Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы

Ремонт суппарта самостоятельно.

Вот читаю в статье как на максиму отремонтировать суппорт http://blog.auto-sklad.com/2012/02/nissa...
Все там написано так легко и хорошо, подскажите кто сталкивался, на самом деле это легко сделать в домашних условиях?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Кирилл Линьков
http://www.youtube.com/watch?v=gf2w-r5NH... вот это посмори все легко и просто. потом новый купишь и все
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
http://www.youtube.com/watch?v=gf2w-r5NH... вот это посмори все легко и просто. потом новый купишь и все
СсылкаПожаловаться
особенно смешно что пароль в прошке выгядит совсем по другому и никаких 4 циферок
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Все написано правильно.
СсылкаПожаловаться
а в чём сложности то, суппорт как суппорт? и на газелях и на переднеприводных тазах суппорта работают по такому же принципу и очень легко ремонтируются на коленке!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Снимаешь тормозные колодки,жмешь на тормоз,обратно поршень руками.И так несколько раз.Добейся равномерного спокойного хода поршня.Еще полезно кинуть шприцем тормозную с графитовой пылью.Я с машины суппорт не снимаю.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
если китайцы делают, а собственно почему мы не можем на коленках ремонтировать? Самое главное не в ремонте, а в восстановлении работоспособности и безотказности. поршни вытачивал из стали (не ржавеет и не покрывается окисью), а ремкомплект покупал на Фиат и на мазду. получились как новые. Тормазуха для смазки не идет, тк себе тянет влагу и после коррозией покроется. лучше гидравлическое масло, но поршни не должны иметь раковины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru