Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Михаил Томаров
У меня ''семерка'' 2008 г.в. инжектор. Отказал кислородный датчик. Пошел в магазин но там сказали, что не каждый подайдет. А как узнать какой подайдет?
У меня ''семерка'' 2008 г.в. инжектор. Отказал кислородный датчик. Пошел в магазин но там сказали, что не каждый подайдет. А как узнать какой подайдет?
Отказал кислородный датчик. Пошел в магазин но там сказали, что не каждый подойдет. А как узнать какой подойдет?
Самый надежный вариант, надо снять свой датчик и идти в магазин с ним. Если есть кто-то в сервисе, можно у них попросить старый и закрутить в трубу, что-бы небыло дыры.
У меня ''семерка'' 2008 г.в. инжектор. Отказал кислородный датчик. Пошел в магазин но там сказали, что не каждый подайдет. А как узнать какой подайдет?
Выясняешь какого типа у тебя ЭБУ на авто (январь, бош....цифорки не забудь записать) по паспорту или у диагноста... идешь в магазин, говоришь. Должны подобрать...
Как снять печку отопителя, для ремонта или замены.
Сливаешь тосол. Затем отсоединяешь патрубки печки в моторном отсеке и обязательно сними накладку, которая закрывает дыру в панели. Затем в салоне сними панельку с часами, подковырни отверткой сбоку, под ней есть два крепежа. И снизу есть два самореза в тоннель. Правда надо вытащить все переключатели. И лучше будет снять рычаг КПП. Хотя можно и так. Отопитель состоит из двух половин. Верхняя закреплена к кузову и в ней практически ничего нет. А нижняя прижимает радиатор печки и в ней расположен вентилятор. Так вот надо снять нижнюю часть. Самое неудобное это боковые воздуховоды. Не буду писать как их снять каждый делает по своему, многие ломают, но пока сам не сделаешь, не поймешь. Нижняя часть крепится четырьмя пружинными защелками по углам корпуса и есть еще два поганых саморезика спереди сверху. Их можно увидеть и открутить если снять пепельницу. Еще есть тросики управления отопителем, проследи их от рычажков и сними с печки и краника. Когда все это ё$нется вниз, можно сказать что ты сумел это сделать.
Как пишут в книгах, собирается все в обратном порядке. Удачи!
Геморрой еще тот.
Как снять печку отопителя, для ремонта или замены.
Сливаешь тосол. Затем отсоединяешь патрубки печки в моторном отсеке и обязательно сними накладку, которая закрывает дыру в панели. Затем в салоне сними панельку с часами, подковырни отверткой сбоку, под ней есть два крепежа. И снизу есть два самореза в тоннель. Правда надо вытащить все переключатели. И лучше будет снять рычаг КПП. Хотя можно и так. Отопитель состоит из двух половин. Верхняя закреплена к кузову и в ней практически ничего нет. А нижняя прижимает радиатор печки и в ней расположен вентилятор. Так вот надо снять нижнюю часть. Самое неудобное это боковые воздуховоды. Не буду писать как их снять каждый делает по своему, многие ломают, но пока сам не сделаешь, не поймешь. Нижняя часть крепится четырьмя пружинными защелками по углам корпуса и есть еще два поганых саморезика спереди сверху. Их можно увидеть и открутить если снять пепельницу. Еще есть тросики управления отопителем, проследи их от рычажков и сними с печки и краника. Когда все это ё$нется вниз, можно сказать что ты сумел это сделать.
Как пишут в книгах, собирается все в обратном порядке. Удачи!
Геморрой еще тот.
Забыл написать про провода. К мотору идут три провода. Один черный - масса. Можно открутить, если хочется. Можно просто перерезать, а потом скрутить. Два других идут к выключателю, надо запомнить или записать.
Забыл написать про провода. К мотору идут три провода. Один черный - масса. Можно открутить, если хочется. Можно просто перерезать, а потом скрутить. Два других идут к выключателю, надо запомнить или записать.
Да, еще. Радиаторы бывают медные и алюминиевые. Они разные по размеру. Так вот корпуса печек тоже разные. Если стоял медный, то и ставить надо медный. Хотя если немного подрезать корпус, то можно засадить и алюминиевый.
Забыл написать про провода. К мотору идут три провода. Один черный - масса. Можно открутить, если хочется. Можно просто перерезать, а потом скрутить. Два других идут к выключателю, надо запомнить или записать.
эх, Сашок, геморрой - это ты ещё мягко сказал. Он с этими патрубками рехнётся, если полезет в-первые. Я их перестал ломать только на пятом автомобиле, если не позже.
эх, Сашок, геморрой - это ты ещё мягко сказал. Он с этими патрубками рехнётся, если полезет в-первые. Я их перестал ломать только на пятом автомобиле, если не позже.
Первый раз-ох намучаетесь.Возможны нецензурные слова,типа"Пусть сгорит в аду создатель ВАЗа".От вас все зависит-возьмите в помощь знатока-будет советы давать.
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???
Вообще-то все признаки того что надо делать полный ремонт стартера. Сразу скажу про два момента.
Во первых обязательно надо проверить качество контакта на нижнем проводе втягивающего реле. Надо почистить и обжать вилку на проводе который выходит из стартера. Если здесь проблема, то обычно все обгорелое. Может быть и пропаять. Часто в этом все и дело. И во вторых внимательно осмотреть сам якорь. Иногда он задевает, по разным причинам, за башмаки статора. И вот при этом пластинки, из которых сделан ротор, смещаются и зажимают проводники якоря. При этом может быть нарушена изоляция. Я, обычно, в таких случаях выправляю это смещение. Можно большой отверткой или чем-нибудь еще. Я делаю из небольшого плоского напильника подобие шабера. Главное что-бы были ровные плоские грани. И вот при помощи такого, типа, зубила и молотка надо выправить все пластинки. После надо напильником зачистить плоскость якоря, убрать заусенцы. Обычно после этого все начинает работать. И надо проверить втулки. Удачи!
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???
Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать???
Бывает что МАСТЕР смазывае втягивающий солидолом чтоб лучше ходил.Солидол коксуется зазор уменьшается.При раскалённом корпусе якорь втяг. начинает приклинивать.Я этим летом уже дочерта их промыл.
Подскажите пожалуйста сгорел выпрямительный диод в панели управления не работает топливный указатель и датчик зарядки аккумулятора не могу найти параметры диода и вообще его можно самостоятельно заменить если можно то на какой диод
Здравствуйте,проблема с указателем топлива на приборке,стрелка показывает полный бак,в сервисе сказали что провод который розовый с красной полоской ушел в массу,нужно смотреть обрыв,сделал отдельным проводом который лежал новый,сначала запитал от бака к блоку,включил зажигание,полный бак показывает,потом от блока к приборке,опять полный бак,что может быть,накрылся сам указатель на приборке?
Здравствуйте,проблема с указателем топлива на приборке,стрелка показывает полный бак,в сервисе сказали что провод который розовый с красной полоской ушел в массу,нужно смотреть обрыв,сделал отдельным проводом который лежал новый,сначала запитал от бака к блоку,включил зажигание,полный бак показывает,потом от блока к приборке,опять полный бак,что может быть,накрылся сам указатель на приборке?
Самый надежный вариант, надо снять свой датчик и идти в магазин с ним. Если есть кто-то в сервисе, можно у них попросить старый и закрутить в трубу, что-бы небыло дыры.
...индивидуЯм...
Сливаешь тосол. Затем отсоединяешь патрубки печки в моторном отсеке и обязательно сними накладку, которая закрывает дыру в панели. Затем в салоне сними панельку с часами, подковырни отверткой сбоку, под ней есть два крепежа. И снизу есть два самореза в тоннель. Правда надо вытащить все переключатели. И лучше будет снять рычаг КПП. Хотя можно и так. Отопитель состоит из двух половин. Верхняя закреплена к кузову и в ней практически ничего нет. А нижняя прижимает радиатор печки и в ней расположен вентилятор. Так вот надо снять нижнюю часть. Самое неудобное это боковые воздуховоды. Не буду писать как их снять каждый делает по своему, многие ломают, но пока сам не сделаешь, не поймешь. Нижняя часть крепится четырьмя пружинными защелками по углам корпуса и есть еще два поганых саморезика спереди сверху. Их можно увидеть и открутить если снять пепельницу. Еще есть тросики управления отопителем, проследи их от рычажков и сними с печки и краника. Когда все это ё$нется вниз, можно сказать что ты сумел это сделать.
Как пишут в книгах, собирается все в обратном порядке. Удачи!
Геморрой еще тот.
Сливаешь тосол. Затем отсоединяешь патрубки печки в моторном отсеке и обязательно сними накладку, которая закрывает дыру в панели. Затем в салоне сними панельку с часами, подковырни отверткой сбоку, под ней есть два крепежа. И снизу есть два самореза в тоннель. Правда надо вытащить все переключатели. И лучше будет снять рычаг КПП. Хотя можно и так. Отопитель состоит из двух половин. Верхняя закреплена к кузову и в ней практически ничего нет. А нижняя прижимает радиатор печки и в ней расположен вентилятор. Так вот надо снять нижнюю часть. Самое неудобное это боковые воздуховоды. Не буду писать как их снять каждый делает по своему, многие ломают, но пока сам не сделаешь, не поймешь. Нижняя часть крепится четырьмя пружинными защелками по углам корпуса и есть еще два поганых саморезика спереди сверху. Их можно увидеть и открутить если снять пепельницу. Еще есть тросики управления отопителем, проследи их от рычажков и сними с печки и краника. Когда все это ё$нется вниз, можно сказать что ты сумел это сделать.
Как пишут в книгах, собирается все в обратном порядке. Удачи!
Геморрой еще тот.
Вообще-то все признаки того что надо делать полный ремонт стартера. Сразу скажу про два момента.
Во первых обязательно надо проверить качество контакта на нижнем проводе втягивающего реле. Надо почистить и обжать вилку на проводе который выходит из стартера. Если здесь проблема, то обычно все обгорелое. Может быть и пропаять. Часто в этом все и дело. И во вторых внимательно осмотреть сам якорь. Иногда он задевает, по разным причинам, за башмаки статора. И вот при этом пластинки, из которых сделан ротор, смещаются и зажимают проводники якоря. При этом может быть нарушена изоляция. Я, обычно, в таких случаях выправляю это смещение. Можно большой отверткой или чем-нибудь еще. Я делаю из небольшого плоского напильника подобие шабера. Главное что-бы были ровные плоские грани. И вот при помощи такого, типа, зубила и молотка надо выправить все пластинки. После надо напильником зачистить плоскость якоря, убрать заусенцы. Обычно после этого все начинает работать. И надо проверить втулки. Удачи!
Бывает что МАСТЕР смазывае втягивающий солидолом чтоб лучше ходил.Солидол коксуется зазор уменьшается.При раскалённом корпусе якорь втяг. начинает приклинивать.Я этим летом уже дочерта их промыл.