15 октября
Skoda Yeti 1.4 TSI MT
Очень хороший и удобный автомобиль. Хорошо едет и по асфальту и по грунтовке.
5
16 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Вот и 100 000 км. пробег за 1,8 года. Езжу очень много, да еще и гружу ее. Ранее писал уже отзыв (дополнить не смог) пишу новый. Начну с начала: П...
4
Все отзывы

ремонт ТНВД

Доброго паджероводам, столкнулся с проблемой что глохнет машина при переключении на D или R при этом машина идёт хорошо набирает обороты и не дымит, фильтра меняю часто, за машиной слежу, доливаю масло 2-ух тактное. Когда холодно на улице работает все без нареканий до 0 градусов если теплее то начинаются проблемы бывает даже остановлюсь на сфетофоре пока стою жду, вроде как начинает плавать чуть чуть обороты и только при начинании движения она глохнет, туи же её завожу. Заводится секунды 3, 5 . орошается и набирает обороты все нормально. Подскажите в чем причина. Машина 2004 года дизель 3.2
Анатолий Поручиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
димон 161.ru
а куда вы масло 2-х тактное доливаете???
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Анатолий! А чего не ясно? Вы сами в заголовке темы ответ обозначили - "Ремонт ТНВД"...
Ну если интересно - подклинивает центробежный регулятор. Хотя для таких лет вроде ещё рано...На керосине не катались?
У меня случай в практике был - один лётчик Паджерика своего авиационным керосином заправлял, только там 4D56 стоял...Плунжерная пара умерла...Насос целиком заменили...
СсылкаПожаловаться
Евгения Корнеева
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru