29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт тормозов уаз

педаль проваливается не тормозит
Николай Ерохин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
никита фреймуд
И главное наверное нигде ничего не капает и не течет? Я вам удивляюсь.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на никита фреймуд
никита фреймуд
И главное наверное нигде ничего не капает и не течет? Я вам удивляюсь.
СсылкаПожаловаться
так и есть если перепускает главный тормозной...нигде ничего не течет
СсылкаПожаловаться
никита фреймуд
Или если машина за собой не оставляет луж из технических жидкостей это не машина?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если нет видимых подтеканий тормозной жидкости,а уровень в бачке в норме,тогда в систему мог попасть воздух.Нужно прокачать систему.Неисправность главного тормозного цилиндра может проявляться подобным образом,но это редко бывает.Если у вас старой конструкции УАЗ,то необходимо разводить колодки для установления рабочих зазоров между тормозными колодками и барабанами.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Если нет видимых подтеканий тормозной жидкости,а уровень в бачке в норме,тогда в систему мог попасть воздух.Нужно прокачать систему.Неисправность главного тормозного цилиндра может проявляться подобным образом,но это редко бывает.Если у вас старой конструкции УАЗ,то необходимо разводить колодки для установления рабочих зазоров между тормозными колодками и барабанами.
СсылкаПожаловаться
И в новых тоже - зазор в барабанных торм. устанавливается эксцентриками.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
И в новых тоже - зазор в барабанных торм. устанавливается эксцентриками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сейчас не занимаюсь УАЗами,ноесли это так,то это полный архаизм.Мы в свое время на УАЗ ставили рабочие цилиндры с ГАЗ-24 с автоматической регулировкой,а эксцентрики на щитках тормозных сводили в ноль и было так сказать шикарно.Не знаю по какой причине завод не ввел такое ?! По размеру цилиндры устанавливаются один в один как там и было.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Я сейчас не занимаюсь УАЗами,ноесли это так,то это полный архаизм.Мы в свое время на УАЗ ставили рабочие цилиндры с ГАЗ-24 с автоматической регулировкой,а эксцентрики на щитках тормозных сводили в ноль и было так сказать шикарно.Не знаю по какой причине завод не ввел такое ?! По размеру цилиндры устанавливаются один в один как там и было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И на ГАЗ-24 надо регул. эксцентриками, не то она не тормозит, т.к. работает только край колодки. Это не АЗЛК с ВАЗ , где колодки плавают.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
И на ГАЗ-24 надо регул. эксцентриками, не то она не тормозит, т.к. работает только край колодки. Это не АЗЛК с ВАЗ , где колодки плавают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне с вами говорить не о чем,так как на ГАЗ-24 нет эксцентриков для регулировки....
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Мне с вами говорить не о чем,так как на ГАЗ-24 нет эксцентриков для регулировки....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Была и 24-10, и 31029 с "барабанами по кругу": и спереди, и сзади - эксцентрики с рег. болтами. А хитро изогнутый специальный ключ для регулировки, с прямоугольной прорезью, до сих пор лежит в инструменте :}}}
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Была и 24-10, и 31029 с "барабанами по кругу": и спереди, и сзади - эксцентрики с рег. болтами. А хитро изогнутый специальный ключ для регулировки, с прямоугольной прорезью, до сих пор лежит в инструменте :}}}
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Речь идет не об опорных бронзовых эксцентриках на опорных болтах,которыми пользуются только после установки колодок.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Речь идет не об опорных бронзовых эксцентриках на опорных болтах,которыми пользуются только после установки колодок.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понял. Этих, которые ограничивают обратный ход колодок, уже давно нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Понял. Этих, которые ограничивают обратный ход колодок, уже давно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну наконец разобрались....
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Мне с вами говорить не о чем,так как на ГАЗ-24 нет эксцентриков для регулировки....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И тогда ещё вопрос "вдогонку" - если нет эксцентриков, то что же вставляется в отверстие на конце "волговской" тормозной колодки? :)))
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если ТЖ есть в бачке, зазоры в торм. колодках выставлены - см. ГТЦ, скорее всего, перепускает разделительная межконтурная манжета.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Делаешь просто-покупаешь новый главный тормозной цилиндр и ставишь.Соответственно с прокачкой.
СсылкаПожаловаться
Michael
снять и разобрать главный тормозной цилиндр, промыть и протереть на чисто. Поменять все манжеты. Сразу пока он в руках залить тормозной жидкости и прокачать упершись штоком хоть в стену и т.п., зажимая пальцами отверстия...если не понятно, то палец зажимаем качаем шток отпускаем палец...жидкость начнет выходить. Ставим на место и подсоединяем трубки. Скидывем все колеса, снимаем барабаны и смотрим на рабочие цилиндры (подцепил отверткой пыльник и если тормозуха потекла или меняем манжеты или сам рабочий цилиндр), если все сухо собираем все на место и подводим колодки к барабанам (если на них достаточно накладок, а если уж разобрал - то новые колодки лучше поставить). Ну далее прокачиваем как по книжке...пять качков педалью тормоза, держим педаль, а кто то открывает прокачные на рабочих цилиндрах, начиная с правого заднего... Ну вроде все. Если гасим лампочку то плавно нажимаем на педаль, а кто то открывает прокачной любого рабочего цилиндра. Это я по 469 УАЗу описываю процедуру.
СсылкаПожаловаться
Алекс
снять и перебрать не потянет не те времена и запчасти фуфло все это не трать время и нервы)))
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
И, давно это? Что-либо менял?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
И в ответ тишина,а народ старается....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария