Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

ремонт урала

ребята ктонибудь знает почему за пол года эксплуатации урала 4320 уже третий раз делали правый поворотный кулак
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
наверное ломался
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Не та марка металла, да еще и сыромятина.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
А что именно делали?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
А что именно делали?
СсылкаПожаловаться
взяли в августе . в сентябре поехали на нём работать прошло примерно недели две появился страннй звук с водительской сторон потом появился хруст уже серьёзный на поворотах в итоге заклинил руль . начали разбирать а там ничего живого нет все железки внутри поворотного кулака (шар на переднем мосту) просто в куски , всё поменяли поставили всё новое , прошол ноябрь - декабрь и половина января и вот таже песня разобрал поломка таже что и в первый раз собрал ,проехал по дороге 500 км и может 70 по бездорожю в этот раз даже без предупреждения просто хрум и всё приехали ,разбирать пришлось уже в более сложных условиях по самые уши в грязи собрал и вот мы снова можем ехать и проехали примерно 30 км и вот те на опять встал я уже не знаю что шефу говорить . в чём прикол не понимаю, сам всё время за рулём правда на шоссейниках точ то раздатку на освальте выключать надо это я тоже знаю ???
СсылкаПожаловаться
он больше в лужи попадает!
СсылкаПожаловаться
он больше в лужи попадает!
СсылкаПожаловаться
ну а для чего брать такое чудовише ? чтоб по асвальту ездить 60 км конечно его и брали только для бездорожя
СсылкаПожаловаться
Обоснуй проблему?Из за чего меняешь?УРАЛ какого года?
СсылкаПожаловаться
Обоснуй проблему?Из за чего меняешь?УРАЛ какого года?
СсылкаПожаловаться
урал2002 года
СсылкаПожаловаться
Обоснуй проблему?Из за чего меняешь?УРАЛ какого года?
СсылкаПожаловаться
ломает в нутри на полуосях уши они падают в низ и попадают под сам шар иклинят между корпусом и самим шаром правда один раз шайбу соеденительную просто порвало как кусокпластика может она и была не калёная а в остальнх случаях они бвало что даже оставались целыми
СсылкаПожаловаться
Михаил Убийко
ломает в нутри на полуосях уши они падают в низ и попадают под сам шар иклинят между корпусом и самим шаром правда один раз шайбу соеденительную просто порвало как кусокпластика может она и была не калёная а в остальнх случаях они бвало что даже оставались целыми
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Центруй шкводнями. Где то просадка или перекос.
СсылкаПожаловаться
А вообще, я бы достал редуктор. Вполне возможно что давит на ось куклой
СсылкаПожаловаться
А вообще, я бы достал редуктор. Вполне возможно что давит на ось куклой
СсылкаПожаловаться
там шкворней нет????
СсылкаПожаловаться
Л..
Посмотрите какой редуктор стоит на переднем мосту,у Урала 4320 шестерня дифференциала 47 зубьев,соответственно вал планетарной шестерни 19 зубьев,на бензиновых Уралах шли 49 и 17 зубьев,ведущие шестерни у них одинаквы.
СсылкаПожаловаться
мне уже говорил ктото что вполне дело может быть в редукторе
СсылкаПожаловаться
Vlad_oz
скажите ,мосты взаимозаменяемые, если да то как.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.