Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если нет видимых подтеканий тормозной жидкости,а уровень в бачке в норме,тогда в систему мог попасть воздух.Нужно прокачать систему.Неисправность главного тормозного цилиндра может проявляться подобным образом,но это редко бывает.Если у вас старой конструкции УАЗ,то необходимо разводить колодки для установления рабочих зазоров между тормозными колодками и барабанами.
Если нет видимых подтеканий тормозной жидкости,а уровень в бачке в норме,тогда в систему мог попасть воздух.Нужно прокачать систему.Неисправность главного тормозного цилиндра может проявляться подобным образом,но это редко бывает.Если у вас старой конструкции УАЗ,то необходимо разводить колодки для установления рабочих зазоров между тормозными колодками и барабанами.
Я сейчас не занимаюсь УАЗами,ноесли это так,то это полный архаизм.Мы в свое время на УАЗ ставили рабочие цилиндры с ГАЗ-24 с автоматической регулировкой,а эксцентрики на щитках тормозных сводили в ноль и было так сказать шикарно.Не знаю по какой причине завод не ввел такое ?! По размеру цилиндры устанавливаются один в один как там и было.
Я сейчас не занимаюсь УАЗами,ноесли это так,то это полный архаизм.Мы в свое время на УАЗ ставили рабочие цилиндры с ГАЗ-24 с автоматической регулировкой,а эксцентрики на щитках тормозных сводили в ноль и было так сказать шикарно.Не знаю по какой причине завод не ввел такое ?! По размеру цилиндры устанавливаются один в один как там и было.
Была и 24-10, и 31029 с "барабанами по кругу": и спереди, и сзади - эксцентрики с рег. болтами. А хитро изогнутый специальный ключ для регулировки, с прямоугольной прорезью, до сих пор лежит в инструменте :}}}
Была и 24-10, и 31029 с "барабанами по кругу": и спереди, и сзади - эксцентрики с рег. болтами. А хитро изогнутый специальный ключ для регулировки, с прямоугольной прорезью, до сих пор лежит в инструменте :}}}
снять и разобрать главный тормозной цилиндр, промыть и протереть на чисто. Поменять все манжеты. Сразу пока он в руках залить тормозной жидкости и прокачать упершись штоком хоть в стену и т.п., зажимая пальцами отверстия...если не понятно, то палец зажимаем качаем шток отпускаем палец...жидкость начнет выходить. Ставим на место и подсоединяем трубки. Скидывем все колеса, снимаем барабаны и смотрим на рабочие цилиндры (подцепил отверткой пыльник и если тормозуха потекла или меняем манжеты или сам рабочий цилиндр), если все сухо собираем все на место и подводим колодки к барабанам (если на них достаточно накладок, а если уж разобрал - то новые колодки лучше поставить). Ну далее прокачиваем как по книжке...пять качков педалью тормоза, держим педаль, а кто то открывает прокачные на рабочих цилиндрах, начиная с правого заднего... Ну вроде все. Если гасим лампочку то плавно нажимаем на педаль, а кто то открывает прокачной любого рабочего цилиндра. Это я по 469 УАЗу описываю процедуру.