Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Bobcat
Трудновато понять без знаков препинания. В момент нажатия на педаль тормоза, происходит потребление вакуума для усилителя. И если в это время работа двигателя выравнивается, а после отпускания педали его колбасит, значит проблема в одной или нескольких вакуумных трубочек. Пересохло где-то, лопнуло, соскользнуло. Их там не много - десятка два-три...
Вообще надо сначала марку мотора писать. Ввиде эксперимента шланг на вакуумный усилитель пассатижами пережать можно, а также вентиляции картера шланг от клапанной крышки. Послушать, хотя ни разу не встречал на японце порванную мембрану, вакуумники у них вечные. Проверьте наличие провода и контакта от правой стойки (амморт) к крышке ремня ГРМ черный не оч толстый с фишкой, без него холостые плохо держит. Но скорее причина в компенсаторе нагрузок, стоит на корпусе заслонки.
Увидел,3S-FSE D4 мотор. Его бы послушать...
Вообще надо сначала марку мотора писать. Ввиде эксперимента шланг на вакуумный усилитель пассатижами пережать можно, а также вентиляции картера шланг от клапанной крышки. Послушать, хотя ни разу не встречал на японце порванную мембрану, вакуумники у них вечные. Проверьте наличие провода и контакта от правой стойки (амморт) к крышке ремня ГРМ черный не оч толстый с фишкой, без него холостые плохо держит. Но скорее причина в компенсаторе нагрузок, стоит на корпусе заслонки.
Увидел,3S-FSE D4 мотор. Его бы послушать...
мотор 1AZ-FSE D4, работает ровно, без посторонних шумов, мощность не пропала,с этой проблемкой съездил на юг и обратно 10000 км периодически появляется и пропадает ,чек не горит всё ровно ,например подъехал на светофор нажал стоп набирает обороты до 2000 исбрасываетдо 300, резко отпускаеш и нажимаеш стоп 850оборотов и всё до следующего раза
мотор 1AZ-FSE D4, работает ровно, без посторонних шумов, мощность не пропала,с этой проблемкой съездил на юг и обратно 10000 км периодически появляется и пропадает ,чек не горит всё ровно ,например подъехал на светофор нажал стоп набирает обороты до 2000 исбрасываетдо 300, резко отпускаеш и нажимаеш стоп 850оборотов и всё до следующего раза
Вакуумник 100% не причем.А 2000 на включенном автомате набирает? Так машина прыгать должна!
Там помимо троса электронное управления дросселя.
Пытаюсь сообразить, похоже на плавание оборотов, которое устраняется резким нажатием тормоза( добавили воздуха в коллектор). У вас должны стоять два датчика разряжения впускного коллектора( под дворником водителя), Две похожие фишки и трубки. Перепутать, сдернуть, перетереться не могли?
Пока ничего сообразить больше не могу, надо слушать и смотреть глазами. Сегодня приезжала виста ардео с таким мотором, как совпадение.Слушал его , клиента , по телефону понял одно, а когда приехал, оказалось другое.
машина в одих руках ни где и ни когда не ремонтировалась,мне интересно нужно ли выкинуть деньги на диагностику?датчик есть но один как его проверить?снять разъем или шланг? разъем снимал загорается чек
Проблема только с х.х., а не с тормозами.
Увидел,3S-FSE D4 мотор. Его бы послушать...
Увидел,3S-FSE D4 мотор. Его бы послушать...
Там помимо троса электронное управления дросселя.
Пытаюсь сообразить, похоже на плавание оборотов, которое устраняется резким нажатием тормоза( добавили воздуха в коллектор). У вас должны стоять два датчика разряжения впускного коллектора( под дворником водителя), Две похожие фишки и трубки. Перепутать, сдернуть, перетереться не могли?
Пока ничего сообразить больше не могу, надо слушать и смотреть глазами. Сегодня приезжала виста ардео с таким мотором, как совпадение.Слушал его , клиента , по телефону понял одно, а когда приехал, оказалось другое.