Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы

Ремонт суппарта самостоятельно.

Вот читаю в статье как на максиму отремонтировать суппорт http://blog.auto-sklad.com/2012/02/nissa...
Все там написано так легко и хорошо, подскажите кто сталкивался, на самом деле это легко сделать в домашних условиях?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
http://www.youtube.com/watch?v=gf2w-r5NH... вот это посмори все легко и просто. потом новый купишь и все
СсылкаПожаловаться
http://www.youtube.com/watch?v=gf2w-r5NH... вот это посмори все легко и просто. потом новый купишь и все
СсылкаПожаловаться
особенно смешно что пароль в прошке выгядит совсем по другому и никаких 4 циферок
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Все написано правильно.
СсылкаПожаловаться
а в чём сложности то, суппорт как суппорт? и на газелях и на переднеприводных тазах суппорта работают по такому же принципу и очень легко ремонтируются на коленке!
СсылкаПожаловаться
Снимаешь тормозные колодки,жмешь на тормоз,обратно поршень руками.И так несколько раз.Добейся равномерного спокойного хода поршня.Еще полезно кинуть шприцем тормозную с графитовой пылью.Я с машины суппорт не снимаю.
СсылкаПожаловаться
если китайцы делают, а собственно почему мы не можем на коленках ремонтировать? Самое главное не в ремонте, а в восстановлении работоспособности и безотказности. поршни вытачивал из стали (не ржавеет и не покрывается окисью), а ремкомплект покупал на Фиат и на мазду. получились как новые. Тормазуха для смазки не идет, тк себе тянет влагу и после коррозией покроется. лучше гидравлическое масло, но поршни не должны иметь раковины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.