И надо проверить втулки. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???

Бывает что МАСТЕР смазывае втягивающий солидолом чтоб лучше ходил.Солидол коксуется зазор уменьшается.При раскалённом корпусе якорь втяг. начинает приклинивать.Я этим летом уже дочерта их промыл.
СсылкаПожаловаться
влад грязев
Подскажите пожалуйста сгорел выпрямительный диод в панели управления не работает топливный указатель и датчик зарядки аккумулятора не могу найти параметры диода и вообще его можно самостоятельно заменить если можно то на какой диод
СсылкаПожаловаться
http://dfiles.ru/files/udzv7k79h?redirec... вот ссылка. Отличная на книгу по ремонту ваз 2107.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru