Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт суппарта самостоятельно.

Вот читаю в статье как на максиму отремонтировать суппорт http://blog.auto-sklad.com/2012/02/nissa...
Все там написано так легко и хорошо, подскажите кто сталкивался, на самом деле это легко сделать в домашних условиях?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
http://www.youtube.com/watch?v=gf2w-r5NH... вот это посмори все легко и просто. потом новый купишь и все
СсылкаПожаловаться
http://www.youtube.com/watch?v=gf2w-r5NH... вот это посмори все легко и просто. потом новый купишь и все
СсылкаПожаловаться
особенно смешно что пароль в прошке выгядит совсем по другому и никаких 4 циферок
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Все написано правильно.
СсылкаПожаловаться
а в чём сложности то, суппорт как суппорт? и на газелях и на переднеприводных тазах суппорта работают по такому же принципу и очень легко ремонтируются на коленке!
СсылкаПожаловаться
Снимаешь тормозные колодки,жмешь на тормоз,обратно поршень руками.И так несколько раз.Добейся равномерного спокойного хода поршня.Еще полезно кинуть шприцем тормозную с графитовой пылью.Я с машины суппорт не снимаю.
СсылкаПожаловаться
если китайцы делают, а собственно почему мы не можем на коленках ремонтировать? Самое главное не в ремонте, а в восстановлении работоспособности и безотказности. поршни вытачивал из стали (не ржавеет и не покрывается окисью), а ремкомплект покупал на Фиат и на мазду. получились как новые. Тормазуха для смазки не идет, тк себе тянет влагу и после коррозией покроется. лучше гидравлическое масло, но поршни не должны иметь раковины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru