21 февраля
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Недавно купил себе новенький Ниссан Террану и хочу расказать о своей машине. Живу я в краснодарском крае, работаю в поле и часто приходится выбираться в бездорожье. Вот и решил я себе купить простую...
4.5
21 февраля
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Дело идёт к первому ТО, и дилеры устраивают соревнование по снижению диких цен на более пристойные. На спидометре 13700, и сегодня посетил тот салон, где купил сей пепелац. Стук в районе двигателя...
3.5
Все отзывы
Правила форума

ремонт тойты нади

в чем причина плавают обороты х.х.нажимаеш стоп всё работает нормально бывает даже глохнет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Bobcat
Трудновато понять без знаков препинания. В момент нажатия на педаль тормоза, происходит потребление вакуума для усилителя. И если в это время работа двигателя выравнивается, а после отпускания педали его колбасит, значит проблема в одной или нескольких вакуумных трубочек. Пересохло где-то, лопнуло, соскользнуло. Их там не много - десятка два-три...
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЧЕРНЫШЕВ
Помоему 99% вакумный усилитель мембрана прохудилась....замена.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЧЕРНЫШЕВ
Помоему 99% вакумный усилитель мембрана прохудилась....замена.
СсылкаПожаловаться
Помоему 99% вакумный усилитель мембрана прохудилась....замена.

Проблема только с х.х., а не с тормозами.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Вообще надо сначала марку мотора писать. Ввиде эксперимента шланг на вакуумный усилитель пассатижами пережать можно, а также вентиляции картера шланг от клапанной крышки. Послушать, хотя ни разу не встречал на японце порванную мембрану, вакуумники у них вечные. Проверьте наличие провода и контакта от правой стойки (амморт) к крышке ремня ГРМ черный не оч толстый с фишкой, без него холостые плохо держит. Но скорее причина в компенсаторе нагрузок, стоит на корпусе заслонки.
Увидел,3S-FSE D4 мотор. Его бы послушать...
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Вообще надо сначала марку мотора писать. Ввиде эксперимента шланг на вакуумный усилитель пассатижами пережать можно, а также вентиляции картера шланг от клапанной крышки. Послушать, хотя ни разу не встречал на японце порванную мембрану, вакуумники у них вечные. Проверьте наличие провода и контакта от правой стойки (амморт) к крышке ремня ГРМ черный не оч толстый с фишкой, без него холостые плохо держит. Но скорее причина в компенсаторе нагрузок, стоит на корпусе заслонки.
Увидел,3S-FSE D4 мотор. Его бы послушать...
СсылкаПожаловаться
мотор 1AZ-FSE D4, работает ровно, без посторонних шумов, мощность не пропала,с этой проблемкой съездил на юг и обратно 10000 км периодически появляется и пропадает ,чек не горит всё ровно ,например подъехал на светофор нажал стоп набирает обороты до 2000 исбрасываетдо 300, резко отпускаеш и нажимаеш стоп 850оборотов и всё до следующего раза
СсылкаПожаловаться
Юрий Гейко
мотор 1AZ-FSE D4, работает ровно, без посторонних шумов, мощность не пропала,с этой проблемкой съездил на юг и обратно 10000 км периодически появляется и пропадает ,чек не горит всё ровно ,например подъехал на светофор нажал стоп набирает обороты до 2000 исбрасываетдо 300, резко отпускаеш и нажимаеш стоп 850оборотов и всё до следующего раза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вакуумник 100% не причем.А 2000 на включенном автомате набирает? Так машина прыгать должна!
Там помимо троса электронное управления дросселя.
Пытаюсь сообразить, похоже на плавание оборотов, которое устраняется резким нажатием тормоза( добавили воздуха в коллектор). У вас должны стоять два датчика разряжения впускного коллектора( под дворником водителя), Две похожие фишки и трубки. Перепутать, сдернуть, перетереться не могли?
Пока ничего сообразить больше не могу, надо слушать и смотреть глазами. Сегодня приезжала виста ардео с таким мотором, как совпадение.Слушал его , клиента , по телефону понял одно, а когда приехал, оказалось другое.
СсылкаПожаловаться
Юрий Гейко
машина в одих руках ни где и ни когда не ремонтировалась,мне интересно нужно ли выкинуть деньги на диагностику?датчик есть но один как его проверить?снять разъем или шланг? разъем снимал загорается чек
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru