Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы

ремонт турбо надува мерседеса вито

мерс вито отрубается турбина комп пишет забит воздушный фильтр,почистили ,поменяли :воздушный фильтр вакумтрубки контакты на реле турбинной заслонки промыли оба католизатора почистили турбину всёравно при разгоне турбину отрубает посоветуйте что ещё можно проверить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Dark
а что за ошибку выдаёт диагностика, код её?
СсылкаПожаловаться
Dark
а что за ошибку выдаёт диагностика, код её?
СсылкаПожаловаться
код незнаю машина друга.но расшифровка идёт забит воздушный фильтр но мы поставили новый ,и без него пробовали.
СсылкаПожаловаться
andrei kozhev
код незнаю машина друга.но расшифровка идёт забит воздушный фильтр но мы поставили новый ,и без него пробовали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
код бы узнать, так расклад не всегда прост, даже простейшее забивание выхлопной может вызывать подобное, или вакуумныйы шланг или трубка где-то подсасывают, ДМРВ будет так же отражаться в ошибках...
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
кошелек на наличие денег для новой турбины
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
кошелек на наличие денег для новой турбины
СсылкаПожаловаться
ДРУЖИШЕ ЧИТАТЬ НАУЧИСЬ! Я описал почти все возможные не исправности. кроме датчика подачи воздуха если он там есть?
СсылкаПожаловаться
andrei kozhev
ДРУЖИШЕ ЧИТАТЬ НАУЧИСЬ! Я описал почти все возможные не исправности. кроме датчика подачи воздуха если он там есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю как на Вито, но встречался с подобным на других авто. на турбину идет регулировочная тяга и при определенном давлении,создаваемым турбиной, она отрубается.Служит для защиты патрубков и радиатора охладителя наддувочного воздуха.У меня был случай наоборот не отключалась и разрывало радиатор интекулёра.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
клапан управления турбиной смотрели?
СсылкаПожаловаться
Иван петров
Мне интересно,а как Католизаторы почистили?Клапан EGR проверяли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.