Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

ремонт турбо надува мерседеса вито

мерс вито отрубается турбина комп пишет забит воздушный фильтр,почистили ,поменяли :воздушный фильтр вакумтрубки контакты на реле турбинной заслонки промыли оба католизатора почистили турбину всёравно при разгоне турбину отрубает посоветуйте что ещё можно проверить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Dark
а что за ошибку выдаёт диагностика, код её?
СсылкаПожаловаться
Dark
а что за ошибку выдаёт диагностика, код её?
СсылкаПожаловаться
код незнаю машина друга.но расшифровка идёт забит воздушный фильтр но мы поставили новый ,и без него пробовали.
СсылкаПожаловаться
andrei kozhev
код незнаю машина друга.но расшифровка идёт забит воздушный фильтр но мы поставили новый ,и без него пробовали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
код бы узнать, так расклад не всегда прост, даже простейшее забивание выхлопной может вызывать подобное, или вакуумныйы шланг или трубка где-то подсасывают, ДМРВ будет так же отражаться в ошибках...
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
кошелек на наличие денег для новой турбины
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
кошелек на наличие денег для новой турбины
СсылкаПожаловаться
ДРУЖИШЕ ЧИТАТЬ НАУЧИСЬ! Я описал почти все возможные не исправности. кроме датчика подачи воздуха если он там есть?
СсылкаПожаловаться
andrei kozhev
ДРУЖИШЕ ЧИТАТЬ НАУЧИСЬ! Я описал почти все возможные не исправности. кроме датчика подачи воздуха если он там есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю как на Вито, но встречался с подобным на других авто. на турбину идет регулировочная тяга и при определенном давлении,создаваемым турбиной, она отрубается.Служит для защиты патрубков и радиатора охладителя наддувочного воздуха.У меня был случай наоборот не отключалась и разрывало радиатор интекулёра.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
клапан управления турбиной смотрели?
СсылкаПожаловаться
Иван петров
Мне интересно,а как Католизаторы почистили?Клапан EGR проверяли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.