Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как правило на всех современных авто износ торм. дисков (и простых и вентилруемых) считается предельным по 1 мм на одну сторону диска (визуально можно определить по выработке - буртику, по окружности диска), замена его производится вместе с колодками.
На некоторых авто этот параметр м.б. больше - 2,5-3 мм от общей (начальной) толщины нового тормозного диска, более точная информация содержитсяв мануале к авто.
Износ очень сильно зависит от материалов колодок и самих дисков, стиля езды, типа КПП, а так же места преимуществонной эксплуатации авто (наибольший износ в городском режиме), и как правило 2-3 третья замена колодок вместе с дисками.
Поменял через 50.000км. Можно было и проточить и еще поездить. В связи с хорошими и зфективными тормозами быстрая выработка тормозных дисков . Ставят немецкие диски , они ходят гораздо дольше .
Поменял через 50.000км. Можно было и проточить и еще поездить. В связи с хорошими и зфективными тормозами быстрая выработка тормозных дисков . Ставят немецкие диски , они ходят гораздо дольше .
Менять диски через 50тыс.?! Я первый раз колодки поменял на 90))) сейчас пробег 170, диски ещё в пределах нормы. Эй Форум-форум, ты где? давай рекламируй СРВ и надежность её узлов.
вообще то сантиметры это ерунда , надо ездить пока не появится тряска при торможении , вот тогда менять , а то как поедешь к сервизам , такого наговорят и накрутят , другу накрутили после 50 тыщ км впарили
Про диски - думаю, вы продадите раньше.
На некоторых авто этот параметр м.б. больше - 2,5-3 мм от общей (начальной) толщины нового тормозного диска, более точная информация содержитсяв мануале к авто.
Износ очень сильно зависит от материалов колодок и самих дисков, стиля езды, типа КПП, а так же места преимуществонной эксплуатации авто (наибольший износ в городском режиме), и как правило 2-3 третья замена колодок вместе с дисками.
Стандарт: 20.9-21.8 мм
Предельное значение после обработки: 19.0 мм