24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт тойты нади

в чем причина плавают обороты х.х.нажимаеш стоп всё работает нормально бывает даже глохнет
Юрий Гейко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Bobcat
Трудновато понять без знаков препинания. В момент нажатия на педаль тормоза, происходит потребление вакуума для усилителя. И если в это время работа двигателя выравнивается, а после отпускания педали его колбасит, значит проблема в одной или нескольких вакуумных трубочек. Пересохло где-то, лопнуло, соскользнуло. Их там не много - десятка два-три...
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЧЕРНЫШЕВ
Помоему 99% вакумный усилитель мембрана прохудилась....замена.
СсылкаПожаловаться
BobcatВ ответ на СЕРГЕЙ ЧЕРНЫШЕВ
СЕРГЕЙ ЧЕРНЫШЕВ
Помоему 99% вакумный усилитель мембрана прохудилась....замена.
СсылкаПожаловаться
Помоему 99% вакумный усилитель мембрана прохудилась....замена.

Проблема только с х.х., а не с тормозами.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Вообще надо сначала марку мотора писать. Ввиде эксперимента шланг на вакуумный усилитель пассатижами пережать можно, а также вентиляции картера шланг от клапанной крышки. Послушать, хотя ни разу не встречал на японце порванную мембрану, вакуумники у них вечные. Проверьте наличие провода и контакта от правой стойки (амморт) к крышке ремня ГРМ черный не оч толстый с фишкой, без него холостые плохо держит. Но скорее причина в компенсаторе нагрузок, стоит на корпусе заслонки.
Увидел,3S-FSE D4 мотор. Его бы послушать...
СсылкаПожаловаться
Юрий ГейкоВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Вообще надо сначала марку мотора писать. Ввиде эксперимента шланг на вакуумный усилитель пассатижами пережать можно, а также вентиляции картера шланг от клапанной крышки. Послушать, хотя ни разу не встречал на японце порванную мембрану, вакуумники у них вечные. Проверьте наличие провода и контакта от правой стойки (амморт) к крышке ремня ГРМ черный не оч толстый с фишкой, без него холостые плохо держит. Но скорее причина в компенсаторе нагрузок, стоит на корпусе заслонки.
Увидел,3S-FSE D4 мотор. Его бы послушать...
СсылкаПожаловаться
мотор 1AZ-FSE D4, работает ровно, без посторонних шумов, мощность не пропала,с этой проблемкой съездил на юг и обратно 10000 км периодически появляется и пропадает ,чек не горит всё ровно ,например подъехал на светофор нажал стоп набирает обороты до 2000 исбрасываетдо 300, резко отпускаеш и нажимаеш стоп 850оборотов и всё до следующего раза
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Юрий Гейко
Юрий Гейко
мотор 1AZ-FSE D4, работает ровно, без посторонних шумов, мощность не пропала,с этой проблемкой съездил на юг и обратно 10000 км периодически появляется и пропадает ,чек не горит всё ровно ,например подъехал на светофор нажал стоп набирает обороты до 2000 исбрасываетдо 300, резко отпускаеш и нажимаеш стоп 850оборотов и всё до следующего раза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вакуумник 100% не причем.А 2000 на включенном автомате набирает? Так машина прыгать должна!
Там помимо троса электронное управления дросселя.
Пытаюсь сообразить, похоже на плавание оборотов, которое устраняется резким нажатием тормоза( добавили воздуха в коллектор). У вас должны стоять два датчика разряжения впускного коллектора( под дворником водителя), Две похожие фишки и трубки. Перепутать, сдернуть, перетереться не могли?
Пока ничего сообразить больше не могу, надо слушать и смотреть глазами. Сегодня приезжала виста ардео с таким мотором, как совпадение.Слушал его , клиента , по телефону понял одно, а когда приехал, оказалось другое.
СсылкаПожаловаться
Юрий Гейко
машина в одих руках ни где и ни когда не ремонтировалась,мне интересно нужно ли выкинуть деньги на диагностику?датчик есть но один как его проверить?снять разъем или шланг? разъем снимал загорается чек
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария