Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт ваз2108

в кпп ваз 2108 можно ли заливать моторное масло
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Влад Зверев
Раньше и была рекомендация лить М8В. Масла типа 6з/14 не рекомендовалось из-за наличия в нём загущающих полимеров - они не для перемалывания шестернями. Ну, а сейчас есть масла серии "Транс КП" [по российской классификации] - и для переднего, и для заднего привода. Эти явно лучше обычного моторного.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Раньше и была рекомендация лить М8В. Масла типа 6з/14 не рекомендовалось из-за наличия в нём загущающих полимеров - они не для перемалывания шестернями. Ну, а сейчас есть масла серии "Транс КП" [по российской классификации] - и для переднего, и для заднего привода. Эти явно лучше обычного моторного.
СсылкаПожаловаться
Влад, согласен, но не во всем.
все зависит от того где и как ездить.
у трансмиссии и моторки разные коэффициенты вязкости.
на низких температурах желательно масло пожиже.
СсылкаПожаловаться
Роман Богданов
у меня когда восьмерка была я лил и в движок и в коробку одно масло- нормально бегала коробку ни разу не потрошил
СсылкаПожаловаться
Игорь
Заливать лучше рекомендуемое трансмиссионное масло и ни какого моторного оно для этого не предназначено и плохо держит масленую плёнку на шестернях и шарикоподшипниках втулках скольжения работающих без принудительной смазки !
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Заливай трансмиссионное синтетику зимой спасибо скажешь этому маслу.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Одни незамерзайку в бак льют другие мрторное масло в коробку ВЫ чего мужики----Игорю 100\\.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Нельзя! Очень долго объяснять почему, но в кратце попробую. Есть такой параметр у масел, как разрыв маслянной пленки на сдвиге. Чем он выше, тем на более нагруженных узлах его ( масло) можно применять. У моторного масла он гораздо ниже чем у трансмиссионного.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
заливай ZIG 75W-95 не пожалеешь я лукойловскую херню залил прошлый год пришлось зимой менять. в - 25 с выжатым сцеплением заводишь отпускаешь сцепл мотор глохнет овчинка выделки не стоит
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У меня были две девятки, теперь две четырнадцатые. У одной пробег 250 000 км, у другой 90 000 км. На всех машинах в коробке минералка, моторное. Недавно менял сцепление на машине с большим пробегом. За одно и КПП вскрыл. Хотел подшипники поменять. Менять не чего не пришлось. Состояние КПП как новое. Зимой не каких проблем нету. А те разговоры что раньше небыло хороших трансмиссионных масел, так и моторных хороших тоже не было. Да и передач гипоидных на современных КПП нету. А подшипники и на моторном прекрасно себя чувствуют. Но конечно же я не агитирую всех сразу перейти на моторные масла, но плохого в этом не чего не вижу. Да и сам завод раньше рекомендовал моторное заливать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Так раньше и масло моторное было по вязкости как сейчас трансмиссионное.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
в коробку надо трансмиссионное масло по классу API : GL-4 ( для переднеприводных ) хоть минералка, хоть синтетика. вязкость в зависимости от района эксплуатации.80W85 ---это идет с завода. и нечего мудрить, моторное раньше применяли совсем по другой причине. и еще : моторные масла всегда отличались и будут отличаться от трансмиссионных, задачи у них не совсем одинаковы.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
НУ ВЕДЬ НЕ ЗРЯ ПИШУТ (ММОТОРНОЕ) (ТРАНСМИССИОННОЕ)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
"За рулем" читал статью-там черным по белому-советские передний-ГЛ-4 трансмиссионное.Не гл-5 а 4-ка.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Юра, это даже в руководстве по эксплуатации указано в разделе "Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости" , но людям в лом это читать
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Заливай моторное 10W40 и будет тебе счастье, с выпуска девятого семейства его заливают. Его и в инструкциях рекомендуют, именно моторное.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Заливай моторное 10W40 и будет тебе счастье, с выпуска девятого семейства его заливают. Его и в инструкциях рекомендуют, именно моторное.
СсылкаПожаловаться
Заливай моторное 10W40 и будет тебе счастье, с выпуска девятого семейства его заливают. Его и в инструкциях рекомендуют, именно моторное.

-----------покажите эту инструкцию, нам интересно очень.
СсылкаПожаловаться
arman1979
это какого года инструкции? В КПП трансмиссионное. Можно конечно моторное 10W60, но такой вязкости нормальные масла стоят дороже полусинтетики трансмиссионной
СсылкаПожаловаться
Сергей К
я тут не нашел ничего про моторное масло в КПП http://www.vaz-autos.ru/2109/8_8.htm
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
К автомобилю 1988 года выпуска ВАЗ 21083. И скольких владельцев не знаю, все моторное лили, в 21100 так же его заливал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Во времена, когда разрабатывалась коробка передач семейства ВАЗ 2108, в СССР отсутствовали масла, отвечавшие требованиям, предъявлявшимся к смазкам для трансмиссий данного типа. Поэтому в них было рекомендовано к применению моторное масло.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Во времена, когда разрабатывалась коробка передач семейства ВАЗ 2108, в СССР отсутствовали масла, отвечавшие требованиям, предъявлявшимся к смазкам для трансмиссий данного типа. Поэтому в них было рекомендовано к применению моторное масло.
СсылкаПожаловаться
Правильно - в первых инструкциях было написано М8В. Причина применения - ТАД-17 агрессивно относится к бронзе, а именно из неё делали синхронизаторы КПП. Моторное масло применили в качестве временной меры, до начала крупномасштабного выпуска трансмиссионного масла для переднего привода - но с этим маслом в СССР так и "не срослось".
СсылкаПожаловаться
Сергей К
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru