Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы

Ремонт суппарта самостоятельно.

Вот читаю в статье как на максиму отремонтировать суппорт http://blog.auto-sklad.com/2012/02/nissa...
Все там написано так легко и хорошо, подскажите кто сталкивался, на самом деле это легко сделать в домашних условиях?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
http://www.youtube.com/watch?v=gf2w-r5NH... вот это посмори все легко и просто. потом новый купишь и все
СсылкаПожаловаться
http://www.youtube.com/watch?v=gf2w-r5NH... вот это посмори все легко и просто. потом новый купишь и все
СсылкаПожаловаться
особенно смешно что пароль в прошке выгядит совсем по другому и никаких 4 циферок
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Все написано правильно.
СсылкаПожаловаться
а в чём сложности то, суппорт как суппорт? и на газелях и на переднеприводных тазах суппорта работают по такому же принципу и очень легко ремонтируются на коленке!
СсылкаПожаловаться
Снимаешь тормозные колодки,жмешь на тормоз,обратно поршень руками.И так несколько раз.Добейся равномерного спокойного хода поршня.Еще полезно кинуть шприцем тормозную с графитовой пылью.Я с машины суппорт не снимаю.
СсылкаПожаловаться
если китайцы делают, а собственно почему мы не можем на коленках ремонтировать? Самое главное не в ремонте, а в восстановлении работоспособности и безотказности. поршни вытачивал из стали (не ржавеет и не покрывается окисью), а ремкомплект покупал на Фиат и на мазду. получились как новые. Тормазуха для смазки не идет, тк себе тянет влагу и после коррозией покроется. лучше гидравлическое масло, но поршни не должны иметь раковины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru