Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
приспособа есть специальная для регулировки зазоров(не щуп) может в каком магазине и найдете.я такую лет 8 назад купил.если не 10.даж не знаю делают ли еще.там планка на распредвал накручивается и микрометром этот самый зазор измеряется.точнее чем этой штукой ничем не сделаешь
а там не гидрокомпенсаторы стоят?так просто спрашиваю,в инжекторную классику лазить не приходилось
нужны 2 щупа 0.14 и 0.15 первый должен входить но не летать, а вот второй входить не должен,регулировать на холодном двигателе.Если сможете будет в идеале.
Автомобиль ВАЗ 21070. Двигатель инжекторный ВАЗ-2104. Выпуск 2004 года. Примерно через полчаса после начала движения машина начинает дёргаться, стрелка показателя уровня топлива болтается влево вправо.
Потом бывало машина глохла и не заводилась. При этом стрелка уровня топлива зашкаливала влево. Минут через десять заводилась, при этом стрелка уровня топлива также болталась, но машина ехала. В чём может быть причина? Если кто сталкивался с подобным, ответьте пожалуйста.
а там не гидрокомпенсаторы стоят?так просто спрашиваю,в инжекторную классику лазить не приходилось
на инжекторном двигателе ВАЗ 2107 самостоятельно.
сама чтоль хочешь полазить?!?!ТОГДА НЕ СТОИТ!!!
а так приспособа есть специальная для регулировки зазоров(не щуп) могу продать))
Потом бывало машина глохла и не заводилась. При этом стрелка уровня топлива зашкаливала влево. Минут через десять заводилась, при этом стрелка уровня топлива также болталась, но машина ехала. В чём может быть причина? Если кто сталкивался с подобным, ответьте пожалуйста.