Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт ТНВД

Доброго паджероводам, столкнулся с проблемой что глохнет машина при переключении на D или R при этом машина идёт хорошо набирает обороты и не дымит, фильтра меняю часто, за машиной слежу, доливаю масло 2-ух тактное. Когда холодно на улице работает все без нареканий до 0 градусов если теплее то начинаются проблемы бывает даже остановлюсь на сфетофоре пока стою жду, вроде как начинает плавать чуть чуть обороты и только при начинании движения она глохнет, туи же её завожу. Заводится секунды 3, 5 . орошается и набирает обороты все нормально. Подскажите в чем причина. Машина 2004 года дизель 3.2
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
димон 161.ru
а куда вы масло 2-х тактное доливаете???
СсылкаПожаловаться
Анатолий! А чего не ясно? Вы сами в заголовке темы ответ обозначили - "Ремонт ТНВД"...
Ну если интересно - подклинивает центробежный регулятор. Хотя для таких лет вроде ещё рано...На керосине не катались?
У меня случай в практике был - один лётчик Паджерика своего авиационным керосином заправлял, только там 4D56 стоял...Плунжерная пара умерла...Насос целиком заменили...
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru