24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт ВАЗ 2107

У меня "семерка" 1988 г.р. как снять печку отопителя, для ремонта или замены. На днях потек тосол после смены краника отопителя.
vetal
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Михаил Томаров
У меня ''семерка'' 2008 г.в. инжектор. Отказал кислородный датчик. Пошел в магазин но там сказали, что не каждый подайдет. А как узнать какой подайдет?
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Михаил Томаров
Михаил Томаров
У меня ''семерка'' 2008 г.в. инжектор. Отказал кислородный датчик. Пошел в магазин но там сказали, что не каждый подайдет. А как узнать какой подайдет?
СсылкаПожаловаться
Отказал кислородный датчик. Пошел в магазин но там сказали, что не каждый подойдет. А как узнать какой подойдет?
Самый надежный вариант, надо снять свой датчик и идти в магазин с ним. Если есть кто-то в сервисе, можно у них попросить старый и закрутить в трубу, что-бы небыло дыры.
СсылкаПожаловаться
Михаил Томаров
У меня ''семерка'' 2008 г.в. инжектор. Отказал кислородный датчик. Пошел в магазин но там сказали, что не каждый подайдет. А как узнать какой подайдет?
СсылкаПожаловаться
точно отказал? довольно надёжная штука, кто тебе определил неисправность?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
точно отказал? довольно надёжная штука, кто тебе определил неисправность?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно отказал? довольно надёжная штука, кто тебе определил неисправность?

...индивидуЯм...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Выясняешь какого типа у тебя ЭБУ на авто (январь, бош....цифорки не забудь записать) по паспорту или у диагноста... идешь в магазин, говоришь. Должны подобрать...
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Как снять печку отопителя, для ремонта или замены.

Сливаешь тосол. Затем отсоединяешь патрубки печки в моторном отсеке и обязательно сними накладку, которая закрывает дыру в панели. Затем в салоне сними панельку с часами, подковырни отверткой сбоку, под ней есть два крепежа. И снизу есть два самореза в тоннель. Правда надо вытащить все переключатели. И лучше будет снять рычаг КПП. Хотя можно и так. Отопитель состоит из двух половин. Верхняя закреплена к кузову и в ней практически ничего нет. А нижняя прижимает радиатор печки и в ней расположен вентилятор. Так вот надо снять нижнюю часть. Самое неудобное это боковые воздуховоды. Не буду писать как их снять каждый делает по своему, многие ломают, но пока сам не сделаешь, не поймешь. Нижняя часть крепится четырьмя пружинными защелками по углам корпуса и есть еще два поганых саморезика спереди сверху. Их можно увидеть и открутить если снять пепельницу. Еще есть тросики управления отопителем, проследи их от рычажков и сними с печки и краника. Когда все это ё$нется вниз, можно сказать что ты сумел это сделать.
Как пишут в книгах, собирается все в обратном порядке. Удачи!
Геморрой еще тот.
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Как снять печку отопителя, для ремонта или замены.

Сливаешь тосол. Затем отсоединяешь патрубки печки в моторном отсеке и обязательно сними накладку, которая закрывает дыру в панели. Затем в салоне сними панельку с часами, подковырни отверткой сбоку, под ней есть два крепежа. И снизу есть два самореза в тоннель. Правда надо вытащить все переключатели. И лучше будет снять рычаг КПП. Хотя можно и так. Отопитель состоит из двух половин. Верхняя закреплена к кузову и в ней практически ничего нет. А нижняя прижимает радиатор печки и в ней расположен вентилятор. Так вот надо снять нижнюю часть. Самое неудобное это боковые воздуховоды. Не буду писать как их снять каждый делает по своему, многие ломают, но пока сам не сделаешь, не поймешь. Нижняя часть крепится четырьмя пружинными защелками по углам корпуса и есть еще два поганых саморезика спереди сверху. Их можно увидеть и открутить если снять пепельницу. Еще есть тросики управления отопителем, проследи их от рычажков и сними с печки и краника. Когда все это ё$нется вниз, можно сказать что ты сумел это сделать.
Как пишут в книгах, собирается все в обратном порядке. Удачи!
Геморрой еще тот.
СсылкаПожаловаться
Забыл написать про провода. К мотору идут три провода. Один черный - масса. Можно открутить, если хочется. Можно просто перерезать, а потом скрутить. Два других идут к выключателю, надо запомнить или записать.
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Забыл написать про провода. К мотору идут три провода. Один черный - масса. Можно открутить, если хочется. Можно просто перерезать, а потом скрутить. Два других идут к выключателю, надо запомнить или записать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, еще. Радиаторы бывают медные и алюминиевые. Они разные по размеру. Так вот корпуса печек тоже разные. Если стоял медный, то и ставить надо медный. Хотя если немного подрезать корпус, то можно засадить и алюминиевый.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Забыл написать про провода. К мотору идут три провода. Один черный - масса. Можно открутить, если хочется. Можно просто перерезать, а потом скрутить. Два других идут к выключателю, надо запомнить или записать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эх, Сашок, геморрой - это ты ещё мягко сказал. Он с этими патрубками рехнётся, если полезет в-первые. Я их перестал ломать только на пятом автомобиле, если не позже.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
эх, Сашок, геморрой - это ты ещё мягко сказал. Он с этими патрубками рехнётся, если полезет в-первые. Я их перестал ломать только на пятом автомобиле, если не позже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не патрубками, чё это я ляпнул? с воздуховодами рехнётся, конечно с воздуховодами, извиняюсь!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Первый раз-ох намучаетесь.Возможны нецензурные слова,типа"Пусть сгорит в аду создатель ВАЗа".От вас все зависит-возьмите в помощь знатока-будет советы давать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колосов
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???
СсылкаПожаловаться
Андрей Колосов
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???
СсылкаПожаловаться
массу на двигателе проверь или добавь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колосов
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???
СсылкаПожаловаться
и тему свою создай, будь добр!
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Андрей Колосов
Андрей Колосов
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???

Вообще-то все признаки того что надо делать полный ремонт стартера. Сразу скажу про два момента.
Во первых обязательно надо проверить качество контакта на нижнем проводе втягивающего реле. Надо почистить и обжать вилку на проводе который выходит из стартера. Если здесь проблема, то обычно все обгорелое. Может быть и пропаять. Часто в этом все и дело. И во вторых внимательно осмотреть сам якорь. Иногда он задевает, по разным причинам, за башмаки статора. И вот при этом пластинки, из которых сделан ротор, смещаются и зажимают проводники якоря. При этом может быть нарушена изоляция. Я, обычно, в таких случаях выправляю это смещение. Можно большой отверткой или чем-нибудь еще. Я делаю из небольшого плоского напильника подобие шабера. Главное что-бы были ровные плоские грани. И вот при помощи такого, типа, зубила и молотка надо выправить все пластинки. После надо напильником зачистить плоскость якоря, убрать заусенцы. Обычно после этого все начинает работать. И надо проверить втулки. Удачи!
СсылкаПожаловаться
rinat1962rinat@mail.ruВ ответ на Андрей Колосов
Андрей Колосов
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???

Бывает что МАСТЕР смазывае втягивающий солидолом чтоб лучше ходил.Солидол коксуется зазор уменьшается.При раскалённом корпусе якорь втяг. начинает приклинивать.Я этим летом уже дочерта их промыл.
СсылкаПожаловаться
влад грязев
Подскажите пожалуйста сгорел выпрямительный диод в панели управления не работает топливный указатель и датчик зарядки аккумулятора не могу найти параметры диода и вообще его можно самостоятельно заменить если можно то на какой диод
СсылкаПожаловаться
Азат Садыйков
http://dfiles.ru/files/udzv7k79h?redirec... вот ссылка. Отличная на книгу по ремонту ваз 2107.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гагарин
Здравствуйте,проблема с указателем топлива на приборке,стрелка показывает полный бак,в сервисе сказали что провод который розовый с красной полоской ушел в массу,нужно смотреть обрыв,сделал отдельным проводом который лежал новый,сначала запитал от бака к блоку,включил зажигание,полный бак показывает,потом от блока к приборке,опять полный бак,что может быть,накрылся сам указатель на приборке?
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Алексей Гагарин
Алексей Гагарин
Здравствуйте,проблема с указателем топлива на приборке,стрелка показывает полный бак,в сервисе сказали что провод который розовый с красной полоской ушел в массу,нужно смотреть обрыв,сделал отдельным проводом который лежал новый,сначала запитал от бака к блоку,включил зажигание,полный бак показывает,потом от блока к приборке,опять полный бак,что может быть,накрылся сам указатель на приборке?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Это старая тема, ваш вопрос никто не видит, создайте свою тему в разделе Ремонт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария