Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ремонт тойты нади

в чем причина плавают обороты х.х.нажимаеш стоп всё работает нормально бывает даже глохнет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Bobcat
Трудновато понять без знаков препинания. В момент нажатия на педаль тормоза, происходит потребление вакуума для усилителя. И если в это время работа двигателя выравнивается, а после отпускания педали его колбасит, значит проблема в одной или нескольких вакуумных трубочек. Пересохло где-то, лопнуло, соскользнуло. Их там не много - десятка два-три...
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЧЕРНЫШЕВ
Помоему 99% вакумный усилитель мембрана прохудилась....замена.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЧЕРНЫШЕВ
Помоему 99% вакумный усилитель мембрана прохудилась....замена.
СсылкаПожаловаться
Помоему 99% вакумный усилитель мембрана прохудилась....замена.

Проблема только с х.х., а не с тормозами.
СсылкаПожаловаться
Вообще надо сначала марку мотора писать. Ввиде эксперимента шланг на вакуумный усилитель пассатижами пережать можно, а также вентиляции картера шланг от клапанной крышки. Послушать, хотя ни разу не встречал на японце порванную мембрану, вакуумники у них вечные. Проверьте наличие провода и контакта от правой стойки (амморт) к крышке ремня ГРМ черный не оч толстый с фишкой, без него холостые плохо держит. Но скорее причина в компенсаторе нагрузок, стоит на корпусе заслонки.
Увидел,3S-FSE D4 мотор. Его бы послушать...
СсылкаПожаловаться
Вообще надо сначала марку мотора писать. Ввиде эксперимента шланг на вакуумный усилитель пассатижами пережать можно, а также вентиляции картера шланг от клапанной крышки. Послушать, хотя ни разу не встречал на японце порванную мембрану, вакуумники у них вечные. Проверьте наличие провода и контакта от правой стойки (амморт) к крышке ремня ГРМ черный не оч толстый с фишкой, без него холостые плохо держит. Но скорее причина в компенсаторе нагрузок, стоит на корпусе заслонки.
Увидел,3S-FSE D4 мотор. Его бы послушать...
СсылкаПожаловаться
мотор 1AZ-FSE D4, работает ровно, без посторонних шумов, мощность не пропала,с этой проблемкой съездил на юг и обратно 10000 км периодически появляется и пропадает ,чек не горит всё ровно ,например подъехал на светофор нажал стоп набирает обороты до 2000 исбрасываетдо 300, резко отпускаеш и нажимаеш стоп 850оборотов и всё до следующего раза
СсылкаПожаловаться
Юрий Гейко
мотор 1AZ-FSE D4, работает ровно, без посторонних шумов, мощность не пропала,с этой проблемкой съездил на юг и обратно 10000 км периодически появляется и пропадает ,чек не горит всё ровно ,например подъехал на светофор нажал стоп набирает обороты до 2000 исбрасываетдо 300, резко отпускаеш и нажимаеш стоп 850оборотов и всё до следующего раза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вакуумник 100% не причем.А 2000 на включенном автомате набирает? Так машина прыгать должна!
Там помимо троса электронное управления дросселя.
Пытаюсь сообразить, похоже на плавание оборотов, которое устраняется резким нажатием тормоза( добавили воздуха в коллектор). У вас должны стоять два датчика разряжения впускного коллектора( под дворником водителя), Две похожие фишки и трубки. Перепутать, сдернуть, перетереться не могли?
Пока ничего сообразить больше не могу, надо слушать и смотреть глазами. Сегодня приезжала виста ардео с таким мотором, как совпадение.Слушал его , клиента , по телефону понял одно, а когда приехал, оказалось другое.
СсылкаПожаловаться
Юрий Гейко
машина в одих руках ни где и ни когда не ремонтировалась,мне интересно нужно ли выкинуть деньги на диагностику?датчик есть но один как его проверить?снять разъем или шланг? разъем снимал загорается чек
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.