21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт тормозов на СРВ

До какой допустимой толщины тормозных дисков можно эксплуатировать машину?передние и задние диски?
Александр Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
genya_shiman
Пока свистульки не услышите.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Это было про колодки - не внимательно прочитал.
Про диски - думаю, вы продадите раньше.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
На Витаре к примеру 10мм. у вас наверное тоже что то близкое.
СсылкаПожаловаться
Dark
как станет похож на гриб, так и меняй, 26-28 мм должно оставаться, меньше - под замену
СсылкаПожаловаться
А П
Как правило на всех современных авто износ торм. дисков (и простых и вентилруемых) считается предельным по 1 мм на одну сторону диска (визуально можно определить по выработке - буртику, по окружности диска), замена его производится вместе с колодками.
На некоторых авто этот параметр м.б. больше - 2,5-3 мм от общей (начальной) толщины нового тормозного диска, более точная информация содержитсяв мануале к авто.
Износ очень сильно зависит от материалов колодок и самих дисков, стиля езды, типа КПП, а так же места преимуществонной эксплуатации авто (наибольший износ в городском режиме), и как правило 2-3 третья замена колодок вместе с дисками.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Поменял через 50.000км. Можно было и проточить и еще поездить. В связи с хорошими и зфективными тормозами быстрая выработка тормозных дисков . Ставят немецкие диски , они ходят гораздо дольше .
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Поменял через 50.000км. Можно было и проточить и еще поездить. В связи с хорошими и зфективными тормозами быстрая выработка тормозных дисков . Ставят немецкие диски , они ходят гораздо дольше .
СсылкаПожаловаться
Для получения хороших и эффективных тормозов наждачку использовал?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на genya_shiman
genya_shiman
Для получения хороших и эффективных тормозов наждачку использовал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно использовал , ведь наждачка тоже требует применения , не всем же её в туалете применять .
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Менять диски через 50тыс.?! Я первый раз колодки поменял на 90))) сейчас пробег 170, диски ещё в пределах нормы. Эй Форум-форум, ты где? давай рекламируй СРВ и надежность её узлов.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Некоторые вообще ничего не меняют пока авто не встанет , это не означает что всем так нужно поступать ,да и стиль езды у всех разный .
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
вообще то сантиметры это ерунда , надо ездить пока не появится тряска при торможении , вот тогда менять , а то как поедешь к сервизам , такого наговорят и накрутят , другу накрутили после 50 тыщ км впарили
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Толщина тормозного диска:
Стандарт: 20.9-21.8 мм
Предельное значение после обработки: 19.0 мм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария