3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт суппарта самостоятельно.

Вот читаю в статье как на максиму отремонтировать суппорт http://blog.auto-sklad.com/2012/02/nissa...
Все там написано так легко и хорошо, подскажите кто сталкивался, на самом деле это легко сделать в домашних условиях?
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Кирилл Линьков
http://www.youtube.com/watch?v=gf2w-r5NH... вот это посмори все легко и просто. потом новый купишь и все
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
http://www.youtube.com/watch?v=gf2w-r5NH... вот это посмори все легко и просто. потом новый купишь и все
СсылкаПожаловаться
особенно смешно что пароль в прошке выгядит совсем по другому и никаких 4 циферок
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Все написано правильно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а в чём сложности то, суппорт как суппорт? и на газелях и на переднеприводных тазах суппорта работают по такому же принципу и очень легко ремонтируются на коленке!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Снимаешь тормозные колодки,жмешь на тормоз,обратно поршень руками.И так несколько раз.Добейся равномерного спокойного хода поршня.Еще полезно кинуть шприцем тормозную с графитовой пылью.Я с машины суппорт не снимаю.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
если китайцы делают, а собственно почему мы не можем на коленках ремонтировать? Самое главное не в ремонте, а в восстановлении работоспособности и безотказности. поршни вытачивал из стали (не ржавеет и не покрывается окисью), а ремкомплект покупал на Фиат и на мазду. получились как новые. Тормазуха для смазки не идет, тк себе тянет влагу и после коррозией покроется. лучше гидравлическое масло, но поршни не должны иметь раковины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария